Конкурсы для педагогов и детей

Интегрированное занятие в средней группе детского сада. Круглый год

Интегрированное музыкальное занятие в средней группе «Круглый год».
Автор: Валитова Лариса Владимировна
Описание: конспект занятия будет полезен воспитателям, логопедам и всем, кто работает с детьми с нарушениями речи, т.к. в занятии присутствует много логопедических упражнений.
Цель: формирование речи дошкольников с помощью игровых приемов
Задачи: - развивать ритмический слух;
- привлекать всех детей к участию в сюжете;
- следить за правильностью выполнения логопедических упражнений.
Ход занятия.

1. Музыкальный руководитель предлагает детям отправиться в лес.
Проводится подвижная речевая дидактическая игра « В лес сегодня мы пойдем».
На столике расположены игрушки ежика, зайчика и медвежонка.
На стене - иллюстрации времен года.

Музыкальный руководитель. В этом лесу живут друзья – Ежик, Зайчик и Медвежонок. Круглый год друзья друг другу помогают, из беды выручают, вместе веселятся.
Весной (показать иллюстрацию) Ежик и Зайка первыми радуются солнышку и слушают радостное пение птиц (запись). Все птицы поют звонко, послушайте…. Только ворона хрипло каркает. (Показать иллюстрацию или игрушку).
– Кар – кар – кар – поет ворона – я, ворона, не здорова.
У меня охрипло горло.
Если б горло не хрипело, я бы вам получше спела.
Ритмическая игра «Воробьи и вороны».
Музыкальный руководитель. Потом друзья идут будить Медвежонка. Ведь всем известно, что медведи зимой спят. – Просыпайся, соня! Поднимайся, лежебока!
- А что, уже весна настала? – сонно спрашивает Медвежонок.
- Вставай скорее! Уже лужи везде. Скоро твою берлогу вода затопит – беспокоятся друзья. Медвежонок просыпается, потягивается , и все друзья отправляются умываться к голубому ручейку, который встречает их звонкой песенкой.
Логопедическое упражнение «Болтушка».
Массаж рук «Умывалочка».

Кран открыли – чик – чик! (вращательное движение кистью).
Руки мыли – шик – шик! (трут ладони друг о друга).
Пусть бежит водичка – с – с – с ! Мы умоем личико – с – с – с!
(проводят ладонями по лицу сверху вниз 4 раза)
Мылом мы ладошки трем, полотенцем промокнем
(растирают ладонями тыльную сторону).
Вот чистые ладошки, похлопаем немножко (показывают и хлопают).
Музыкальный руководитель. В наши чистые ладошки просятся погремушки…. Давайте поиграем с погремушками.
Упражнение с погремушками.
Музыкальный руководитель. Летом (показать) друзья опять вместе. Бегают, прыгают, загорают, в речке купаются.
Земля в зеленое одета. Тепло. Цветы повсюду. Лето!
И можно целый день гулять – загаром летним щеголять!
Вот как быстро мчится Зайчик.
Упражнение «Зайка».

По тропинке кувырком скачет зайка босиком
(пальчики – «ушки» поворачивать вправо – влево).
-Заинька, не беги (погрозить). Вот тебе сапоги (протянуть вперед руку),
Вот тебе поясок (протянуть другую), не спеши в лесок (погрозить).
Иди к нам в хоровод веселить народ (манят руками).

Музыкальный руководитель. Даже Лисы Зайчик не боится. Он знает – друзья всегда придут на помощь.
Двигательное упражнение «Зайки».
Вот какие зайки наши – прыгают они и пляшут (дети прыгают на двух ногах).
Прыг – скок, прыг – скок, не жалейте, зайки, ног!
А попрыгают, устанут и под елочкой присядут (садятся на пол, вытянув ноги).
На пригорочке сидят, во все стороны глядят
(поворачивают головы вправо – влево).
А теперь расправят ушки. Кто там ходит по опушке?
(встают на ноги, приставляют ладони к голове)
В кустик спрячемся скорей, не найдет никто теперь ( присаживаются).

