Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
Классный час направлен на формирование навыков собственной безопасности. Наши дети в силу разных обстоятельств имеют ославленное здоровье, а значит знания формируются у многих не сразу и недостаточно прочно. Данный материал очень методически верно отобран. Взяты основы для формирования безопасного поведения у дороги. Материал соответствует возрастному уровню детей. Дети не только закрепляют теоретически полученные знания, но и практически. Единственное, можно было разнообразить мероприятие сказочными персонажами, чтобы вызвать не только интерес , но и желание выполнять все изученные правила в жизни. Да и игровая ситуация больше способствует прочному и произвольному закреплению теоретического материала.
+2
Очень трудно работать с детьми ОВЗ. Вы профессионально подобрали материал. Свой урок вы начинаете с эмоционального настроя, что позволяет детям сконцентрироваться и успокоиться. Дети учатся быть внимательными, коммуникативным навыкам общения, развивают мелкую моторику рук, закрепляют сенсомоторные навыки, частично и в небольшом объеме (что очень важно для таких детей) познают окружающий мир, тем самым пополняют багаж своих знаний. Очень верно выстроен урок, когда познавательная деятельность сменяется практической, т.к. очень важна переключаемость психических процессов у данных детей.Но пожалуйста не забывайте о рефлексии. С такими детьми её нужно обязательно проводить. Они ждут поддержки в виде поощрения.
+6
Хочется поблагодарить вас за подборку развивающего материала. Данные игры позволяют не только развивать графомоторные навыки ребёнка, которые влияют на подготовку руки к письму, но позволяют развивать чувство ритма. слуха, умение воспринимать звуки окружающего мира, классифицировать их, что в дальнейшем позволит ребёнку успешно усвоить программу по подготовке к обучению грамоте.
+1
Игра несомненно интересна тем, что носит многофункциональный характер, развивает мыслительные операции. Думаю. что её можно разнообразить материалом на формирование сенсомоторных навыков, а также сюжетом на умение анализировать объекты.
0
Мероприятие интересное, познавательное, направлено на формирование навыков здорового образа жизни, привитие культурно-гигиенических навыков и формирование правил личной гигиены. дети приобщаются к элементам хозяйственно-бытового труда. учатся ухаживать за предметами обихода. Можно было разнообразит мероприятие инсценировками как "Правила сервировки стола", "Как правильно вести себя за столом", т.к. вы предоставляете возможность детям отгадывать загадки и учите соотносить продукты питания с местом их нахождения. И обязательно ставте цели и задачи к свое очень творческой работе.
+5
Для современных детей очень нужное мероприятие. В век развитой технологии, которая предоставляет в большем объеме информацию несущую насилие, зло, нецензурную речь, асоциальное поведение, дети не умеют общаться с друг жругом, со взрослыми, стерлись границы субординации. ваше мероприятие направлено на развитие культуры и этики общения. вы стараетесь привить достойное общение показывая положительные примеры из истории. мероприятие хорошо тем, что происходит смена различных видов деятельности, что позволяет подсознательно сформировать произвольность запоминания получаемой информации. Через практическую деятельность дети могут увидеть ужас и бестактность многих поступков и поставить подсознательный запрет на такое негативное поведение..
0
Это прекрасно, что детей приобщаем к народным праздникам. Учим делиться их теплом, добром, быть милосердными. Дети приобщаются к народному фольклору, учатся слышать и понимать звуки природы, которые несут благую весть. Но хочется предложить обыграть сценки, несущие смысл праздника. Раскрыть милосердие людей к окружающим беспомощным или очень нуждающимся людям, а их не мало. Необходимо показать умение прощать накопившиеся обиды.
+4
данное мероприятие соответствует возрастному уровню детей. Проведено в нетрадиционной форме, носит познавательный характер. Дети учатся работать в группах, сопереживать, помогать своим товарищам, а самое главное быть ответственными за всю команду. Данное мероприятие направлено не только на расширение кругозора детей, но и на развитие мыслительных операций, умение применить полученные знания в нужных ситуациях.
0
Очень интересное и познавательно-развивающее мероприятие. Дети приобщаются к культуре своих предков, происходит духовно - нравственное воспитание детей как уважение к традициям, родителям. старикам, умение слушать их советы. Ну а если рассматривать обучающую сторону, то дети формируют навык толлерантности,коммуникации, чувства ритма, умение совместно работать, развитие связной речи детей и её эмоционального окраса.
+4
Данная работа носит предметно-практический характер. Дети любят все исследовать и познавать. Выбрана нетрадиционная форма работы. Дети познают нестандартные геометрические формы предметов, свойства и качества бросового материала. На данном занятии смена видов деятельности позволяет детям с интересом переключать своё внимание и планировать дальнейший этап работы. Сыпучий материал благотворно влияет на развитие тактильных чувств и мелкой моторики пальцев, что в дальнейшем позволит им успешно работать с мелким строительным и бросовым материалом. Очень полезной и нужной была работа с линейкой. Думаю вы указывали единицу измерения (точную длину отрезков). На данном этапе работы можно было закрепить геометрические фигуры как прямая, отрезок, круг и шар. Т.к. плоскостное изображение некоторых фигур отличается от реальности. На мой взгляд необходимо было проговорить этапность работы и закрепить правила техники безопасности пользования ножницами, клеем ПВА. Так как ваши дети любят пробовать всё на вкус,хотелось бы предложить использовать в место красок природные красители или пищевые (свекольный сок, морковный сок и т.д.).
0
Для педагогов данная статья является просто находкой по воспитанию духовно-нравственной культуры детей и будущих патриотов совей родине. Каждый педагог может взять основу проделанной работы и переработав к своим условиям внедрить на практике. Наши дети должны почувствовать себя частью чего большего, где не только можно брать для себя, но и нужно отдавать обществу, Родине. Это научит их быть ответственными, бережливыми, ценить достояние своего народа, природы, приумножать народное наследие исследовательской работой и новыми открытиями.
0
Очень познавательный методический материал для внеурочной деятельности. Сама нетрадиционная форма работы позволяет детям в непринуждённой обстановке раскрыть все своим способности и показать знания. Предоставлен материал по разным направлениям. дети показали знания и по ПДД, и а окружающей среде и включили логику (мозговой штурм) чтобы найти нарушения ТБ, ОБЖ в сказках. Это позволит детям крепко запомнить основу безопасного поведения в разных жизненных ситуациях.
+5
Большое спасибо за четко спланированный методический материал. Правда не указана возрастная группа. Но для детей с 10 лет этот вид работы будет интересным. Да и мне для оформления группы, дидактического материала тоже понравился.Данный топиарий можно использовать для многофункциональной игры по разделу "окружающий мир
0
Интересное и познавательное занятие для малышей. Структура самого занятия строится на практической деятельности с предметами. Дети сами выбирают необходимый предмет для закрепления программного материала. Дидактическая игра позволяет с интересом усвоить программный материал, т.к. работают несколько видов памяти: тактильная, зрительная и слуховая. В двойне интереснее работать с игрой изготовленной своими руками. Занятие интегрированное, т.к. вторая его половина - направлена на продуктивную деятельность детей. Дети закрепляют изученный материал, в "волшебной мастерской" - позволяя им самим ощутить себя творцами одно из чудес.
+3
Данная работа соответствует возрастной группе детей. Она доступна для самостоятельного выполнения детьми. Пошаговая инструкция помогает детям сосредоточиться, запомнить и правильно выполнить работу. Дети работают с разнообразным материалом, что способствует развитию мелкой моторике рук, гибкости пальцев, и улучшить переключаемость психических процессов.