Конкурсы

Сценарий музыкального праздника для дошкольников

Сценарий музыкального развлечения «Петушок-золотой гребешок» для детей  дошкольного возраста  в детском саду

Автор: Кузнецова Ирина Александровна, музыкальный руководитель МДОБУ " Руэмский детский сад "Родничок," Республика Марий Эл, Медведевский  район. поселок Руэм.

Сценарий «Петушок-золотой гребешок

Звучит русская народная музыка. Входят дети и садятся.

Вед: Ребятки, мы сегодня с вами отправимся в гости к бабушке.

И поедем мы с вами на машине.

Песня  «Машина»

Вед: Вот мы  и приехали. Посмотрите как красиво в деревне  птички  поют. Смотрите, воробей прыгает по белому снегу.

Не замерзнешь, воробьишка,

Без сапожек, без пальтишка?

Воробей:

Не замерзну! Я привык!

Чик-чирик! Чик-чирик!

Вед: Зимой мы будем помогать птицам-будем их кормить.

Песня « Птичка» Т. Попатенко

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет  поет.

Чик-чирик! Чик-чирик!

Входит бабушка Настасья.

Бабушка: Здравствуйте ребятки. Рада вас видеть , соскучилась по вам. Давайте я вас всех обниму (подбегают и обнимаются)

Вед: Вот как все развеселились,

Даже дети в пляс пустились.

Пляска «Поплясать становись»

Ведущий.

Ой, ребята, кто-то к нам в гости спешит!

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

На голове гребешок,

Кто же это?

Дети (хором).

Петушок!

Под музыку вносят игрушку  Петуха.

Петушок.

Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет? (Смотрит по сторонам, делает вид, что ребят не видит).

Ведущий.

Ребятки, давайте с Петушком поиграем и скажем, что мы — зайки!

Дети (прыгают под музыку).

Мы — зайки!

Петушок.

Ах вы зайки? (Машет крыльями). Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужны вы мне тогда.

Под музыку петушок  уходит.

Ведущий.

Уходит Петушок! Давайте снова позовем его! Петушок!

Петушок вновь подходит к детям, звучит музыка. В это время ведущий предлагает ребятам сказать, что они — мишки. Дети под музыку переваливаются с ноги на ногу, как мишки.

Петушок.

Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?

Дети.

Мы, мишки!

Петушок.

Ах вы мишки?

Ку-ка-ре-ку! Куд-куда!

Не нужны вы мне тогда!

Поворачивается и опять по кругу уходит от ребят.

Ведущий.

Ой-ей-ей, ребята, что-то Петушку не нравятся наши ответы. Опять он от нас уходит! Давайте скажем ему, что

Мы не мишки, не зайчата!

Мы — веселые ребята!

Дети повторяют слова.

Петушок.

Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!

Это очень хорошо!

Наконец-то я пришел,

Наконец-то вас нашел!

Здравствуйте! Я сегодня рано встал,

«Ку-ка-ре-ку!» — прокричал.

Ведущий.

Спасибо, Петушок! Мы очень рады, что ты к нам пришел, и хотим подарить тебе песенку! Вот послушай!

Песенка» Петушок»

Петушок: Спасибо, ребятки, за песенку!

Бабушка: Я  предлагаю вам немного поиграть с петушком!

Проводится игра « Догонялки»

У меня есть для вас гостинцы.

Раздача конфет.

Ведущая:

Что ж, пришла пора прощаться,

Домой скорее возвращаться,

До свидания! (прощаются с бабушкой и петушком)

А домой мы будем возвращаться на паровозике.

Песня «Поезд»

Вед: Вот мы и приехали с вами в детский сад.

Прощаются.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по музыке «Котята» для детей раннего возраста

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе

Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: Русская матрёшка

Нет комментариев. Ваш будет первым!