Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Электронное пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза слов у детей 4-7 лет

Первый звук называй, слово быстро отгадай!
Электронное пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза слов у детей 4-7 лет "Первый звук называй, слово быстро отгадай!"
Цель: формирование у дошкольников навыков составления слов, по первым звукам названий предметов изображенных на картинках.
Задачи:
- развивать навыки звукового анализа и синтеза;
- совершенствовать умение выделять первый звук в слове;
- учить составлять слова из звуков;
- закреплять навыки определения места звука в слове (начало, середина, конец слова)
- развивать фонематический слух;

Назначение.
Данная игра может быть использована в работе с детьми 4-7 лет. Пособие выполнено в программе Microsoft PowerPoint. На экране появляются несколько картинок. По первым звукам, изображенных на них предметов, ребенок отгадывает слово. В игре ребенку предоставлена возможность не только угадать слово, но и прочитать его. Задания выстроены по принципу от простого к сложному, каждое последующее задание сложнее предыдущего. Вся игра занимает несколько минут, что не позволяет ребенку устать и предотвращает длительное нахождение дошкольника у монитора компьютера.
Хочу обратить внимание на особенности работы по звуковому анализу и синтезу слов с детьми дошкольного возраста. Дошкольники еще не знают правил русского языка. Можно объяснять, что не всегда мы пишем то, что слышим. При отборе слов для звукового анализа необходимо следить, чтобы все гласные и согласные звуки совпадали с буквами.
Поясню. Например, слово ОЧКИ брать нельзя, в нем первая буква О, а звук А. Не брать слова типа САД, так как последний звук Т , а буква Д, тоже и в середине слов ЛОЖКА – звук Ш, а буква Ж. Для детей 4-7 лет важно познать сам принцип звукового анализа, все остальное они узнают в школе.
Обратите внимание, что в данном пособии для детей есть подсказки и ориентиры, на которые необходимо указать ребенку. Гласные звуки обозначены красным цветом, твердые согласные – синим, а мягкие согласные – зеленым цветом. Кроме того, первый звук в словах на картинках также, соответственно, твердый или мягкий согласный. Это не всегда учитывают разработчики пособий для детей. Если Вы посмотрите на алфавит с картинками в магазинах, то и там очень часто увидите такие ошибки (например, буква Б – нарисована белка). Это не допустимо, при обучении грамоте детей в детском саду.

Ход игры.
- Сегодня мы поиграем в новую игру. Давай вспомним, как мы умеем определять первый звук в словах. ( Ребенок находит первый звук в слове путем громкого проговаривания, необходимо побуждать дошкольника делать это самостоятельно).
- Я научу тебя составлять слова из звуков. Вот послушай, каждое слово состоит из разных звуков. Давай прислушаемся… с о м. Если наш голос постарается пропеть все эти звуки вместе, то мы услышим слово. Попробуем произнести: ссссссоооооммммм.
- Что получилось?
- Правильно, СОМ

Задания.
- Посмотри на картинки. По первым звукам названия картинок отгадай слово.

Детям старшего дошкольного возраста предлагаем составить слова из букв и прочитать слово.

Также старшие дошкольники смогут справиться и с более сложным заданием, последовательным анализом входящих в слово звуков.

Сначала можно предложить выполнить такие задания:
- Посчитай сколько звуков в слове.

- Я назову звук, а ты выбери картинку, название предмета на которой начинается с этого звука.

Какой это звук? (гласный звук, твердый согласный звук, мягкий согласный звук)

- Вот несколько картинок, выбери ту, название предмета на которой начинается на гласный звук.
- Найди все гласные звуки в слове.

- Найди картинки, названия предметов на которых начинается на согласный звук. Определи, мягкий это согласный или твердый (звонкий или глухой).



- Определи, где находится звук (в начале, в середине или в конце слова).
Такие задания, с постепенным их усложнением, позволят подготовить ребенка к обучению грамоте.

Желаю успехов!
Презентация на тему: Формирование навыков звукового анализа и синтеза слов у детей 4-7 лет

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий игровой программы по обучению грамоте детей подготовительной группы Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе

Похожие статьи:

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты

Игры на обучение грамоте для детей 4-5 лет

Игры на обучение грамоте для детей 5-6 лет в детском саду

Развивающие игры для детей 6-7 лет в детском саду. Картотека

Участник №285 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Электронное пособие для закрепления навыка звукового анализа слов у детей старшей группы
Опубликовано: 3533 дня назад (23 марта 2015)
Просмотров: 14179
Рубрика: ИКТ
+138
Голосов: 140
Розалия Рафаэльевна Исляева # 23 марта 2015 в 21:06 +7
Прекрасное электронное пособие! Очень понравилось, что слово не только отгадывается ребенком, но и прочитывается! Очень хорошо подобраны картинки, все ярко и красиво, но при этом не аляписто, а доступно и понятно. Нравится концентрический тип построения пособия, возможность дифференцированной работы. Спасибо за ваш труд! Голосую!
Наталья Юрьевна Кононова # 23 марта 2015 в 21:51 +3
Татьяна Александровна, очень нужное для работы с детьми пособие, а главное современное. Молодец, думаю детям очень интересно будет с ним работать.
Любовь Михайловна Верхотурова # 23 марта 2015 в 22:14 +3
Шикарное пособие. Картинки яркие, красочные. По опыту знаю как трудно научить детей находить место звука в слове. С помощью вашего пособия ребёнка легче будет заинтересовать. Голос!
Елена Николаевна Сущенко # 23 марта 2015 в 23:11 +4
Ярко, красочно, занимательно и, безусловно, познавательно! Спасибо автору!
Инна Вячеславовна Дмитренко # 24 марта 2015 в 10:12 +5
Татьяна Александровна, Вы представили очень полезное, оригинальное пособие для обучения детей грамоте. Ценность его так же состоит в том, что задания выстроены по принципу от простого к сложному, каждое последующее задание сложнее предыдущего, что очень важно для эффективности обучения. Длительность игры занимает несколько минут, ребенок не успевает устать, чтобы начать отвлекаться и потерять интерес.Отдаю Вам свой голос. Успеха Вам в дальнейших разработках.
Татьяна Вячеславовна Пестреева # 24 марта 2015 в 11:11 +5
Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Ваш материал меня очень заинтересовал.Так как я со своими детьми стою почти на пороге подготовительной группы, мне интересно всё, что связано с обучением грамоте, звуковому анализу, развитию речи. В моей группе 7 человек с плохой речью, хотя это обычная группа не коррекционная,
да и речь некоторых других детей оставляет желать лучшего.В связи с кризисом логопеда сократили. Родители вынуждены пользоваться платными услугами различных логопедов. Сказать по правде не все из них вызывают у меня доверие, так как у некоторых детей не вижу улучшения. Работа по звуковому анализу имеет естественно свои трудности. Ваша работа мне очень пригодится. Материал интересный, красочно оформленный, а главное нужный и полезный Огромное спасибо Вам Мой голос!
Татьяна Леонидовна Пушкарева # 24 марта 2015 в 11:54 +4
Дети овладевают правильной речью через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение, звуковой анализ слов. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей. Такая форма работы непременно создаст предпосылки для полноценной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки. Очень хорошее пособие, возьму себе на заметку.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 24 марта 2015 в 14:13 +6
Чудесное пособие, яркое и красочное! Которое поможет ребёнку не только определять первый звук в слове, но и разовьёт его мыслительную деятельность, научит думать, сопоставлять. Очень грамотный, интересный материал не только для знающих педагогов, но и для родителей. Конечно же голосую!
Елена Владимировна Дьячкова # 24 марта 2015 в 16:31 +3
Доброго времени суток, Татьяна Александровна! Прекрасное пособие для обучения дошколят звуковому анализу и синтезу слов Вы предлагаете. Всем известно, что ведущей деятельностью детей является игра, а в своем пособии Вы соединили два вида деятельности веселую игру в шарады и процесс обучения чтению и обучение грамоте. Вы молодец! Большое спасибо за приглашение в гости!
Юлия Николаевна Никитина # 24 марта 2015 в 18:19 +5
Татьяна Александровна! Спасибо вам за приглашение познакомиться с вашими трудами. Очень красочная и интересная презентация. Она интересна как педагогам, так и родителям, которые занимаются с детьми подготовкой к школе.Обязательно проголосую за неё и познакомлюсь с другими вашими работами.
Сидорова Зоя Григорьевна # 24 марта 2015 в 20:08 +7
Татьяна Александровна! Просто бесценный материал! Работаю с детьми подготовительной группы по подготовке к школе. Такие упражнения и игры очень востребованы. Материал такого рода позволит развивать навыки звукового анализа и синтеза, совершенствовать умение выделять первый звук в слове, составлять слова из звуков, закреплять навыки определения места звука в слове (начало, середина, конец слова), развивать фонематический слух. Я часто использую подобные игры, но мы слова разбирали, ставили точки, показывающие место нужного звука и т.д. Насколько интересней, когда можно использовать такой замечательный наглядный материал. Это намного быстрее, интереснее, результативнее. Огромное спасибо за идею, отличный востребованный материал. Удачи вам! Голос!
Зоя.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 24 марта 2015 в 20:30 +8
Татьяна Александровна, с такими пособиями и результат работы с детьми будет только положительным. Ярко, красочно всё представлено, то, что так важно для данной возрастной категории, электронное пособие включает ряд заданий, которые направлены на формирование навыков звукового анализа и синтеза слов. Уверена, что благодаря такому "помощнику" в вашей работе, занятия увлекательные и активизируется познавательная деятельность. Здорово! Голос от меня. Только не забывайте указывать автора публикации.
С уважением, Т.Н.
Наталья Анатольевна Петрова # 24 марта 2015 в 20:37 +2
Хорошее пособие! И отгадываем и читаем. Желаю вам удачи! Голосую!
Елена Солдатова # 24 марта 2015 в 21:07 +5
Татьяна Александровна, Вы представили очень полезное, оригинальное пособие для обучения детей грамоте. Ценность его так же состоит в том, что задания выстроены по принципу от простого к сложному, каждое последующее задание сложнее предыдущего, что очень важно для эффективности обучения. Длительность игры занимает несколько минут, ребенок не успевает устать, чтобы начать отвлекаться и потерять интерес.Отдаю Вам свой голос. Успеха Вам в дальнейших разработках.
Лариса Васильевна Калугина # 24 марта 2015 в 21:12 +3
Спасибо за приглашение, Татьяна Александровна! Вы делаете большую работу, помогаете детям в раскрытии многогранности русского языка. Большое спасибо +1
Ольга Васильевна Яковлева # 24 марта 2015 в 21:13 +4
Хорошее, полезное пособие. Материал подобран грамотно. Картинки красочные, яркие, привлекающие внимание. Это пособие можно использовать как на фронтальных, так и индивидуальных занятиях. Спасибо за ценный материал. Творческих успехов! голос
Наумова Наталья Викторовна # 24 марта 2015 в 22:18 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Очень хорошая игра. Методические рекомендации составлены грамотно. Слова для развития звукового анализа подобраны верно. Использование ИКТ-технологий позволило вам сделать работу не только полезной, но и интересной для детей. Уверена, что после такой работы, у ваших учеников не будет проблем при обучении грамоте и письму. Успехов вам.
Мария Юрьевна Жиличкина # 24 марта 2015 в 22:37 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Мне очень понравилась Ваша игра - и эстетичный внешний вид презентации, и грамотно выстроенная последовательность заданий. Эта игра повышает мотивацию детей к выполнению заданий и, значит ваша разработка важна и актуальна.С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Елена Владимировна Малай # 24 марта 2015 в 22:56 +3
Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Ваше замечательное, оригинальное, электронное пособие для обучения детей грамоте меня оооочень заинтересовал. Всем известно, что ведущей деятельностью является игра, такой замечательный, яркий наглядный материал, спасибо Вам большое! Примите и мой голос! Удачи!!!
Ольга Фёдоровна Шепелева # 24 марта 2015 в 23:04 +5
Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение! Прежде всего хочется сказать, что Вы-молодец! Мне очень понравилось Ваше электронное пособие. Вы всё построили умно, грамотно,доступно. Ребяткам обязательно должно понравиться составлять слова из звуков, отгадать и прочитать, определить звук в словах и место звука в слове и другие задания.Спасибо Вам, Татьяна Александровна, за Ваш труд, обязательно воспользуюсь Вашим опытом. Успехов Вам!Голосую "ЗА".
Ирина Ивановна Жабина # 24 марта 2015 в 23:57 +3
Спасибо! Загрузка Ваших презентаций побьёт все рекорды! Материал актуальный, действительно полезный.
Правильно, что в описании Вы обратили внимание на особенности работы со словом. К сожалению, не только родители, но и педагоги, часто путают понятия "буквы, звуки", подбирают для анализа слова, не учитывая возраст ребёнка. Желаю успеха! + 1
Валентина Владимировна Рощина # 25 марта 2015 в 00:03 +3
