Конкурсы

Внеклассное мероприятие по математике, 6-7 класс

Внеклассное мероприятие – Игра «Самый умный математик» для учащихся 6-7 классов

Цели: - способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности.

Задачи:

- в увлекательной игровой форме углубить знания по алгебре и математике, способствовать развитию находчивости, смекалки у учащихся;

- развитие интуиции, эрудиции, логического мышления, расширение кругозора знаний учащихся, побудить познавательный интерес к изучению предмета;

- воспитание культуры общения, математического мышления и математической речи.

Форма проведения: Урок-соревнование с использованием интерактивной доски.

Условия игры

Игра состоит из разминки и пяти туров. В игре участвуют 8 участников. Перед первым туром проводится разминка. Участникам будет задано 16 вопросов плюс три ребуса. Время на обдумывание вопроса не более 5 секунд. Участник, который первым правильно ответит на вопрос, получает 1 балл.

Игру начинает тот участник, который наберет большее количество баллов по итогам разминки, и далее по количеству баллов у каждого из участников. В первом туре участникам задается 5 тестовых вопросов. Время на решение данных тестовых заданий – 3 минуты. Участники получают баллы по количеству правильно решенных заданий. Два участника, которые наберут наименьшее количество очков, покидают игру.

Во втором туре в течение 2 минут игроки должны постараться разгадать кроссворд. Учитывается время на отгадывание, а также количество правильно отгаданных слов. За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Участник, который в сумме  двух туров наберет наименьшее количество очков, покидает игру.

В третьем туре в течение 1 минуты участники должны ответить правильно на заданные вопросы и набрать максимальное количество баллов. За каждый правильный ответ участник получает 1 балл. Участник, который в сумме трех туров наберет наименьшее количество очков, покидает игру.

В четвертом туре участникам необходимо будет отгадать загадки и перевести слово-отгадку на три языка: казахский, английский и русский. За отгаданное слово участник получает 1 балл, за перевод на двух языках – 3 балла, а за перевод на трех языках – 5 баллов. Участник, который в сумме четырех туров наберет наименьшее количество баллов, покидает игру.

В пятом финальном туре участникам предлагается игровое поле, которое состоит из 36 ячеек. В ячейках находятся по 10 вопросов по темам «Алгебра», «Геометрия», «Казахстанские олимпийцы», и «Общие вопросы» (6 вопросов) отмеченные красным, зеленым, синим и желтым цветами соответственно (рисунок 1). В течение 10 секунд игроки должны запомнить свои ячейки, затем после закрытия табло (рисунок 2), они должны постараться ответить на вопросы выбранной темы, за которые они получат по 2 балла. За ответы на вопросы соперника дается по 3 балла, за общие вопросы – 1 балл. Победителем турнира становиться участник, набравший наибольшее количество баллов по всем пяти турам.

Ход игры

Вступительное слово учителя

- Уважаемые гости! Уважаемые участники игры! Сегодня мы с вами собрались на математическую игру-турнир «Самый умный математик» с одной целью – узнать, кто же из наших участников завоюет титул самого умного математика.

Нас  всех привела сюда общая любовь к математике. Математика многозначна и неисчерпаема. Одних покоряет ее логическая стройность, других – ее точность, а третьих – красота. Ведь не зря Жуковский Н.Е. говорил: «В математике есть своя красота, как в живописи». Так давайте, друзья, мы тоже посмотрим на красоту математики, порадуемся стройности, точности, логичности математики. А поможет нам в этом компетентное жюри. Поприветствуем их!

А теперь предоставим слово нашим участникам (Участники представляются). Пожелаем удачи и успехов в игре!

Разминка

- Участникам будет задано 16 вопросов. Время на обдумывание вопросов не более 5 секунд. Участник, который первым правильно ответит на вопрос, получает 1 балл.

