Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
Надежда Осипцова → Комментарии
+1
Очень красивое фото с пуансеттией!
0
Очень красивая Рысь.
Спасибо!
+1
Хороший, качественный и подробный мастер-класс по рисованию осеннего натюрморта с цветами.
Отличные фото, подробное текстовое описание.
Спасибо!
0
Спасибо за комментарий!
+1
Спасибо за комментарий!
+1
Осень красивое фото!
Спасибо!
Тюлень. Фото для детей — 27 сентября 2024
+1
Какое милое фото тюленя.
Спасибо!
+2
Какой красивый букет пионов.
Мои восхищения...
+2
Очень красивое летнее фото!
+1
Детство С. В. Ковалевской
В прошлом веке жила выдающийся математик - Софья Васильевна Ковалевская. Академик С. И. Вавилов о ней сказал: «В истории человечества до Ковалевской не было женщины, равной ей по силе и своеобразию математического таланта».
Софья Васильевна родилась в Москве, а когда ей исполнилось 8 лет, семья переехала в Белоруссию. Уже тогда у нее проявлялся интерес к математике.
Обучаться математике Софья начала в восьмилетием возрасте у домашнего учителя И. И. Малевича. Учитель сразу обнаружил у нее необыкновенные способности. Он был доволен ее вниманием, прилежанием и восхищался изумительной легкостью, с которой она справлялась с задачами.

Особый интерес девочки к математике вызвало следующее. Однажды при ремонте дома не хватило обоев. И тогда решили детскую комнату оклеить простой бумагой. И вот на оклейку стен использовали листы из книги по высшей математике. Девочка заинтересовалась тем, что было изображено и написано на этих листах. Она стала часами простаивать около стен, пытаясь понять смысл чертежей, знаков, формул. И непонятные знаки стали отпечатываться в памяти девочки.
Отцу не понравилось увлечение дочери математикой. Он считал, что математика - не женское дело. Поэтому и занятия с учителем запретил. Однако страсть к математике у Софьи сохранилась. Она стала изучать математику самостоятельно, но украдкой.

Учитель Малевич, уезжая, подарил ей книгу по математике, с которой она не расставалась. Она потом писала: «Идя спать, я клала книгу под подушку и затем, когда все засыпают, я при тусклом свете лампады или ночника зачитывалась по целым ночам».
Через некоторое время отец был вынужден пригласить нового учителя к дочери, который стал знакомить Софью с высшей математикой. Тут-то и встретилась девочка вновь с теми знаками и формулами, которые у нее ранее отложились в памяти.
Получить высшее образование Софье Васильевне было невозможно, так как женщин в высшие школы в царской России принимать запрещалось. Поэтому в дальнейшем Софья Васильевна была вынуждена учиться и работать за границей. Она стала первой русской ученой женщиной-математиком.
+1
Такая милая белочка!
+1
Очень красивое фото.
Прекрасные ромашки!
+1
Какие красивые маки....
+2
Очень красивое фото с черешней!
Спасибо!
0
Здравствуйте
Хорошо составленная викторина.
Есть и простые вопросы, и более сложные. Отражены все направления.
Отличный материал для проведения внеклассных мероприятий, посвящённых Дню космонавтики.
Отдельная благодарность за презентацию.
Спасибо!
+4
Здравствуйте, Виктория Александровна
Спасибо Вам за такой качественный конспект.
Подробно прописаны все этапы занятия. Особенно понравился подробно оформленный практический этап занятия. Каждый этап сопровождён фото, а качественный шаблон очень поможет педагогам в подготовке данного занятия.
+3
Здравствуйте, Виктория Александровна
Вы разместили хорошо проработанный и грамотно оформленный конспект.
Очень качественно и добросовестно Вы прописали практическую часть занятия.
Спасибо!
+1
Очень интересное задание по обучению дошкольников грамоте.
Я думаю и для 1 класса подойдёт.
