Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий осеннего праздника в 8 классе

Методическая разработка творческого конкурса "Осенний переполох" для обучающихся 8 классов
Положение творческого конкурса «Осенний переполох» для обучающихся 8 классов.
1. Цели и задачи конкурса:
• развитие творческой активности обучающихся;
• совершенствование форм организации досуга обучающихся;
• выявление и поддержка талантливых обучающихся.

2. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие обучающиеся 8 классов образовательных учреждений.
От каждой школы формируется команда - по 6 человек и болельщики – 2 человека.

3. Содержание конкурса
Конкурс состоит из следующих этапов:
Творческое выступление – продолжительность не более 4-х минут, участвует 5 человек. Команда может выбрать для выступления любой жанр – песня, танец, КВН, театр. Тема – хэллоуин. Наш хеллоуин - это что-то вроде осеннего первого апреля, только с определенной "мрачной" тематикой. Использование выразительных средств: музыка, декорации, фото- видео-кадры и др. Команды обеспечивают присутствие у звукового пульта своего представителя в момент выступления.
Конкурс на самый лучший костюм – участвует 1 участник от команды, (рекомендация орг. комитета - участвовавший в этом конкурсе, не должен участвовать в творческом выступлении команды, дабы сдержать интригу и всю яркость конкурса, и не задерживать программу переодеванием). Костюм и грим должны соответствовать образу персонажа и тематике Хеллоуина.
Командный конкурс – конкурс-экспромт, участвует вся команда.

4. Оргкомитет и Жюри Конкурса.
4.1. В Оргкомитет Конкурса входят специалисты учреждения-организатора.
4.2. Оргкомитет оставляет за собой право изменять условия проведения Конкурса.
4.3. Жюри формируется Оргкомитетом Конкурса из специалистов общего и дополнительного образования (по согласованию).
4.4. Жюри Конкурса оценивает выступления участников по следующим критериям:
• Яркость и артистизм выступления.
• Внешний вид команды.
• Общая культура выступления.

5. Награждение победителей и участников Конкурса.
5.1. Результаты решения жюри о награждении участников конкурса не оспариваются.
5.2. Оргкомитет совместно с членами жюри оставляет за собой право отстранять от участия в конкурсе образовательные учреждения, нарушающие требования конкурса.
5.3. Победители и участники Конкурса награждаются грамотами.
Командное первенство определяется по наибольшему количеству очков, набранных во всех конкурсах.

Заявка на участие в творческом конкурсе «Осенний переполох» для обучающихся 8 классов.
1. ОУ: ___________________________________________________________
2. Название команды: ______________________________________________
3. Ф. И. О., должность руководителя:_________________________________
4. Контактная информация: Телефон: _________________________________
Е-mail:___________________________________
5. Ф. И. участников: 1. ___________________________________________
2. _____________________________________________
3. _____________________________________________
4._____________________________________________
5. _____________________________________________
6. _____________________________________________
6. Жанр выступления: ______________________________________________
7. Необходимое техническое обеспечение:
Микрофон______________ шт.
Стойки для микрофона ____ шт.
Стулья __________________шт.
Столы ___________________шт.
Другое _________________

8. Наличие музыкального сопровождения: ______________
9. Наличие видео-сопровождения:________________

Подпись руководителя
Дата
Сценарий творческого конкурса «Осенний переполох» для обучающихся 8 классов.
Звучит музыка. Выходит ведущая (Добрая ведьма).

Ведущая: Здравствуйте ребята и девчата! Вот и наступил последний день октября. И все как будто перевернулось с ног на голову. Вы посмотрите, все в карнавальных костюмах, ведущая - не просто ведущая, а добрая ведьма, а члены жюри настоящие маги и волшебники. А все почему? Потому что сегодня, ох-ох-ох – Осенний переполох!!
В нашем творческом конкурсе сразятся ученики 8 классов школ района, вы ребята уже взрослые, думаю, смотрите телевизор и не понаслышке знаете о санкциях. Поэтому у нас сегодня не классический Halloween. Наш Halloween - это что-то вроде осеннего первого апреля, только с определенной "мрачной" тематикой. Сегодня нас ждет вовсе не страх и кошмары, а нечто сверхъестественное и веселое.

Для того, чтобы к нам на праздник не пришли злые духи и нечисть, нам нужно станцевать специальный танец. Попрошу вас ребята встать. (Ведущая показывает движения, как только все выучили, все танцуют под музыку).
Звучит музыка «Танец со зрителями».

