Автор: Толочко Александра Сергеевна, учитель-логопед, Областное государственное образовательное учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат «Вера» г. Рязани»
Конспект предназначен для развития лексико - грамматических средств языка для детей с умеренной умственной отсталостью, расстройством экспрессивной речи II уровня школьного возраста. Так же можно применять для детей с сохранным интеллектом и общим недоразвитием речи II уровня дошкольного возраста.
Цель: формирование лексико-грамматических средств языка.
Задачи:
Коррекционно – образовательная задачи: закрепление представлений о зиме и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Снеговик» (зима, снег, снежинки, снежное, большой ком, маленький ком, ведро, морковь, глаза, ветки,) Обучение умению отвечать на вопрос:"Что это?", "Где?" Обучение умению объединять усвоенные слова в двухсловные предложения типа: указательное слово (это, вот) + именительный падеж существительного.
Коррекционно – развивающая задачи: развитие слухового и зрительного внимания, мышления, речевого дыхания, тонкой моторики.
Коррекционно – воспитательная задачи: Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование: нарисованный снеговик, фланелеграф, снеговики из фетра снежинки с символами артикуляционной гимнастики, зеркало, кусочек ватки.
Конспект урока математики в 6 классе С(К)ОУ VIII вида
Тесты по чтению для 3 класса коррекционной школы с ответами
Сценарий внеклассного мероприятия в 3-4 классах. Дорогою добра
Аппликация из цветной бумаги по теме: Весенняя навигация
Конспект музыкально-ритмического занятия для детей 1 класса, обучающихся по программе II вида
Подольская Ирина Александровна # 23 июля 2014 в 18:49 +2 |
Большое спасибо за Ваш труд с детьми. Мне, действительно, понравилось занятие. Все так бережно, легко, ничего лишнего. Творческих Вам успехов. А что-нибудь есть еще? С интересом бы почитала. С уважением ИА |
Перевалова Наталья Владимировна # 27 июля 2014 в 20:04 +2 |
Благодарю Вас, Александра Сергеевна, за конспект логопедического занятия: и за содержание (без всяких ИКТ), и за оформление (переделывать ничего не надо). Работаю учителем-дефектологом тоже с детьми умеренной у.о. В классе 5 человек, на уроках грамоты учителя-логопеды забирают 2-3 ребёнка на свои инд.занятия, так что мне приходится тоже проводить своё инд.занятие. Обязательно использую в практике Вашу разработку. |
Наталья Владимировна Перевалова # 6 августа 2014 в 19:37 +2 |
Елена Вячеславовна Никитина # 8 октября 2014 в 21:18 +2 |
Яна Викторовна Копысова # 14 октября 2014 в 14:15 +1 | ||
|
Анна Анатольевна Пономаренко # 18 октября 2014 в 20:50 +1 | ||
|
Светлана Александровна Фёдорова # 23 октября 2014 в 22:55 +1 | ||
|
Марат Калимканович Сагумбаев # 21 ноября 2014 в 06:42 +1 | ||
|
Татьяна Александровна Ковальских # 24 ноября 2014 в 22:48 +2 | ||
|
Жанна Алексеевна Шкуратова # 3 декабря 2014 в 21:29 0 | ||
|
Asel Kalkamanovna Mukhtarova # 9 февраля 2015 в 17:01 0 | ||
|
Наталья Александровна Полякова # 20 апреля 2015 в 10:58 0 | ||
|
Татьяна Евгеньевна Рыскалина # 31 октября 2015 в 18:19 0 |
Айнаш Хаиржановна Даниярова # 9 ноября 2015 в 14:46 0 | ||
|
Надежда Александровна Юнг # 12 ноября 2015 в 15:39 0 | ||
|
Татьяна Савватьевна Штинникова # 29 ноября 2015 в 08:49 0 |
Раушан Абаевна Адракова # 12 января 2016 в 06:45 +1 | ||
|
Екатерина Александровна Фомина # 25 февраля 2016 в 19:42 0 | ||
|
Асель Ерболовна Елеуова # 28 февраля 2016 в 18:40 0 | ||
|
Дина Хуснуллина # 8 мая 2016 в 21:55 0 |
Елена Сергеевна Горская # 9 мая 2016 в 23:05 0 | ||
|
Наталия Олеговна Шевченок # 24 октября 2016 в 10:21 0 |
Лариса Валерьевна Булай # 27 октября 2016 в 20:23 0 | ||
|
Ирина Ивановна Кошкина # 16 декабря 2017 в 22:42 0 | ||
|
Татьяна Николаевна Губанова # 3 января 2018 в 20:48 0 | ||
|
Казакова Ольга # 1 февраля 2018 в 19:59 0 | ||
|
Надежда Сергеевна Корпунова # 29 марта 2018 в 16:14 0 | ||
|