Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+2
Хочу выразить благодарность администрации сайта. Спасибо Вам за помощь в размещении материала. Ваша работа очень важна и полезна! Своевременный отклик на каждую заявку
0
Здравствуйте
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Формирование у детей 2-3 лет элементарных знаний о правилах дорожного движения
ФИО: Наумова Людмила Владимировна
Должность и место работы: воспитатель МДОУ д/с №133"Незабудка" г. Комсомольск на Амуре
Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/lyudmila-vladimirovna-naumova/formirovanie-u-detei-2-3-let-yelementarnyh-znanii-o-pravilah-dorozhnogo-dvizhenija.html
+3
Здравствуйте, Гульнара Михайловна!
Огромное спасибо за приглашение на Ваш мастер -класс по изготовлению пальчикового театра "Колобок". Замечательные, красивые, яркие куклы! Подробное описание с фотографиями и схемой вязания!
Очень кропотливая работа по изготовлению персонажей к сказке Вами проделана.
Желаю творческих успехов!!!
Примите голос!
+3
Здравствуйте, Алла Ивановна.
Спасибо за приглашение. С огромнейшим удовольствием ознакомилась с Вашей новой разработкой - сценарием праздника к дню семьи. Отличный праздник для детей и их родителей Вы провели! Прекрасный сценарий: душевные стихи и песни, веселые игры, интересные конкурсы! Все способствует непринужденной праздничной атмосфере и направлено на воспитании у ребенка уважения и любви к родным и близким, укрепляет семейные традиции. Я думаю, мероприятие надолго запомнят все его участники.
Спасибо за материал! Творческих успехов! Примите голос!
+2
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
Спасибо за приглашение на Вашу викторину "Мир животных". С большим удовольствием познакомилась с Вашей разработкой и презентацией. Очень интересный, познавательный, материал. Оформление публикации яркое, красочное. Мне очень понравилась Ваша разработка!
Творческих успехов и вдохновения.
0
Здравствуйте, Елена Григорьевна!
Огромное спасибо за высокую оценку моей работы и пожелания!
Спасибо за голос!
+1
Здравствуйте, Елена Григорьевна!
Спасибо за отзыв и совет! Мне очень важно Ваше мнение и голос!
Спасибо!
0
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Благодарю за высокую оценку моего проекта и добрые слова в мой адрес! Мне очень важна оценка профессионала!
Спасибо огромное!
0
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
Огромное спасибо за комментарий и голос!
0
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за теплые слова и пожелания. Вам тоже успехов!
0
Огромное спасибо, Ирина Викторовна за добрые слова и пожелания!
0
Спасибо, Марина Сергеевна, за отзыв и голос!
0
Здравствуйте, Ольга Васильевна!
Огромное спасибо за содержательный отзыв и высокую оценку моей работы!
+1
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
Огромное спасибо за приглашение ознакомиться с Вашей работой. Испытала огромное удовольствие от Вашего конспекта урока! А какое красочное сопровождение презентацией и раздаточным материалом. Чувствуется огромная подготовка педагога к уроку! Примите мой голос!
0
Здравствуйте, Светлана Вячеславовна!
Огромное спасибо за содержательный положительный отзыв.
Благодарю за пожелания и голос!
0
Спасибо за голос и комментарий!!!
0
Здравствуйте, Светлана Михайловна!
Выражаю Вам огромную благодарность за высокую оценку моего конспекта и голос!
0
Здравствуйте, Ирина Ивановна!
Огромное спасибо за комментарий и голос!
Мне очень важно мнение коллег!
+2
Здравствуйте, Татьяна Михайловна!

Если Вам интересно, то поясняю.
Пособие "Живая картинка" разработано Петровой В. А. В ее книге «Занятия по развитию речи с детьми до трех лет» подробно описано как создать картинки с меняющимся содержанием нарисованного. Тогда для проведения рассказа можно пользоваться не многими, а одной картинкой, меняя персонажи по ходу самого рассказа. Картинки как бы «оживают», меняют свой вид неожиданно для ребенка и поэтому получили свое название «живых картинок».
Для изготовления «живой картинки» нужен фон, т.е. крупная картинка, изображающая сад, двор, улицу, лес - словом то место, где происходит действие. В разных местах этой картинки (наклеенной на картон) делаются горизонтальные разрезы, в которые вставляются нужные фигурки. Работая с «живой картинкой», взрослый, продолжая рассказ и не переставая обращаться к детям, вставляет, требующуюся по ходу рассказа фигурку, и дети уже видят измененную картинку. Изменение можно достигнуть и другим способом: перед наклеиванием картинки на картон можно заранее с трех сторон прорезать, имеющиеся на картинке двери дома, шкафа, калитку, если таковая на картинке имеется, а за дверью, окном или калиткой подклеить другие фигурки, которые будут обнаружены детьми, когда дверь, или калитка откроется.
«Живые картинки» чрезвычайно удобны, дети их смотрят с неослабевающим интересом. Каждая «живая картинка» может служить для двух-трех разных по содержанию занятий; можно менять отдельные эпизоды, произвольно сокращать и увеличивать количество действующих лиц, переносить элементы одного рассказа в другой.
0
Здравствуйте, Татьяна Михайловна!
Спасибо за хороший содержательный комментарий. пожелания и голос.
+1
Спасибо, Ирина Александровна, за отзыв и голос!
+1
Здравствуйте, Раиса Владимировна!
Огромное спасибо за первый отзыв и голос! Рада, что материал Вам понравился и надеюсь будет использован вами в работе.
+1
Здравствуйте, Алла Ивановна!
Спасибо за внимание к моей разработке, мне очень важно Ваше мнение! Спасибо за голос!
+1
Здравствуйте, Елена Юрьевна!
Огромное спасибо за содержательный отзыв и высокую оценку моей работы!
0
Здравствуйте.
Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Лучшая методическая разработка"
ФИО: Наумова Людмила Владимирова
Должность: воспитатель, МДОУ № 133 "Незабудка" г. Комсомольск на Амуре
Название конкурсной работы: Игровая образовательная ситуация "Помоги найти маму" по сенсорному развитию для детей 1 младшей группы с использованием пособия "Живая картинка"
Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/lyudmila-vladimirovna-naumova/igrovaja-obrazovatelnaja-situacija-pomogi-naiti-mamu-po-sensornomu-razvitiyu-dlja-detei-1-mladshei-grupy-s-ispolzovaniem-posobija-zhivaja-kartinka.html
Спасибо