1. Сколько килограммов в половине тонны?(500 кг)

2. Отрезок, соединяющий центр окружности с точкой на окружности? (Радиус)

3. Что есть у каждого слова, растения и уравнения? (Корень)

4. На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»? (180°)

5. Какая цифра в переводе с латинского означает “ничего”? (0)

6. Чему равна тысячная доля килограмма. (Грамм)

7. Шесть штук картофелин сварятся за 30 минут.

За сколько минут сварится 1 картофелина? (30 минут)

8. Многогранник из Египта. (Пирамида)

9. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дробей)

10. Единица скорости на море. (Узел)

11. Отрезок, соединяющий противоположные вершины прямоугольника? (Диагональ)

12. Назовите фигуру, не имеющую углов? (Окружность)

13. Единица с шестью нулями? (Миллион)

14. Расшифруйте НОД. (Наибольший общий делитель)

15. Число в обыкновенной дроби под чертой? (Знаменатель)

16. Эмблемой какого автомобиля являются 4 кольца? (Ауди)

- Подведем итоги разминки, пожалуйста, жюри объявите нам результат, скажите же, кто у нас в игре вырвался вперед и занял лидирующую позицию.

Первый тур

- В первом туре нашим участникам задается 5 тестовых вопросов. Участники получают баллы по количеству правильно решенных заданий. Два участника, которые наберут наименьшее количество очков, покидают игру. Время на решение данных тестовых заданий – 3 минуты.

Рекомендуем посмотреть:

Олимпиада по математике в 7 классе с решением

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов

Конспект урока математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Викторины по математике с ответами, 7 класс

Наталия Александровна Клюка # 30 мая 2014 в 18:37 +7
Данияр Маулетович, с большим интересом прочитала Вашу разработку, по ходу дела проверяла себя и рада сообщить, что справилась со всеми вопросами, кроме тех, которые касаются знаний о Казахстане.
У меня в школе математика была любимым предметом. Уверена, что ученики 6-7 классов с желанием поучаствуют в таком математическом турнире, поборются за звание "Самого умного математика". Вопросы несложные, но требуют твёрдых знаний по многим математическим темам из раздела школьного курса. Понравилась форма проведения математической игры, чёткость в описании правил её проведения, продуманы все этапы, подобраны интересные, разноплановые вопросы. Спасибо Вам за творческий подход к "царице наук".
В заключении хочется привести слова великого английского философа Р.Бэкона:
"Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества". (Роджер Бэкон)
Согласна с Бэконом и голосую за математический склад ума!
Данияр Маулетович Байжуманов # 30 мая 2014 в 19:46 +4
Наталия Александровна, большое спасибо за такой подробный анализ моей разработки. Конечно же дети с удовольствием приняли участие в данном мероприятии. Каждый раз, когда проводишь такие уроки, у учащихся повышается интерес к предмету. Еще раз большое спасибо за ваш отзыв! И желаю вам дальнейших творческих успехов!
Вера Викторовна Янченко # 30 мая 2014 в 20:07 +5
