Прием заявок на получение Свидетельства о публикации с 1 октября по 31 октября 2014 — 4 октября 2014
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Светлана Викторовна. Извините за ошибки в копировании адреса своего материала. Прошу выдать свидетельство о публикации моего материала "Обучение проектированию"в блоге. Калина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ "Гимназия №7" г. Перми Название материала "Обучение проектированию (идея)" Адрес материала https://ped-kopilka.ru/blogs/kalina-irina/obuchenie-proektirovaniyu-na-uroke-ideja.html Спасибо. |
Прием заявок на получение Свидетельства о публикации с 1 сентября по 30 сентября 2014 — 29 сентября 2014
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу выдать свидетельство о публикации статьи"Обучение проектированию на уроке (идея)" в личном блоге Калина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ "Гимназия №7"г. Перми адрес работы: https://ped-kopilka.ru/users/kalina |
0
|
|
![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ, СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА. НЕ НАШЛА ЕЩЁ 2 СВИДЕТЕЛЬСТВ ЗА СТАТЬЮ "Обучение проектированию на уроке (идея)"И ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ"Родословная для школьников". ЖДУ ПОЯСНЕНИЙ, МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО-ТО Я НЕ ПОНЯЛА |
Отзывы о работе сайта и о конкурсах — 22 июля 2014
+3
|
|
![]() |
ВЫ БОЛЬШИЕ МАСТЕРА, ПРОФИ СВОЕГО ДЕЛА. ЭТО ОЧЕНЬ РАДУЕТ В НАШ МЕРКАНТИЛЬНЫЙ ВЕК. СПАСИБО ЗА МОБИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. |
0
|
|
![]() |
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТУ ОПЕРАТИВНУЮ, ТАКУЮ НУЖНУЮ ДЛЯ НАС, УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТУ, КОТОРУЮ ВЫ ВЕДЕТЕ. ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ ВАМ. |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте. Прошу выдать мне свидетельства о публикации моих материалов в блоге "Обучение проектированию на уроке (идея)"; конспект урока внеклассного чтения "Куклы и люди"5 класс; внеклассное мероприятие по теме "Родословная для школьников". ФИО Калина Ирина Владимировна Учитель русского языка и литературы МАОУ "Гимназия №7" г.Перми адрес материала https://ped-kopilka.ru/users/kalina Спасибо. |
+1
|
|
![]() |
Спасибо, Светлана. Работа, действительно, вызвала интерес не только у меня и детей, но и коллег. |
Картина из шерсти «Снеговик». Мастер-класс — 3 марта 2014
+4
|
|
![]() |
Лилия, всё, что Вы делаете, вызывает восторг и зависть(в хорошем смысле). Творите и радуйте! |
Внеклассное занятие к 8 Марта и Дню Матери «Загляни в мамины глаза» в начальной школе — 3 марта 2014
+2
|
|
![]() |
Наталья Александровна, мероприятие понравилось. Но я человек критичный, поэтому не обижайтесь. Не хватает современного требования, чтобы занятие было деятельностным (чтобы дети самостоятельно творили урок). У меня у самой это не всегда получается.Спасибо. |
Картина из шерсти «Снеговик». Мастер-класс — 24 февраля 2014
+5
|
|
![]() |
Лилия, мне очень понравился Ваш снеговик. Вы большая молодец. Спасибо за радость! |
Внеклассное мероприятие по теме: Родословная для школьников — 22 февраля 2014
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте, Анна Владимировна. Публикуя материал на сайте, торопилась и поэтому некоторые подробности не отразились. Гостиная рассчитана на детей младшего школьного возраста ( у меня 5 класс).В начале учебного года дети получили задание создать свои родословные ( в некоторых семьях такая работа уже велась). Затем мы собрали родословные тех детей, которые их принесли (Вы понимаете, безусловно, что некоторые дети бывают неорганизованны). В нашем случае это половина класса. Развесили их на стене и дали возможность познакомиться с ними другим. Параллельно на уроках спецкурса ( у нас есть в гимназии дополнительный час русского языка)"Истории разных слов" мы знакомились с происхождением фамилий и имен на Руси, с этимологией своего имени и фамилии. На родительском собрании я попросила родителей помочь детям в создании родословных,в подготовке выступлений в нужных мне эпизодах сценария(например, очень удачно получилось выступление девочки об одной из представительниц своего рода: при подготовке материала они вышли в сеть и нашли, к полной своей неожиданности, отклики воспитанников Оханского детского дома о своей прабабушке. Или удачным оказалась байка о 2 буханках хлеба, которая сейчас как традиция живет в семье другой девочки(одну буханку дети, отправленные за хлебом, съедали по дороге. Поэтому до сих пор покупают 2 булки). А еще попросила, чтобы родители принесли на вечер рукоделие, поделки, хлеб,выпеченный своими руками(это все предложение самих родителей). Сами репетиции с ведущими не заняли много времени, в течение недели(правда, они создавали презентацию о предметах быта, которые ушли из употребления, карточки с заданиями.На это тоже ушло время). Вот такова подготовительная работа. Могу опубликовать для Вас фото с вечера, если интересно. А по поводу второй части вопроса, можно ли адаптировать это мероприятие для воспитанников детского дома, думаю, что возможно. Вы, наверное, уже поняли, что некоторая информация содержит общекультурную ценность(о происхождении имен, фамилий, этимология своего имени-фамилии, о традиции ставить дома и т.д). Кстати, мы не включили в сценарий фрагмент из фильма "Помни имя своё", где героиня Л.Голубкиной, заключенная концлагеря, кричит своему ребенку, с которым её разлучают:"Помни имя своё..."У нас по времени фрагмент бы занял еще минут 15, а гостиная шла итак час.А в Вашем случае, исключив блок, связанный с родословными(по понятным причинам), Вы сможете ключевым сделать понятие "Имя", что оно несет в себе информацию и определяет характер человека. Очень существенным является легенда о манкурте в этом блоке. Если Вы перенесете центр своего мероприятия с родословной на что-то другое, я думаю, у Вас получится. |
Свидетельство о публикации — 8 февраля 2014
+2
|
|
![]() |
Хочу поблагодарить администраторов сайта за оперативную качественную работу с нами, учителями. Спасибо вам за вашу отзывчивость и мобильность. Оставайтесь всегда с нами. |