Стихи о войне для детей 6-12 лет — 23 мая 2015
0
|
|
![]() |
Наталья Владимировна, хочется склонить голову и просто помолчать... Пусть Ваша Муза чаще Вас посещает. Здорово! |
Как нарисовать вечный огонь поэтапно на 9 мая — 23 мая 2015
+1
|
|
![]() |
Зоя Григорьевна, коллеги выразили словами все мои мысли, эмоции, впечатления. Остается добавить:![]() Удачи Вам и творческих успехов!!! |
+4
|
|
![]() |
Ольга Геннадьевна, огромное спасибо за приглашение! Прошу простить за отложенный визит, только сегодня появилась возможность стать участником Вашего замечательного мероприятия. "Примерила" на себя все компоненты деятельности: и с пальчиками поиграла, и в мешочек спряталась, и Зайке улыбнулась, ну а морковки - удались на славу!!! Интересно, познавательно, поддержание детской инициативы и активности... все, что для меня ценно. Мне очень понравилось! Творческих Вам успехов!!! |
+2
|
|
![]() |
Ирина Анатольевна, долго не было возможности забежать к Вам в гости! Вы как палочка-выручалочка всегда ко времени нас удивляете своими творческими находками. Обязательно в течении недели с ребятишками попробуем приготовить праздничные гостинцы. Просто, понятно, доступно. Очень понравилось! Очень!!! Спасибо огромное! |
Классный час - игра для детей начальной школы. Весна — 5 апреля 2015
+2
|
|
![]() |
Ольга Юрьевна, спасибо за приглашение! Хорошая идея организовать конкурсы для обобщения знаний ребятишек. Народная мудрость даже для меня оказалась мудрой - интересные приметы. Под нашим окном настоящий грачевник, буду ждать прилета птиц. Успехов Вам и ребятишкам! |
Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе — 5 апреля 2015
+3
|
|
![]() |
Доброе утро, Ольга Геннадьевна! Несколько раз "посадила и вырастила" с Вашими ребятишками репку. Первое желание возникло "усилить" НОД - средняя же группа. Но, когда понимаешь, что СанПиНы и ФГОСы вносят свои коррективы в нашу дошкольную жизнь, хочется сказать - ОТЛИЧНО! Хорошее методическое подспорье молодым специалистам, которые только начинают осознавать, что такое интеграция образовательных областей; как поддерживать интерес на протяжении всей деятельности. Мне очень понравилось! Спасибо большое, успехов Вам! |
топиарий " Птичье гнездышко" — 28 марта 2015
+3
|
|
![]() |
Мне казалось, что такую красоту сделать в домашних условиях просто невозможно... После такого подробного мастер-класса, можно смело приниматься за работу. Огромное спасибо за приглашение! Творческих Вам успехов!!! |
+4
|
|
![]() |
Добрый вечер, Ирина Анатольевна! Пока не увидела описание, даже не догадалась, что в основе работы - пластилин. Никогда не задумывалась, почему так называется это растение. Фиалка и фиалка! Просто, доступно, понятно! Спасибо большое и успехов Вам! |
Электронное пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза слов у детей 4-7 лет — 26 марта 2015
+1
|
|
![]() |
Надеюсь, мы остались друзьями! |
Электронное пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза слов у детей 4-7 лет — 25 марта 2015
+3
|
|
![]() |
Татьяна Александровна, добрый вечер! Огромное спасибо за приглашение на свою страничку. Отличное пособие Вы создали для своих ребятишек, поддержит интерес даже у самых неусидчивых. Прошу простить, не буду критиковать авторов программы, которую вы реализуете, но вопросы у меня возникли. 4-7 лет - это очень огромный период в освоении основ грамоты, поэтому объединить возраст - не соглашусь. В задачах планируете составлять слова из звуков, а прописываете буквы - это значит часть задачи не продумана. Про букву "Б" и картинку "белочку" совсем не поняла - в подготовительной группе при проведении звуко-буквенного анализа дети знакомятся с правилом русского языка: "На том месте, где слышится твердый согласный звук "Б", пишется буква "БЭ" и второе "На том месте, где слышится мягкий согласный звук "БЬ", пишется буква "БЭ". (Программа "Развитие" Л.А. Венгер) Если ребята группы коррекционной направленности, дефектологи советуют букву тоже произносить как звук "Б" а не "БЭ" - легче детей обучать чтению. Удачи Вам и творческих успехов! |