Интересное развивающее занятие. Много разнообразных заданий, направленных на развитие логики, мышления, памяти знаний формул. Я в школе очень любила математику, была из числа тех кто хорошо знал предмет, участвовала в школьных и районных олимпиадах, даже занимала призовые места. Сейчас, конечно, все немного позабылось, по роду своей педагогической деятельности мне математика не пригодится, во всяком случаи на таком уровне. Но было приятно что то вспомнить, проверить свои знания математики. Детям, которые по настоящему увлечены математикой, будет интересно принять участие в такой игре олимпиаде и проверить свои возможности в области этого школьного предмета. Спасибо за разработку! Голосую! Удачи Вам!
Данияр Маулетович Байжуманов # 31 мая 2014 в 20:17 +1
Вера Викторовна, спасибо за хорошие слова, которые прозвучали в мой адрес. Очень приятно слышать, что эта разработка оставила у вас хорошее впечатление. Спасибо за ваш голос!
Александр Семенович Жбанов # 30 мая 2014 в 21:02 +6
Данияр Маулетович, прекрасная разработка мероприятия, готовая к применению, за что Вас многие будут благодарить. Задачи мероприятия выполнены с лихвой! Здесь включаются и эрудиция, и интуиция, и мышление, и смекалка участников игры. А главное- проверяются знания и повышается интерес к математике. Здорово, спасибо!
Данияр Маулетович Байжуманов # 31 мая 2014 в 20:20 +2
Александр Семенович, я с вами абсолютно согласен, в ходе этого мероприятия, не только обучающие задачи были решены, но и такие как общее развитие учащихся, развитие эрудиции, смекалки. Большое спасибо за ваш комментарий, в котором вы довольно просто изложили главные цели этого мероприятия. Еще раз спасибо!
Оксана Владимировна Столь # 31 мая 2014 в 11:13 +5
С удовольствием ознакомилась с интересной разработкой!Сын сегодня закончил 6 класс,с математикой он не очень дружит,задавала ему вопросы,отвечал,но не на все вопросы сумел ответить...Поинтересовалась у сына,проводят ли у них в классе такие игры-соревнования по математике,он ответил,что ничего подобного не проводят. Я завидую Вашим ученикам,что у них такой грамотный учитель, мастер своего дела,такие учителя как вы живут своей работой, идут в ногу со временем!
Данияр Маулетович Байжуманов # 31 мая 2014 в 20:26 +2
Оксана, большое спасибо за ваш отзыв! Очень приятно слышать такую высокую оценку моей работы, но я думаю, что любой учитель, который любит свою работу и своих детей, сделает все возможное, чтобы дети с удовольствием изучали предмет математики. Правда, когда видишь в глазах детей задор, интерес, искру, это значительно повышает мотивацию к деятельности со стороны учителя. Поэтому я стараюсь в своей работе как можно чаще применять различные игры, соревнования, викторины, математические бои и другие формы и приемы проведения внеклассной и классной работы. Большое спасибо за ваш комментарий!
Инна Владиславовна Соколовская # 31 мая 2014 в 11:20 +25
О, математика!
Начало всех начал,
Ты кладезь знаний сокровенных
И даже бог, что этот мир создал,
Был математик, несомненно.
Он мира рассчитал пути,
Гармонию земли и неба,
И траекторию светил,
И скорость прорастания хлеба,
И скорость продвиженья света,
И в наших всех земных делах,
Родная держится планета
Не на метрических китах,
А математики в томах.