Музыкальный руководитель. А вот Медвежонок рвет малину для себя и своих друзей.
Эту ягодку – красу любят многие в лесу.
Но больше всех красавица в лесу медведю нравится.

Логопедическая гимнастика.
1. «Мишка ищет малину».
2. «Мишка пробует малину».
3. «Мишка собирает ягоды и поет» (гласные А, Э, И).
Музыкальный руководитель. Ежик тоже старается – грибы собирает да сушит. Будет угощение для друзей!
Чистоговорка.
Бы – бы – бы – выросли грибы. (поднимают медленно. ладони внизу)
Бок – бок – бок – я сорву грибок. (сжимают и расжимают пальцы)
Бе – бе –бе – Мишенька, тебе ( протягивают)
Ибо – ибо – ибо – скажут все «спасибо» (хлопают)
Музыкальный руководитель. Вот так гуляют по лесочку Ежик, Зайчик и Медвежонок. И мы с ними погуляем
( одеть шапочки на детей).
Хоровод «По лесочку мы гуляем».

3. Музыкальный руководитель. Незаметно пролетает лето. Наступает осень. С каждым днем холодает. Вот уже листочки полетели разноцветным дождем на землю. Ежик не терпит беспорядка и старается убрать листья с тропинки.
Еж пыхтит и морщится: что я вам, уборщица?
Лес никак не подмету, соблюдайте чистоту!
Пальчиковая игра «Листопад».
Листопад, листопад! Листья по ветру летят
( руки опускаются вниз, плавные движения кистями).
Вот летит листок осинки, а за ним листок рябинки.
Ветер гонит лист кленовый, поднимает лист дубовый (загибать пальчики).
Лист березки кружится. Осторожно, лужица! (погрозить)
Покружился, покружился, прямо в лужу опустился
(вращательные движения кистями сверху и положили на колени).

Музыкальный руководитель. Деревья в лесу тоже готовятся к приходу зимы.
Упражнение «Деревья» (на напряжение и расслабление мышц)
Деревьям жарко летом стоять в лесу одетым (дети тянутся за руками вверх).
А наступает осень – они листочки сбросят
(резко опускают руки вниз, встряхивают ими).
Деревья оголяются (прямые руки вверх),
К морозам закаляются (сжимают пальцы в кулаки и сгибают руки к плечам).

Музыкальный руководитель. А наши друзья радуются, что много овощей запасли на своем огороде!
Песня «Огородная – хороводная».
Игра «Фрукты – овощи» (дети с муляжами идут по кругу. По окончании музыки воспитатель командует: «Овощи, ко мне!» и т. д..)
Музыкальный руководитель. После уборки урожая Ежик, Зайчик и Медвежонок затевают веселую пляску (одеть шапочки).
Пляска «Приглашение».

4. (звучит музыка для релаксации)
Музыкальный руководитель. Вот и полетели снежинки. Настала зима. Укрыла землю большим снежным покрывалом, намела в лесу сугробы. Заяц радуется новой шубке, скачет по снежку. А Ежик и Медвежонок прячутся от холода по домам. Медвежонок в берлоге… а Ежик в норке…
Ребятки, я предлагаю вам укрыть норку ежика листочками, чтобы ему было теплее.

Рисование листиков. Дети по очереди подходят к столу и «тычками» рисуют листики на «норке», затем всем показывают рисунок.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект познавательной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Интегрированное занятие в средней группе Конспект НОД в средней группе. Нетрадиционная техника рисования Конспект интегрированного занятия по лепке для детей средней группы. Пингвин

Похожие статьи:

Конспект интегрированное занятие в средней группе по теме «Как найти дорожку»

