Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Шоу - программа ко дню 8 Марта для старшеклассников. Сценарий

Шоу-программа ко дню 8 Марта «Веселый девичник»
Конкурсная программа к 8 марта для старших классов
Мероприятие для старшего звена обучающихся специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида.
Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам, активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование: жетоны для определения победительниц, аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах, резиновые перчатки, бигуди, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли.

Предварительная работа:
Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (5-6 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (втайне от девушек) готовится группа ребят (4-5 человек), переодетых девушками, поучаствовать в «женских» мини-конкурсах. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит группа «реквизиторщиков».
Чтецы:
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам.
Сегодня день 8 Марта
Любимых милых наших дам!

Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.

О, женщины, мы славим вас, застенчивых,
И в меру добрых, и не в меру злых,
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных!

Весна — пора тепла и света,
Пора волнения в крови.
И эти пусть слова привета
Звучат признанием в любви.

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравить с весной!

Где цветы — там отступят морозы,
Чтоб ручьем зазвенела капель.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои снежные сны,
Появляются всюду цветы,
Телеграммы, открытки, приветы, —
Март свой день приближает восьмой.
Так дарите, мальчишки, букеты,
Поздравляйте девчонок с весной!

1-й ведущий: Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря. Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник женщин, праздник девушек.
2-й ведущий:
Одним словом — Международный женский день 8 марта.
1-й ведущий: Изначально Бог знал, что мужчина — это большой ребенок... Поэтому он создал женщину и наделил ее всеми самыми лучшими качествами.
2-й ведущий:
Женщина должна уметь всё и выглядеть элегантно, и разбираться в моде, искусстве, литературе.
1-й ведущий:
Сегодня нам предстоит проверить, есть ли у наших девочек те ценные качества, без которых нельзя представить себе настоящую женщину.
2-й ведущий: Итак, мы начинаем конкурсную шоу-программу «Веселый девичник!»
1-й ведущий: А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).
Вопросы:
1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)
2. Кому принадлежат эти замечательные строки:
Ты одна мне помощь и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.
(С.А. Есенин. «Письмо матери»)
3. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)
4. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
5. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)
6. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
7. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
8. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»)
9. Кому из принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик»)
10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)
11.Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
12.Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
13. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)...
14.Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? Когда дверь открыта

15.У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
(Один)
16. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?
(Два)
17. К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь?
(Холодильник)
18. Какой нос не чувствует запаха?
(Нос ботинка или сапога, носик чайника)
19.Сколько яиц можно съесть натощак?
(Одно. Все остальное будет съедено уже не натощак)

1-й ведущий:
Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.
(Играет музыка, выходят девушки из зала.)

Конкурс «Кухонная утварь»
1-й ведущий: Женщина прежде всего должна быть хорошей хозяйкой. Давайте посмотрим, какие хозяюшки у нас девочки. Первый конкурс называется «Кухонная утварь».
2-й ведущий: В черных пакетах находятся предметы, необходимые на кухне. К пакетам должна подойти одна участница. На ощупь ей придется определить и назвать кухонные предметы. Те девочки, которые отгадают наибольшее их количество, получит для команды первое очко.

Конкурс «Самая внимательная»
1-й ведущий: На столе лежат различные предметы. Посмотрите на них, затем повернитесь спиной к столу, в это время ведущий нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем вам нужно положить каждый предмет на свое прежнее место.

Конкурс «Музыкальный»
2-й ведущий: Готовить наши девочки умеют так же хорошо, как и поддерживать порядок в доме. А есть ли у них музыкальный слух? Уже много сотен лет считается, что женщина обязательно должна обладать им. Итак, конкурс «Музыкальный». Сейчас вы услышите несколько музыкальных записей. Ваша задача — угадать песню и исполнителя.

1-й ведущий: Сегодня мы смогли убедиться в том, что наши девочки самые хорошие, красивые, умелые, искусные мастерицы. Будем надеяться: все у них в жизни получится. А если и возникнут проблемные ситуации, то им на помощь придут наши находчивые мальчики. Правда?

2-й ведущий: Давайте проведем конкурс для болельщиков, который называется «Веревочка». Мальчикам нужно из подручных средств связать веревку. У болельщиков какой команды веревка окажется длиннее, той мы и подарим заветное последнее очко.
Пока жюри подводит итог, мы посмотрим танец.