Конспект НОД в средней группе по конструированию — 21 марта 2015
0
|
|
![]() |
Ирина Николаевна, спасибо большое! В этой шкатулочке еще недавно был чай. |
+1
|
|
![]() |
Мне очень понравилось, Ирина Владимировна! Дошколята мои, конечно, самостоятельно такую красоту смастерить не смогут. Но для себя я оставлю заметочку на будущее. Отличный мастер-класс, подробный, понятный. Творческих Вам успехов! Спасибо за приглашение! |
Родительская гостиная в детском саду — 21 марта 2015
+2
|
|
![]() |
Мария Юрьевна, добрый день! Очень ценю педагогов, которые не робеют перед авторитетом родителей и стараются организовать совместную детско-родительскую деятельность. Донести "на словах", что у любимого чада появились проблемы, или, ни дай Бог, озвучить, что эти проблемы как снежный ком катятся с рождения - не всегда этично, не всегда имеем право, не всегда хочется... А через такие формы взаимодействия у родителей есть возможность отметить все плюсы и минусы развития своего ребеночка. Мастер класс настолько подробный, что молодые специалисты могут смело взять себе на заметку. Удачи Вам! Спасибо за приглашение!!! |
Подарки ко Дню святой Пасхи своими руками. Мастер-класс с фото — 20 марта 2015
+6
|
|
![]() |
Ирина Анатольевна, добрый вечер! Такой подробный мастер-класс Вы для нам подготовили, просто грех не попробовать создать такую красоту. Обязательно беру себе на заметку. Просто супер! Спасибо огромное!!! |
Отзывы о работе сайта и о конкурсах. Часть 2 — 17 марта 2015
+2
|
|
![]() |
Всем добрый вечер! Чувствуется, что организаторы сайта профессионалы своего дела, которые вовремя помогут, подскажут, посоветуют, оперативно отреагируют. Последние две недели мои свободные минуты проходят здесь. Удивляет большое количество практических наработок, которые смело можно использовать в работе. Свидетельство о публикации уже получила, огромное спасибо! Я рада знакомству с Вами! |
0
|
|
![]() |
Добрый вечер! Прошу выдать мне свидетельство о публикации за материал Название материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему "Домики для животных" ФИО: Простак Тамара Михайловна Должность и место работы: воспитатель МАДОУ "Детский сад № 1" г. Пермь Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/tamara-mihailovna-prostak/konspekt-nod-v-srednei-grupe-po-konstruirovaniyu.html#c291593 Благодарю |
Конспект НОД в средней группе по конструированию — 16 марта 2015
0
|
|
![]() |
Большое спасибо, Татьяна Петровна! Скажу Вам по секрету: несмотря на то, что шкатулочка кажется маленькой, в нее вошли 3 комплекта персонажей к сказке. У ребяток была возможность взять две игрушки и некоторые эту возможность не упустили. Не догадалась выложить фотографии готовых построек. Были интересные конструкции, которые детки создали по собственному замыслу. Не всё и у всех идеально - кому-то было трудно даже по готовой схеме строить, но это рабочие моменты, которые решаются в рабочем порядке. Всего Вам доброго! |
Конспект НОД в средней группе по конструированию — 16 марта 2015
0
|
|
![]() |
Елена Васильевна, добрый вечер! Большое спасибо за теплый комментарий. Так захотелось Вам улыбнуться в ответ! Успехов Вам и Вашим ребятишкам! |
Конспект НОД в средней группе по конструированию — 16 марта 2015
0
|
|
![]() |