Еще один материал в вашем блоге с использованием инновационных технологий.Желаю вам удачи и дальнейших творческих побед!!!Голос!
Ольга Петровна Мещерякова # 25 марта 2015 в 03:52 +3
Спасибо за приглашение. Мне понравилось электронное пособие. С помощью него дети научаться составлять слова по картинкам, выделять звуки в слове, научаться читать. Хорошее пособие при подготовке детей к школе.
Ираида Витальевна Старцева # 25 марта 2015 в 07:58 +3
доброе утро, Татьяна Александровна. Очень хорошие и полезные материалы вы подготавливаете. Электронные пособия интересны современным детям и они с удовольствием играют и получают знания. Голос.
Елена Викторовна Багрова # 25 марта 2015 в 08:37 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Введение новых стандартов в образовании требует от нас педагогов и воспитателей осваивать электронное пространство, внедрять его в образовательный и воспитательный процесс. У Вас это здорово получается. Ваше электронное пособие заинтересует многих коллег. Спасибо! Примите голос! Удачи!
Ольга Ивановна Абашкина # 25 марта 2015 в 09:04 +3
Доброе утро, Татьяна Александровна!Интересный материал.Разработан с учётом современных технологий.
Прекрасное оформление, понятно и доступно детям.
Творческих успехов!
Ирина Александровна Егорова # 25 марта 2015 в 14:05 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за очередное прекрасное электронное пособие для наших дошколят. Очень радует тот факт, что вы грамотно составляете задания для детей, так как не редкость, что в аналогичных покупных дидактических играх авторы совершают многочисленные ошибки (не учитывают твердость и мягкость первых звуков в словах, неправильно подбирают картинки и т.п.) Ваше пособие безукоризненно, выполнено с учетом всех требований, задания предлагаются от простого к сложному, красочное, развивает не только навыки звукового анализа слов, но и способствует начальному обучению грамоте. Спасибо! Голос.
Котова Ирина Владимировна # 25 марта 2015 в 14:43 +3
Здравствуйте,Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Замечательная электронное пособие. В игровой форме дети учатся составлять слова из звуков, а также решается много других задач. Красивое яркое оформление привлечет детей. Примите голос! Удачи!
Наталья Николаевна Деревянченко # 25 марта 2015 в 15:11 +3
Татьяна Александровна, Ваше пособие просто замечательное: интересное, яркое, привлекательное для детей. Так играя, дети незаметно для себя запомнят звуки и буквы, смогут составлять из них слова и читать. Спасибо за Ваш труд! Голос!
Марина Кулик # 25 марта 2015 в 17:07 +3
Татьяна Александровна, вы представили отличный материал для дошкольников. Этот материал будет использован другими педагогами, так как очень доступен и полезен.Голос!
Тамара Михайловна Простак # 25 марта 2015 в 18:48 +3
Татьяна Александровна, добрый вечер! Огромное спасибо за приглашение на свою страничку. Отличное пособие Вы создали для своих ребятишек, поддержит интерес даже у самых неусидчивых. Прошу простить, не буду критиковать авторов программы, которую вы реализуете, но вопросы у меня возникли. 4-7 лет - это очень огромный период в освоении основ грамоты, поэтому объединить возраст - не соглашусь. В задачах планируете составлять слова из звуков, а прописываете буквы - это значит часть задачи не продумана. Про букву "Б" и картинку "белочку" совсем не поняла - в подготовительной группе при проведении звуко-буквенного анализа дети знакомятся с правилом русского языка: "На том месте, где слышится твердый согласный звук "Б", пишется буква "БЭ" и второе "На том месте, где слышится мягкий согласный звук "БЬ", пишется буква "БЭ". (Программа "Развитие" Л.А. Венгер) Если ребята группы коррекционной направленности, дефектологи советуют букву тоже произносить как звук "Б" а не "БЭ" - легче детей обучать чтению. Удачи Вам и творческих успехов!
Татьяна Александровна Ковальских # 25 марта 2015 в 19:32 +4
Добрый вечер, Тамара Михайловна! Спасибо за отзыв. Хочу пояснить, возраст указан 4-7 лет, так как пособие многофункциональное и в четыре года мы можем использовать его для решения более простых задач (например, выделение первого звука в слове путем громкого проговаривания и это прописано в пособии). В семь лет его хорошо использовать для решения более сложных задач, в том числе и для полного звукового анализа. Я работаю с детьми с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет и игры такого типа очень помогают в работе.
Что касается алфавита, Вы сами себе ответили на вопрос. Мы, действительно, в детском саду при обучении грамоте избегаем называния букв. Все произносится кратко и произношения "БЭ" Вы в моем пособии увидеть не могли. А слово "белка" начинается на звук "бь" (мягкий согласный). Любая программа детского сада это не приветствует, картинки в алфавите должны начинаться на твердый согласный или должны быть даны две картинки (с мягким и твердым звуком). Например, "барабан", "белка".
Я надеюсь, что мы поняли друг друга. Хочу выразить слова благодарности за такой глубокий анализ и тщательное изучение моих трудов. Спасибо!
Тамара Михайловна Простак # 26 марта 2015 в 18:40 +1
Надеюсь, мы остались друзьями!
Татьяна Александровна Ковальских # 26 марта 2015 в 21:56 +3
Я благодарила Вас от всей души, и постаралась точнее ответить на вопрос. Мнение каждого педагога для меня очень важно! Дело в том, что различные методики обучения грамоте дошкольников я знаю очень хорошо и пытаюсь донести полезную информацию до родителей и педагогов, чтобы они внимательнее относились к пособиям и грамотно их использовали. Я всегда глубоко анализирую свои работы и стараюсь их улучшать. Спасибо!
Анна Александровна Ильичёва # 25 марта 2015 в 19:13 +2
Добрый вечер Татьяна Александровна! Современно, красочно, интересно для работы с детьми дошкольного возраста.Желаю успехов в работе!
Наталия Николаевна Грудцинова # 25 марта 2015 в 19:27 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение.С удовольствием познакомилась с Вашим электронным пособием. Данный материал будет очень полезен педагогам в качестве "помощника" в непосредственной образовательной деятельности с детьми. Очень современно, применение ИКТ сейчас только приветствуется! Деткам это тоже очень нравится.Поставленные Вами цель и задачи решены, значит, труды Ваши оплачены сполна! Спасибо за прекрасный, полезный, содержательный материал! Творческих Вам успехов, новых находок!
Юлия Васильевна Иванова # 25 марта 2015 в 19:32 +5
Замечательная идея! Беру в закладки и голосую! Красивые, яркие, но без лишних украшений пособия помогают педагогу обучать детей. Такие картинки обязательно привлекут внимание детей и дадут толчок к познавательной активности. Однако соглашусь с мнением Тамары Михайловны Простак в том, что не понимаю, чем вам не угодила "белка" в азбуках. К звуку "Б" можно подобрать любое слово, которое начинается с этого звука. Ведь многие гласные могут быть как твердыми, так и мягкими. С этим дети разберутся, когда будут анализировать конкретное слово. Мне, конечно, нравятся азбуки совсем без картинок. Ребенку не обязательно букву связывать с картинкой. Можно учить буквы, как знаки, символ звука. А возраст вполне приемлемый. Именно с четырех и надо начинать приобщать к грамоте и чтению. Особенно если ребенок способный и интересуется этим.
Мурзагулова Гульберген # 25 марта 2015 в 19:33 +4
Татьяна Александровна!Большое спасибо за приглашение на свою страничку! Материал просто прекрасный и очень полезный для детей.Все построено грамотно, доступно, красочно.Привликает внимание детей, так широко применяете ИКТ технологии. Развиваете не только навыки звукового анализа и синтеза но и речь, фантазию, воображение. Спасибо вам что делитесь своим опытом, спасибо за ваше творчество, материал просто бесценный! Удачи ВАМ!!! Беру в закладки.
Надежда Анатольевна Халимуллина # 25 марта 2015 в 20:34 +4
Татьяна Александровна! Чудесное пособие Вы опубликовали. Уверена, многим оно пригодится. Всё очень красочно, ничего лишнего. Голосую! Успехов Вам!
Валентина Викторовна Ансимова # 25 марта 2015 в 21:07 +2
Все построено грамотно, доступно, красочно.Привлекает внимание детей. Я думаю мне пригодиться!
Оксана Андреевна # 25 марта 2015 в 21:17 +4
здравствуйте!!!на мой взгляд,презентация вашего электронного пособия выстроена грамотно-чётко прописаны все необходимые пункты,поставлены цель и задачи,выделены части текста,на которые стоит обратить особое внимание,красочно оформлены картинки,причём абсолютно доступно и для детей и для взрослых.отдельная благодарность за высказывание своей точки зрения и умение её логично отстоять,объяснить(это касается и выбора возрастной группы и пояснений по взаимосвязи звук-буква),и конечно же,за использование электронных носителей информации на занятии!успехов вам в работе!!
Марина Николаевна Стадник # 25 марта 2015 в 21:20 +5
