Конспект урока математики в 6 классе по теме «Координатная плоскость»

Автор: Уймина Татьяна Алексеевна, учитель математики МБОУ «СОШ № 2 ст. Архонская», Пригородный район, РСО-Алания

Описание материала. Предлагаю вам урок математики в 6 классе по учебнику Дорофеева Г. В. по теме «Координатная плоскость». На уроке используется электронное пособие «Витаминный курс математики 7 класс». При построении рисунка «Цветок» можно использовать слайдовую презентацию, можно выполнять рисунок просто на доске.

Тема урока: Прямоугольная система координат.

Цели урока: Ввести понятие прямоугольной системы координат: закрепить умение детей работать с координатной плоскостью; умение находить точку на плоскости по заданным координатам и умение находить координаты заданной точки:

Показать и научить, как рисовать с помощью координатной плоскости.

Развивать абстрактное мышление.

Воспитывать дружеские отношения в классе, умение работать в паре

Развивать интерес к математике.

Оборудование: Проектор с экраном, компьютер, диск с тренировочными упражнениями на нахождение точек по координатам, диск с презентацией на построение рисунка по заданным координатам, набор карточек для построения рисунка по координатам и карточки с полученными рисунками.

Тип урока: изучение и закрепление нового материала.

Ход урок

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики 9 класс по теме: Арифметическая и геометрическая прогрессии

Конспект урока математики в 5 классе по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-8 класса. Игра «Слабое звено»

Игра как средство интерактивного обучения по предмету Математика

Конспект урока математики в 6 классе по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей

Анастасия Сергеевна Быструшкина # 9 июля 2014 в 07:07 0
Хороший урок с применением интерактивных технологий.Дети это любят.Ещё и на самостоятельную работу время осталось.Мне понравилось.Легко и просто.
Маргарита Мингазова # 11 августа 2014 в 20:11 0
Уважаемая Татьяна Алексеевна! Я работаю в колледже и последние годы замечаю, что все больше студентов допускают ошибки или не совсем ориентируются в координатной плоскости. Поэтому решила посмотреть Ваш урок. Не совсем поняла вопросы во 2 части (вопрос 3 и 4 ). По-моему, формулировки должны быть более корректными. А, в общем, урок понравился. Успехов. Маргарита Георгиевна Мингазова. Пермь.
юю # 20 июля 2015 в 22:01 0
Спасибо за конспект урока. Применение интерактивных технологий позволяет вовлечь в процесс обучения всех учеников. Интересно организована самостоятельая работа по карточкам. Думаю, что это детям будет интересно.
Зульфия Даутовна Остертаг # 12 февраля 2016 в 13:22 0
Мне понравился ваш урок! Хотелось бы еще и презентацию посмотреть. Дети с интересом рисуют по координатам, в своей работе я тоже применяю такие карточки.Желаю вам творческих успехов!
Назгуль Амангельдыевна Досымбекова # 19 февраля 2016 в 20:34 0
Этот урок очень легкий и интересный .
Ольга Александровна Камнева # 12 июня 2016 в 14:04 0
Дети любят эту тему. с помощью разных рисунков на координатной плоскости и можно закрепить материал. Тоже применяю этот метод. Спасибо большое урок интересный.
Валентина Николаевна Бурлакова # 2 мая 2017 в 12:34 0
Данная тема всегда дается ребятам успешно.Разработка замечательная.Ваш подход и приемы, используемые на уроке приму во внимание.Спасибо.