1-й ведущий: Итак, наш конкурс заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину...
(В это время раздаются громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас-то и забыли!»)
В зале появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то в халате, в платке, в парике и с веером.

1-й ведущий: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой техникум?…

2-й ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Вам не кажется, что это переодетые юноши?
Ребята в ответ: - Нет! Мы девушки и сейчас докажем это!

1-й ведущий: Хорошо, сейчас мы устроим вам испытание, посоревнуйтесь с нашими девушками!

2-й ведущий: Предлагаю организовать две команды. Одна из них «Умницы» (девушки, участницы конкурса), а другая «Красавицы»— (переодетые ребята).

Конкурс «Хорошая хозяйка»
1-й ведущий: Все женщины — отличные хозяйки — и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.
2-й ведущий: Наш следующий конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.
(В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

Конкурс «Уборка с ребенком»
1-й ведущий: Каждая девушка когда-нибудь станет мамой, а как известно дети любят разбрасывать игрушки и мусорить. Мы проверим, готовы ли вы делать домашнюю работу с ребенком на руках.

2-й ведущий: Мама с ребенком на руках поднимает вещь, несете в корзину, передает ребенка следующей маме и т.д. Выигрывает та команда которая быстрее закончит уборку.

Конкурс «Накрути бигуди или самая привлекательная»
1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не последнюю роль в этом играет прическа.

2-й ведущий: Сейчас узнаем, представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди? По команде «Раз, два, три – бигуди!» начинаем накручивать волосы.

Конкурс «Мое подворье или уж как я свою коровушку люблю!»
1-й ведущий: Времена сейчас трудные, кризис в самом разгаре, поэтому в городе без коровы не обойтись.
2-й ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Пока играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока. Выигрывает та команда, у которой самые большие «надои»!
(В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)

1-й ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.
2-й ведущий: Мы убедились, что вы — ... ребята из нашего техникума. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов.
1-й ведущий: Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.
(Музыкальный номер)
Слово жюри.
(Жюри объявляет команду победительницу)

1-й ведущий: Сейчас мы предлагаем вашему вниманию модное дефиле.
2-й ведущий: Все костюмы сшиты своими руками нашими девочками с помощью наших замечательных педагогов.
(Показ моделей).
Чтецы:
Весна – пора любви, тепла!
Вам в Женский день желаю,
Чтоб жизнь счастливою была!
Чтоб снег скорей растаял!
И только свет и доброта
Вам спутниками были!
Надежда, вера и мечта
Усердно вам служили!

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.

1-й ведущий: Спасибо всем ребятам за весело проведенное время, за праздничное настроение, которое царит в нашей школе.

2-й ведущий: И неважно, какая команда победила, все девочки проявили себя с самой лучшей стороны. Поэтому всем им вручаем медали, как «Самым, самым, самым...» Успехов вам всем!

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие для старшеклассников к 8 марта. Сценарий Сценарий внеклассного мероприятия на тему 8 марта для старшеклассников Ток-шоу к 8 марта для 9 класса. Мисс-Весна. Сценарий Сценка на 8 марта в школе, 8 - 11 класс

Похожие статьи:

Классный час на 8 марта для школьников 10 - 11 класс

Конкурсы к 8 марта для студентов колледжа

Конкурсная программа к 8 марта для старшеклассников

Участник №3 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
Брошь ко Дню Победы своими руками. Мастер-класс с фото | Панно «Снегурочка» из соленого теста. Мастер-класс с пошаговым фото
Опубликовано: 3210 дней назад (22 января 2016)
Просмотров: 98642
Рубрика: Сценарии
+6
Голосов: 10
Ирина Владимировна Косых # 26 января 2016 в 10:00 0
Женский праздник для всех всегда волнителен и для девочек, так как они получают поздравления, и для мальчиков, которые дарят подарки. Любое соревнование в такой праздник будет интересным. Данный сценарий не исключение. Хочется сказать про самую первую викторину, на мой взгляд её нужно свести все-таки к одной теме, либо это диснеевские и сказочные принцессы, либо это мода. Или каким-то образом разделить на несколько блоков, и каждый блок объявлять: "сказочные принцессы" - вопросы, "модный приговор" - вопросы, "кулинарные изыски" - вопросы. Так будет еще интереснее! Конкурсы все интересные, но переодетые мальчики... Я понимаю что критиковать легко, но всё-таки в этот день мужчины должны оставаться мужчинами, а соревнования пусть проходят между девушками. И в конце наградить всех девушек как победителей в разных номинациях - "самая красивая", "самая умная", "самая хозяйственная" и тому подобное. В целом сценарий интересный и веселый, конкурсы мне понравились обязательно их использую в своей практике. Очень хорошо что в сценарий включен номер художественной самодеятельности, их можно добавить и несколько - это разнообразит праздник.
Ольга Важова # 26 января 2016 в 10:49 +1
Спасибо Ирина Владимировна за ценные советы, обязательно их учту. Мальчиков переодели девочками потому, что дети у нас взрослые 17-20 лет, конкурсы для девочек им уже не интересны, им хочется нового, приближенного к жизни. Очень часто на свадьбах мужчины наряжаются в женщин и наоборот, это стало уже традицией. Главная наша задача социализировать наших воспитанников (детей с ОВЗ VIII вида), адаптировать их к жизни в обществе, дать правильные жизненные ориентиры, показать как надо шутить и понимать шутки. И Боже упаси, никаких гендерных намеков, как в Европе,или еще чего-то...Благодарна Вам за комментарий, т.к. тема гендерных различий сейчас действительно актуальна среди подростков.
Элла Владимировна Цыганкова # 26 января 2016 в 13:25 0
Здравствуйте, Ольга! Я тоже работаю с детьми VIIIвида. Я знаю что это такое, и сколько терпения и любви для этого надо! Я Вами восхищаюсь, желаю Вам успехов в вашей тяжелой, и очень нужной работе!!! Спасибо! Примите мой голос.
Марина Эдуардовна Бондаренко # 2 февраля 2016 в 17:47 0
Добрый вечер, Ольга! Я зная, как трудно работать с учащимися по коррекционной программе. Вы молодец! В своем мероприятии вы указываете только цель, но не прописываете задачи. Это так задумано?
Ольга Важова # 2 февраля 2016 в 20:35 0
Марина Эдуардовна, спасибо за комментарий. Моя оплошность не загрузила задачи, исправлюсь!
Инга Анатольевна Романова # 8 февраля 2016 в 07:54 0
Здравствуйте, Ольга. Работаю в сельской школе, у нас все дети сидят в одном классе. При подготовке любого мероприятия важно учесть возможности и способности каждого. Спасибо за сценарий, за идеи. Обязательно позаимствую конкурсы и добрые стихи.
Татьяна Анатольевна Белашова # 5 апреля 2016 в 08:06 0
хорошо бы ещё включить в цель мероприятия
-развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество;
- сплочение детского коллектива.А так здорово
Ольга Андреевна Иванюшина # 9 апреля 2016 в 14:44 0
Качественный сценарий, хорошо продуман, доступно изложен. Здесь собрано очень много разнообразных конкурсов. Самое главное - задания доступные и посильные для детей. Уж очень мне конкурс с коровой понравился!
Наталья Ивановна Куприй # 24 апреля 2016 в 16:40 0
Уважаемая Ольга, Вы устроили добрый и светлый девичник, «персональный» праздник всем девчонкам!
Заводная развлекательная программа: игры и конкурсы для девочек.
А номера, приготовленные своими силами, всегда вызывают большой интерес, поднимают всем настроение и делают любую шоу-программу ярче и веселее.
У Вас получилось.
Светлана Васильевна Лапатина # 25 июня 2016 в 19:58 +1
Ольга!Интересный,весёлый и заводной получился у вас девичник!Очень интересные конкурсы,в которых ваши девочки смогли проявить себя:отгадать загадки,определить и назвать кухонные предметы,угадать песню и исполнителя,определить, что находится в блюдечке,накрутят бигуди.Спасибо за интересный материал,всё беру
на заметку,примите мой голос + 6.
Татьяна Александровна Гуня # 21 июля 2017 в 11:03 +1
Очень интересный праздник!Разнообразные конкурсы и игры!Отличная программа для сплочения коллектива и в то же время есть индивидуальный подход к каждой девочке!Особенно понравилось воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам.Спасибо за сценарий