Поприветствуем команды-участницы: «Зона отчуждения», «Дети Дракулы», «Добрые духи», «Оптимисты», «Russian fantasy», «Вампирамы», «Барабашки», «Сrazy monsters».

Конкурс состоит из следующих этапов: Конкурс «Творческое выступление» - домашнее задание, Конкурс «Самый лучший костюм», Конкурс «Буриме» - конкурс-экспромт. Командное первенство определяется по наибольшему количеству очков, набранных во всех конкурсах.

Поприветствуем членов жюри – наших магов и волшебников:

Звучит музыка – приветствие жюри.

Ведущая: Итак, первый конкурс творческое выступление – продолжительность не более 4-х минут, участвует 5 человек. Команда может выбрать для выступления любой жанр – песня, танец, КВН, театр. Тема – хэллоуин. Максимальное кол-во баллов – 10. Жюри Конкурса оценивает выступления по следующим критериям:
Яркость, артистизм и содержание выступления; внешний вид команды; общую культуру выступления.

Конкурс «Творческое выступление». Выступают все школы, согласно жеребьевке.

Ведущая: Спасибо ребята, первый конкурс прошел замечательно.

Конкурс «Самый лучший костюм» – участвует 1 участник от команды, главные условия - костюм и грим должны соответствовать образу персонажа и тематике Хеллоуина.

Звучит музыка – Конкурс Самый лучший костюм, дефиле участников.

Конкурс «Буриме» (Все команды на сцене).

Ведущая: Буриме – это творческая игра, суть которой – составление четверостиший по заданным рифмам. Участникам нужно придумать осмысленное четверостишие – с юмором и креативом.

Например: Даны следующие рифмы: кровь-морковь, кишки-мешки.
Я составила такой стишок:
Снеговик увидел как-то: на сугробе струйкой кровь.
Испугался, задрожал и наморщил нос-морковь.
Он представил горы трупов, пальцы, уши и кишки.
Это кто-то с банкой лечо нёс на мусорку мешки.


Конкурс будет проходить в форме поединков. Что это значит: у нас 8 команд, каждая из вас выберет себе по комплекту рифм, комплектов у нас только 4, значит, у двух команд будут одинаковые рифмы, то есть у нас получится по 4 пары. Как только вы придумаете свои четверостишия, команды с одинаковыми рифмами подходят ко мне, зачитывают свои стихи, после чего жюри определяет лучшее. Из каждой пары выбирается лучшая команда, проигравшие занимают места в зале, а оставшиеся команды получат еще по одному заданию. На все у вас 2 минуты.

Примеры рифм для задания:
• кровь-бровь, класс-глаз
• сердце-перцем, веко-человека
• кулак-вурдалак, лягушка-подружка
• кровь-морковь, кишки-мешки.
• глазунья-колдунья, стакан-таракан

Звучит музыка – Конкурс Буриме.

Команды по очереди в парах зачитывают свои стихи.

Ведущая: Пока жюри совещаются и определяют победителя сегодняшнего творческого конкурса, для вас ребята небольшой сюрприз, в нашем зале спрятаны магические символы, а именно оранжевые тыквы. Каждый из вас посмотрите, не прячется ли под вашим сидением тыковка. (Ребята ищут, под 5 стульями наклеены листочки с изображением тыквы). Те, кто нашел, выходите на сцену.

Конкурс «Тыквы».
(Для этого конкурса понадобятся фломастеры и надутые оранжевые шарики в количестве, равном количеству участников игры).

Ведущая: Задание игроков – нарисовать на шарике лицо тыковки. Но на нашем празднике место только добрым тыковкам. Автор самой доброго необычного шарика выигрывает этот конкурс. Конкурс не оценивается.

Звучит музыка.

Ведущая: Наступает самый важный, самый волнительный момент нашего конкурса. Через несколько мгновений мы узнаем, кто же стал победителем конкурса "Осенний переполох". Слово предоставляется председателю жюри.

Подведение итогов, звучит музыка, награждение, слова благодарности: участникам, руководителям, жюри, звукооператору, учреждению-организатору и т.д.