Татьяна Александровна, доброго времени суток! Огромное спасибо за приглашение на свою страничку. Отличное пособие,сама очень часто использую всевозможные презентации для развития речи, т.к.дети усваивают материал в такой форме намного быстрее и прочнее. У моих ребят любимая игра - презентация "Играем с доктором Айболитом", в которой необходимо выполнять определенные речевые задания, а, главное, после правильного ответа звенит звоночек или звучит песня. Все таки компьютер - полезная в наше время находка для работы, Я благодарю тех людей, которые изобрели скотч, стиплер и компьютер. Удачи вам в конкурсе!
Зульфия Шайхитдиновна Псянчина # 25 марта 2015 в 21:36 +3
Здравствуйте!Спасибо за приглашение!Ваша работа очень понравилась! Думаю, что многие возьмут на заметку! Все звуки в нужном цвете. Гласные -в красном, мягкие согласные- в зеленом и т.д.Красочно!Это поможет нашим детям быстро освоить не только алфавит!Скачаю работу,поделюсь с коллегами в школе и в саду! Спасибо!
Нина Сергеевна Ситникова # 25 марта 2015 в 22:26 +5
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Спасибо за приглашение. Ваша работа очень интересная с творческой точки зрения тоже. Самое главное на мой взгляд, что вы учли помимо игровой деятельности и доступного изложения материала, это ассоциативный ряд -яркий и понятный,выделили разным цветом гласные и согласные, потому что детям всегда нравится яркое и живое, вы, используете картинки, которые сразу вызывают ассоциации и деткам легче воспринимать информацию, при чем это важно для любого возраста (для нас взрослых тоже), но особенно хорошо для малышей. Спасибо за такую творческую разработку, это действительно ценный материал как для педагогов, так и для родителей!
Ольга Юрьевна Травнева # 25 марта 2015 в 22:27 +5
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение. Вы представили отличное пособие для звукового анализа и синтеза слов. Даётся грамотное описание, сопровождение на слайдах. Приятное оформление. Примите голос.
Татьяна Ивановна Шикина # 25 марта 2015 в 22:34 +4
Татьяна Александровна! Я пока новичок, и многие функции сайта мне не знакомы, но работы Ваши грамотные и полезные. В 1 класс приходит большое количество детей с дефектами речи, очень сложно научить таких детей грамотно писать. Вы выполняете нужную работу и составляете хорошие презентации. Такое яркое пособие обязательно привлечёт внимание ребёнка и заинтересует его при обучении грамоте.
Ираида Юрьевна Башлыкова # 25 марта 2015 в 22:43 +4
Татьяна Александровна,здравствуйте! Я в восторге от Вашего электронного пособия!Это пособие включает ряд заданий, которые направлены на формирование навыков звукового анализа и синтеза слов. Пособие выполнено безукоризненно, с учетом всех требований, задания предлагаются от простого к сложному.
Спасибо!!!Удачи в конкурсе!!! Мой голос!!!
Светлана Анатольевна Ковтунова # 25 марта 2015 в 23:27 +5
Какое замечательное пособие!Оно безусловно привлечёт внимание детей.Играя они научатся составлять слова,определять место звука в слове,освоят алфавит и научатся читать.Спасибо за творческий подход подготовки к школе и желанием поделиться своим опытом с коллегами.Голосую с большим удовольствием!
Любовь Евгеньевна Чудинова # 26 марта 2015 в 06:21 +5
Здравствуйте Татьяна Александровна! Считаю что ваша работа замечательная. Особенно для плохо говорящих детей. Приём соотнесения изображения и звука поможет им освоить и устную речь (в более свободном владении),и подготовит к освоению как чтения так и письма. Удачи вам, примите мой голос.
Наталья Борисовна Щипцова # 26 марта 2015 в 12:10 +5
Добрый день, Татьяна Александровна. Благодарю за приглашение. Ваше пособие несомненно заслуживает внимание и очень ценно. Используя его в работе занятия будут эффективнее и увлекательнее для детей.
Желаю успехов, голосую.
С уважением Н.Б.
Ольга Алексеевна Шлинк # 26 марта 2015 в 12:30 +4
Здравствуйте,Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Интересное электронное пособие. Красивое яркое оформление.Примите голос! Удачи!
Елена Солдатова # 26 марта 2015 в 13:48 +6
Татьяна Александровна, доброго времени суток! Огромное спасибо за приглашение на свою страничку. Вы представили очень полезное, оригинальное пособие для обучения детей грамоте. Ценность его так же состоит в том, что задания выстроены по принципу от простого к сложному, каждое последующее задание сложнее предыдущего, что очень важно для эффективности обучения. Длительность игры занимает несколько минут, ребенок не успевает устать, чтобы начать отвлекаться и потерять интерес. Ваше пособие безукоризненно, выполнено с учетом всех требований, задания предлагаются от простого к сложному, красочное, развивает не только навыки звукового анализа слов, но и способствует начальному обучению грамоте. Отдаю Вам свой голос и желаю дальнейших творческих успехов!
Алёна Александровна Мелихова # 26 марта 2015 в 15:45 +4
Добрый день, Татьяна Александровна! Огромное спасибо за приглашение. Электронное пособие очень удобное и интересное. Представленное пособие, помогает детям ориентироваться в мире звуков и букв. Примите голос! Успехов Вам!
Марина Анатольевна Юдичева # 26 марта 2015 в 18:06 +5
Татьяна Александровна,интересное пособие.Занятия по данному пособию развивают у детей навыки звукового анализа и синтеза;учат выделять первый звук в слове; учат составлять слова из звуков;развивает фонематический слух.Пособие яркое,красочное.Дети с удовольствием будут заниматься и постигать новое.+1
Мария Николаевна Лебединцева # 26 марта 2015 в 18:27 +3
Добрый вечер,Спасибо за приглашени!!! Я уже воспользовальсь вашей разработкой, детям нравится!
Надежда Владимировна Рябиченко # 26 марта 2015 в 21:14 +4
Замечательное электронное пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза слов! Материал интересный и, несомненно, полезный, грамотно оформлен. При работе с данным пособием выполняются все поставленные цели и задачи. С удовольствием голосую за интересный материал!
Светлана Алексеевна Шевченко # 26 марта 2015 в 21:17 +5
Добрый вечер, Татьяна Александровна!Посмотрела материал. Представленные Вами упражнения и игры очень полезны, материал такого рода позволит развивать у детей навыки звукового анализа и синтеза, совершенствовать умение выделять первый звук в слове, составлять слова из звуков, закреплять навыки определения места звука в слове, развивать фонематический слух. Весь материал представлен в красочных картинках, приятных для восприятия. Мой голос Вам +1. Удачи и успехов!!!
Татьяна Александровна Толстикова # 26 марта 2015 в 22:01 +6
Добрый вечер, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашим пособием. Красочное, доступное и очень интересное! Примите голос.
Ирина Анатольевна Князева # 26 марта 2015 в 22:16 +5
Татьяна Александровна! С интересом ознакомилась с вашим материалом! Ваша работа помогает формировать у дошкольников навыки составления слов. Спасибо,что делитесь с нами своим багажом знаний. Успехов вам!
Надежда Павловна Панфилова # 26 марта 2015 в 22:33 +5
Добрый вечер! У Вас познавательное, развивающее занятие.Полностью согласна с коллегами,что развитие фонетического слуха надо начинать с раннего возраста. Постепенно у детей закрепится навык осознанно проводить звуко-буквенный анализ слова. Учителя начальных классов будут только рады таким знаниям у детей. Ваши виды упражнений в такой подаче, заставят детишек быть внимательными,им быстро раскроются многие секреты фонетики. Примите голос.
Файруза Адегамовна Миннуллина # 26 марта 2015 в 22:39 +4
Добрый вечер, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение! Современное электронное пособие будет близка детям. В ходе этой игры развиваются навыки и знания по обучению грамоте:определение 1го звука, составление слова из первых звуков, развивает фонематический слух, получает первые навыки чтения слов. Голос примите, удачи Вам!
Люция Ильмировна Надырова # 26 марта 2015 в 23:05 +4
Здравствуйте Татьяна Александровна!Спасибо за приглашение.Я познакомилась с вашим интересным и полезным пособием для обучения детей грамоте. Хочу отметить оригинальность и доступность заданий, а также что они составлены от простого к сложному. Вы выбрали актуальную тему дошкольников - это развитие речи. Необходимо выделять большую роль развитию навыков звукового анализа и синтеза. Детям наверняка очень нравится составлять и отгадывать слова. Творческих успехов! Голос
Вера Валерьевна Ляпина # 27 марта 2015 в 06:03 +5
Татьяна Александровна! Спасибо за проделанную работу по приготовлению такого замечательного пособия. Очень пригодится и учителям начальных классов и воспитателям! Многие дети с большим трудом определяют звук, с которого начинается слово, ваше пособие -большая помощь в отработке данной темы. МОЛОДЕЦ! Уже скачала вашу презентацию ПРИМИТЕ ОТ МЕНЯ 5 баллов! Удачи и успехов!
Снежана Анатольевна Колесникова # 27 марта 2015 в 07:04 +3
Коллега, спасибо за приглашение! Красочное и многофункциональное пособие Вы нам представили. Очень пригодится как на индивидуальных, так и на групповых занятиях. В своей работе очень часто использую ИКТ, для того чтобы разнообразить занятия.
Если можно вопрос - Как Вы выложили слайды в публикацию, если не секрет?
Примите голос +. Удачи!
Татьяна Александровна Ковальских # 27 марта 2015 в 11:48 +5
Уважаемые коллеги! Хочу поблагодарить всех за добрые слова, интересные комментарии. Спасибо!!!

