Конкурсы для педагогов и детей

Монотипия для детей дошкольного возраста на тему: Лето

Монотипия в детском саду. Рисование "Полянка"
Мастер-класс учителя-логопеда МБОУ СОШ №1 им. Б.П.Юркова Кирий Анны Борисовны. Мастер-класс для учителей начальных классов, воспитателей и родителей. В работе используется метод монотипии и рисование мятой бумагой.

Цель. Развитие мелкой моторики руки.
Задачи:
изобразить полянку, используя примакивание мятой бумагой;
развивать творчество;
развивать аккуратность в работе.
Материал: гуашь, кисть, салфетки.
Огромную роль в развитие ребенка играет развитие мелкой (тонкой) моторики. Я, как учитель-логопед, отметила влияние развития мелкой моторики на развитие речи ребенка. В своей коррекционной работе с детьми младшего школьного и старшего дошкольного возраста я использую рисование нетрадиционными способами.
Представляю мастер-класс "Полянка".
Подготовим материал.

Сложите лист пополам.

Раскройте лист и быстрыми мазками нанесите зеленую гуашь.

Сложите лист и прогладьте его ладонью.

Раскройте лист. У нас получилась полянка.

Из салфетки скатайте несколько шариков.

Обмакните один шарик в гуашь желтого цвета.

Примакиванием сверху-вниз нанесите гуашь на "полянку".

Так же используйте другие цвета.


Цвет выбираем по желанию.


Дети любят рисование нетрадиционными способами.

Рекомендуем посмотреть:

Кокошник для Снегурочки в технике монотипия. Мастер-класс с фото Монотипия для детей 5-6 лет. Мастер-класс: Цветы для мамы Рисование пейзажа поэтапно для детей дошкольников 5-6 лет Рисование пейзажа поэтапно для детей 5-6 лет

Похожие статьи:

Мастер-класс. Пейзажная монотипия

Монотипия для детей дошкольного возраста. Мастер-класс | Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Звук и буква М.
Опубликовано: 523 дня назад (3 июля 2015)
Просмотров: 1303
Рубрика: Мастер-класс
+1
Голосов: 1
Валентина Николаевна Инякина # 4 июля 2015 в 14:35 0
Анна Борисовна, спасибо вам за столь подробный визуальный просмотр вашего материала. Я тоже несколько лет провожу занятия с дошкольниками, используя нетрадиционные приёмы рисования. Мне будет очень полезна эта информация. Согласитесь, что данные приёмы развивают воображение детей. Если построить системы образования, используя эти приёмы, то любой ребёнок полюбит изодеятельность. Спасибо
Ирина Николаевна Бычкова # 12 июля 2015 в 19:45 0
Добрый вечер,Анна Борисовна!В занятии отражены все заявленные задачи , они соответствуют и методам и приемам поставленных задач, продуманность выбора типа занятия, его структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов, очень грамотно подобран сюжет. Классное занятие!!!
Надежда Алексеевна Анашкина # 13 июля 2015 в 11:48 0
Замечательный материал и идея! голос