Данияр Маулетович, очень интересный материал внеклассного мероприятия – Игры «Самый умный математик» для учащихся 6 - 7 классов Вы подготовили. Проводя такие мероприятия Вы, прививаете интерес к математике, развиваете интуицию, эрудицию, сообразительность и любознательность своих учеников. Очень интересные подобраны вопросы. Ваши учащиеся, всегда смогут использовать полученные знания на практике и в нестандартных ситуациях. Мероприятие направленно на развитие познавательной активности учащихся, оно учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью.
Без математики мир невозможен.
Он бесполезен, не нужен и пуст
Мир для людей и для разума создан!
Что же за разум без точных наук?

Ждем новых работ.
Данияр Маулетович Байжуманов # 31 мая 2014 в 20:31 +1
Большое спасибо, Инна Владиславовна, за такой чуткий отзыв моей разработки! Очень хорошее стихотворение, с вашего разрешения, я возьму его в одно из своих мероприятий. Конечно же, в первую очередь я должен научить детей математическим навыка и умениям, но я не должен забывать об интересе детей к предмету. В настоящее время детей мало чем удивишь, поэтому при проведении каких либо внеклассных мероприятий и использую интерактивную доску, это лишь еще раз способствует повышению интереса со стороны учеников. Еще раз благодарю за такой необычный и очень хороший комментарий!
Лариса Дорогина # 31 мая 2014 в 14:35 +2
Интересное мероприятие. Дети будут с интересом решать ваши задачки и повышать свой интеллектуальный уровень. Творческих успехов вам и вашим ученикам. ЕГЭ сдадут на раз - два!
Данияр Маулетович Байжуманов # 31 мая 2014 в 20:15 0
Большое спасибо за ваш комментарий. Действительно после проведения данного мероприятия интерес к предмету у детей повысился. думаю, что у каждого учителя есть такие мероприятия, которыми мы гордимся. Данное мероприятие для меня является таковым. еще раз говорю вам спасибо, и желаю вам дальнейших творческих успехов и достижений.
Надежда Анатольевна Аверина # 31 мая 2014 в 15:16 +2
Интересная и увлекательная разработка внеклассного мероприятия, с большим разнообразием конкурсных заданий. Вашим ученикам повезло с педагогом!!!
Данияр Маулетович Байжуманов # 31 мая 2014 в 20:12 +1
Надежда Анатольевна, большое спасибо за ваш отзыв. Конечно же я много размышляю над тем, как повысить познавательный интерес к моему предмету, и в этом мне помогают такие внеклассные мероприятия. Каждый раз пытаюсь провести для детей какую-нибудь интересную и занимательную игру. Получается как-то так! Спасибо еще раз!
Сабина Жумабаевна Еленова # 31 мая 2014 в 19:38 +2
Отличная разработка внеклассного мероприятия, с помощью этого мероприятия дети смогут полюбить математику и лучш ей понять.
Данияр Маулетович Байжуманов # 31 мая 2014 в 20:09 0
Спасибо за ваш отзыв! Я с вами согласен, чем больше мы будем проводить подобные мероприятия, тем больше мы сможем развить интерес у учащихся к предмету математики.
Татьяна Николаевна Щёлокова # 31 мая 2014 в 20:32 +2
Математика тяжелая наука, не самая трудная конечно, но дается не каждому. В школе у многих это не любимый предмет из за многообразия терминов, формул, сложности расчетов... Я думаю, ваша игра вызывает интерес к предмету и здорово, что это проходит в игровой форме.
Ирина Владимировна Корелова # 1 июня 2014 в 09:11 +3
Данияр Маулетович, Ваша разработка дорогого стоит, математика сложная наука, не зря она царица всех наук. Вы развиваете у детей познавательный интерес к своему предмету, логическое мышление, сообразительность, расширяете кругозор и объем игры хороший. Вы молодец, примите голос.
Данияр Маулетович Байжуманов # 1 июня 2014 в 09:55 0
Спасибо, Ирина Владимировна, что вы просмотрели мой материал. Я часто провожу такие мероприятия в 5-7 классах с целью повышения интереса к предмету. Еще раз большое спасибо за ваш отзыв!
Вера Александровна Орехова # 1 июня 2014 в 15:59 +2
Соревнования это всегда так здорово и интересно. Я сама математик и мне очень понравилась Ваша идея, задания, ребусы. Дети любят участвовать в таких мероприятиях, это хорошо развивает память и внимание, и самое главное повышается интерес к предмету. Удачи! Спасибо за интересный материал!
