Конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия в младшей группе ДОУ по художественно эстетическому развитию

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 3 г. жизни по художественно эстетическому развитию на тему: ”Найди цветок для бабочки"
Цель: Познакомить детей с разнообразием бабочек.
Задачи: учить находить и называть основные цвета и их оттенки. Учить выполнять движения в соответствие с текстом. Развивать мышление, память, мелкую моторику пальцев рук, эстетический
вкус. Воспитывать любовь ко всему живому.

Предварительная работа:рассматривание изображений с бабочками, наблюдение на прогулке.
Материал: д/и ”Найди цветок для бабочки”, цветы из цветной бумаги и бабочки,клей,лист бумаги для коллективной работы.
Ход совместной образовательной деятельности
Воспитатель подводит детей к столу, обращает их внимание на каробочку стоящую на столе, предлогает открыть ее. Дети достают д/и ”Найди цветок для бабочки”, рассматривают цветочки и бабочек.
Воспитатель читает стихотворение:
Над клумбой бабочка кружит,
Куда же сесть все не решит:
Цветочек каждый так хорошь !
Какой красивей не поймешь.
Педагог предлагает выбрать бабочку и назвать какого она цвета, затем найти соответствующий по цвету цветок и посадить на него свою бабочку.
После, воспитатель просит детей отвернуться и садит одну или две бабочки не на свой по цвету цветок,дети находят ошибку.
Пальчиковая гимнастика “Цветок”
Давайте покажем, как растут цветы
Вырос высокий цветок на полянке
(руки в вертикальном положении,ладони друг к другу ,развести пальцы и слегка округлить их.)
Утром весенним раскрыл лепестки
(развести пальцы рук)
Всем лепесткам красоту и питанье
(ритмичные движения пальцами вместе-врозь)
Дружно дают под землей корешки.
(ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)

Воспитатель предлагает детям аппликацию.
На готовой цветочной поляне разместить своих бабочек.
В конце занятия П/И “Бабочки”
Спал цветок и вдруг проснулся,
(плавно поднять руки вверх)
Больше спать не захотел.
(повернуть голову вправо-влево)
Шевельнулся,потянулся.
(руки на пояс,встать на носочки)
Взвился вверх и полетел.
(маховые движения руками)



Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в младшей группе "Как беречь зубы?" Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Бабочки» с использованием ИКТ Конспект занятия по лепке в младшей группе Занятие по описанию игрушек в младшей группе детского сада

Похожие статьи:

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе

Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию в младшей группе детского сада
Опубликовано: 303 дня назад (7 февраля 2016)
Просмотров: 780
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Татьяна Михайловна Чурзина # 7 февраля 2016 в 19:13 0
В это занятие вы вложили частичку себя,так как дидактическую игру вы связали сами. А мелкую моторику в этом возрасте надо обязательно развивать. Мой голос вам.
Инна Викторовна Майданкина # 7 февраля 2016 в 19:54 0
Интересное и познавательное занятие для малышей. Структура самого занятия строится на практической деятельности с предметами. Дети сами выбирают необходимый предмет для закрепления программного материала. Дидактическая игра позволяет с интересом усвоить программный материал, т.к. работают несколько видов памяти: тактильная, зрительная и слуховая. В двойне интереснее работать с игрой изготовленной своими руками. Занятие интегрированное, т.к. вторая его половина - направлена на продуктивную деятельность детей. Дети закрепляют изученный материал, в "волшебной мастерской" - позволяя им самим ощутить себя творцами одно из чудес.
Анна Александровна Кравчик # 7 февраля 2016 в 20:40 0
Большое спасибо за такой содержательный комментарий.
Надежда Анатольевна Выголова # 10 февраля 2016 в 18:38 0
Анна Александровна, это очень интересное занятие, малыши в восторге от таких заданий! желаю Вам творческого вдохновения!
Лариса Викторовна Штоколова # 15 февраля 2016 в 09:01 0
Здравствуйте,Анна Александровна!С интересом прочла Ваше занятие,очень хорошо!Это занятие развивает воображение,фантазию.Работа прекрасная,коллективная.Трудиться над коллективной поделкой детям очень нравиться,это воспитывает в них чувство взаимопонимания,доброты,ответственности ит.д.Спасибо.
Галина Юрьевна Ерышова # 15 февраля 2016 в 09:05 0
Интересное занятие для детей раннего возраста: именно с помощью таких занятий малыши познают окружающий мир! Спасибо, примите мой голос!