Конспекты НОД в старшей группе детского сада
Конспекты НОД для старшей группы ДОУ
Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников
Конспекты занятий в старшей группе детского сада
Занятия с детьми старшей группы ДОУ
Развивающее игровое занятие в детском саду для старших дошкольников. Конспект Цель и задачи: развитие образного воображения, умения анализировать через сопоставление, слуховой и зрительной памяти, тонкой моторики рук, устойчивости и распределения внимания; снятие мышечного напряжения; сплочение группы, создание положительного эмоционального настроя. |
|
Познавательный материал для детей 5-7 лет на тему «Одежда мальчиков и девочек» Поговорим об одежде. Правильно сказано, что девочек и мальчиков можно издали определить по тому, как они одеты. Поговорим сначала о летней одежде для девочек. Летом девочки носят сарафаны без рукавов, легкие воздушные платьица, юбки и блузки с короткими рукавами, панамы от солнца. |
|
Занятие по развитию речи на тему «Любимая загадка». Старшая группа Цель: показать умение отражать в самостоятельно составленном повествовании характерные особенности жанра загадки. Задачи: • Учить в составленном повествовании отражать не только характерные особенности жанра загадки, но и неожиданность сопоставления, образность, нестандартность мышления. |
|
Сценарии инсценировок басен Крылова для старших дошкольников Инсценировка басни И. А. Крылова «Щука». Сценарий «История одной Щуки» Действующие лица: Автор Судьи: Ослы (2), Лошади (2), Козлы (2) Лиса-прокурор Щука |
|
Инсценировка басни И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей». Сценарий «Попрыгунья-Стрекоза и работяга-Муравей» Действующие лица: Лето, Осень, Зима - ведущие инсценировки Стрекоза Муравей |
|
Инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Мартышка и очки» для детей 5-6 лет. Сценарий «Очки не действуют никак...» Действующие лица: Баснописец Мартышка Обезьянки и Мартышки Невежда Люди |
|
Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица») Действующие лица: Рассказчик Ворона Лисица На авансцене появляется рассказчик. Он одет во фрак, цилиндр, рубашку с жабо, в руках - трость. |
|
Весенняя экскурсия с детьми в детском саду Цель: осознание детьми причин и общих закономерностей сезонных изменений в природе на основе обобщения имеющихся у них знаний. Задачи: — учить находить и обосновывать признаки весны; — формировать умения спорить, доказывать, высказывать свою точку зрения. |
|
Конспект занятия для детей 5-6 лет на тему «Снежная Королева» Задачи 1. Закреплять выразительность мимики, пантомимики. 2. Закреплять навыки совместных действий в разыгрывании сказочного сюжета. 3. Закреплять навыки самостоятельности в ведении беседы, поощрять творческие ответы. |
|
Занятие для детей дошкольников 4-6 лет. Тема «Красная Шапочка» Задачи 1. Учить детей передавать в движении характер сказочных персонажей. 2. Закреплять навыки совместных действий при разыгрывании общей истории. 3. Дать детям понятие доброты. |
|
Занятие по ФЭМП в старшей группе ДОУ. Тема: Деление квадрата на две, четыре части Программное содержание: упражнять в делении квадрата на две, четыре равные части; учить показывать одну четвёртую; упражнять в прямом, обратном счёте, в увеличении и уменьшении числа на один; продолжать учить собирать разрезные геометрические фигуры; согласовывать прилагательные с числительными в роде, числе, падеже; развивать мелкую моторику пальцев рук. |
|
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Измерение объема Программное содержание: учить с помощью условной метки определять объём жидкости; продолжать упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу; в умении подбирать слова наоборот (высокий - низкий и др.); продолжать учить детей задавать вопросы друг другу; вырабатывать усидчивость; развивать логическое мышление; следить за осанкой детей. |
|
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Сравнение квадрата и прямоугольника Программное содержание: закрепить представление детей об основных признаках квадрата и прямоугольника; упражнять в ориентировке на плоскости листа; в счёте и отсчёте предметов; развивать воображение, внимание, усидчивость; упражнять в составлении сложносочинённых предложений с союзом а. |
|
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Число 10 Программное содержание: познакомить с числом десять, упражнять в счёте в пределах десяти, соотносить цифры с числом; упражнять в обратном счёте; формировать умение сравнивать предметы по толщине и ширине на зрительной основе; продолжать учить работать с блоками Дьенеша, решать логические задачи на разбиение по свойствам; закрепить знание об употреблении предлогов; развивать воображение; следить за осанкой. |
|
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Дни недели Программное содержание: уточнить представления детей о днях недели; учить связывать название каждого дня с его порядковым номером; продолжать учить сравнивать смежные числа; отвечать на вопросы предложением; закрепить представление о шаре, кубе и цилиндре; развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. |