Данияр Маулетович Байжуманов # 3 июня 2014 в 19:14 0
Спасибо за комментарий! Думаю, что такое мероприятие можно провести в рамках предметной декады по математике. Проведение данного мероприятия способствует повышению познавательного интереса к предмету.
Данияр Маулетович Байжуманов # 3 июня 2014 в 19:15 0
Спасибо за комментарий! Думаю, что такое мероприятие можно провести в рамках предметной декады по математике. Проведение данного мероприятия способствует повышению познавательного интереса к предмету.
Татьяна Николаевна Даниленко # 2 июня 2014 в 09:37 +4
Данияр Маулетович, всегда с большим интересом читаю ваши работы. Мне нравится творческий подход, ваше неравнодушие и огромное желание дать возможность каждому ученику проявить свою индивидуальность и творчество,находчивость и эрудицию. Удачно выбрана Форма проведения внеклассного мероприятия: соревнование невольно вызовет интерес к заданиям даже, скажем мягко,не у самых активных ребят. А это значит, что цели и задачи достигнуты, и ваш труд вознагражден!
Очень ценно - ведение нравственно-патриотической линии. Большое спасибо, успехов!!!
Данияр Маулетович Байжуманов # 3 июня 2014 в 19:18 0
Спасибо, Татьяна Николаевна, за ваш отзыв! В своей практике я часто применяю формы игры-соревнования, или между учениками, или между командами. Ученикам эта форма проведения очень нравится, поэтому я постоянно нахожусь в творческом поиске проведения внеклассных мероприятий. Еще раз спасибо за ваш комментарий!
Елена Викторовна Горбачева # 2 июня 2014 в 17:39 +2
Преподаю русский язык, но читала разработку с большим удовольствием. Вот если бы моим семиклассникам в этом году довелось участвовать в таких соревнованиях, уверена, они бы не говорили, что математика - это "скучно, нудно и ничегошеньки не ясно"! Игровая форма дает возможность заинтересовать и включить в процесс даже тех, кто убежден в отсутствии собственных способностей к предмету. Данияр Маулетович, спасибо большое!
Данияр Маулетович Байжуманов # 3 июня 2014 в 19:26 0
Спасибо за ваш отзыв! Конечно же, чтобы у детей появился интерес к предмету, нужно приложить много усилий. Вот и я при проведении таких мероприятий по чуть-чуть развиваю интерес к своему предмету. Также уделяю внимание межпредметной связи, так как математику можно показать в различных других предметах. Еще раз спасибо за ваш комментарий.
Ирина Александровна Черкашина # 3 июня 2014 в 20:38 +2
Большое спасибо за приглашение на Ваше замечательное, занимательное мероприятие. Вы так четко всё оформили, я в восторге. Читала разработку с большим удовольствием. Сама проводила "математические викторины" и знаю как ребятам это нравится. Дух соревнования сыграл свою роль и Вы добились поставленной цели. Отлично, когда педагог с душой относится к предмету и делает всё возможное для вовлечения в работу ВСЕХ учащихся. Творческих Вам успехов и талантливых учеников.
Данияр Маулетович Байжуманов # 4 июня 2014 в 13:56 0
Большое спасибо за такой хороший комментарий к моей работе. Я рад, что она вам понравилась.
Елена Владимировна Бахарева # 4 июня 2014 в 06:26 +1
Я думаю, что ваша разработка будет хорошим подспорьем для молодых педагогов, есть чему поучиться. Отличное мероприятие для школьников, сама с удовольствием всё прочитала и прорешала. Творческих Вам успехов в Вашей нелёгкой работе!!!
Данияр Маулетович Байжуманов # 4 июня 2014 в 13:57 +1
Спасибо за ваш отзыв. Думаю, что эта работа поможет учителям математики в проведении внеклассного мероприятия в рамках предметной декады. Еще раз большое спасибо!
Вероника Владимировна Маркина # 5 июня 2014 в 08:40 +2
Данияр Маулетович,насколько могу судить (как непрофессионал), разработка отличная. С математикой, к моему сожалению, не дружу. Но логичность, стройность, рациональность, содержательность - на поверхности. Жаль, что училась не у вас zst
Марина Юрьевна Москвичёва # 6 июня 2014 в 08:47 +1
