Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+2
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Спасибо за приглашение, я с превеликим удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Урок со всех сторон хорош - оформление грамотное, выдержанное с соответствии с ФГОС, подбор материала - шикарный, интеграция плюс экология, разнообразие приемов, наглядность, творческий подход, мотивация детей. Так и вижу увлеченные глаза детей. Жду новых работ!
+1
Ольга Юрьевна, спасибо за статью. Технология проблемного обучения, на мой взгляд, одна из самых продуктивных. Сама использую уже много лет. Спасибо за типологию проблемных задач, увидела новые для себя (или забытые старые)
0
Спасибо за подборку нужного материала! Афоризмы использую на уроках, во внеклассных мероприятиях. Недавно искала для предметной недели. Знать бы, что на этом сайте уже все готовенькое, и, главное, содержательно!
0
Светлана Васильевна, спасибо за шикарный конспект урока! Грамотно составлен план,использованы разнообразные формы работы, методические приемы. Задания интересные, содержательные.
0
Спасибо за викторину! Добавлю в закладки. Вопросы разные, по алгебре, геометрии. Можно использовать как на роке, так и во внеклассных мероприятиях.
0
Александра Леонидовна, полностью с вами согласна. Игра - это действительно основной вид деятельности ребенка. И если грамотно организовать игры на уроке, насытить ее нужной информацией, вовлечь детей - мотивация к учению возрастет. Спасибо!
0
Александра Леонидовна, спасибо за интересную и креативную разработку урока! Подобранный материал, разнообразные формы работы, связь с жизнью - все это способствует развитию критического мышления школьников.
0
Здравствуйте, Елена Владимировна! Посмотрела вашу технологическую карту, спасибо. Сама пытаюсь подобрать такую форму, чтобы отражала все необходимое для урока в соответствии с ФГОС. Я в своей добавила еще планируемые результаты (предметные)
0
Здравствуйте, Анастасия Николаевна! Спасибо за грамотный конспект урока математики, за детальное описание деятельностного подхода на каждом этапе. Сама первый год работаю по ФГОС в 5 классе, возьму на вооружение. Голосую
0
Здравствуйте, Елена Алексеевна! Спасибо за урок, действительно, оригинальный урок - и знания закрепили, и про 7 чудес света рассказали. И урок интегрированный получился. Я обязательно использую данный материал на своих уроках, вот только думаю, как лучше сделать - картинки чудес света самой приготовить или детям поручить? С наглядностью, мне кажется, дети лучше запомнят.
0
Хорошая подборка материала, можно применить как на уроке, так и во внеклассной работе. Спасибо! Можно дать задание ребятам дополнить наглядностью или сделать компьютерную презентация, что позволит более осознанно воспринять полученную информацию о Пифагоре.
+3
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Мне очень понравилась разработка классного часа: грамотное оформление, актуальность выбранной темы, наглядность, применение ИТК, участие самих ребят в подборке материала и участии в ходе мероприятия, логичное завершение. Голосую! (надеюсь, правильно)
0
Татьяна Викторовна, спасибо за разработку, за четкую инструкцию к игре! Сама когда-то проводила такую игру во время предметной недели, уже и забыла, а тут вспомнила! Есть, что позаимствовать, плюс в нашей жизни появились компьютеры. Творческих успехов!
0
Лариса Григорьевна, большое спасибо за разработку урока! Все в соответствии с целями урока - заинтересовали, повторили, обобщили, в разных областях применили, важность знаний данной темы показали. Высший пилотаж!
0
Елена Ивановна, спасибо за технологическую карту! Составлять такие карты к урокам довольно хлопотно, но, на мой взгляд, именно так можно разобраться во всех УУД, на каких этапах урока какие УУД формировать (да и сами этапы урока по ФГОС прочувствовать). Я первый год работаю по ФГОС в 5 классе, тоже составляю технологические карты, немного другая форма, но суть от этого не меняется.
0
Татьяна Викторовна, спасибо за интересную разработку внеклассного мероприятия. Видно из заданий, что внеклассная работа по предмету на должном уровне, что часто западает. Обычно пятиклассники называют 3-5 ученых-математиков, а тут не просто знают фамилии, но и биографии, открытия! И конкурсы разнообразные, скучно не будет! Голосую!
+2
Примите и мой голос, Оксана Михайловна! Необычная форма мероприятия, содержательный сценарий, живые конкурсы, красивые стихи, песни под гитару! Спасибо!
0
Здравствуйте, Ольга. Работаю в сельской школе, у нас все дети сидят в одном классе. При подготовке любого мероприятия важно учесть возможности и способности каждого. Спасибо за сценарий, за идеи. Обязательно позаимствую конкурсы и добрые стихи.
+1
Добрый день, Людмила Васильевна! Спасибо за содержательный сценарий праздника. Учитывая возрастные особенности детей, важно поддерживать и укреплять их связь с родителями. У вас это хорошо прослеживается. И материал удачно подобран, и атмосфера праздника добрая, семейная. Обязательно возьму себе на заметку.
+2
Всегда восторгаюсь людьми, которые умеют творить руками! А если при этом и учат своему мастерству. Красиво, оригинально, доступно! Большое спасибо!
0
Здравствуйте, Вера Алексеевна! Я работаю по программе Н.Б. Истоминой в 5-6 классах и с удовольствием возьму себе на заметку этап мотивации к учебной деятельности, у вас удачно подобран материал и просто обязан заинтересовать детей изучением нового материала. И спасибо за творчество! Правила в стихах дают более осознанное их усвоение.