Классный час в 11 классе. Как успешно сдать экзамены — 8 февраля 2015
0
|
|
![]() |
Очень интересный классный час! Мне понравилось, что он, конкретно, снимает психологический ступор перед экзаменами. Мне, как классному руководителю выпускного класса - это очень нужно! |
Дидактические материалы к конструированию урока. Методика составления конспекта урока. Как подготовить урок — 8 февраля 2015
0
|
|
![]() |
Спасибо за статью!Очень подробно всё расписано. Можно использовать как памятку каждому педагогу, независимо от опыта и стажа. |
Конспект урока музыки в 3 классе — 8 февраля 2015
0
|
|
![]() |
Замечательный урок. Множество разнообразных видов деятельности. Интересные задания, кроссворды. Вообще, есть что взять себе на вооружение! |
Взаимосвязь музыки с живописью, архитектурой, танцем, словом — 8 февраля 2015
0
|
|
![]() |
Обширный реферат Он захватывает очень многие темы. Материал интересен всем - и музыкантам, и хореографам, и преподавателям изобразительного искусства и МХК |
0
|
|
![]() |
Очень интересный сценарий! Подача материала, причем затрагивающая сопутствующие темы о Нахимове, включая и художников, форум как итог - замечательная форма проведения классного часа. |
Классный час на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?», 9 класс — 8 февраля 2015
0
|
|
![]() |
Очень оригинальный сценарий! В лёгкой, игровой форме затрагивается такая сложная проблема. Но,на мой взгляд - это не для 9 класса, а, примерно, для 7. |
Как провести анализ урока — 8 февраля 2015
+1
|
|
![]() |
Да, действительно, этот вариант самоанализа более развёрнутый и детальный. Спасибо! |