" Великая книга природы написана математическими символами." Галилей. Данияр Маулетович, с интересом прочитала Ваш материал. Замечательное меропрятие для школьников. Знакомясь с разработкой, по ходу отвечала на Ваши вопросы - справилась. Выбрана отличная форма проведения, в ходе которой ученики могут показать свою смекалку и эрудицию. Спаибо за интересный готовый материал. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Данияр Маулетович Байжуманов # 6 июня 2014 в 19:44 0
Здравствуйте, Марина Юрьевна! Я очень рад, что моя разработка внеклассного мероприятия вам понравилась. Данное мероприятие я проводил дважды (во второй раз ряд вопросов обновлялся), и дважды это мероприятие увенчалось успехом. Детям очень понравилось, все активно принимали участие, были определены победители. Кроме того, неотъемлемой частью в любом конкурсе является награждение победителей и участников. Этой части я уделяю особое внимание - награждаю памятными подарками всех участников игры, а победителям наряду с грамотами, вручаю еще памятные призы. В результате все получили то, что заслужили: дети - положительные эмоции и призы, приглашенные учителя и администрация - заряд хорошего настроения, а я - удовлетворение от проведенного мероприятия.
Олеся Александровна Степанюк # 10 июня 2014 в 06:20 +1
Интересная, увлекательная, познавательная разработка вами представлена. Многие учителя математики должны сказать вам спасибо за возможность ее использовать. Поставленные задачи реализованы в полном объеме. Дальнейших вам творческих успехов!
Данияр Маулетович Байжуманов # 13 июня 2014 в 14:10 0
Большое спасибо за ваш комментарий. Рад, что вам она понравилась.
Наталья Будко # 24 июня 2014 в 09:17 +1
Хорошее,интересное мероприятие,очень познавательное-здорово придумано,ваши дети конечно-же будут любить ваш предмет.Вы даже не забыли о патриотическом воспитании и так умело всё соединили.Новых вам творческих идей!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 24 июня 2014 в 14:11 +1
Данияр Маулетович, мероприятие достойно особого внимания. Педагоги, которые больше времени уделяют внеклассной работе, тем самым развивают креативные способности учащихся, выявляют одарённых детей. Ваше занятие вызывает большой интерес у учащихся к "Царице наук" - математике. Желаю вам новых не менее интересных и познавательных педагогических идей. Спасибо!
Ольга Анатольевна Купцова # 27 июня 2014 в 23:12 +1
Прекрасная разработка,присоединяюсь к вышесказанному!
Анастасия Сергеевна Быструшкина # 9 июля 2014 в 05:50 +1
Отличная работа!!!Такие игры всегда позволяют увидеть интересных, креативных детей.Такие уроки - игры просто необходимы на уроках математики: они развивают и не дают заскучать.Спасибо!!!
Светлана Николаевна Сеит-Нафе # 24 сентября 2014 в 19:07 0
При проведении внеклассного мероприятия основная цель-это привитие интереса к предмету , но не маловажна и воспитательная цель -воспитание казахстанского патриотизма.У Вас это получилось! Спасибо!Возьму себе на заметку.
Ольга Александровна Караганова # 3 октября 2014 в 19:51 0
Спасибо! Очень интересно было читать конспект данного внеклассного мероприятия. Немного переделав его на свой лад и добавив что-то о России и своем городе, например, вполне можно провести для неравнодушных к математике ребят.
Гулшевер Абляевна шадыева # 24 октября 2014 в 11:49 0
Данияр Маулетович, большое спасибо за вашу разработку. Вы в игровой форме , ненавязчиво сумели увлечь, заинтересовать их. Элемент соревновательности всегда помогает привлечь учеников , активизировать их внимание. На таких мероприятиях можно заставить работать всех на команду, можно выделить наиболее одарённых детей в области математики... Через игру вы смогли показать что математика -это интересно, увлекательно.... Спасибо вам.
Александр Андреевич Плетнёв # 28 октября 2014 в 11:50 0
Отличная разработка, она позволяет привлечь к предмету даже тех детей, которые вообще не хотят заниматься. Спасибо
Оксана Александровна Кужелева # 30 октября 2014 в 22:37 0
