Конспекты НОД в старшей группе детского сада
Конспекты НОД для старшей группы ДОУ
Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников
Конспекты занятий в старшей группе детского сада
Занятия с детьми старшей группы ДОУ
Комплексное занимательное занятие на тему «Растем и взрослеем». Старшая группа Цель: показать, что для взросления нужны время и учение. Ход занятия I. Беседа. Воспитатель. Часто можно услышать от детей, что они хотят поскорее вырасти, чтобы стать взрослыми. Но всему свое время, нельзя сразу обрести профессию, сначала надо подрасти, многому научиться. |
|
Комплексное занимательное занятие на тему «Человек». Старшая группа Цель: дать понятие о происхождении имен. Ход занятия I. Беседа. Стены комнаты украшены плакатами, на которых изображены детские лица с разным выражением (смех, улыбка, серьезность). Под каждым изображением подписано имя. |
|
Конспект игрового занятия для старших дошкольников Цели занятия 1. Развить воображение детей, память. 2. Закрепить знания о видах транспорта, их особенностях. 3. Развить пантомимическую выразительность, звукоподражательные навыки, чувство ритма. 4. Формировать желание участвовать в совместных играх. |
|
Занятие для старших дошкольников «Путешествие к лесному болотцу» Цели мероприятия 1. Закрепить знания детей об обитателях болотных мест. 2. Развить артистизм, речь. 3. Формировать интерес к живой природе, желание ее сохранять. |
|
Познавательная беседа для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет на тему «Пшеница» Дорогие ребята! Представьте себе, что мы зашли в булочную. Как чудесно пахнет свежим хлебушком! На полках аккуратно, рядками разложены батоны, булки, буханки, пирожки, бублики и слойки. И все это выпекается из белой пшеничной муки. Пожалуй, нет ничего лучше мягкого пшеничного хлеба! |
|
Беседа для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) на тему «Что такое лес?» Дорогие ребята! Поговорим с вами о лесе. Три близко растущих друг с другом дерева — это лес? Это, конечно, не лес. А если четыре-пять деревьев растут довольно далеко друг от друга на равнине, представляют ли они собой лес? Эти отдельно стоящие деревья тоже не лес. Что же такое лес? Лес — это множество деревьев, расположенных близко друг к другу и растущих на большом участке земли. |
|
Занятие в ДОУ для старших дошкольников по духовно-нравственному воспитанию на тему «Красота моей души» Программное содержание Образовательные задачи: закреплять умение выразительно исполнять знакомые песни, создавать яркий художественный образ в рисунке и танце. Развивающие задачи: развивать эстетическое восприятие красоты в окружающем мире. |
|
Доминантное занятие по ритмопластике в ДОУ для старших дошкольников по духовно-нравственному воспитанию Программное содержание Образовательные задачи: побуждать детей точно исполнять определенный ритмический рисунок, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; закреплять умение выразительно исполнять знакомые движения (лодочка, воротики, приставной шаг с круговыми движениями рук, выпады влево и вправо). |
|
Занятие в ДОУ для старших дошкольников по духовно-нравственному воспитанию на тему «Как прекрасен этот мир — посмотри!» Программное содержание Образовательные задачи: закреплять умение выразительно исполнять знакомые песни, согласовывать пение с движениями; побуждать детей к импровизации игровых движений, точно исполнять определенный ритмический рисунок. |
|
Интегрированное занятие – путешествие для старших дошкольников Лексическая тема «Деревья» Задачи: — развивать восприятие, внимание, память и мышление, звуко-буквенный анализ и синтез, творческое воображение, фразовую речь при ответах на вопросы и умение свободно и легко излагать свои мысли; — расширять и активизировать словарь по теме «Деревья» |
|
Беседа про дождь для детей 5-7 лет Ребята! Представьте, что стоит жаркая летняя пора. На лугах расцвели ромашки, колокольчики, поспевают хлеба, в огородах созревают овощи, в садах сладким соком наливаются яблоки, груши, сливы. ♦ Как вы думаете, чего они ждут? Отгадайте загадку. Огород наш навести, В нем немного погости. |
|
Музыкальное занятие в детском саду. Старший дошкольный возраст Задачи: продолжать знакомить ребят с окружающими звуками природы; привлекать ребят к прослушиванию одухотворенной музыки. Ход занятия Музыкальный руководитель. Ребята, как много мы узнали интересного о музыке! И сегодня мы еще раз поговорим о ней. Музыка всегда с нами, она внутри нас, она вокруг нас. Музыка родилась на Земле раньше человека. Но пришел человек и сотворил из природных звуков искусство, великое искусство - музыку, и запели струны, зазвучали свирели, зарокотала медь. |
|
Занятие по экологическому развитию в ДОУ. Старший дошкольный возраст Программное содержание. Уточнить представление детей о глине как о природном материале и о ее свойствах (пластичная — влажная, твердая — сухая). Познакомить детей с различными изделиями, созданными из глины (сувениры, посуда). Дать представление об изготовлении кирпичей и их значении в строительстве. Сообщить, что глина бывает разная по цвету и по качеству, из хорошей белой глины делают посуду. Познакомить детей с народной глиняной игрушкой — дымковской, филимоновской. Упражнять детей в лепке изделий из глины. |
|
Урок нравственности с элементами экологии. Старший дошкольный возраст Тема: Поступай с другими так же, как ты бы хотел, чтобы поступали с тобой Часть I Педагог: — объясняет, что такое поступок (поступок — совершенное кем-нибудь действие, чаще решительное, в сложных обстоятельствах); — рассказывает, какие бывают поступки: |
|
Занятие по экологическому воспитанию в старшей группе. Тема «Береги и улучшай окружающую среду» Часть I Педагог: — объясняет, что такое окружающая среда (мир); перечисляет ее компоненты: растения, животные, воздух, вода, почва и т.д.; показывает их взаимосвязь (окружающая среда — это мир, находящийся вокруг кого-нибудь, чего-нибудь); |