Автор: Сулейманова Марина Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе МОБУ Талаканской СОШ № 6, Амурская область, Бурейский район, пгт. Талакан
Цель: развитие лучших традиций наиболее популярного в молодёжной среде жанра любительского искусства и совершенствование новых форм организации молодёжного досуга.
Задачи:
- создать яркий, остроумный зрелищный праздник с обязательным соблюдением этических и эстетических норм поведения на сцене;
- определить наиболее яркие творческие личности для участия в районных играх КВН.
Сценарий выступления команды КВН на игре, посвящённой Дню энергетика.
Методика проведения: КТД
Форма проведения: игра-конкурс
Методы:
- эмоционального погружения,
- театрализации,
- состязательности,
- равноправного духовного контакта,
- воспитывающих ситуаций,
- импровизации
Оборудование: музыкальное оборудование, ноутбук, фонограммы, плакаты, шары, текст для пожелания командам, таблички для жюри, грамоты, реквизит для команд.
Визитка команды "Тушите свет"
Свет выключается.
(видеоролик - домашняя заготовка):
Ребята сидят за круглым столом, на котором горят свечи, темно.
Миша: Да будет свет! — сказал электрик, (свет включается)
Таня: А сам обрезал провода. (свет выключается)
Аня: Сегодня праздник, энергетик!
А света нету — вот беда.
Ася: И на столе зажжены свечи,
И речь вполголоса слышна:
Женя: Мы собрались на этой встрече...
Но света требует страна.
Влад: Твоей профессии задача —
Давать тепло и свет в народ,
Хором: И пусть сопутствует удача
Тебе еще на целый год!
Загорается свет, ребята выходят на сцену:
(музыка)
Хором: Привет! Мы - команда "Тушите свет!"
Таня: Китай.60-тые. «В Китае была пущена в эксплуатацию самая крупная на его территории электростанция. 1 000000 китайцев катаются в шелковых штанах по эбонитовой горке...»
Методическая разработка внеклассного мероприятия
Внеклассное мероприятие в 10, 11 классе. Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников
Внеклассное мероприятие 10, 11 класс. Профессиональная ориентация
Геннадий Федорович Журавлев # 15 октября 2018 в 13:51 0 |