Участник №38 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 января по 5 апреля 2017 года
Игровой творческий проект для старших дошкольников | Опыт работы музыкального руководителя детского сада. Интегративный подход в музыкальном воспитании дошкольника
Опубликовано: 79 дней назад (12 марта 2017)
Просмотров: 894
+83
Голосов: 83
Светлана Михайловна Радулова # 22 марта 2017 в 20:23 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Интегрированное музыкальное занятие содержательное, последовательное. Использованы эффективные игровые приемы, способствующие развитию речи. На протяжении всего занятия музыкальный руководитель следит за правильностью выполнения упражнений. Примите первый голос!
Софья Владимировна Юхнина # 24 марта 2017 в 20:03 +3
Лариса Владимировна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на интегрированное музыкальное занятие в средней группе «Круглый год». Элементы логоритмики на протяжении всего занятия. Вы создаёте условия для формирования речи дошкольников с помощью игровых приёмов. Мой голос +2, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 24 марта 2017 в 20:46 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Большое спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашей разработкой музыкального логопедического занятия. Уверена, материал будет полезен многим воспитателям, логопедам и музыкальным работникам детских садов, т.к. Вам удалось сочетать различные виды деятельности в одном занятии: это и подвижные игры, и логопедические упражнения, и массаж рук, и рисование. Музыкальное сопровождение безусловно способствует развитию ритмического слуха и создаёт определённое настроение, привлекая детей к участию в мероприятии. Голосую!
Бисерка Илиева Райчева # 24 марта 2017 в 21:17 +2
Лариса Викторовна,мне было очень интересно познакомится с Вашей публикацией! Занятие мне понравилось.В нем есть и игры,и рисование,и конечно хорошая музыка.Думаю,что детям это было очень интересно,а это самое главное! Примите мой голос!
Марина Викторовна Киселева # 24 марта 2017 в 22:43 +3
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение!
Интересное и познавательное интегрированное занятие у Вас прошло!
Успехов!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 24 марта 2017 в 23:16 +3
Занятие прекрасное! Голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 25 марта 2017 в 05:11 +6
Замечательное интегрированное музыкальное занятие «Круглый год».! Видно, что вы творчески подходите к своей работе, ищете нестандартные решения и делаете все, чтобы добиться лучших результатов с помощью игровых приемов, а самое главное, чтобы ребятам было интересно. Так же на протяжении всего занятия вы формируете речь дошкольников, следите за правильностью выполнения логопедических упражнений.
Дальнейших вам творческих успехов! + 8
Марина Дмитриевна Солодова # 25 марта 2017 в 05:58 +3
Добрый день, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение на интегрированное музыкальное занятие «Круглый год». Увлекательные игровые приёмы, которые формируют речь дошкольников, развивают ритмический слух.Интересные игровые переходы от одного сюжета к другому. Непременно голос +10!
Елена Александровна Шашенко # 25 марта 2017 в 06:56 +3
Добрый день!
Большое спасибо за приглашение.
Здравствуйте, Лариса Владимировна
Интегрированное музыкальное занятие содержательное, последовательное.
Использованы эффективные игровые приемы, способствующие развитию речи.
На протяжении всего занятия музыкальный руководитель следит за правильностью выполнения упражнений.
Спасибо ВАМ!
Желаю Удачи!!!
Конечно ГОЛОСУЮ!!!
Марина Ивановна Сидорова # 25 марта 2017 в 07:53 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Очень насыщенное, интересное и увлекательное получилось занятие! Ребята всё время задействованы в процессе занятия. Успехов вам в дальнейшем!
Татьяна Николаевна Рогачкова # 25 марта 2017 в 08:16 +2
Лариса Владимировна, доброго времени суток! Занятие у Вас прошло очень интересно, эмоционально. Много подвижных игр, а самое главное - игр на развитие звукопроизношения. Но я не увидела описание игр, которые Вы предлагаете (логопедическую гимнастику) - «Мишка ищет малину», «Мишка пробует малину», «Мишка собирает ягоды и поет». Мне кажется, что стоит добавить подробное описание проведения этих игр. Спасибо!