Снежана Анатольевна, всем компьютерным премудростям меня обучает мой сын. Вставить слайд можно разным путем. Самый простой: клавиша «Print Screen» — делаем скриншот слайда, затем редактируем в графическом редакторе Paint.
Можно обрезать, добавить все что угодно и не забудьте "сохранить".
Елена Сергеевна Игнатович # 27 марта 2015 в 10:00 +3
Татьяна Александровна , огромное спасибо за такую презентацию. Очень продуктивные и интересные задания для младших школьников и дошкольников. Можно использовать и для настроя на урок и для физ. минутки.
Любовь Николаевна Комова # 27 марта 2015 в 10:55 +4
Татьяна Александровна, Вы представили нам замечательное электронное пособие для детей 4-7 лет "Первый звук называй, слово быстро отгадай"! В игровой форме вы учите детей составлять слова из звуков, развиваете навыки звукового анализа и синтеза, закрепляете умение определять место звука в слове. Яркая, красочная презентация вызовет большой интерес со стороны детей и желание поиграть в новую игру. Электронная игра заинтересует воспитателей и логопедов детских садов. С удовольствием поддерживаю Вас в конкурсе! Голос за удачную методическую разработку!
Светлана Ивановна Куприй # 27 марта 2015 в 11:11 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Мне понравился Ваш материал. Думаю, многим педагогам он пригодится в работе, да и детям будет интересно играть в красочно оформленную игру. Мой голос!
Наталья Михайловна Пикнеева # 27 марта 2015 в 13:03 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Я думаю,что материал будет очень полезен педагогам при работе с детьми, а применение ИКТ очень понравится детям. С удовольствием познакомилась с Вашим электронным пособием. Спасибо за интересную разработку! Творческих Вам успехов!
Регина Сириновна Сабирзянова # 27 марта 2015 в 13:33 +4
Татьяна Александровна! Пособие замечательное, может использоваться как педагогами, так и родителями. Очень понравилось! Думаю, ребята тоже останутся довольны. Примите голос!
Анастасия Сергеевна Перелыгина # 27 марта 2015 в 13:50 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Данный материал очень интересен и полезен для меня, так как я работаю старшим воспитателем и приобретение нового опыта работы для меня очень важно, особенно в наше время новых технологий и введения ФГОС. В своей работе мы привыкли использовать карточки, а это весьма компактно, красиво и очень нравится детям. Желаю творческих успехов!
Рита Вячеславовна Шатохина # 27 марта 2015 в 14:15 +4
Спасибо за приглашение, Татьяна Александровна. Мне понравилось Ваше электронное пособие. Думаю его с удовольствием будут использовать как воспитатели ДОУ для подготовки детей к школе, так и мамы будующих первоклассников. Ярко, красиво, доступно и интересно. Успехов Вам!
Рамзия Нурмиева # 27 марта 2015 в 15:33 +3
Мне работа очень понравилась.Презентация выполнена ярко и красиво. Детям на занятиях будет очень интересно. Желаю вам больших успехов!
Юлия Владимировна Кучурина # 27 марта 2015 в 16:33 +4
Добрый день, спасибо вам за приглашение! Я с удовольствием ознакомилась с данной презентацией,я хоть и не логопед по образованию, но мне очень понравилось, так это развивает у детей фонтазию, интелект а так же здесь ярко выражен элемент ребуса, это очень забавно красочно и насыщенно! Примите мой голос и успехов вам!
Александра Алексеевна Мазурова # 27 марта 2015 в 16:33 +4
Добрый вечер, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение! Очень красочная и интересная презентация. Она интересна как педагогам, так и родителям, которые занимаются с детьми подготовкой к школе. Желаю успехов!
Лейла Гамдуллаева # 27 марта 2015 в 18:01 +4
Очень хорошее занятие для формирования у дошкольников навыков составления слов, по первым звукам названий предметов изображенных на картинках и для развития фонематического слуха.
Марина Николаевна Агуреева # 27 марта 2015 в 18:04 +3
Спасибо за приглашение. Очень интересная работа, трудоёмкая.Уверена, ребятам будет интересно. Успехов Вам.
Наталья Михайловна Балакина # 27 марта 2015 в 18:35 +4
Доброго времени суток, Татьяна Александровна!Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с электронным пособием. очень интересная работа. В игровой форме ребята знакомятся с новыми словами, прочитывают их. Все задания продуманы, развивают творчество и любознательность дошкольников.
Ольга Бахромалиевна Мазжерина # 27 марта 2015 в 19:23 +4
Мне очень понравилось Ваше электронное пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза слов!Дети не очень любят заниматься, но на таком занятии они получат не только знания, но и удовольствие. С удовольствием голосую за интересный материал!Желаю успехов!
Марина Андреевна Уварова # 27 марта 2015 в 22:23 +3
Очень оригинальное электронное пособие. Грамотно оформлено, представляет интерес для детей. Традиционная форма учебной деятельности (игра) рядом с новыми технологиями обучения (компьютерная презентация). Успехов Вам и мой голос. +1.
Светлана Корячихина # 28 марта 2015 в 08:18 +3
Хороший материал, прекрасно, что задания предлагаются разного уровня трудности, варьируются. Только при указании звуков используйте []. Все остальное мне очень понравилось. +1
Татьяна Николаевна Тембаева # 28 марта 2015 в 09:05 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Спасибо вам за приглашение! Я с удовольствием ознакомилась с .вашим материалом. Мне очень понравилось, данное занятие развивает навыки звукового анализа и синтеза, совершенствует умение выделять первый звук в слове, учит составлять слова из звуков, закрепляет навыки определения места звука в слове (начало, середина, конец слова), развивает фонематический слух, что в итоге формирует навыки и умения необходимые для подготовки учеников к школе. Я как учитель старших классов, знаю насколько важно быстрая, осознанная техника чтения, в овладении знаниями учащихся. Желаю творческих успехов. С уважением Татьяна Николаевна. Примите мой голос.
Элина Дамировна Калинова # 28 марта 2015 в 11:04 +3
Здравствуй, Татьяна Александровна!
Спасибо за приглашение. Эта уже 3-я работа Ваша, которую я читаю. И с каждым разом Вы не перестаёте меня удивлять. Ваша творческая натура не перестаёт творить и это ЗДОРОВО! Занятие очень увлекательное, красочное. Сам анализ для детей становиться понятным в процессе работы, а значит цели и задачи выполнены на все 100%. Огромное спасибо за материал. Вам голос!
Нина Александровна Цырульникова # 28 марта 2015 в 12:34 +3
Замечательная игра! Отличное пособие для дошкольников при подготовке к школе. Да и дома родители с пользой для ребенка могут использовать это пособие. Желаю успехов. Мой голос +.
Елена Владимировна Максимова # 28 марта 2015 в 20:37 +3
Отличное пособие для воспитателей! Звуко-буквенный анализ слова поможет в щколе! Хорошая подборка материала. Спасибо за работу!
Наталья Суслова # 28 марта 2015 в 21:27 +3
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась в Вашим конспектом занятия- интересно, последовательно, логично, замечательная подборка иллюстраций. Спасибо за предоставленный материал! Всего Вам всего доброго, творческих успехов! Голос!
Лариса Борисовна Хапаева # 28 марта 2015 в 21:29 +3
Добрый вечер,Татьяна Александровна!Спасибо за приглашение!Чудесное пособие,яркое и красочное.Дети овладевают правильной речью через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение, звуковой анализ слов. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей.Возьму себе на заметку.Примите мои голос.
Любовь Александровна Герасимова # 28 марта 2015 в 21:51 +5
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение! С интересом познакомилась с Вашей разработкой пособия. Очень понравилось, что Вы сразу делаете оговорку - слова c какими звуками можно использовать, а какие нет. Чудесное пособие, яркое и красочное. Такое пособие можно использовать и в детском саду, и дома родителями. Дети овладевают правильной речью через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение, звуковой анализ слов. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей. Так что надо использовать с детьми как можно больше таких упражнений. Если воспитатель правильно обучает детей звуко-буквенному анализу слова, то это очень поможет детям в школе. Возьму себе на заметку. Примите мои голос. Творческих успехов!
Юлия Вячеславовна Окорокова # 28 марта 2015 в 22:38 +3