Людмила Анатольевна, добрый вечер! Спасибо за теплые слова и проявленный профессиональный интерес. Деление на слоги происходит больше для развития слухового восприятия и чувства ритма. Для меня важно было еще раз напомнить ребяткам, что взрослые обязательно должны знать, где мы. А когда они мне заговорили про смартфоны, айфоны, сотовые телефоны, мы и вышли на телеграмму - очень много происходит во время НОД без особой подготовки. Наша спасательная кампания благополучно завершилась, у ребят получилось, поэтому я смело написала результат. Всего Вам доброго! |
+3
|
|
![]() |
Добрый вечер, Мила Владимировна! У меня есть несколько подаренных вещичек, выполненных в технике скрапбукинг. Всегда стараюсь "примерить" к себе - хочу такую красоту, очень понравилось. Думаю, что следующий гостинчик от племянницы будет именно таким. Иногда сожалею, что с дошкольниками таких подарочков не сделать. Но можно организовать мастер-класс для родителей, например. С большим интересом посмотрела последовательность работы, кажется все легко и просто. Спасибо за приглашение! Творческих Вам успехов! |
Конспект НОД в средней группе по конструированию — 15 марта 2015
+1
|
|
![]() |
Зоя Григорьевна, добрый вечер! Рада встрече С Вами! Мне всегда легче провести любое мероприятие с детьми, чем записать, что я делала. Поэтому очень люблю, когда просто приходят гости - я могу показать и рассказать, поделиться опытом. За драгоценные минуты, которые нам отводят СанПиНы, стараюсь организовывать настоящие мозговые штурмы. Мои ребята знают, сама говорю много и молчать никому не дам. Есть молчуны, но существуют же и невербальные способы общения. Спасибо большое! Удачи Вам! |
Конспект НОД в средней группе по конструированию — 15 марта 2015
0
|
|
![]() |
Надежда Анатольевна, спасибо большое, что нашлась минуточка забежать ко мне в гости. Для создания мало-мальской ситуации успеха стараюсь использовать большое количество картинок (здесь я несколько в качестве образца выложила), схем (к сожалению, я их не смогла загрузить, была бы возможность посмотреть, как происходит дифференцированный подход к детям). Схемы использую контурные, частично расчлененные для детей разного уровня. Приятно, что ребята меня понимают, я получаю огромное удовольствие от общения с ними. |
+3
|
|
![]() |
Ольга Геннадьевна, добрый вечер! Решила зайти к Вам в гости и нисколечко не пожалела. Обучение грамоте - самый любимый раздел "бывшей" программы "Развитие". Так захотелось побыть Вашим ребеночком и поучаствовать в образовательной деятельности. Чувствуется Ваша внутренняя уверенность, четкость, точность, никаких колебаний во время проведения звуко-буквенного анализа и дифференциации звуков и букв. Молодец! Удачи Вам и Вашим деткам! |
Конспект НОД в средней группе по конструированию — 15 марта 2015
+1
|
|
![]() |
Спасибо большое, Людмила Константиновна! Творческих Вам успехов!!! |
Конспект НОД в средней группе по конструированию — 15 марта 2015
+2
|
|
![]() |
Ольга Геннадьевна, добрый вечер! Спасибо огромное за минутки проведенные на моей страничке. "Задачи для детей" - такой педагогический термин сформировался у нас в то время, когда работа осуществлялась совместно со специалистами Детского Центра Л.А. Венгера - А.И. Булычевой и Н.Е. Веракса. Все педагоги более-менее научились обозначать цели и задачи. Но это задачи взрослого, другими словами, что буду делать я. А у детей в совместной деятельности совсем другие задачи - простые, понятные и доступные. Я "развожу" задачи для детей и взрослого каждый день, так легче уйти от непонятных для детей терминов и объяснений на взрослом языке. Прописала детские задачи больше по привычке. Хотела сейчас их удалить, чтобы не возникало вопросов у коллег, а время на редактирование уже истекло. Может для кого-то мой опыт послужит небольшим мостиком к лучшему пониманию своих ребятишек. |