Конспекты НОД в старшей группе детского сада
Конспекты НОД для старшей группы ДОУ
Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников
Конспекты занятий в старшей группе детского сада
Занятия с детьми старшей группы ДОУ
Комплексное занимательное занятие на тему «Человек». Старшая группа Цель: дать понятие о происхождении имен. Ход занятия I. Беседа. Стены комнаты украшены плакатами, на которых изображены детские лица с разным выражением (смех, улыбка, серьезность). Под каждым изображением подписано имя. |
|
Конспект игрового занятия для старших дошкольников Цели занятия 1. Развить воображение детей, память. 2. Закрепить знания о видах транспорта, их особенностях. 3. Развить пантомимическую выразительность, звукоподражательные навыки, чувство ритма. 4. Формировать желание участвовать в совместных играх. |
|
Занятие для старших дошкольников «Путешествие к лесному болотцу» Цели мероприятия 1. Закрепить знания детей об обитателях болотных мест. 2. Развить артистизм, речь. 3. Формировать интерес к живой природе, желание ее сохранять. |
|
Познавательная беседа для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет на тему «Пшеница» Дорогие ребята! Представьте себе, что мы зашли в булочную. Как чудесно пахнет свежим хлебушком! На полках аккуратно, рядками разложены батоны, булки, буханки, пирожки, бублики и слойки. И все это выпекается из белой пшеничной муки. Пожалуй, нет ничего лучше мягкого пшеничного хлеба! |
|
Беседа для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) на тему «Что такое лес?» Дорогие ребята! Поговорим с вами о лесе. Три близко растущих друг с другом дерева — это лес? Это, конечно, не лес. А если четыре-пять деревьев растут довольно далеко друг от друга на равнине, представляют ли они собой лес? Эти отдельно стоящие деревья тоже не лес. Что же такое лес? Лес — это множество деревьев, расположенных близко друг к другу и растущих на большом участке земли. |
|
Занятие в ДОУ для старших дошкольников по духовно-нравственному воспитанию на тему «Красота моей души» Программное содержание Образовательные задачи: закреплять умение выразительно исполнять знакомые песни, создавать яркий художественный образ в рисунке и танце. Развивающие задачи: развивать эстетическое восприятие красоты в окружающем мире. |
|
Доминантное занятие по ритмопластике в ДОУ для старших дошкольников по духовно-нравственному воспитанию Программное содержание Образовательные задачи: побуждать детей точно исполнять определенный ритмический рисунок, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; закреплять умение выразительно исполнять знакомые движения (лодочка, воротики, приставной шаг с круговыми движениями рук, выпады влево и вправо). |
|
Занятие в ДОУ для старших дошкольников по духовно-нравственному воспитанию на тему «Как прекрасен этот мир — посмотри!» Программное содержание Образовательные задачи: закреплять умение выразительно исполнять знакомые песни, согласовывать пение с движениями; побуждать детей к импровизации игровых движений, точно исполнять определенный ритмический рисунок. |
|
Интегрированное занятие – путешествие для старших дошкольников Лексическая тема «Деревья» Задачи: — развивать восприятие, внимание, память и мышление, звуко-буквенный анализ и синтез, творческое воображение, фразовую речь при ответах на вопросы и умение свободно и легко излагать свои мысли; — расширять и активизировать словарь по теме «Деревья» |
|
Беседа про дождь для детей 5-7 лет Ребята! Представьте, что стоит жаркая летняя пора. На лугах расцвели ромашки, колокольчики, поспевают хлеба, в огородах созревают овощи, в садах сладким соком наливаются яблоки, груши, сливы. ♦ Как вы думаете, чего они ждут? Отгадайте загадку. Огород наш навести, В нем немного погости. |
|
Музыкальное занятие в детском саду. Старший дошкольный возраст Задачи: продолжать знакомить ребят с окружающими звуками природы; привлекать ребят к прослушиванию одухотворенной музыки. Ход занятия Музыкальный руководитель. Ребята, как много мы узнали интересного о музыке! И сегодня мы еще раз поговорим о ней. Музыка всегда с нами, она внутри нас, она вокруг нас. Музыка родилась на Земле раньше человека. Но пришел человек и сотворил из природных звуков искусство, великое искусство - музыку, и запели струны, зазвучали свирели, зарокотала медь. |
|
Занятие по экологическому развитию в ДОУ. Старший дошкольный возраст Программное содержание. Уточнить представление детей о глине как о природном материале и о ее свойствах (пластичная — влажная, твердая — сухая). Познакомить детей с различными изделиями, созданными из глины (сувениры, посуда). Дать представление об изготовлении кирпичей и их значении в строительстве. Сообщить, что глина бывает разная по цвету и по качеству, из хорошей белой глины делают посуду. Познакомить детей с народной глиняной игрушкой — дымковской, филимоновской. Упражнять детей в лепке изделий из глины. |
|
Урок нравственности с элементами экологии. Старший дошкольный возраст Тема: Поступай с другими так же, как ты бы хотел, чтобы поступали с тобой Часть I Педагог: — объясняет, что такое поступок (поступок — совершенное кем-нибудь действие, чаще решительное, в сложных обстоятельствах); — рассказывает, какие бывают поступки: |
|
Занятие по экологическому воспитанию в старшей группе. Тема «Береги и улучшай окружающую среду» Часть I Педагог: — объясняет, что такое окружающая среда (мир); перечисляет ее компоненты: растения, животные, воздух, вода, почва и т.д.; показывает их взаимосвязь (окружающая среда — это мир, находящийся вокруг кого-нибудь, чего-нибудь); |
|
Конспект занятия для детского сада. Старшая группа. Тема: «Не причиняй вреда другому» Часть I Педагог: — объясняет, какие качества присущи доброму человеку, а какие — злому, просит детей перечислить их (добро — все положительное, хорошее, полезное; зло — нечто дурное, вредное, противоположное добру); — спрашивает, на какие поступки способен добрый человек по отношению к близким людям, окружающим, животным; вместе с детьми приводит примеры; |