Татьяна Александровна! Я учусь на учителя начальных классов, и мы по предмету "Методика преподавания русского языка" собираем портфолио, я долго не могла найти красочный, яркий материал-различные задания для развития фонематического слуха. Спасибо вам, именно материал, который предложили вы мне показался интереснее всех.
Зульфия Алиевна Хамидулина # 28 марта 2015 в 22:52 +3
Спасибо за хороший материал!Буду использовать его при работе со своими детьми у нас очень большие проблемы с речью, а логопеда нет:приходится самой осваивать работу логопеда.
Вера Викторовна Янченко # 28 марта 2015 в 23:16 +7
Доброе время суток, Татьяна Александровна! Познакомилась с Вашей новой публикацией, спасибо за приглашение!
Столько всего сказано в комментариях коллег, не буду повторяться, хочу лишь подтвердить, что материал будет очень полезен много педагогам дошкольного образования!
Спасибо, что делитесь своим опытом! Голосую +1!Удачи Вам!
Наталья Викторовна Карло # 29 марта 2015 в 00:08 +3
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение! Замечательное пособие!!! Очень нужное в работе. Грамотно составлено, предоставляет возможность работать на разных уровнях сложности звукового анализа. Картинки "классические" и лёгкие для восприятия детей. Вы в своём конспекте хорошо описываете разные варианты работы по звуковому анализу. Отдаю Вам свой голос.
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 29 марта 2015 в 00:08 +3
Доброй ночи! Спасибо за приглашение и за такую интересную и полезную игру! Игра оформлена ярко и красочно. Успехов Вам и удачи!
Ирина Вячеславовна Гарькина # 29 марта 2015 в 00:19 +4
Большое спасибо за приглашение, Татьяна Александровна! Получила огромное довольствие от знакомства с Вашим пособием. В нашей работе такие разработки очень важны и нужны. Но, к сожалению, грамотно выполненных, методически правильно разработанных, красочных нечасто найдешь. А Вы предоставили возможность многим воспитателям и учителям 1 классов использовать в своей практике замечательное пособие. Спасибо! Голосую и беру в закладки.
Галина Васильевна Егорова # 29 марта 2015 в 05:29 +3
С большим интересом посмотрела вашу работу. Очень познавательно и занимательно. Такая игровая форма поможет быстрее научиться произносить и соединять звуки. Яркая наглядность способствует более эмоциональному восприятию материала. Сама публикация аккуратная, красивая и грамотно построенная. Примите голос.
Елена Михайловна Беспрозванная # 29 марта 2015 в 05:58 +3
Татьяна Александровна,спасибо за приглашение! С удовольствием поиграла вместе с вами! Малыши от 4 до 7 лет легко воспринимают информацию в игровой форме. Ваша игра с яркими картинками поможет им легко и с удовольствием усваивать предлагаемый материал. Примите мой голос в свою копилочку! Елена
Надежда Ивановна Дятлова # 29 марта 2015 в 07:57 +3
75 голос вам!!!!!!! Спасибо за замечательную игру! Обязательно проведу о своими ребятами в группе!!!!!!
Светлана Александровна Кавардакова # 29 марта 2015 в 08:35 +3
Татьяна Александровна, мне ваше пособие понравилось, оно ведь не только учит различать звуки, но и дает возможность их превратить в слова.В игровой форме лучше усваивается эта сложная тема. Знания, полученные в ходе игры, помогут детям быть успешными в будущем.
Людмила Олеговна Матвеева # 29 марта 2015 в 08:54 +4
Уважаемая Татьяна Александровна, познакомилась с вашей работой. очень интересный материал.Обучение детей грамоте всегда сопряжено с определёнными трудностями. Ваша разработка может существенно облегчить подготовку педагогов к занятиям. Детям, я думаю, будет очень интересно на занятие. Спасибо за прекрасное пособие.Возьму себе на заметку.
Светлана Александровна Лемешко # 29 марта 2015 в 11:23 +3
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение познакомиться с Вашими материалами! Очень занимательно, красочно, интересно. Я скачала себе Вашу презентацию, обязательно воспользуюсь. Деток всегда увлекает что-то новое, думаю, данный материал ребята оценят по достоинству. Спасибо за чудесное пособие!
Татьяна Федоровна Коробова # 29 марта 2015 в 11:56 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение! Материал очень интересный и полезный, ведь я работаю на логопедической группе! Обязательно возьму в заметки. Спасибо!
Людмила Ивановна Спицина # 29 марта 2015 в 12:36 +3
Добрый день,Татьяна Александровна! Спасибо вам за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашими трудами. Такие разработки полезны и интересны как педагогам, так и родителям, которые занимаются с детьми при подготовки к школе. Мой вам голос!
Соловьёва Елена # 29 марта 2015 в 16:06 +3
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение! Ваша работа мне очень понравилась, в игровой форме можно работать над звуками, обязательно попробую со своими старшими дошколятами! Примите мой ГОЛОС!!!
Светлана Владимировна Бузмакова # 29 марта 2015 в 18:13 +3
Очень интересное пособие. Обязательно воспользуюсь идеей. Понравилось исполнение. У нас есть такое игры на печатной основе, но мне интересно использовать ИКТ в организации работы и детям очень нравится. Спасибо за идею. Беру себе в закладки (с вашего разрешения). Конечно голосую.
Людмила Анатольевна Сизова # 29 марта 2015 в 19:00 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение! Пособие современное, привлечёт внимание и заинтересует ребёнка яркими картинками. Спасибо.
Наталья Николаевна Никонова # 29 марта 2015 в 19:12 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна!
Такая работа над звуковым анализом и синтезом - трудоемкая, сложная, многогранная!
Вы сумели такое занятие превратить в удовольствие!
Прекрасное решение с использованием ИКТ, фотографии, комментарии, описание - ОТЛИЧНО представленное занятие!
Удачи! Успехов!
Примите голос + 1!!!
С уважением, ННН.
Ольга Ивановна Молчанова # 29 марта 2015 в 19:30 +4
Вы представили очень полезное, оригинальное пособие для обучения детей грамоте. Ценность состоит в том, что задания выстроены от простого к сложному, каждое последующее задание сложнее предыдущего, что очень важно для эффективности обучения. Длительность игры занимает несколько минут, ребенок не успевает устать, чтобы начать отвлекаться и потерять интерес.ujkjce.!
Венера Ахадовна Саягфарова # 29 марта 2015 в 20:04 +3
Интересное электронное пособие. Обязательное его скачаю. Сама работаю над темой "Развитие логического мышления у дошкольников", и это пособие заинтересует ребят.Спасибо!
Ирина Владимировна Ельцина # 29 марта 2015 в 19:58 +3
Здравствуйте,Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение, очень нужная дидактическая игра. Обучение грамоте для детей, с такой подачей материала, не пройдет бесследно. Молодец! примите голос!
Надежда Викторовна Топольникова # 29 марта 2015 в 21:27 +3
Татьяна Александровна, очень приятная публикация! яркая презентация, красочное оформление - приятно глазу и читать и смотреть!
Оксана Викторовна К # 29 марта 2015 в 23:55 +1
Презентация красочно оформлена, составлено на основе ребусов, но только с использованием триггеров. Сейчас же надо педагогам владеть ИКТ.
Елена Михайловна Попова # 30 марта 2015 в 05:05 +3
Здравствуйте!Мастерское владение программой PowerPoint.Яркое увлекательное занятие обязательно понравится деткам и ЗУНы, полученные в ходе занятия, не забудутся.
Ольга Ивановна Марченко # 30 марта 2015 в 07:48 +3
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение. Прекрасное электронное пособие, заслуживающее внимание и высокой оценки. Ваша разработка станет прекрасным подспорьем в работе воспитателей. Примите мой голос!
Светлана Васильевна Новоселова # 30 марта 2015 в 08:47 +4
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение. Очень нужная дидактическая игра. Обучение грамоте для детей, с такой подачей материала, не пройдет бесследно. Пособие современное, привлечёт внимание и заинтересует ребёнка яркими картинками. Спасибо.
Инна Александровна Егорова # 30 марта 2015 в 10:14 +5
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение. Интересный материал Вами предоставлен. Красочная презентация составлена для детей, которые будут внимательно следить за действиями на слайдах. Задания многоплановые - выделяются первые буквы слова, составляется новое слово, гласные(красные) буквы отличаются о согласных(синих)букв. Не все четырехлетки справятся с такими заданиями, хотя есть и умненькие детки. А для шести-семилетних деток очень хорошие развивающие и обучающие задания. Желаю удачи!