Елена Александровна Самонкина # 25 марта 2017 в 09:06 +2
Примите голос! Интересное эмоциональное занятие.
Елена Валериевна Овсянкина # 25 марта 2017 в 09:49 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение! Занятие замечательное, интересное, спасибо за идею. Голосую, удачи Вам в творчестве!
Галина Дмитриевна Сорокина # 25 марта 2017 в 10:13 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Большое спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашей разработкой музыкального логопедического занятия. Уверена, материал будет полезен многим воспитателям, логопедам и музыкальным работникам детских садов, т.к. Вам удалось сочетать различные виды деятельности в одном занятии: это и подвижные игры, и логопедические упражнения, и массаж рук, и рисование. Музыкальное сопровождение безусловно способствует развитию ритмического слуха и создаёт определённое настроение, привлекая детей к участию в мероприятии. Голосую!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 25 марта 2017 в 10:37 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Большое спасибо за приглашение. Замечательное занятие с увлекательным сюжетом, интеграцией разных видов детской деятельности (музыкальной, игровой, коммуникативной, изобразительной). Мне очень понравилось это путешествие в сказочный лес, где дружат, живут не тужат, играют, из беды выручают, веселятся и резвятся Ёжик, Зайчик и Медвежонок. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Марина Геннадьевна Шабанова # 25 марта 2017 в 11:22 +1
Лариса Владимировна, замечательное занятие. Разнообразие игровых форм, объединенных одной темой, становится захватывающим приключением для детей. Голос №17.
Оксана Анатольевна Данильченко # 25 марта 2017 в 14:33 +3
Мероприятие очень понравилось! Все супер! Цель достигнута, дети счастливы! Голос! Успехов!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 25 марта 2017 в 16:30 +2
Спасибо за приглашение. Очень понравилось. Грамотно как всегда, все продумано, насыщенный речевой материал, интересно, занимательно.ГОЛОС. Успехов!!!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 25 марта 2017 в 17:49 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна. С удовольствием познакомилась с Вашим интегрированным музыкальным занятием «Круглый год»! Мне очень понравилось увлекательное, познавательно-развивающее путешествие в лес. Творческих Вам успехов! Голос!
Раиса Владимировна Коломыцева # 25 марта 2017 в 19:18 +2
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Интересное занятие "Круглый год" привлекает хорошей продуманностью сюжета, с удовольствием голосую!
Елена Юрьевна Деришева # 25 марта 2017 в 19:25 +3
Замечательное занятие. Голос.
Нина Николаевна Косарева # 25 марта 2017 в 19:33 +4
Добрый вечер! Чудесное занятие! Спасибо за приглашение!
Голос!
Удачи!
Нина Николаевна Косарева # 25 марта 2017 в 19:33 +5
Добрый вечер! Чудесное занятие! Спасибо за приглашение!
Голос!
Удачи!
Светлана Владимировна Иванова # 25 марта 2017 в 19:54 +5
Занятие интересное, мне понравилось. Вы формируете речь дошкольников с помощью игровых приемов, развиваете ритмический слух, способствуете развитию познавательной деятельности. Примите мой голос.
Ирина Юрьевна Ручина # 25 марта 2017 в 20:06 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Интегрированное музыкальное занятие в средней группе "Круглый год" очень интересное, увлекательное, мне понравилось. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Снежана Анатольевна Колесникова # 25 марта 2017 в 20:43 +5
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение!
Занятие интересное, последовательное. Описаны все времена года и их признаки. Много использовано игр для развития речи.
Хотелось бы подробнее узнать про игры: Ритмическая игра «Воробьи и вороны» и Логопедическое упражнение «Болтушка».
Вам удачи в конкурсе и примите, конечно, голос +
Анжела Львовна Митрахович # 25 марта 2017 в 22:05 +4
Интересное сюжетное занятие, сопровождаемое играми, песнями, упражнениями на развитие речи и чистоговорение, что очень актуально для предложенной возрастной категории. голос и успехов