Рекомендуем посмотреть:

Методическая разработка творческого конкурса «Агент 009» среди юношей 9 классов Конкурсы ко Дню Святого Валентина для школьников 9 класса Отчетный концерт творческого объединения. Сценарий Визитка молодежного центра. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий итогового отчётного концерта вокальной студии «Мы рождены в России»

Внеклассное мероприятие для 7, 8, 9 классов. Тема: Этикет

Внеклассное мероприятие для 8, 9 классов. Экономическая игра для школьников

Деловая игра для школьников

Внеклассное мероприятие 8, 9 класс по теме искусство

Участник №279 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Методическая разработка творческого конкурса «Агент 009» среди юношей 9 классов | Конкурсы ко Дню Святого Валентина для школьников 9 класса
Опубликовано: 623 дня назад (22 марта 2015)
Просмотров: 1361
-1
Голосов: 1
Наталья Ивановна Симонова # 23 марта 2015 в 01:06 0
Безусловно, детям нравится покуражиться, пошалить, именно на это и расчитан ваш сценарий, однако в нём много творческой работы и подготовки, ведь им предстоит не просто показать себя, но и оригинально представить свою команду, костюмы. Я уверена, что праздник детям понравился, так как он несет в себе большой энергетический всплеск. Интересная работа. Ася Сергеевна, я желаю вам творческих успехов. С уважением Н.И.Симонова
Ася Сергеевна Чангиан # 23 марта 2015 в 08:00 0
Спасибо большое Наталья Ивановна!! Да, дети были в восторге, тем более аудитория подростков самая сложная на мой взгляд, они еще не взрослые, но уже не дети, и этот факт нужно обязательно учитывать при составлении такого рода программ. В следующем году буду делать совсем другой осенний переполох, проанализировав это мероприятия, я поняла, что детям нравятся переодевание, игра в разные образы, так что буду удивлять новыми разработками. Спасибо вам большое за такой положительный и емкий отзыв!
Светлана Петровна Юрьян # 16 мая 2015 в 22:53 0
Спасибо за сценарий, очень красочное мероприятие, думаю, детям очень понравилось такое разнообразие конкурсов, где можно проявить свои творческие способности
Тамара Васильевна Михайленко # 25 октября 2015 в 15:14 0
Здравствуйте! Мы в школе давно отошли от подобий "Хеллоуина" и не проводим таких мероприятий, была очень удивлена, что это мероприятие районного масштаба.Да, творчество, несомненно, дети проявляют, мероприятие красочное, но не вижу воспитательной стороны данного мероприятия. "Мрачная тематика" она повсюду сейчас, и очень от нее хочется уберечь подростков. Не приветствуется в нашей школе и переодевание в разного вида зомби, вампиров, даже чертей, и то, что я увидела на ваших фото, в наших творческих конкурсах даже не оценивается.Не обижайтесь на меня. Вы труд проделали большой, но что хотели в детях воспитать, отошло на задний план. Да, восьмиклассники (поверьте, лишь некоторые) горят желанием, насмотревшись всякой ерунды, стать подобием злых существ. Но на что тогда мы, взрослые? Постарайтесь данное мероприятие переделать в "классику", возьмите не вампиров,дракул, ведьм, а персонажей из классической литературы 18-19 века. Уверяю, получится очень интересно, красиво. Вы сами удивитесь, как ученики 8 классов мечтают одеть бальное платье, фраки, бабочку, сейчас они скучают и по классической музыке.Желаю Вам удачи и творческих успехов.
Ася Сергеевна Чангиан # 30 октября 2015 в 23:00 0
Спасибо, Тамара Васильевна, за ваше внимание к моей работе. Знаю, что тема Хеллоуина очень спорная и тут все останутся при своём мнении, но в этом мероприятии дети были также в образах и наших Бабы Яги, Лешего и Кощея, думаю в вашей школе такие персонажи все-таки разрешены. Если вы читали мой предыдущий комментарий, то обратили внимание, что этот конкурс я планировала редактировать. И вот сегодня, 30 октября 2015 года, я провела новый осенний переполох, тематику в этом году взяла "мультфильмы" и никакой связи с Хеллоуином здесь не было, получилось здорово. Когда опубликую разработку, обязательно приглашу вас. Думаю этот вариант вам придётся по душе. А главная цель была и есть - это развитие творческих способностей обучающихся. И в прошлом, и в этом году она была достигнута. Буду рада если вы посетите и другие мои разработки, ваше мнение для меня важно и интересно.