Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Задачи: формировать представления детей о профессии музыкального руководителя; развивать у детей интерес к труду музыкального руководителя; обращать внимание на то, что воспитатель и музыкальный руководитель работают вместе.
1. Беседа о музыкальном руководителе детского сада.
Воспитатель показывает детям фотографию музыкального руководителя и ведет беседу по вопросам:
- Кто это?
- Назовите имя, отчество этого сотрудника детского сада.
- Где она работает, чем занимается, что делает?
- Что использует на занятиях с детьми, чтобы было весело и интересно?
- Чем вам нравятся музыкальные занятия?
- Что вам нравится в работе музыкального руководителя?
2. Игра «Четвертый лишний» (с музыкальными инструментами).
Дети получают карточки с рисунками музыкальных инструментов, среди которых один из предметов не является музыкальным инструментом (ремонтный, огородный, столярный и т. п.).
Задание. Найдите и уберите лишний инструмент.
3. Ролевая игра «Какой я музыкальный руководитель».
Воспитатель предлагает детям самим побывать в роли музыкальных руководителей.
Материал: игрушечное пианино, трещотки, угольники, колокольчики и др., куклы, зверюшки.
Воспитатель. Поприветствуйте кукол и спойте вместе с ними знакомую песню, поиграйте в игру. (Участвуют и другие дети.)
4. Игра-рисование «Отремонтируй музыкальные инструменты».
Задание. Найти, что не дорисовал художник.
Занятие в средней группе детского сада. Профессии людей сельской местности
Конспекты занятий в средней группе детского сада
Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию
Конспект занятия в детском саду «Свойства дерева». Средняя группа
Конспект занятия в детском саду в средней группе. Профессия спасатель
Нет комментариев. Ваш будет первым!