+1
Спасибо за комментарий!
0
Спасибо
0
Вот ещё интересная игра на зимнюю тему
Игра для старших дошкольников "Зимние узоры"
Цель. Познакомить детей с одним из видов народного искусства— гжельской росписью, со своеобразием красок и элементов, употребляемых в гжельской росписи. Закреплять знания о холодных красках. Формировать умение правильно, ритмично составлять рисунок из предложенных деталей. Продолжать формировать умение самостоятельно сравнивать, сопоставлять последовательность и своеобразие рисунка в разных видах народной росписи.
Материал. Изображения изделий из Гжели; шаблоны посуды и разнообразных фигурок, подлежащих украшению именно этой росписью; элементы гжельской росписи; клей-карандаш.
Задание
1. Выбрать «посуду» или понравившуюся фигурку для росписи.
2. Из предложенных деталей выбрать только те, которые являются элементами гжельской росписи.
3. Расположить на шаблонах «посуды» и фигурок детали росписи в правильной последовательности, приклеить их.
4. Рассказать о своей работе, а также о гжельской росписи, прорекламировать ее.
Правила
1. Количество играющих от 4 до 6 человек.
2. Тот, кто лучше всех справился с заданием, выиграл.
Алгоритм проведения
1. Педагог говорит:
-Волшебница-зима рисует свои узоры на окнах домов. У нее для этого есть свои холодные краски. Как вы думаете какие? (Дети высказываются.)
— В каком виде народно-прикладного творчества отразились краски зимы? (Гжельская роспись.)
2. Педагог знакомит детей с правилами игры и заданием.
—Давайте сегодня «порисуем» красками зимы. Чтобы у нас получилась красивая роспись, рассмотрим изделия народных мастеров, которые расписывали свои изделия именно этими красками.
3. Дети выполняют игровые действия.
4. В конце игры подводится итог.
+1
Вот ещё интересная игра по ПДД для детей старшей - подготовительной группы
Светофор
(игра для детей 5-7 лет)
Цель. Выявлять и расширять представления детей о назначении улицы. Закреплять знания о правилах дорожного движения: поведения на городских улицах, перехода через проезжую часть на сигналы светофора (красный — стоять, желтый —приготовиться, зеленый — идти). Формировать умение идентифицировать себя с пешеходами, водителями за рулем автомобилей, блюстителями правопорядка и т.д., то есть разыгрывать повседневную жизнь города.
Материал. Макеты светофоров, домов, зеленых насаждений, модели машин (или игрушечные машины), фигурки пешеходов, водителей и т.д.
Задания
1. Выбрать для себя фигурку, то есть роль, которую ребенок будет разыгрывать.
2. Играть, разбирая дорожные ситуации и соблюдая правила дорожного движения (подчиняться при переходе улицы переключениям светофора и др.).
Правила
1. Количество участников 5—6 человек.
2. Дети, безукоризненно выполнявшие правила дорожного движения, объявляются лучшими пешеходами, водителями и т.д.
Алгоритм проведения
1. Педагог рассказывает детям, что такое улица, откуда пошло это название.
— В старину люди, как правило, строили свои дома у дорог, самой красивой, главной стороной к дороге. Дорога проходила как бы у лица дома. Отсюда и пошло слово «улица».
2. Педагог совместно с детьми рассматривает макеты, представляющие дорожные ситуации.
3. Дети разбирают роли и начинают играть, не забывая переключать светофор и соблюдать правила.
4. В конце игры подводится итог.
+1
Спасибо всем за внимание к моему материалу!
+1
Спасибо всем за отзывы!
+1
Пословицы и поговорки на тему «Животное — тварь»
Сыпь коню мешком (холь, гладь коня мешком), так и не будешь ходить пешком.
На лошадь не плеть покупают, а овёс.
Погоняй коня не кнутом, а овсецом.
Сколько волка ни корми, он всё в лес глядит.
И медведя плясать учат (о трудности науки).