Конкурсы

Игра – соревнование по русскому языку для 6 класса

Игра – соревнование для 6 класса по русскому языку «Меткий стрелок». Сценарий

Автор: Снигирева Алена Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Кулигинская СОШ»

Данная игра предназначена для учителей русского языка и литературы,  преподающих в 6 классе при итоговом повторении.

Цель игры: создать условия для повторения курса русского языка 6 класса, закрепить знания, полученные на уроках, формировать умение работать командой, чувствовать ответственность за свою команду.

Оборудование: дартс с дротиками, доска, мел, символические призы.

Ход игры:

Класс делится на 2 команды стрелков. Каждый по очереди подходит к  условленному месту и кидает дротик, в зависимости от того сколько очков выбил, ему задаётся вопрос (если меньше 5 выбил, то вопрос задаётся из 1 блока  и за правильный ответ дается 1 балл, если больше 5,то 2 балла, если ответ деется неверный, то может помочь ответить команда, если и команда затрудняется дать ответ, вопрос передается другой команде).

Побеждает та команда, которая была самая меткая и при этом правильно отвечала на вопросы.

Учитель: Здравствуйте, юные стрелки! Сегодня вам предстоит не только метко стрелять, но и отвечать на вопросы и за правильные ответы получать баллы. Каждый участник команды может принести баллы своей команде, метко попав в дартс и правильно ответив на вопрос. За нарушение дисциплины на уроке я вправе снять очки, поэтому нудно быть активными, но не шумными. Я желаю вам удачи в меткости и показать свои знания в полной мере! На доске я буду фиксировать баллы, в конце игры их суммируем и узнаем победителей – лучших стрелков и знатоков русского языка.

Ученики по одному по очереди выходят к дартсу и кидают дротик, в зависимости куда попал задается вопрос из блока 1 или 2. Если ученик не попал, то ход передается другой команде.

Первый блок вопросов (за правильный ответ 1 балл):

1. Дайте определение глаголу. (Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать?)

2. Каким образом определить вид глагола? (По вопросу. Если глагол отвечает на вопрос что делает? (что делал? что будет делать? )– глагол несовершенного вида, если отвечает на вопрос  что сделать? (что сделал? что сделает?) – глагол несовершенного вида)

3. Как пишется частица Не с глаголами? (всегда ли? назовите исключения) (Частица Не  пишется с глаголами раздельно. Не пишется слитно только с теми глаголами, которые без не не употребляются: ненавидеть, нездоровится)

4. Дайте определение инфинитиву. (Инфинитив –  начальная форма глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?)

5. Как определить возвратность глагола? ( Глаголы, имеющие суффикс –ся   (-сь), называются возвратными, если нет этих суффиксов – глагол невозвратный)

6. Перечислите наклонения глагола. ( Изъявительное, условное, повелительное).

7. Какие времена глагола существуют? (Настоящее, прошедшее и будущее).

8. Дайте определение имени прилагательному. (Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? чей?)

9. Перечислите разряды прилагательных по значению. (Качественные, относительные, притяжательные).

10. Назовите постоянные признаки имени прилагательного. (Разряд по значению).

11. Назовите непостоянные признаки имени прилагательного. (Полная или краткая форма, род, число, падеж).

12. Дайте определение имени числительному. (Числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество предметов, порядок их при счёте и отвечает на вопросы сколько? который? какой?).

13. На какие группы делятся числительные по строению? (Простые, сложные, составные).

14. Назовите несколько количественных, собирательных и порядковых числительных. Количественные – три, два, пять; собирательные – семеро, девятеро, трое, оба; порядковые – второй, двадцатый, сотый).

15. Дайте определение наречию. (Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признаки действия или признаки признаков и отвечает на вопросы: как? куда? когда? где? почему? для чего? в  какой степени?)

16. Какая особенность сближает наречие с инфинитивом? (Являются неизменяемыми частями речи).

17. Назовите степени сравнения наречий. (Сравнительная, простая сравнительная, сложная сравнительная, превосходная).

18. Расскажите правило о написании дефиса в наречиях. (Дефис пишется: 1. В наречиях с приставкой по-, оканчивающихся на –ому, -ему, -и; 2. В наречиях с приставкой в- (во-), оканчивающихся на –ых (-их); 3. В наречиях, образованных повторением слов или из однокоренных слов).

