Раздел: «Wild animals»
Тема: «Вместе со Шрэком спасаем Феону»
Автор: Глебова Мария Владимировна, педагог дополнительного образования, МОБУ ДОД ЦДОдД «Радуга» г. Сочи
Описание: Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет). Данный материал позволяет в игровой форме закрепить знания детей по лексическим темам «Знакомство», «Животные», закрепить навыки диалогической речи.
Цель: Закрепление лексического материала по теме «Wild animals»
Задачи:
Образовательные:
· Закрепление лексики по теме «Wild animals»
· Активизация в устной речи вопросительного предложения Have you got a …?
· Повторение изученного лексического материала (стихотворение, физминутка, песня)
Развивающие:
· Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство»
· Развитие речи, внимания, памяти, мышления
Воспитательные:
· Воспитание положительного отношения к героям сказки, сопереживания к окружающим, желания помогать другим
Оборудование:
Ковёр-самолёт, 5 ключей, игрушка заяц (лиса, медведь и др.), костюмы животных, Шрэка и Феоны, фонограмма песни «If you are happy», магнитофон, декорации заколдованного леса.
Педагог: Stand up, please! Good morning, children!
Дети: Good morning, Мария Владимировна!
Педагог: Sit down, please!
Раздаётся стук в дверь, в комнату входит Шрэк.
Шрэк: Hello, children! My name is Shrek!
Дети: Hello, Shrek! How are you?
Шрэк: I am not fine. Мою принцессу Феону похитили wild animals из заколдованного леса. Их царь – злой и кровожадный Lion, который держит принцессу у себя в плену. Чтобы её спасти, нужно пройти испытания, которые приготовили animais, справиться со всеми заданиями и в конце сразиться с самим Lion. Я сам пробовал их одолеть, но у меня не получилось.
Педагог: Сhildren, let's help to Shrek!
Дети: Yes!!!
Педагог: А для этого нам нужно отправиться в путешествие в заколдованный лес. Мы полетим на ковре-самолёте.
Дети садятся на ковёр, звучит тихая музыка, шум ветра.
Педагог: Ребята, высоко в небе очень холодно. Давайте прижмёмся друг к другу, закроем глаза и насладимся полётом.
В это время вносятся декорации леса и выходит лиса. Дети открывают глаза.
Лиса: Hello, children! How are you?
Дети: We are fine! Thank you! What is your name?
Лиса: My name is Fox. А вы кто такие? И зачем пришли?
Дети: Мы пришли, чтобы спасти принцессу Феону.
Лиса: Спасти её не так просто. Нужно пройти все наши испытания. За каждое выполненное задание вы получаете ключ от башни, в которой томится Феона. Самый главный ключ хранится у нашего царя – Lion. Не передумали ещё спасать принцессу?
Дети: No!!!
Лиса: Тогда начнём наше первое испытание. Это весёлая игра, которая называется «Take animal».
Дети встают в круг, один водящий встаёт в центр, закрывает глаза. Дети дружно считают: «One! Two! Three! Four! Five! Six!» и одновременно передают друг другу игрушку животного. На счёт 6 все прячут руки за спину, водящий открывают глаза. Задача водящего – отгадать, у кого оказалась игрушка, задав вопрос: Have you got a fox (bear, hare, monkey и т.д.)? Тот, у кого оказалась игрушка, становится новым водящим.
Если лисе нравится, как дети играют, она даёт им ключ.
Следующим дети встречают медведя.
Медведь: Hello, children! My name is Bear!
Дети: Hello, Bear!
Медведь: Вижу, вы пришли испытание нашей Fox. Посмотрим, как вы справитесь с моим заданием. Я очень люблю стихи, знаю очень много стихов. Но все они на русском языке. А вот на английском языке не знаю ни одного. А вы знаете?
Дети: Yes!
Медведь: Расскажите, please!
Дети: One – a dog,
Two – a frog.
Three – a cat,
Four – a rat.
Five – a hare,
Six – a bear.
Медведь: Вот это да! Какие вы молодцы! Придётся и мне дать вам ключ от башни.
Далее детям на пути встречается заяц.
Заяц: Hello, children! My name is Hare!
Дети: Hello, Hare!
Заяц: Я очень люблю спорт, подвижные игры, зарядку. Если вы научите меня какой-нибудь зарядке, так и быть – я отдам вам ключ.
Дети:
Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish.
Заяц отдаёт детям ключ, дети идут дальше.
Следующей на пути им встречается обезьяна.
Обезьяна: Hello, children! How are you?
Дети: We are fine! Thank you! What is your name?
Обезьяна: My name is Monkey. Я очень люблю кривляться, перевоплощаться, веселиться. Давайте попробуем изображать различных animals без слов, а остальные дети должны отгадать, кого изображает водящий. Тот, кто отгадал, становится новым водящим. Вы должны говорить свои ответы только на английском языке.
Дети получают ключ и следуют дальше. И, наконец, детям встречается царь заколдованного леса – Lion.
Дети: Hello, Lion! We are glad to see you!
Лев: Hello, children! Зачем вы ко мне пожаловали? Хотите, чтобы я вас съел? Я вижу, у вас есть уже 4 ключа от башни с принцессой Феоной? И вы хотите получить пятый, самый главный ключ? Ну хорошо, давайте попробуем! Я поиграю с вами в свою любимую игру!
Игра «Lion, lion, let us play»
Лев спит у себя в логове, дети подходят к нему со словами
«Lion, lion, let us play». Лев просыпается и, со словами «I am hungry, run away!», бросается догонять детей. Игра продолжается, пока не останется один победитель, которого лев не поймал.
Дети играют в игру, победитель получает ключ и право открыть замок башни, в которой томится принцесса Феона. Вместе с открытием замка рушатся чары заколдованного леса, все звери становятся добрыми, и дети вместе со сказочными героями поют песню «If you are happy».
Исследовательско – творческий краткосрочный проект для старших дошкольников «Космос»-«Space»
Урок английского языка в ДОУ. Рисование космической ракеты
Развитие познавательных способностей старших дошкольников при изучении английского языка в ДОУ
Воспитание чувства толерантности у дошкольников посредством изучения английского языка
Исследовательско – творческий долгосрочный проект «Создание мини-музея «English Festivals»
Нет комментариев. Ваш будет первым!