Алла Ивановна Ефимова # 26 марта 2017 в 02:09 +3
На протяжении всего занятия детишки увлечены.
Им все очень нравится и интересно.
Голос.
Наталия Юрьевна Мурашова # 26 марта 2017 в 04:30 +2
Лариса Владимировна, добрый день!
Вы поставили задачи:
- развивать ритмический слух;
- привлекать всех детей к участию в сюжете;
- следить за правильностью выполнения логопедических упражнений.
И, судя по предоставленному материалу, блестяще с ними справились.
Спасибо за приглашение!
Голосую непременно.
Юлия Владимировна Вафина # 26 марта 2017 в 09:36 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна.
Интегрированное музыкальное занятие в средней группе «Круглый год»-насыщенно, содержательно.
Все используемые приемы и методы способствуют формированию речи.
ГОЛОС!+30
Елена Викторовна Багрова # 26 марта 2017 в 10:57 +3
Лариса Владимировна, здравствуйте!
Спасибо за приглашение на интегрированное музыкальное занятие в средней группе «Круглый год».
Занятие насыщенно разнообразными логопедическими играми и упражнениями, что позволяет решить поставленные задачи.
Материал интересный, подробно и грамотно представлен.
Примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Елена Рашидовна Чеховская # 26 марта 2017 в 15:18 +2
Добрый день,Лариса Владимировна!Очень интересное,познавательное,музыкальное занятие "Круглый год".Затронуты все времена года.Без сомнения детям было интересно.Голосую!!! И беру в закладки.
Ирина Николаевна Ступченко # 26 марта 2017 в 17:28 +2
Занимательное и весёлое занятие. Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 26 марта 2017 в 23:09 +3
Добрый вечер, Лариса Владимировна!
Спасибо за приглашение на интересное занятие с разнообразными, познавательными играми, упражнениями. Разные виды деятельности плавно перетекают из одной в другую, всё хорошо продумано, проведена большая подготовительная работа. Материал адаптирован соответственно возрасту детей. Дети в восторге от такого занятия, Вы замечательный педагог.
Замысел занятия реализован в полной мере. Примите мой голо +1! Желаю успеха в конкурсе!
Мира Симеунович # 27 марта 2017 в 00:14 +2
Лариса Владимировна, здравствуйте. С интересом посмотрела Ваше интегрированное занятие для детей с нарушениями речи. Вы соединили логопедические упражнения с музыкальными, чтобы формировать речь детей, развивать их фонематический слух. С помощью игры Вы привлекаете детей к участию, а потом следите за выполнением упражнений. Ваше содержательное занятие выполняет поставленные цель и задачи. С удовольствием голосую! Успехов!
Ольга Константиновна Макарова # 27 марта 2017 в 05:54 +1
Интересное и увлекательное занятие, спасибо за приглашение+1! Удачи!
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 27 марта 2017 в 08:30 +1
Занятие насыщенное, интересное,познавательное.Много обращаете внимания на речь ( логопедические упражнения).Один вид деятельности плавно переходит в другой.Хорошо все продумано,грамотно.Голос!
Татьяна Михайловна Корень # 27 марта 2017 в 09:05 +2
Здравствуйте,Лариса Владимировна!
Спасибо за приглашение на интегрированное музыкальное занятие в средней группе «Круглый год».
Занятие интересное познавательное, насыщено разнообразными элементами и формами деятельности. Задания для детей понятны и вполне выполнимы. Сначала вроде подумала, зачем столько речевых и логоритмических упражнений, но цель занятия все объяснила. smile
Только мне показалось, что вы несколько не уложились по времени...
Может это только показалось...
Голос!!!
Ирина Альбертовна Кириленко # 27 марта 2017 в 10:20 +1
Спасибо за приглашение, Лариса Владимировна! Всегда интересно познакомиться с работой коллег! Работа с детьми с проблемами речи требует большой и серьёзной подготовки, терпения, внимания, знаний. Ваша работа очень профессионально, грамотно выстроена, содержит большое количество игр и упражнений, массаж рук даже- браво! Примите голос!
Ольга Васильевна Кузьминова # 27 марта 2017 в 16:01 +2
Добрый день, Лариса Владимировна!
Я с большим интересом всгда читаю ваши занятия. Все продумано до мелочей, занятия получаются разнообразными, интересными,познавательными. Как же повезло детям с таким музыкальным руководителем.
