Познавательный игровой час в начальной школе. Растения, которые пришли с Петром I в Россию — 24 июня 2015
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте,Вера Валерьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим сценарием познавательного игрового часа "Растения, которые пришли с Петром I в Россию". Про Петра I можно говорить много, его деяния во пользу государства Российского. Урок интересный, динамичный, интегрированный, красочный. Всего в меру. Желаю дальнейших успехов! |
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Юлия Николаевна! Спасибо за приглашение. Для моего малокомплектного класса сценарий просто идеальный. Возьму на заметку. А предложения, добавить картинки и дописать недостающую информацию Вам уже и до меня подсказали. Честно я тоже новичок и только учусь. Успехов! |
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Вера Александровна! Работа интересная, несложная, проста в выполнении. Спасибо за пошаговую цветную инструкцию. Буду применять в работе Ваш мастер-класс. ![]() |
IMG_4601.JPG — 19 июня 2015
0
|
|
![]() |
Уважаемые, коллеги и друзья. Размещаю фотографии с IV районного конкурса национальных культур, проходившему в Кормиловском районе Омской области. Наша школа, МБОУ Весело-Привальская ООШ, представляла народность-Гуцулы, проживающих в горных селах украинских Карпат. Детки инсценировали древнюю гуцульскую легенду: «Если обычай расписывать яйца забудется, то прикованное ныне чудовище порвет свои узы и уничтожит жизнь на Земле. В год, когда писанок мало, оковы чудовища слабеют, и зло распространяется по миру. Когда же писанок много, чудовище неподвижно, ибо любовь побеждает зло». Яйца-писанки, готовились учащимися в технике папье-маше, аппликация, лепка из пластилина и др. |
Как вставить звуки в тренажере, созданном в программе PowerPoint. Пошаговая инструкция с фото — 19 июня 2015
+3
|
|
![]() |
Здравствуйте Надежда Владимировна! Спасибо большое за информацию, созданию анимированной презентации только учусь. Многое узнала. Беру себе в работу. Спасибо за помощь. |
Семинар-практикум для педагогов по профилактике эмоционального и профессионального «выгорания» — 19 июня 2015
+2
|
|
![]() |
![]() Здравствуйте, Марина Юрьевна! Статья очень интересная. Многому нашла объяснение. Сегодня как ученик так и учитель находятся в стрессовой ситуации. Многое, я считаю, можно и поменять в системе образования. Желаю профессионального роста и оптимизма. |
+1
|
|
![]() |
Браво! Моему коллеге и землячке! Наталья Александровна, отличный сценарий и конечно само мероприятие!Успехов!Спасибо за подсказочку! ![]() |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Татьяна Михайловна. Спасибо за прекрасный классный час. Много света, добра и теплоты я почувствовала прочитав сценарий. А это очень важно при передаче смысла абстрактного слова-добро, когда деткам сложно его представить. А Вы своими действиями раскрыли и показали, что такое Добро. Цели и задачи поставленные Вами достигнуты. Спасибо. |
Классный час. Государственные символы России, 4 класс — 9 июня 2015
0
|
|
![]() |
Актуально, верно, патриотично! Если не мы учителя, то кто так подробно и доступно расскажет деткам о государственных символах. Всё получилось лаконично. Воспитательный момент безусловно присутствует. Спасибо! |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Людмила Сергеевна. Мероприятие интересное. Детки принимают активное участие. Идет воспитание патриотов своей большой и малой Родины. Верю, что с такого праздника все участники ушли с чувством гордости и уважения к своей Стране. Спасибо большое. Понравилось. |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Ирина Викторовна. Сейчас все мы учителя придерживаемся в работе основного направления по ФГОС-системно-деятельстного подхода. Урок по русскому языку отвечает всем требованиям. Присутствует постановка цели, задач урока. Видно в планировании урока получение метапредметных результатов и личностных. Спасибо за Вашу работу. Мне очень понравилось. |