Огромное спасибо за такую разработку. Очень содержательное и познавательное мероприятие. Я тоже работаю в 6 - 7 классах и с радостью воспользуюсь Вашей разработкой. Она сможет заинтересовать даже равнодушных к математике учеников. Огромное Спасибо.
Людмила Даниловна Альзонова # 4 ноября 2014 в 01:59 0
Разработка просто супер!Возьму на открытое мероприятие во внеурочное время.Разработчикам дерзать...!
Александра Геннадьевна Ведяева # 4 ноября 2014 в 15:22 0
Разработка очень понравилась, проведу со своими учениками на неделе ЕМЦ.
Татьяна Александровна Искакова # 15 ноября 2014 в 07:27 0
Очень хорошая разработка: содержательная и интересная. Обязательно возьму за основу для проведения мероприятия в своей параллели.
Ольга Васильевна Фурина # 20 декабря 2014 в 17:27 0
Мероприятие привлекает своей структурированностью, динамичностью, грамотностью. Это очень важно для обучающихся 6-7 классов. Уверена, что данная математическая игра повысит их интерес к предмету. Спасибо! Желаю Вам творческих успехов!
Лилия Александровна Перевозчикова # 31 декабря 2014 в 07:12 0
Очень понравилась Ваша разработка внеклассного мероприятия. Спасибо вам,Данияр Маулетович, за такую интересную подборку материала. Все этапы конкурса продуманы, интересны. Проверяются не только вопросы по математике, но и эрудиция учеников, знание своей республики. Взяла вашу разработку себе в копилку.
Елена Александровна Мухина # 18 января 2015 в 17:59 0
Спасибо автору! Очень интересно было читать конспект данного внеклассного мероприятия. Немного переделаю его и добавлю что-то о России,Крыме и своем городе, и вполне можно провести такое мероприятие у нас для неравнодушных к математике ребят.
Александра Ивановна Моргун # 5 февраля 2015 в 08:42 0
Интересное мероприятие. Дети будут с интересом решать ваши задачки и повышать свой интеллектуальный уровень. Успеха вам.
Любовь Павловна Овчарук # 19 февраля 2015 в 21:34 0
С удовольствием читала предоставленный материал. Увлекательно, интересно, разнообразно. Учащиеся с удовольствием участвуют в подобных мероприятиях. Удачный подбор материала включает и элементы патриотического воспитания. Желаю дальнейших творческий работ! Спасибо за интересную разработку.
Марина Викторовна Митюшкина # 29 марта 2015 в 17:02 0
Прекрасный подбор заданий. Учащимся наверное было очень интересно на вашем мероприятии. А это дорогого стоит. Привить интерес учащихся к математике достаточно трудно. Но с вашими заданиями я думаю вы легко справились с этой проблемой.
Наталия Николаевна Александрова # 29 марта 2015 в 22:20 0
Большое спасибо. Очень интересное мероприятие и хороший материал в копилку учителя. Детям будет увлекательно и интересно решать такого рода задачи. Желаю вам творческих успехов и благодарных учеников.
Ирина Леонидовна Бажанова # 1 апреля 2015 в 01:39 0
Огромное спасибо! Очень увлекательная игра!Столько позитива!!!Детям очень нравятся такие занятия.
Нина Александровна Семёнова # 17 апреля 2015 в 20:03 0
Отличное мероприятие. Спасибо. Я тоже работаю в 6-7 классах и мне пригодится данная разработка в работе, хотя её можно использовать и в других классах.
Александра Ивановна Моргун # 20 апреля 2015 в 09:46 +1
Интересное внеклассное мероприятие. Много разнообразных заданий, направленных на развитие логики, мышления, памяти знаний формул.Детям, которые по настоящему увлечены математикой, будет интересно принять участие в такой игре олимпиаде и проверить свои возможности в области этого школьного предмета. Спасибо за разработку! Удачи Вам! Мой голос! dance
Оксана Николаевна Белоус # 21 апреля 2015 в 22:50 0
"Интерес не только растит интеллект, он раскрывает личность. Интерес не только раскрывает глаза и уши, он возвышает умы и души..." А.А. Гин
Очень интересное и познавательное мероприятие! Понравилось, что привлечены учащиеся разных возрастных групп. Элемент соревнования поможет вызвать интерес у большого количества учащихся. Творческих Вам успехов!
Людмила Александровна Дмитриева # 29 мая 2015 в 22:11 0
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит"(М.В. Ломоносов)
