Конкурсы для педагогов и детей

Внеклассное мероприятие по английскому языку, 6-7 класс

Внеклассное мероприятие по английскому языку. Сценарий
Внеклассное мероприятие «Meet Missis Grammar!» для учащихся 6 – х, 7 – х, классов. Сценарий
Ход мероприятия:
На сцене появляется миссис Грамматика.
Участники команд сидят за столами.
Ведущий – Oh, hello, but who are you?
Missis Grammar – I’m Missis Grammar,
I have got many rules.
And everybody
Must know me at schools!
I want to see how students from this school know me.
L: OK Missis Grammar you will judge our teams.
Конкурс 1. Команды выходят по очереди и представляют свои команды.
1. Повествовательное предложение:
We like English, we go to school.
We must learn many grammar rules.
They speak English
My friend has got a dog.
He is a pupil.
You can jump like a frog.
I’ve got a mother.
I am her son.
Grammar is easy.
We study it like fun.
2.Отрицательное предложение:
I have no brother.
He has not many friends.
They don’t like each other.
This isn’t my hand.
She doesn’t like meat.
My friend is not Pete.
My mom doesn’t skate.
Grammar is not easy.
But Grammar is great!
3. Вопросительное предложение:
Do you like English?
Can they speak and read?
Must we read the dialogue?
Does she play with Pete?
Are the brothers doctors?
Has she got a son?
Is Grammar so difficult?
Would you like to have some fun?
На сцене появляется неизвестный господин. Он в черном костюме. С вопросительным знаком в руке.
Ведущий – ой, ребята, посмотрите, какой то новый господин пожаловал к нам. Сейчас я постараюсь узнать кто это.
Здравствуйте, уважаемый господин. Можем мы узнать, зачем вы к нам пожаловали?
(господин молчит)
молчит, наверное не понимает меня. Попробую спросить на английском .
Hello! My name is …
Dear mister, who are you?
Mister question: I am clever Mister Question.
And I would like to ask you some questions.
Leader: You are welcome, mister Question. I will try to answer I listen to you very attentively.
M Q: What is your name?
L: My name is…
M Q: Do you like English?
L: Yes, I do. I like English very much.
MQ: What marks have you got at English dear girl?
L: No, no M Q I’m not student. There are so many nice and clever boys and girls here. They would like to answer your questions. Some of them will try to do it now.
L: Dear captains of the teams, please come here.
(мистер вопрос задает капитанам команд вопросы, они отвечают без подготовки)
Конкурс2
Team 1
1. What language would you like to speak well?( I would like to speak Russian and English well.)
2. What country would you like to visit?(I would like to visit England.)
3. What pet would you like to have?( I would like to have a dog.)
Team 2
1. Who plays computer games every day? (My friend plays computer games every day.)
2. Who speaks good English?(My teacher speaks good English.)
3. Who writes letters very often?( My mother writes letters every day in the internet.)
Team 3
1. When do you like play computer games? (I like play computer games in the evening.)
2. What do you like to do in the evening?( I like to read books.)
3. Where do you like to go in summer? ( I like to go to the village.)

MQ: Good job captains. I have many tasks for you. Next.
Конкурс 3
( Каждая команда получает набор карточек с предложениями, в которых перепутаны слова местами)
Team 1
1. have/ for/ yesterday/ what/ breakfast /did / your / you?(What did you have for breakfast yesterday?)
Team 2
1. summer / where/ last/ you / go / did? ( Where did you go last summer?)
Team 3
1. his / books/ did / put/yesterday / where / he? ( Where did he put his books yesterday?)

