1. При общении с незнакомым человеком нужно учитывать:
разницу в возрасте;
общественное положение;
место разговора;
наличие или отсутствие посторонних;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
2. Как долго можно задерживать взгляд на постороннем человеке?
Не более 5 секунд; 2—3 минуты;
час;
все время.
3. Что нужно сделать, если вы ненарочно обидели человека?
Извиниться;
переключиться на другую тему; забыть;
не обратить на это внимания.
4. Как нужно себя повести, если вы услышали чужой разговор?
Рассказать всем об этом;
промолчать;
поделиться с друзьями этими «новостями»;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
5. Как вести себя, когда при вас разговаривают по телефону ваш друг?
Стараться не слушать разговор;
обязательно вслушиваться в тему разговора;
задавать по ходу другу вопросы;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
1. Какие отношения не должны быть у родителей и детей?
Доверительные;
дружеские;
враждебные;
искренние.
2. Как нужно относится к взрослым людям?
С уважением;
с недоверием;
с презрением;
с любопытством.
3. Как объяснить родителям, что детям уже можно доверять?
Совершать самостоятельные поступки;
выполнять все свои обещания;
быть ответственным;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
4. Когда родители и дети должны проводить время вместе?
Всегда;
только по праздникам;
за столом; все перечисленное;
ничего из перечисленного.
5. У кого нужно спрашивать совет в первую очередь?
У друзей;
у родителей;
у знакомых;
у незнакомых людей.
6. Как поступить, если родителям не нравятся ваши увлечения?
Убедить их, что это нравится вам;
показать, на что вы способны;
рассказать о плюсах вашего увлечения;
все перечисленное;
ничего из перечисленного.
9. Как нужно разговаривать со взрослыми?
Вежливо;
грубо;
хамски;
подлизываясь.
Внеклассное занятие на тему вежливость, 1 - 2 класс
Этические беседы с младшими школьниками
Беседы с детьми начальной школы об этикете
Конспект внеклассного мероприятия для 2 класса по теме «Школа вежливости»
Нет комментариев. Ваш будет первым!