19.Чем слова состояния отличаются от наречий? А что их объединяет? ( Отличаются тем, что обозначают душевное состояние человека, физическое состояние человека и животных, состояние природы и  окружающей среды, оценку действий, в предложении не зависят от других слов, являются сказуемыми. Схожи формой, не изменяются и отвечают на вопросы как? каково?).

20. Дайте определение местоимению. (Местоимение – самостоятельная  часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называют их).

Второй блок вопросов (за правильный ответ 2 балла):

1. Назовите морфологические признаки глагола. (Вид, спряжение, возвратность, наклонение, время, лицо, род, число).

2. Перечислите постоянные признаки глагола. (Вид, спряжение, возвратность).

3. Перечислите непостоянные признаки глагола. ( Наклонение, время, лицо, род, число).

4. Вспомните спряжение глагола. Как можно его определить? ( По личному ударному окончанию, по инфинитиву).

5. Назовите исключения из 1 спряжения и из 2-го. (Исключение из 2 спряжения: брить, стелить; исключения из 1 спряжения: слышать, дышать, держать, гнать, видеть,  ненавидеть, обидеть, зависеть, смотреть, вертеть, терпеть).

6. Назовите основные отличия наклонения глагола друг от друга. (Глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые происходили, происходят или будут происходить. Глагол в форме условного наклонения обозначает действие, которое может произойти только при определенных условиях, есть частица бы. Глагол в форме повелительного наклонения обозначает действие, к которому говорящий побуждает своего собеседника, часто присутствуют частицы  пусть, пускай).

7. Как определить лицо и число глагола? (при помощи чего?) (При помощи окончания).

8. Какие глаголы мы называем разноспрягаемыми? (Хотеть, бежать).

9. Какие глаголы мы называем безличными? Почему? (Безличные глаголы обозначают действие, которое совершается без действующего лица, поэтому называются безличными).

10. Как отличить разряды прилагательных друг от друга? (Качественные прилагательные называют признаки, обозначающие различные качества предмета: по величине, по возрасту, по цвету, по весу, по внешнему виду, по внутренним качествам. Относительные прилагательные обозначают материал, из которого сделан предмет, указывают на признак предмета по месту, по времени его существования, по назначению предмета. Притяжательные  прилагательные обозначают признак предмета по его принадлежности какому-нибудь человеку или животному).

11. Каким членом предложения обычно являются краткие прилагательные? (Сказуемым).

12. Чем отличаются полные и краткие имена прилагательные? (Окончанием).

13. Какие степени сравнения прилагательных существуют? Как они образуются? (Сравнительная простая и сложная, превосходная простая и сложная. Простая сравнительная степень образуется при помощи суффиксов: -ее (-ей), -е, -ше. Сложная сравнительная степень при помощи слов более или менее. Простая превосходная при помощи суффикса –ейш или –айш. Сложная превосходная степень при помощи слов самый, наиболее, наименее).

14. Когда Не  с прилагательными пишется слитно?  (Если слово без Не не употребляется, если слово с Не можно заменить близким по значению синонимом без не-).

15. Когда Не с прилагательными пишется раздельно? ( Если в предложении есть или подразумевается противопоставление).

16. На какие  2 разряда по значению и грамматическим особенностям делятся числительные? (Количественные и порядковые).

17. Когда в наречиях после шипящих пишется  О, а когда Е? От чего это зависит? Назовите исключения. (на конце наречий после шипящих под ударением пишется О, без ударения Е. Зависит от ударения).

18. Когда в наречиях пишется одна буква Н, а когда две? ( В наречиях пишется столько Н, сколько их в прилагательном, от которого данное наречие образовано).

19. В каких случаях на конце наречий пишется мягкий знак? (назовите исключения). (На конце наречий после шипящих пишется мягкий знак. Исключения: уж, замуж, невтерпёж).

Подведение итогов, подсчет баллов.

Учитель: Молодцы, ребята! Поработали сегодня хорошо, и каждый получит сегодня отметку на уроке, а выигравшая команда небольшие призы!

Выведение отметок за урок и вручение небольших подарков.