Отличная, наполненная материалом и выгодно преподнесенная разработка, которая заставит в игровой форме активно поработать учеников!
Лилия Данировна Зиннурова # 12 июня 2015 в 18:08 0
С удовольствием читала предоставленный материал. Увлекательно, интересно, разнообразно. Учащиеся с удовольствием участвуют в подобных мероприятиях. Удачный подбор материала включает и элементы патриотического воспитания. Желаю дальнейших творческий работ! Спасибо за интересную разработку.
юю # 20 июля 2015 в 21:11 0
Развитие творческого и креативного мышления является неотъемлемой частью современного образования. Мероприятия в игровой форме, чувство соперничества и здоровая конкуренция - все это является стимулирущими факторами для учащихся. Данное мероприятие позволяет повторить, обобщить зания учащихся. Возможно, что кто-то из учеников задумается о том, что у него недостаточно математических знаний, и начнет заниматься.
Марина Евгеньевна Соболева # 9 сентября 2015 в 20:23 0
Интересное развивающее занятие. Много разнообразных заданий, направленных на развитие логики, мышления, памяти знаний формул.Спасибо за разработку! Удачи Вам!
Ольга Александровна Новикова # 5 октября 2015 в 13:10 0
Математика для нас не просто слово, Математика для на не просто звук. Такие занятия не только развивают ребят, а прививают любовь к предмету. Интересная разработка, много заданий разных и интересных. Постоянная смена деятельности. Всё подобрано под возраст ребят. Спасибо.
Светлана Викторовна Лукьянченко # 12 октября 2015 в 17:30 0
Очень интересное внеклассное мероприятие. Задания подобраны правильно. В игре дети лучше усваивают материал. Элемент соревнования всегда вызывает желание победить, а значит пробуждает у детей тягу к знаниям.
Марина Николаевна Черникова # 8 ноября 2015 в 22:19 0
Хорошее,интересное мероприятие,очень познавательное-здорово придумано.Вы даже не забыли о патриотическом воспитании.Новых вам творений!
Екатерина Георгиевна Дрозд # 15 ноября 2015 в 15:13 0
Благодарю за материал! Действительно великолепно проработан. Полностью согласна с комментариями выше о многогранности и полезности данной игры. Хотелось бы только добавить, что помимо всего этого материал отлично соответсвтует поставленной цели, а именно развитию индивидуальных творческих способностей, ведь построение данного мероприятия как нельзя лучше соответсвтует поставленным задачам.
Анна Михайловна Макаренко # 22 ноября 2015 в 21:29 0
Очень интересная разработка. Материал подобран так, что даже те что не любят математику будут с увлечением принимать участие. Задания направлены на развитие логики мышления ,памяти. Ход мероприятия продуман очень четко.Большое спасибо. Непременно воспользуюсь в своей работе. Успехов вам.
.
Людмила Васильевна Биткова # 25 ноября 2015 в 23:07 0
Разработка мероприятия очень интересная , познавательная.Спасибо Вам за ваш труд.
Зульфия Даутовна Остертаг # 15 февраля 2016 в 07:32 0
Здраствуйте!Игра способствует проявлению индивидуальных творческих способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности.Очень интересное мероприятие и хороший материал в копилку учителя. Желаю вам творческих успехов!
Николай # 8 марта 2016 в 23:14 0
Может меня уже заклинило и я что-то путаю, но с каких пор ноль - самое маленькое целое число?
Юлия Александровна # 28 марта 2016 в 21:03 0
Очень увлекательная и интересная разработка внеклассного мероприятия. Задания направлены на развитие логики, мышления, памяти. Мероприятия в игровой форме прививают любовь к предмету. Такие занятия вызывают у учащихся интерес и они с удовольствием принимают участие.
Вероника Фархадовна Арстамбаева # 5 ноября 2016 в 11:26 0
хорошая разработка, которая способствует проявлению индивидуальных творческих способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности, что необходимо при изучении математики.
Ирина Ивановна Швадчина # 23 ноября 2017 в 20:12 0
Интересные задания использовал автор разработки. На следующий год обязательно использую данный материал.Спасибо большое.