Тамара Александровна Новичкова # 30 марта 2015 в 11:17 +3
Добрый день, Татьяна Александровна! Хороший, красочный, интересный и полезный материал вы подготовили. Электронные пособия интересны современным школьникам. Они с удовольствием будут играть и получать новые знания.
Грамотно, ярко составлена презентация. Читать и смотреть одно удовольствие. Поздравляю, вы отлично потрудились и ваша работа заслуживает внимания и положительной оценки. +1
Наталья Александровна Гречухина # 30 марта 2015 в 12:47 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Материал, представленный Вами, замечательный. Задания подобраны грамотно, четко, красочно, что важно для наших детей. К тому наглядно всё очень хорошо оформлено. Успехов Вам в работе. Голос!
Елена Николаевна Нечаева # 30 марта 2015 в 20:33 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Очень хорошая игра. Грамотно составлены методические рекомендации. Использование ИКТ позволило сделать хорошую работу. Картинки подобраны хорошо, вся презентация сделана методически верно. Голос.
Ольга Николаевна Федорова # 30 марта 2015 в 21:37 +3
Очень понравилась игра, где по первым звукам угадывается слово. Дети любят такие задания.Отличное пособие на уроки для 1 класса. С уважением Федорова О.Н.
Ирина Николаевна Захарова # 30 марта 2015 в 21:56 +3
Татьяна Александровна, большое спасибо за приглашение. Ваш материал сразу опробовала на собственном шестилетнем сынишке (крутился рядом с компьютером). Он имеет определённые проблемы (плохо различает звуки в словах), занимается с логопедом. С удовольствием включился в игру и даже очень успешно. Спасибо!
Ирина Александровна Волошина # 30 марта 2015 в 22:26 +3
Татьяна Александровна, огромное спасибо за предложенное пособие! Очень актуально, давно искала что-то подобное, но все никак, а сейчас - это просто находка! У меня маленькая дочь и у нее небольшие сложности с произношением сложных звуков, надеюсь, Ваше пособие поможет исправить эти нюансы!
Екатерина Борисовна Фимина # 31 марта 2015 в 01:02 +3
Татьяна Александровна, благодарю за приглашение! Очень интересный, полезный, красочный материал. Дети любят играть и во время игры материал усваивается легко и быстро. Примите мой голос. С уважением, Фимина Е.Б.
Оксана Сергеевна Рябчикова # 31 марта 2015 в 12:49 +3
Татьяна Александровна.Добрый день. Отличная разработка! понравилась игра. Сейчас огромное количество дидактического материала по изучению звуков, анализу и синтезу слов. желаю вам удачи в вашей работе. голос ваш.
Татьяна Владимировна Розова # 31 марта 2015 в 16:11 +3
Все очень красиво, жаль, что не могу применить материал в своей музыкальной работе, а идея очень хорошая.
Вероника Дмитриевна Кузнецова # 31 марта 2015 в 18:23 +5
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Уже скачала вашу презентацию и поиграла со своими детьми. Им как раз 4 и 6 лет. Младшая называла первые звуки, а старший определял какие они-гласные или согласные, твердые или мягкие, какую букву следует написать и читал получившиеся слова. Оба были в восторге (да и я тоже, и как мама, и как педагог) от презентации и от самой игры. Спасибо вам за несколько дополнительных минут внимания к своим детям. Примите мой голос. Прглашайте еще.
Оксана Сергеевна Карпова # 31 марта 2015 в 18:35 +3
Татьяна Александровна, здравствуйте и спасибо за приглашение! Прекрасный материал! Примите ГОЛОС!
Любовь Владимировна Горбачёва # 31 марта 2015 в 18:40 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Заинтересовалась. С Вашего позволения воспользуюсь презентацией и как мама, и как педагог.Спасибо! +голос
Ольга Владимировна Рубан # 31 марта 2015 в 19:06 +4
Татьяна Александровна! Прекрасное пособие по грамоте, решающее много задач по развитию навыков звукового анализа и синтеза, умения выделять звуки в слове, обучение составления слова из звуков. Вашим детям интересно обучение грамоте, потому что представлено в форме занимательной игры. Ваше пособие очень полезно и актуально! Творческих Вам успехов и мой голос!
Татьяна Викторовна Горчакова # 31 марта 2015 в 20:03 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Спасибо. большое , что пригласили меня для обсуждения вашей работы. Работа очень понравилась. электронное пособие очень яркое и нужное. Буду с удовольствием знакомиться с вашими работами.
Елена Викторовна Масалова # 31 марта 2015 в 20:27 +3
Татьяна Александровна! Замечательное пособие, современное, интерактивное, соответствующее запросам современных детей. С таким интересным и востребованным материалом дети намного быстрее освоят грамоту, научатся читать, почувствуют интерес и любовь к чтению. Примите мой голос. С уважением Е.В.
Наталья Вениаминовна Шубина # 31 марта 2015 в 20:53 +3
Очень грамотный, интересный материал не только для знающих педагогов, но и для родителей.
Алла Ивановна Ефимова # 31 марта 2015 в 22:58 +4
Татьяна Александровна, Вы представили очень полезное, оригинальное пособие для обучения детей грамоте. Ценность его так же состоит в том, что задания выстроены по принципу от простого к сложному, каждое последующее задание сложнее предыдущего, что очень важно для эффективности обучения. Длительность игры занимает несколько минут, ребенок не успевает устать, чтобы начать отвлекаться и потерять интерес.Отдаю Вам свой голос. Успеха Вам в дальнейших разработках.
Светлана Романовна Костромитина # 1 апреля 2015 в 15:31 +4
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашим электронным пособием! Отличный материал для формирования у дошкольников навыков составления слов, по первым звукам названий предметов изображенных на картинках. Материал полезный и нужный не только воспитателям детского сада, но и учителям начальных классов на уроках обучения грамоте. Беру в закладки. Примите голос! Творческих Вам успехов!
Вера Николаевна Кузнецова # 2 апреля 2015 в 19:56 +3
Как бы мы, педагоги, не относились к электронным средствам обучения, но в современном мире никуда от них не деться. А наши дети впитывают компьютерную грамотность просто с пелёнок. Приходится и нам не отставать от них. Поэтому однозначно можно сказать: Татьяна Александровна! Вы молодец! Шагаете в ногу со временем!
Анастасия Анатольевна Арканова # 2 апреля 2015 в 20:04 +3
Очень интересное. Хорошее пособие. И отгадываем и читаем. Желаю вам удачи! Голосую!
Наталья Геннадьевна Хабарова # 2 апреля 2015 в 21:23 +3
Спасибо, за приглашение, Татьяна Александровна! Интересная, познавательная разработка. Яркие и понятные картинки легко позволят создать ситуацию успеха в работе с каждым ребенком. А это очень важно для дальнейших ученических побед. Мой голос+1!
Гришаева Марина Сергеевна # 2 апреля 2015 в 22:48 +3
Спасибо Татьяна Александровна!Отличное пособие, нужное, доступное для детей.Наглядное и красиво оформлено. Супер! Да у меня нет даже слов, тут столько таких положительных отзывов! Вы Умничка!
Ольга Константиновна Макарова # 3 апреля 2015 в 03:52 +3
Добрый день, Татьяна Александровна! Пособие просто супер! Вы- молодец! И главное- современно! На что современные дети положительно отреагируют.+1
Юлия Викторовна Юраш # 3 апреля 2015 в 05:13 +3
Татьяна Александровна! Спасибо вам за приглашение! Очень интересная презентация. А главное интересно детям, старые методы преподавания уже уходят в прошлое, а эта работа идёт в ногу со временем.
Наталья Владимировна Табунщикова # 3 апреля 2015 в 07:05 +3
Чудесное пособие, яркое и красочное! Которое поможет ребёнку не только определять первый звук в слове, но и разовьёт его мыслительную деятельность, научит думать, сопоставлять. Так держать! Примите голос!
Ирина Александровна Мелкоступова # 3 апреля 2015 в 15:07 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Очень заинтересовало ваше пособие. Грамотно выстроено, красочно оформлено,используются современные технологии. Я думаю, нашим деткам будет очень интересно.
Юлия Евгеньевна Лесович # 3 апреля 2015 в 17:18 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашим электронным пособием. Тоже составляю развивающие игры с помощью презентаций, что усилило мой интерес к просмотру. Ярко, красочно, наглядно, современно! Желаюх новых ярких идей! Мой голос для Вас!
Ольга Григорьевна Сорокина # 3 апреля 2015 в 18:07 +3
Материал безусловно, актуален, интересен, полезен. Кроме того, удачным моментом в работе стало то, что теоретические знания нашли подкрепление на практике.