Участник конкурса для педагогов «Лучшая методическая разработка»

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока русского языка 8 класс

Мастер-класс «Использование развивающих игр и творческих заданий на уроках русского языка и литературы»

Конспект урока русского языка в 5 классе

Конспект урока русского языка в 9 классе. Сложные предложения

Сценарий внеклассного мероприятия по русскому языку в 5-8 классах

Надежда Трефилова # 10 октября 2013 в 23:07 +4
Данная разработка понравилась мне в первую очередь своей оригинальностью и доступностью. В наше время очень важно своевременно заинтересовать ребенка изучением родного языка. Автором этой дидактической игры умело сочетаюся простые задания и задания с более глубоким познанием русского языка.
    Актуальным является то, что учащиеся не просто вспоминают правила правописания и определения, но также присутствуют элементы сотрудничества, командный дух и соревновательности.
    Дарц - это хорошая идея.
Алёна Логинова # 11 октября 2013 в 18:17 +3
Спасибо большое, Надежда, за комментарий! Хочется простой урок повторения как-нибудь разнообразить. Этот урок я уже проводила и результат меня порадовал. Дети были увлечены,им хотелось больше выбить очков и ,конечно, правильно ответить, получить заветные баллы.
Ирина Рудакова # 20 октября 2013 в 16:41 +4
Алёна Владимировна, мне не просто понравилась Ваша игра-соревнование, но я собираюсь использовать её на уроке, подобрав задания-вопросы по русскому языку для учеников 2 класса. Здорово, что игра проводится в форме соревнования, и что участником является каждый ребёнок. Вы не забыли и о коллективной ответственности, когда каждый в ответе за команду. Я думаю, что такая игра не только поможет включить каждого ребёнка в процесс изучения русского языка, но  и сдружит детей. Спасибо за идею.
Алёна Логинова # 20 октября 2013 в 21:39 +2
Вам спасибо за комментарий. Действительно дети стараются правильно ответить на выпавшие им вопросы и не подвести команду. Обязательно используйте эту игру,ведь кроме того, что дети вспоминают русский язык они еще упражняются в меткости, что им очень нравится.
Лариса Дорогина # 20 октября 2013 в 16:57 +4
Замечательная игра! И мотивация и азарт, чувство ответственности за команду и за себя. Детей в таком возрасте бывает трудно организовать, увлечь. Алёна Владимировна, вы молодец!
Алёна Логинова # 20 октября 2013 в 21:41 +2
Спасибо огромное за Вашу высокую оценку! Мне очень важно мнение таких преподавателей как Вы!
Ксения Гесть # 20 октября 2013 в 18:50 +3
Да, в таком возрасте  происходит существенная перестройка в организме ребенка, что приводит к появлению утомляемости, раздражительности, к перепадам настроения; дети отличаются чрезмерной ранимостью. В вашей игре они организованы, ответственны.
Спасибо за такую прекрасную разработку!
Алёна Логинова # 20 октября 2013 в 21:44 +2
Вам спасибо за Ваш комментарий.Старалась учитывать возрастные особенности детей.
Татьяна Галютина # 20 октября 2013 в 20:47 +4
Алена Владимировна!Ваша игра очень интересная!Очень хорошо подходит для закрепления пройденного материала.Занятие, проводимое в таком виде, раскрепощает детей, у них пропадает неуверенность в себе.В ходе таких мероприятий детский коллектив сближается,появляется ответственность за общее дело!Удачи Вам!
Алёна Логинова # 20 октября 2013 в 21:46 +4
Спасибо большое! И Вам удачи в преподавательской деятельности. Приятно получать подобные комментарии от своих коллег!
Наталья Зюркалова # 21 октября 2013 в 08:57 +2
Алена, отличная игра! Дети в таком возрасте не очень хотят учить уроки, делать домашние задания, работать на уроках. Но у Вас на уроках, я думаю детям просто не когда отвлекаться, Вы умеете их увлечь, и примером служит Ваша разработка. Вы молодец! Дети играя, повторяют правила, и уже точно их никогда не забудут.
Елена Науменко # 21 октября 2013 в 09:32 +4
Алёна, мне очень понравилась Ваша игра. Я 4 года проучилась в педучилище и 4 года в пединституте на начфаке, но работаю педагогом дополнительного образования и Вашу идею с дартсом обязательно применю на своих занятиях. Дети всегда просят поиграть во что-нибудь интересное. У Вас в игре вопросы разделены по блокам сложности и все дети смогут правильно ответить на вопросы в зависимости от уровня своих знаний.При этом развивается чувство коллективизма, чувство ответственности. Вы молодец!!! С удовольствием Вам мой голос +1
