Конспект занятия по социальному развитию в группе раннего возраста

Занятие для детей 2-3 лет на тему «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами»

Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать у детей интерес друг к другу, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним.

Оборудование: плюшевый мишка.

* * *

Воспитатель (показывает мишку). Дети, это Мишка-Топтыжка. Он хочет поздороваться с вами и поиграть. (Говорит от имени мишки.) Здравствуйте, детишки, я — Мишка-Топтыжка! Я хочу с вами поиграть. Но я не знаю, как вас зовут. Ну-ка, назовите мне свои имена!

Дети называют.

А еще громче, смелее.

Дети отвечают хором.

Ой, как много имен, как много детей! Я не могу запомнить. Лучше я по кругу пробегу, свою лапку протяну, кто имя свое назовет, тот лапку мою пожмет!

Мишка с шутками обходит детей. Услышав имя ребенка, он повторяет его вслух и добавляет: «Какая хорошая девочка Оля! Какой веселый мальчик Сережа!» и пр.

Всех ребяток я узнал,

За собой вас в круг позвал.

За руки мы все возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дети улыбаются друг другу. Затем Мишка-Топтыжка приглашает некоторых детей (называет по имени) с ним поплясать, остальные хлопают в ладоши. Танцуя, мишка поощряет детей, повторяет их имена. В заключение Мишка-Топтыжка прощается.

Вот какие мы друзья,

Очень всем доволен я.

А теперь мне в лес пора,

До свиданья, детвора!

Дети (хором). До свиданья, Мишка-Топтыжка! Возвращайся побыстрее к нам!

Автор: Винникова Галина Ивановна

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «Моя семья»

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе

Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Диана Владимировна Гурьянова # 8 апреля 2018 в 08:51 +1
По своей структуре НОД построена так, чтобы вызвать познавательный интерес на протяжении всего времени ее проведения. Задачи были подобраны в соответствии с возрастом детей, задания предлагались в игровой форме, способствовали развитию речи,установлению доброжелательных отношений.
Ирина Ивановна Халоименко # 17 мая 2018 в 03:22 +1
использую данный материал в период адаптации малышей к детскомусаду