Я рекомендую всем рассмотреть ,кто хочет повысить свой профессиональный уровень в области обучения к грамоте. Данная работа мне приемлема.
Елена Анатольевна Маркова # 3 апреля 2015 в 23:27 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Данный материал очень интересен и полезен мне впервую очередь как маме. Обучать ребенка,в такой современной игровой форме, будет очень легко.
Юлия Валерьевна Тороп # 4 апреля 2015 в 10:36 +3
Спасибо за приглашение. Интересное пособие,тем более в такой форме. Если уж и сидеть за компьютером, то хотя бы с пользой.
Снежана Георгиевна Белова # 4 апреля 2015 в 14:36 +3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Ваш материал для детей очень интересный, так как занятие проходит в виде игры. Дети должны узнать предмет или животное, составить слово. Учение с увлечением. Спасибо.
Наталья Николаевна Фаткина # 4 апреля 2015 в 16:35 +3
Очень нужный и интересный материал. Голосую. Творческих успехов!
Елена Юрьевна Пряхина # 4 апреля 2015 в 20:18 +4
Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Замечательное и нужное для работы обучения детей грамоте пособие, а главное современное. Задания выстроены по принципу от простого к сложному, каждое последующее задание сложнее предыдущего, что очень важно для эффективности обучения, длительность игры занимает несколько минут и ребенок не успевает устать. Очень грамотный, интересный материал не только для знающих педагогов, но и для родителей. Голосую. Творческих вам успехов!
Марина Анатольевна Зайцева # 4 апреля 2015 в 21:27 +4
Добрый вечер, Татьяна Александровна. Ваша работа мне очень пригодится. Материал интересный, красочно оформленный, а главное нужный и полезный ,дети овладевают правильной речью через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение, звуковой анализ слов. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей. Такая форма работы непременно создаст предпосылки для полноценной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки. Очень хорошее пособие, возьму себе в копилку. Спасибо спасибо. Дальнейших творческих успехов)
Ольга Валерьевна Прохорова # 4 апреля 2015 в 21:45 +5
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Думаю, что ваше пособие сделает обучение грамоте более ясным и понятным маленьким детям. Такие занятия будут интересны не только в садике, но и в домашней обстановке. Хорошо, что можно это пособие использовать неоднократно: от простого к более сложному материалу. Дети учатся соотносить рисунок и слово, слышать его на слух, а это очень важно при обучении письму в школе. Пособие воспитывает внимание, речь, мышление. Примите мой голос. Беру себе в закладки. С уважением, Ольга Валерьевна.
Ирина Анатольевна Болтачева # 4 апреля 2015 в 21:47 +3
Татьяна Александровна, ваши пособия очень полезные и качественно выполненные. Несомненно вызовут интерес у специалистов вашей области. ГОЛОС!!!
Мария Леонидовна Осипова # 5 апреля 2015 в 09:45 +2
Замечательное пособие, красочно, грамотно и ярко выполнено. Ваша работа пригодится не только для логопедов и воспитателей в детском саду, но и для родителей. Желаю, чтобы вы и дальше нас радовали хорошими и полезными пособиями!
Анна Олеговна Ульянова # 5 апреля 2015 в 12:43 +2
очень хорошая и полезная разработка , темболее в наше время когда дети с самого младенчества сидят в телефонах , планшетах и компьютерах И совершенно не умеют ни то что общаться , а говорить вообще . Поголовно у всех дефект речи . Ваша разработка поможет родителям и преподавателям )
Ирина Борисовна Базулина # 5 апреля 2015 в 16:10 +2
Татьяна Александровна! Еще раз спасибо за приглашение. Вы большая умница. Ваша работа составлена методически грамотно. Использованы разнообразные формы, соответствует возрасту и современным требованиям. Наглядность - один из основных принципов глубокого и качественного усвоения материала у детей указанного возраста. Вы в полной мере осуществили все требования современного образования. Желаю Вам удачи! Примите мой голос!!!
Галина Васильевна Ляшко # 5 апреля 2015 в 19:46 +2
Татьяна Александровна, голосую за вашу интересную игру.
Анжела Анатольевна Суркова # 5 апреля 2015 в 20:49 +2
Татьяна Александровна, очень интересный материал. Ценный материал для работы в коррекционной школе. Спасибо.
Гюзель Нуримановна Галлямутдинова # 5 апреля 2015 в 23:09 +2
Татьяна Александровна, отличное электронное пособие по развитию речи представили Вы! Очень ценный материал! Беру в свои закладки! Спасибо за приглашение! Голосую с удовольствием!
Наталья Васильевна Скосарева # 5 апреля 2015 в 23:26 +2
Спасибо за приглашение. Пособие очень понравилось. Презентация яркая, красочная, что несомненно заинтересует детей данного возраста. Возьму для работы с моим четырёхлетним сыном. Примите голос.
Ольга Александровна Бура # 6 апреля 2015 в 10:22 +2
Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Данный материал очень интересен. Вы молодцы. Голос.
Марина Кулик # 6 апреля 2015 в 17:17 +2
Добрый вечер! Татьяна Александровна, спасибо за приглашение! Материал очень полезен, доступен, заинтересует всех!
Любовь Геннадьевна Ганоцкая # 6 апреля 2015 в 18:43 +2
Игра понравилась, а на интерактивной доске ее использовать можно, было бы замечательно.
Елена Викторовна Емельянова # 7 апреля 2015 в 16:10 +2
Татьяна Александровна, какое нужное наглядное пособие Вы разработали. Вы просто умничка.
Валентина Фёдоровна Сердобинцева # 8 апреля 2015 в 08:20 +2
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Присоединяюсь к предыдущим комментариям. Материал красочный, наглядный и познавательный. Голос!
Наталья Николаевна Алекина # 9 апреля 2015 в 13:34 +2
Добрый день, спасибо за приглашение на вашу интересную и познавательную страничку. Прекрасный красочный материал, доступный, интересный. Так как я сама в работе использую технологии ИКТ, ваше пособие будет чудесным подспорьем для специалиста любого уровня. Голос!
Светлана Николаевна Крючкова # 10 апреля 2015 в 14:17 +2
Татьяна Александровна, спасибо за приглашение! Очень понравилось Ваше пособие для работы. Яркое, привлекательное, отличная подборка картинок.Молодцы, что идете в ногу со временем. Как же современным детям нравятся подобного рода игры. А наглядность всегда способствовала и способствует более быстрому усвоению материала. Голосую за работу!
Наталья Михайловна Щёголева # 13 апреля 2015 в 04:24 +1
Татьяна Александровна, приветствую! Работа интересная и познавательная. Я её даже скачала для своего племянника. Благодарю за труд и желаю дальнейших творческих успехов!
Татьяна Александровна Киреева # 17 апреля 2015 в 17:20 +1
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Очень современное и качественное пособие. Подобран замечательно материал: грамотный, красочный, занимательный. А самое главное, очень удобно применять на занятиях. Спасибо!
Ирина Евгеньевна Ерогина # 23 апреля 2015 в 12:53 +1
Здравствуйте Татьяна Александровна!Спасибо за приглашение. Тема очень актуальна. Необходимо выделять большую роль развитию навыков звукового анализа и синтеза. Детям наверняка очень нравится составлять и отгадывать слова. Творческих успехов!
Светлана Николаевна Пикулева # 26 апреля 2015 в 17:57 +1
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за приглашение. Подробный конспект НОД. Материал изложен в доступной для детей форме, способствует ознакомлению детей с навыками составления слов по первым звукам, закрепить знания детей о гласных и согласных звуках. Очень полезен в работе с детьми дошкольного возраста. Примите мой голос и пожелание творческих успехов.
Игорь Владимирович Грушевский # 3 июня 2015 в 23:30 +1
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Интересное пособие! Голос!
Ольга Александровна Наулайнен # 16 сентября 2015 в 16:02 +1
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Профессиональный и современный подход, учтены возможности детей. Уверенна, что Ваши воспитанники с помощью данного пособия усвоили звуки русского языка. Дальнейших творческих успехов!
Татьяна Ивановна Болотова # 22 марта 2016 в 11:15 0
Замечательное электронное пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза слов! Материал интересный и, несомненно, полезный, грамотно оформлен. Большое Вам спасибо
Алена Александровна Захарова # 11 мая 2018 в 20:30 0
Мне очень понравилось! Очень интересно smile