Алёна Логинова # 21 октября 2013 в 17:44 +4
Благодарю за Ваш комментарий. Я тоже молодой специалист (работаю в школе 3-й год)и мне очень приятно знакомиться с такими творческими преподавателями как Вы. Еще раз убеждаюсь, что на этом сайте только самые талантливые, творческие педагоги, которые вкладывают полностью свою душу в любимую работу.
Ольга Третьякова # 21 октября 2013 в 16:01 +4
Алена, читая вашу разработку, я отметила для себя, как много труда вкладывают педагоги в детей... Вот я взрослый человек, давно школа позади)) а все помнится... у ваших учеников все получится еще лучше, потому что вы не просто обучаете, но и закрепляете с помощью подобных игр - состязаний))) вы - настоящий, творческий педагог))
Алёна Логинова # 21 октября 2013 в 17:47 +3
спасибо за отзыв. Я сама видела ваши работы, они замечательные, поэтому Ваш комментарий для меня очень ценен! И вам творческих успехов!
Марина Благова # 23 октября 2013 в 09:26 +3
Алена, в вашей разработке видна такая увлеченность своим предметом. Вы очень хотите, что бы ваши ученики не только знали, но и любили русский язык. Желаю Вам удачи в конкурсе, пусть каждый урок приносит Вам радость и удовлетворение.
Алёна Логинова # 23 октября 2013 в 16:23 +2
Спасибо, Марина, за теплые слова, очень важно чувствовать поддержку от коллег!
Светлана Нагоева # 25 октября 2013 в 23:04 +2
Алена, очень интересная задумка у Вас. Главное - вы творческий , ищущий, увлеченный своей профессией человек. У Вас прекрасное будущее с вашими учениками. Желаю удачи, успехов и творческого роста.
Алёна Логинова # 28 октября 2013 в 18:39 0
Спасибо за отзыв, приятно получать положительные отзывы от коллег-стажистов, это очень важно и необходимо молодому педагогу!
Александра Беликова # 4 ноября 2013 в 15:32 +1
Очень интересная разработка. А главное необычный подход к соревнованию, тем более для уроков по русскому языку!
Наталья Трояк # 4 ноября 2013 в 16:58 +1
Замечательно что детям, вроде и не очень маленьким, материал преподносится в виде игры! Считаю, что для закрепления материала - это идеальная форма проведения занятия! Очень интересная работа!
Алёна Логинова # 8 ноября 2013 в 21:59 0
Спасибо за ваш комментарий!
Наталия Арсентьевна Дробатун # 13 ноября 2013 в 21:40 +1
Замечательный сценарий соревнования!!Молодец!!
Алёна Логинова # 17 ноября 2013 в 21:32 0
Спасибо за вашу оценку)
Мила Кузьмина # 17 ноября 2013 в 21:49 +1
Алена, прочитала ваш сценарий и должна отметить,что вы здорово используете активные методы обучения. Игра - это  метод, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. У вас все получилось!
Алёна Логинова # 19 ноября 2013 в 15:36 0
Большое спасибо за Вашу оценку!
Наталья Шелихова # 18 декабря 2013 в 08:30 +1
Спасибо большое за разработку урока. Очень полезный и актуальный материал для моей методической темы.Грамотно построен урок, соответствует этапам урока развития речи. Вы молодец. Дальнейших творческих успехов.
Надежда Ивановна Лукьяненко # 3 июня 2014 в 23:00 0
Доступно, оригинально, современно! интересная задумка, обязательно возьму в свою копилку!спасибо и творческих вам успехов!
Марина Васильевна Плотникова # 5 июня 2014 в 06:01 +1
Молодец, мне очень понравилась, возьму на заметку.
Надежда Ивановна Бозова # 1 июля 2014 в 01:48 +1
Хороший конспект урока закрепления и обобщения полученных знаний. Казалось бы, один урок а все разделы языкознания успели повторить! Спасибо!
Наталья Фёдоровна Окунева # 5 августа 2014 в 16:20 0
Алёна Владимировна, здравствуйте! Познакомилась с Вашей разработкой: интересно, увлекательно. Сейчас на уроках используют различные технологии. Я считаю, что игровая технология - это самый удачный приём для развития интереса учащихся к предмету, а также повышения мотивации к обучению. Именно по этому Ваш урок выигрывает. Игровая технология помогает детям раскрыть свои способности, ведь на обычных уроках некоторые дети боятся получить "2", а в игре это просто невозможно, ведь это игра. Может быть я бы добавила ещё презентацию, ведь у нас есть и визуалы, и аудиалы. Пусть они не только услышат ещё раз определения, но и увидят их иллюстрации. Но это сугубо моё личное мнение. Основа урока просто прекрасная, а там слово за каждым учителем своё. Отправляю разработку себе в копилочку с Вашего разрешения. Желаю вам дальнейших творческих успехов. С уважением, Наталья Фёдоровна
