Тестовые задания по этикету для 3-го класса
Тест «Учимся правильно принимать комплименты и критику»
1. Как можно ответить на комплимент?
«Спасибо»;
«Мне очень приятно слышать»;
«Здорово, что тебе понравилось»;
улыбнуться;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
2. Если человек вам льстит, что нужно сказать:
«Этот комплимент не заслужен»;
«Вы мне льстите»;
«Это излишняя похвала»;
«Моя работа никуда не годится»;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
3. Как реагировать на отрицательную критику?
Плакать;
выслушать и исправить недочеты;
критиковать в ответ;
обижаться;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
4. Если комплимент сделали близкие друзья, то можно:
переспросить, действительно ли понравилось;
поделиться впечатлениями;
рассказать о создании работы;
поблагодарить;
все перечисленное; ничего из перечисленного.
5. Что такое лесть?
Незаслуженная похвала;
заслуженная похвала;
несправедливая критика;
справедливая критика.
Тест «Учимся правильно улыбаться»
1. Перед тем как начать разговор, нужно:
топнуть ногой;
сплюнуть;
улыбнуться;
перекреститься.
2. Какая улыбка считается красивой?
Злая;
ехидная;
искренняя;
печальная.
3. Когда можно очень громко смеяться над другим человеком?
Когда он упал;
когда он спит;
когда он ест;
никогда;
всегда.
4. Какая улыбка подходит каждому человеку?
Для каждого улыбка индивидуальна; добрая;
от сердца;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
5. Что значит «улыбка от души»?
Добрая;
искренняя;
счастливая;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
6. Что может вызвать улыбку?
Отличная оценка; хорошая погода;
пение птиц;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
Тест «Едем в общественном транспорте»
1. Как вести себя на остановке?
Спокойно ждать в очереди;
забегать в транспорт без очереди;
ждать транспорт на дороге;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
2. В какие двери нужно заходить, а в какие выходить?
В переднюю выходить, а в заднюю входить;
В заднюю выходить, а в переднюю входить;
Когда в какую захочется;
Все перечисленное;
Ничего из перечисленного.
3. Для кого предназначены первые 5 мест?
Для пассажиров с детьми;
для инвалидов;
для беременных женщин;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
4. Кому нужно оплачивать проезд?
Кондуктору;
водителю;
другому пассажиру;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
5. Кому нужно уступать место?
Пассажирам особой категории;
инвалидам;
маленьким детям;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
6. Для чего нужны поручни?
Чтобы за них держались;
для красоты;
у них нет практического применения;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
7. Что нежелательно делать в общественном транспорте?
Жевать жвачку;
грызть семечки;
есть мороженое;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
8. Когда нужно продвигаться к выходу?
За одну остановку до вашей;
за три остановки;
когда подходит кондуктор;
нужно стоять все время у выхода.
Тест «учимся говорить «Нет!»»
1. Чем грозит постоянное выполнение чужих просьб?
Нет времени на свои дела;
постоянно нужно что-то делать;
отказываете себе в удовольствии ничего не делать;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
2. Как вежливо отказать?
«Извини, мне некогда!»;
«Я не буду для тебя ничего делать!»;
«Отстань!»;
«Ты уже достал!».
3. Если просят списать домашнее задание, нужно?
Сказать обо всем учителю;
дать списать;
объяснить, как делали сами;
сказать: «Делай сам!».
4. Если мама просит навести порядок в комнате, а вы очень устали, нужно сказать:
«Я отдохну и приберу в комнате»;
«Отстань от меня»;
«Каждый раз одно и то же»;
«Тебе надо, ты и убирай!».
5. Нужно говорить «нет», если на улице незнакомый человек говорит:
«Пойдем со мной»;
«Давай подвезу до дома»;
«Дай денег»;
«Хочешь шоколадку?»;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
6. Как поступить, если чью-то просьбу вы точно не сможете выполнить?
Все равно пообещать;
вежливо отказать;
пообещать выполнить, а потом забыть;
выполнить в ущерб себе.
7. Когда нужно отказать однокласснику?
Когда он каждый раз не выполняет домашнее задание;
когда он просит объяснить решение;
когда он просит взять на себя его вину;
когда он без спросу берет ваши вещи.
8. Кому нельзя отказывать в помощи?
Больным;
родителям;
незнакомым;
друзьям;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
9. Что ответить человеку, который постоянно у вас что-то просит, и его просьбы вам в тягость?
«Достал уже!»;
«Я не хочу для тебя ничего делать!»;
«Попробуй сделать что-то сам!»;
«У меня и без тебя дел много!».
Тест «Правда и ложь»
1. Что является поводом для лжи?
Недоверие к людям;
желание выделиться из толпы;
страх перед наказанием за правду;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
2. Какой вид лжи самый страшный?
Искажение правды;
сокрытие правды;
жульничество;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
3. Кому нельзя никогда врать?
Родителям;
учителям;
друзьям;
самому себе.
4. Когда можно использовать «ложь во спасение»?
Только в крайнем случае;
никогда;
каждый раз;
если сказать правду нельзя.
5. Если ложь раскрыли, нужно:
оправдаться;
извиниться;
продолжать лгать;
придумать новую историю.
6. Кто не верил лжецу, который несколько раз «попадался»?
Друзья;
родители;
учителя;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
7. Как называют человека, который в лицо говорит одно, а за спиной — другое?
Лицемером;
вруном;
подлизой;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
8. Кому доверяют больше?
Тому, кто всегда говорит правду;
тому, кто всегда врет;
тому, кто рассказывает про тех, кто врет;
тому, кто свои слова подтверждает действиями.
Рекомендуем посмотреть:
Этические беседы с младшими школьниками
Классный час по Этикету, 3-4 класс. Правила этикета
Конспект внеклассного мероприятия для 2 класса по теме «Школа вежливости»
Беседы с детьми начальной школы об этикете
Внеклассное занятие на тему вежливость, 1 - 2 класс