Примите мой голос!
Желаю новых творческих идей!
Надежда Николаевна Бартенева # 27 марта 2017 в 20:22 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна!Спасибо за приглашение. Интересное мероприятие. Голос.
Марина Викторовна Соснина # 27 марта 2017 в 21:28 +2
Спасибо за приглашение, Лариса Владимировна! Музыка и обучение - это так здорово! Детки обучаются играя, поэтому запомнится материал качественно. Интересно и познавательно! Успехов Вам в конкурсе! Примите от меня голос!
Елена Анатольевна Ерохина # 27 марта 2017 в 21:34 +1
Спасибо за приглашение! Великолепное занятие, все построено грамотно и интересно, судя по фото детям оно тоже понравилось.
Светлана Алексеевна Афанасенко # 27 марта 2017 в 22:01 +2
Лариса Владимировна!
Чудесное музыкальное занятие! Детям скучно не было, интересно, содержательно. Соответствует возрасту.
Успехов Вам в конкурсе! Мой голос!
Анастасия Анатольевна Арканова # 27 марта 2017 в 22:27 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Благодарю за приглашение на интегрированное музыкальное занятие в средней группе "Круглый год". Вы создаёте условия для формирования речи дошкольников с помощью игровых приёмов. Мой голос 44. УСПЕХОВ ВАМ!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 28 марта 2017 в 11:35 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Интегрированное музыкальное занятие содержательное, последовательное. Использованы эффективные игровые приемы, способствующие развитию речи. Цель и задачи выполнены. Дальнейших творческих успехов! голос
Ирина Владимировна Жабина # 28 марта 2017 в 11:43 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Содержание представленного интегрированного музыкального занятия направлено на достижение грамотно сформулированного целевого блока. Использование разнообразных эффективных игровых приемов способствует развитию речи дошкольников и поддержанию их внимания и интереса к мероприятию. С уважением и голосом, И.В.
Наталья Зюркалова # 28 марта 2017 в 19:00 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Интегрированное музыкальное занятие получилось очень содержательное и интересное. Использованы эффективные игровые приемы, способствующие развитию речи. Примите и голос!
Елена Григорьевна Полякова # 29 марта 2017 в 12:04 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна, примите голос!
Занятие очень содержательное, интересное, последовательное,
решает задачи развития ритмического слуха и развития речи.
Желаю новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Елена Геннадьевна Кудрявцева # 29 марта 2017 в 15:08 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Вы представили замечательное занятие "Круглый год", насыщенное упражнениями по развитию ритмического слуха, слухового восприятия, развивающее общую и мелкую моторику детей и конечно развивающее речь и обогащающее словарный запас. Занятие насыщенно игровыми приёмами, которые способствуют эффективному развитию речи детей и усвоению материала.
Желаю Вам удачи и успехов! С удовольствием голосую.
Марина Николаевна Гусева # 29 марта 2017 в 16:44 +1
Здравствуйте. Детям очень нравятся логоритмические упражнения, вы их использовали на протяжении всего занятия,это поддерживало интерес у детей и создавала игровую обстановку. Спасибо!
Мария Анатольевна Блинова # 29 марта 2017 в 19:54 +1
Занятие актуально,востребовано,разные приёмы,методы работы.Понравилось.
Татьяна Николаевна Калина # 29 марта 2017 в 23:24 +1
Добрый вечер!
Видна большая предварительная работа. Интересно подобраны все виды деятельности соответствующие тематике и возрасту детей. Материал интересный. Поставленные цели и задачи выполнены.
Есть рекомендации по оформлению работы. Хотелось бы видеть описание проведенной предварительной работы, оборудование и материалы используемые в занятии. В ходе работы необходимо подробнее расписывать игры (логопедическое упражнение, ритмическая игра и т.д.) так же дописать авторов музыки, песен, плясок. Итог так же отсутствует.
Удачи, голос № 50!
Любовь Владимировна Лычангина # 30 марта 2017 в 08:44 +2
Здравствуйте, уважаемая Лариса Владимировна! Рада была принять приглашение на интегрированное музыкальное занятие в средней группе «Круглый год».