Александра Александровна Лебедева # 29 августа 2014 в 02:39 0
Мероприятие интересное. Его можно провести в рамках недели русского языка,тподойдет и блиц-турнир, и брейн-ринг, отличная систематизация вопросов. Обязательно буду использовать в своей работе.
Людмила Ивановна Васильева # 19 сентября 2014 в 23:00 0
Людмила Ивановна Васильева
Я сама люблю игровые формы уроков, и эту разработку возьму себе на заметку. Спасибо за идею!
Алина Аликовна Тищенко # 14 октября 2014 в 14:49 0
Очень креативный урок получится, причем данную идею можно использовать и на других уроках, не только на русском языке, а дети буду просто в восторге подвигаться на уроке, поработать в команде и проявить себя индивидуально
Анна Александровна Карева # 16 октября 2014 в 18:01 0
Очень интересная разработка урока. Использование дротиков, а не банальных бумажек с заданием, делает урок еще более интересным! Спасибо.
Елена Александровна Борисова # 27 октября 2014 в 22:57 0
Очень интересная разработка урока. Идея урока необычная, вопросы подобраны грамотно. Большое спасибо за урок.
Лариса Викторовна Яковлева # 30 октября 2014 в 12:47 0
Можно использовать этот метод (стрелок) и на предметной неделе во время викторины. спасибо
Эльзара Мустафаевна Мамбедалиева # 30 октября 2014 в 19:46 0
Интересная форма занятия. Учащиеся в непринужденной обстановке повторяют пройденные темы. Это не то, что сухой урок вопросов и ответов. Дух соревнования подстегивает ребят работать в команде и добиваться больших успехов. Таким образом и прививается любовь к языку. Спасибо.
Ирина Александровна Дингес # 23 ноября 2014 в 10:47 0
Урок очень понравился.Игра всегда развивает интерес к предмету. Интересно подобранный материал. Большое спасибо за содержательный урок.
Тамара Викторовна Сергеева # 30 ноября 2014 в 15:46 0
Спасибо за урок. Все коротко, ясно и о главном. Буду проводить такой урок обязательно!!! Спасибо!
Марина Александровна Лашева # 3 января 2015 в 11:31 0
Алёна Владимировна! Очень интересное мероприятие, за спиной нелёгкий год - можно и поиграть, самое главное, с пользой.Вопросы непростые, охвачен почти весь курс 6 класса.Спасибо за идею! Успехов!
Евгения Вячеславовна Лелекова # 9 февраля 2015 в 15:11 0
Алена Владимировна, здравствуйте. Спасибо за разработку урока в такой интересной форме. Соревнование, желание успеха у детей всегда на первом месте.
Вера Сампиловна Гарматарова # 13 марта 2015 в 11:07 0
Алёна Владимировна, здравствуйте! Познакомилась с Вашей разработкой. Хорошая, увлекательная разработка. Игровая технология - это самый удачный приём для развития интереса учащихся к предмету. Спасибо большое. Желаю Вам успехов, идей интересных, творчества!
Татьяна Алексеевна Евсикова # 8 сентября 2015 в 23:10 0
Очень удачный урок. Игровая технология несомненно эффективное средство мотивации учащихся.
Валерия Григорьевна Дульман # 12 сентября 2015 в 14:17 0
Игра на уроке даже со взрослыми детьми помогает им проявить свои коммуникативные способности помимо знаний.Игра-соревнование соответствует их психологическим особенностям в данном возрасте.Теория хорошо описано у Г.Селевко.
Ирина Васильевна Рыбаченок # 3 ноября 2015 в 17:24 0
Хорошая идея, просто замечательная: игра-соревнование, в которой победа будет у тех, у кого знания! Игровые технологии хороши всегда и в любом возрасте. А вопросы могут быть по любой теме... Спасибо за идею!
Елена Арсентьевна Кудрина # 4 ноября 2015 в 12:34 0
Как редко мы проводим такие уроки, и все из-за нехватки уроков.
Анна Павловна Богдан # 7 января 2016 в 16:52 0
В конце четверти, года, когда все устали и нужно подводить итоги, нет ничего лучше, доступнее, чем игра. А эта игра даёт возможность не только повторить изученное, проверить уровень усвоения материала, а и пробуждает у школьников интерес к учебе. Возьму на заметку подобную форму работы и попробую подготовить подобные игры и в других классах.