(Задания выполняются одновременно на доске. Если предложение составлено правильно, то оцениваем карточкой с зеленым вопросительным знаком, если нет – карточку с красным вопросительным знаком)
Конкурс 4 (На листе картона 3 кармана с названиями времен английского глагола,Present Simple, Present Continuous, Past Simple. И один карман с предложениями в этих временах, соответственно. Для каждой команды отдельный лист. По очереди участники команд выходят к доске и раскладывают предложения по карманам, кто быстрее и правильней выполнит задание получает балл. Следит за конкурсом Мистер вопрос)
Team 1
1. I go to school every day.
2. They went to the swimming pool yesterday.
3. My mother is reading a newspaper now.
4. I often wash dishes.
Team 2
1. They usually drink juice.
2. I posted my letter yesterday.
3. He isn’t playing football now.
4. e are reading a book now.
Team 3
1.She plays the guitar every day.
2.We didn’t play chess yesterday.
3.They are talking now.
4.He went to the cinema yesterday.
Минутка отдыха( Проводит ведущая участвуют команды и болельщики.)
Can you run? So, let’s run.
Can you jump? So, let’s jump.
Can you fly high in the sky?
Left and right, Left and right.
Can you clap, clap your hands?
So, clap, clap and dance, dance!
Can you bounce like a ball?
Thank you, children!
And that’s all!
Конкурс 5 «Исправь ошибку»
1.Ann and Mike is pupils.
2.We English are.
3.I have 5 book.
4.They is sisters.
5.What is your names?
6.I see one dogs.
( Пока команды работают с заданием, Мистер Вопрос проводит игру с болельщиками)
Конкурс 6 «Кроссворд»
(Участниками предлагается кроссворд, кто быстрее найдет 10 слов, тот получает баллы.)
Конкурс 7 «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.
Например:
1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).
4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).
Жюри подводит итоги!
Missis Grammar: Dear children! I see that you know about me many things? Thanks for your knowledge? I am very glad to see your results.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 7 классе «Мои летние каникулы» Внеклассное мероприятие «Праздники Великобритании» по английскому языку (5-6 классы) Внеклассное мероприятие по иностранному языку в 5-6 классах Внеклассное мероприятия по английскому языку для 3 класса. Сценарий спектакля «Золушка»

Похожие статьи:

Сценарий вечера «The Great Unknown», посвящённого творчеству У. Шекспира для 9 класса

Игра-эстафета по английскому языку для 6-7 классов

Сценарий мероприятия по английскому языку для 7-8 классов по теме «Мировое влияние Италии в сфере глобализации»

Интеллектуальная игра по английскому языку «Слабое звено», 5 класс

Конспект открытого урока английского языка по теме «Sport is fun», 7 класс

Интегрированный урок английский + информатика, 10 класс
Опубликовано: 895 дней назад (22 июня 2014)
Просмотров: 4847
+2
Голосов: 4
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 24 июня 2014 в 06:18 0
Всегда приветствую педагогов, которые не только походят творчески к подготовки учебной деятельности, но и уделяют внимание внеклассной работе. Анна Вячеславовна, ваш материал достоин внимания, использование разнообразных методы и приёмы работы, приносят положительный исход происходящего. Анна, на будущее мои пожелания - обязательно в публикации указывать Ф.И.О автора и должность, цели и краткое описание, будь то урок или внеклассное мероприятие.
Желаю творческих побед и голосую.
Светлана Николаевна Левандовская # 24 июня 2014 в 09:45 0
Анна Вячеславовна, ваша работа очень хорошая, ее можно использовать во внеурочное время. Изучение грамматики не вызывает большой радости у школьников, а ваше мероприятие помогает сделать эту работу интересной и увлекательной. В сценарии мероприятия вы используете кроссворд, а не могли бы Вы представить его в качестве образца? Спасибо. hoho
Анна Вячеславовна Соколова # 25 июня 2014 в 08:55 0
Огромное спасибо за оценку моего труда. Я полностью согласна с тем. что внеклассная работа должна быть разнообразной, а самое главное интересной и увлекательной для детей.
Наталья Николаевна Сегенюк # 26 июня 2014 в 18:10 0
Внеклассное мероприятие - это хорошо, а хорошее внеклассное мероприятие - это отлично. У Вас это получилось отлично. Смена деятельности, минутка отдыха, работа в команде - все это способствует развитию интереса, желанию победить, умению работать в команде - а это очень важно для ребят данного возраста. +1