Вы поставили задачи:
- развивать у детей ритмический слух;
- привлекать к участию в сюжете;
- следить за правильностью выполнения логопедических упражнений.
И поставленных задач достигли в полной мере!
Отличный практический материал взяла в закладки.
Голосую за Вас!
Любовь Сергеевна Новоселова # 30 марта 2017 в 12:31 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Спасибо за приглашение. Занятие замечательное, интересное, креативное. Голосую (52), удачи Вам в творчестве!
Филиппи Надежда # 31 марта 2017 в 11:08 +1
дравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение! Занятие замечательное, интересное, спасибо за идею. Голосую, удачи Вам в творчестве!
Ирина Викторовна Ануфриева # 31 марта 2017 в 23:20 +1
Лариса Владимировна! Замечательное интегрированное музыкальное занятие!
Вы всегда творчески подходите к созданию своих конспектов, преследуя цель, чтобы ребятам было интересно. Плюс ко всему, на протяжении всего занятия вы формируете связную речь дошкольников, включаете элементы здоровьесбережения.
Это профессионально...
Голосую! Творческих успехов!
Елена Александровна Беляева # 1 апреля 2017 в 13:41 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Большое спасибо за приглашение. Занятие очень интересное. Использованы эффективные игровые приемы, способствующие развитию речи. Спасибо!
Ирина Николаевна Назаренко # 1 апреля 2017 в 16:48 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Большое спасибо за приглашение.Занятие отвечает поставленной цели: одна игра очень продуманно и логично переходит в другую, и задачи,поставленные в занятии тоже будут выполнены. Хотелось бы более полное описание игр. Примите голос!
Надежда Леонидовна Макарова # 1 апреля 2017 в 19:02 +1
Большое спасибо за интересную публикацию! Примите голос!
Валентина Николаевна Разумова # 2 апреля 2017 в 17:08 +1
Лариса Владимировна, здравствуйте. Занятие понравилось. Насыщенное, игровое, увлекательное. Разнообразие музыкальных игр, развивающих упражнений. Интеграция с художественным творчеством, развитием речи, познанием окружающего мира-выполняется много задач в интересной форме. Примите голос и пожелания удачи!
Марина Сергеевна Долгих # 2 апреля 2017 в 17:40 +1
С удовольствием голосую за интересную разработку и желаю творческих успехов!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 2 апреля 2017 в 17:49 +1
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение на интересное занятие. Использованы различные игровые приёмы, способствующие развитию речи. Удачи в конкурсе. Голос.
Оксана Михайловна Жидикина # 2 апреля 2017 в 18:00 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна.
Спешу отдать свой голос за разработку интегрированного занятия. Материал соответствует заявленному возрасту детей. Имеет большое развивающее значение. Задания разнообразные. Используете здоровьесберегающие технологии. Поддерживаете интерес детей на протяжении всего занятия. Учите, играя.
Наталия Валентиновна Кузнецова # 4 апреля 2017 в 09:18 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Очень интересная разработка.Дети легко усваивают и запоминают материал в игровой форме. Примите голос.
Галина Васильевна Егорова # 4 апреля 2017 в 17:16 +1
С интересом прочитала ваш материал. Вы провели развивающее и очень музыкальное занятие. Продумали интересные игры подвижные, яркое музыкальное сопровождение. Фотографии нам показывают о заинтересованности детей. Примите голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 5 апреля 2017 в 21:21 +1
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Занятие очень содержательное, увлекательное, интересное. Вами проделана большая подготовительная работа. Вы соединили логопедические упражнения с музыкальными, чтобы формировать речь детей, развивать их фонематический слух. Примите голос.
Екатерина Валерьевна Шваб # 6 апреля 2017 в 18:21 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Занятие очень понравилось,достаточно много упражнений разного вида деятельности: двигательные, логопедические, пальчиковые игры,музыкальные игры, хороводы. Содержание очень хорошо продумано, каждый вид деятельности плавно перетекает в другой.Дети в процессе занятия имеют возможность закрепить свои знания о всех временах года, о птицах, животных. Спасибо, взяла себе в закладки.Несомненно ГОЛОС!