Валерия Юрьевна Васильева # 21 января 2016 в 18:05 0
Замечательный сценарий-игра
Ирина Владимировна Олейник # 15 февраля 2016 в 09:59 0
Живой, интересный урок-игра осуществляет деятельностный подход в обучении. Соревновательный дух способствует повышению мотивации, команда объединяет ребят в общем деле - вот вам решение коммуникационных задач, старание ребят попасть точно в цель - дать правильный ответ - познавательные УУД. Все сложное - просто. Учитель - большая молодец!
Ирина Александровна Моисеева # 15 марта 2016 в 19:24 0
Что и говорить - креативный Учитель. И метапредметные способности развиваются, и интерес к изучению русского языка поддерживается.
Наталья Петровна Авдеева # 17 апреля 2016 в 16:41 0
Прекрасный урок! Задания в увлекательной форме тренируют навык различать. Недавно с ужасом обнаружила, что ученики приходят из начальной школы и не умеют различать разные части речи. Сухие однообразные упражнения в учебнике не увлекают их, следовательно, нет понимания и запоминания. А предложенные здесь задания, думаю, навсегда отложат в их сознании. материалы этого урока можно использовать и на внеклассных мероприятиях по русскому языку. Впоследствии на ГИА по русскоу языку испытывают затруднения в задании А4.
Поэтому рекомендую всем: взять конспект на вооружение и использовать его материалы во всех классах
Елена Перфильевна Середкина # 24 апреля 2016 в 07:15 0
Замечательная игра! И мотивация и азарт, чувство ответственности за команду и за себя. Детей в таком возрасте бывает трудно организовать, увлечь. Игровая технология несомненно эффективное средство мотивации учащихся. Спасибо.
Вера Владимировна Тюрина # 27 июня 2016 в 16:37 0
В условиях внедрения ФГОС ООО различные педагогические технологии играют все большую роль, не исключение и игровая технология. Для учащихся 6 класса очень важен занимательный элемент урока, особенно на стадии повторения. Данный материал очень полезен, сэкономит время учителя при подготовке к урокам, обязательно возьму на вооружение. Спасибо!
Вера Евгеньевна Рахматуллина # 8 августа 2016 в 10:24 0
Игра-соревнование-это современно и очень увлекательно для наших детей.А какие возможности привития интереса к лингвистическим урокам! Всё продумано и спланировано, чётко в доступной форме подан материал. спасибо Вам за разработку!
Манар Аманконысовна Нуриева # 5 октября 2016 в 11:32 0
Потрясающая игра, сколько подготовки и систематизации, мероприятие подойдет для предметной недели, буду рада воспользоваться разработкой.Мне нравятся игровые формы обучения, потому что игра дает увлеченность,активизирует способности ученика. Очень интересная разработка. Огромное спасибо!
Ольга Владимировна Волкова # 23 октября 2016 в 23:24 0
Уважаемая Алена Владимировна! Спасибо большое за такое интересное мероприятие. Хороший материал для предметной недели. Очень люблю такие уроки и мероприятия, где используются игровые формы обучения. Спасибо за проделанную работу. Обязательно буду использовать сама и порекомендую коллегам. Новых творческих достижений.
Нина Сергеевна Тарасова # 14 ноября 2016 в 22:16 0
Уважаемая Алена Владимировна!Мероприятие интересное. Его можно использовать как на уроках, так и в рамках недели русского языка, отличная система вопросов.Но меня беспокоит ,не будут ли дети отвлекаться на стрельбу? Это увлекательнее. чем имя существительное. Не сомневаюсь. что вам удалось увлечь детей. Обязательно буду использовать в своей работе данный материал.Спасибо вам!
Роза Ибрагимовна Гарифуллина # 11 декабря 2016 в 20:39 0
Здравствуйте!!Я обязательно использую ваш материал на моих уроках.Спасибо большое за такое интересное мероприятие,дети будут в восторге!
Ирина Викторовна Лексина # 11 января 2017 в 10:28 0
Спасибо! очень оригинально! Боюсь, я не решусь использовать дротики при работе с целым классом (у меня их плюс-минус 30 человек), но при работе с малыми группами такая форма работы интересна.
Надежда Григорьевна Новик # 25 апреля 2017 в 09:10 0
Очень интересная разработка, необычный подход к соревнованию, тем более для уроков по русскому языку. Спасибо!
Светлана Александровна Суханова # 24 июня 2018 в 18:00 0
Великолепная идея с дротиками. Я бы добавила практические вопросы, тоже в игровой форме. Спасибо.