Ирина Владимировна Нусс # 8 апреля 2017 в 20:24 +2
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Занятие очень интересное, насыщенное и, безусловно, имеет огромный развивающий и воспитывающий эффект!Музыка -особый инструмент в формировании детского восприятия и души!Голосую с большой признательностью и уважением...
Елена Владимировна Иванова # 9 апреля 2017 в 20:17 +2
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Сколько разных видов деятельности на вашем занятии! Детишкам просто некогда скучать. Играя с вами, ребята познают мир, развиваются. Поставленная цель - формирование речи дошкольников с помощью игровых приемов - в ходе интегрированного занятия достигнута. Спасибо за разработку. Успехов в работе! Примите голос!
Тамара Буланкина # 9 апреля 2017 в 22:58 +1
Лариса Владимировна, с удовольствием познакомилась с конспектом занятия!Отличный материал!!! Интересно, содержательно,много игровых приёмов и разных видов деятельности! Примите мой голос! Удачи!
Татьяна Михайловна Обливанцева # 11 апреля 2017 в 19:28 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Отличное интегрированное занятие, большое разнообразие
различных приёмов, игровых моментов. Примите мой голос. Успехов Вам.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 12 апреля 2017 в 20:45 +2
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение. Интегрированное музыкальное занятие получилось содержательным, интересным, хорошо прописано, продумано в деталях. Публикация замечательно оформлена. Успехов! +1
Валентина Николаевна Мельникова # 29 апреля 2017 в 21:11 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Большое спасибо за приглашение.
С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой
музыкального логопедического занятия.
Убеждена, что данный материал будет полезен
воспитателям, логопедам и музыкальным работникам!!!
ГОЛОС!!!
Ольга Станиславовна Морозова # 1 мая 2017 в 18:55 +1
Лариса Владимировна, здравствуйте! Интегрированное музыкальное занятие "Круглый год" интересно и содержательно. Разнообразие логопедических игр и упражнений позволяет сохранить увлеченность детей на протяжении всего занятия, а когда ребенок увлечен, он легче справляется с поставленными перед ним задачами! Примите мой голос и успехов Вам!
Елена Петровна Солодилова # 4 мая 2017 в 12:26 +1
Здравствуйте,Лариса Владимировна!
Спасибо за приглашение на интегрированное музыкальное занятие в средней группе «Круглый год».В занятии много игровых приёмов и разных видов деятельности!Поставленная Вами цель - формирование речи дошкольников с помощью игровых приемов в ходе интегрированного занятия, достигнута.
Творческого Вам вдохновения!Мой голос для Вас.
Елена Анатольевна Литвинова # 5 мая 2017 в 10:51 +1
Познакомилась в Вашим интегрированным музыкальным занятием в средней группе «Круглый год». Занятие интересное, насыщено различными по сложности заданиями. Творческих Вам успехов! Примите мой голос
Ирина Владимировна Глебова # 11 мая 2017 в 21:32 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Конспект занятия представлен Вами методически отлично:
чётко изложенные цель и задачи,
способствующее их достижению содержание,
насыщенное разнообразными видами деятельности,
эффективными методами и приёмами. Качественное фото-оформление
Обязательный голос! Новых Вам успехов))).
Я была рада Вашему приглашению smile
Вера Александровна Орехова # 14 мая 2017 в 19:07 +1
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение.
Интересное занятие Вы провели с детьми.
Вами использовано множество игровых музыкальных приемов! А это всегда интересно детям!
Примите мой голос +1.
Желаю дальнейших творческих успехов!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 19 мая 2017 в 17:25 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Как красиво и интересно звучит: музыкальное логопедическое занятие! Правильное произношение звуков плавно ложиться на музыку, снимает все условности и зажатости, и детки с удовольствием выполняют упражнения! Голос!!!