Конкурсы для педагогов и детей

Классный час «Телефон доверия», 5 - 7 класс

Классный час «Телефон доверия – помощь в трудной ситуации» для 5 - 7 классов
Конспект классного часа для учащихся средних классов «Телефон доверия».
Автор: Пуханова Наталия Владимировна, педагог дополнительного образования, ОКУ «Железногорский центр соцпомощи», г. Железногорск, Курской области
Описание: Дети в любом возрасте нуждаются в эмоциональной поддержке и эмоциональном воспитании. Иногда, в жизни случаются проблемы, которые кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тревога, тоска и даже отчаяние. Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является Телефон доверия.
Назначение: Классный час предназначен для школьников 5 - 7 классов, классных руководителей, педагогов - психологов, педагогов дополнительного образования.
Цель:Предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи.
Задачи:
1.Определить ресурсы получения эмоциональной поддержки в трудной жизненной ситуации.
2.Формировать умение находить позитивное решение в трудной ситуации и навык принятия решения.
Ход классного часа:
1.Вступительная беседа.
Педагог: Дорогие ребята, сегодня мы с вами поговорим о детском Телефоне доверия. О том, когда он впервые появился, для чего он нужен, кто работает на телефоне и немного поиграем.
Ребята, как вы понимаете слово «доверие»? (ответы детей).
Доверие - открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях. Главным и первым признаком доверия, является наличие такого факта во взаимоотношениях как верность. Это готовность по взаимодействию и обмену конфиденциальной информацией, а также определёнными особыми действиями между субъектами.
17 мая отмечается Международный день Телефона доверия. Вот уже седьмой год, начиная с 17 мая 2009 года, как Россия присоединилась к его празднованию. В рамках Международного Дня детского Телефона доверия по всей стране проводятся акции на площадях и улицах, уроки доверия, классные часы и творческие конкурсы.


2. История появления первого Телефона Доверия.
Педагог: А знаете ли вы, как появился первый Телефон доверия? (ответы ребят).
Первый телефон доверия появился в 1953 году. Англичанин Чад Вара напечатал свой номер телефона в газете и предложил звонить на него людям в любое время, если в их жизни возникают какие то проблемы или сложности, с которыми они сами не могут самостоятельно справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Чад Вара не мог предположить, что к нему позвонит такое большое количество людей. Несколько дней он справлялся с обращениями самостоятельно. Самое главное, что он понял за это время - все звонившие, нуждались в дружеской помощи и поддержки.
Он вскоре пришёл к выводу, что одному ему не справиться, и стал искать помощников - добровольцев. Они все вместе начали отвечать на звонки телефона. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно. Вскоре вслед за взрослыми телефонами доверия стали организовывать телефоны доверия для детей.
Вопросы для детей:
• Всегда ли у вас бывает хорошее настроение?
• Что делаете, когда у вас плохое настроение?
• Кому вы рассказываете, что у вас плохое настроение?
• Труднее переживать неприятности одному, или поделиться?
• Кто вам может помочь, если вы оказались в трудной ситуации?



3. Для чего необходим телефон доверия?
Педагог: В жизни много трудностей и вопросов. Каждый человек может попасть в такую ситуацию, когда ему необходима помощь. В этот момент важно быть услышанным! Телефон доверия – это служба, куда можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. При звонке на номер 8 – 800 – 2000 – 122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб.


4. Специалисты службы доверия.
Педагог: Ребята, как вы думаете, кто работает в службе экстренной помощи? (ответы детей).
(педагоги, психологи, соц. педагоги, специалисты по работе с молодёжью, при тяжёлых случаях – следователи и другие).
Главная задача всех детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности.
- Дети, как вы думаете, в каких случаях ребёнок вашего возраста может обратиться в службу Телефона доверия?
(ответы детей).
- На Телефоне доверия вас обязательно поймут, успокоят и подскажут, как поступить в данной ситуации. Важно не бояться звонить на Телефон доверия.
- Если вы видите, что кому-то очень плохо, дайте ему номер Телефона доверия или позвоните сами и вам посоветуют, что делать в этой ситуации.
Вывод: В жизни много трудностей и вопросов. Каждый момент важно быть услышанными.


5.Вопросы, по которым можно обращаться на Телефон доверия.
(ответы детей).
• Когда не знаешь, как поступить в той или иной ситуации;
• В школе проблема с учителем или обучающимися;
• Произошел конфликт с кем-то из старших или друзей в школе или во дворе;
• Когда не хочется больше никого видеть и ни с кем общаться;
• Как избавиться от табачной, алкогольной, игровой или наркотической зависимости.



Педагог: Вспомните и назовите людей, к которым вы можете обратиться за поддержкой или помощью.
(дети выбирают карточки и крепят их на доску, тот вариант который им ближе).
На столе лежат карточки: родители, друзья, психолог, социальный педагог, воспитатель, родственники, сами решаете проблему, служба телефона доверия, учитель. Если дети не называют вариант - служба Телефон доверия – педагог озвучивает этот вариант сам.
Педагог: Сейчас мы с вами немного поиграем.
1.Упражнение «Принятие решения».
Педагог: На столе карточки с надписями, где вы должны выбрать положительные стороны обращения в службу доверия.
• анонимный звонок,
• трудности в общении,
• толерантность,
• не доверие незнакомому человеку,
• психологическая помощь, поддержка,
• подскажут, к кому можно обратиться в трудной ситуации,
• выслушивает человек с опытом,
• конфиденциальность,
• незнание номеров человека,
• выслушивают столько, сколько будешь говорить.
2. Игра «Эмпатия»
Педагог: (Эмпатия - это способность человека сопереживать, умение понять состояние другого.)
Из всех детей выбирается самый «эмпатичный». Он выходит за дверь. Остальные ребята получают карточки, на которых написаны различные состояния человека. За минуту детям нужно вжиться в это состояние так, чтобы водящий мог угадать, что написано на карточке.
(Карточки: гнев, радость, задумчивость, интерес, испуг, печаль, страх, удивление, скука, восхищение, уныние, подозрение.)
3.Игра «Слоган»
Педагог: Придумайте слоган про телефон доверия. (педагог объясняет значение слова слоган. Слоган – это рекламный лозунг, девиз, содержащий краткую и эффектную формулировку рекламной идеи).
Примеры:
1. «От обид никто не застрахован
Скрыть иль рассказать, ты сам смотри
Но если тяжело, делиться стоит
Для этого ты номер набери 88002000122».
2. "Всегда есть выход набери…"
3. "Вариантов всегда больше двух, как не крути"
4. "Тут вам всегда помогут"
5. "Ты не один".
4.Игра «Ассоциации»
Педагог: какие у вас возникают ассоциации при фразе «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ».
Ответы: помощь, общение, доверие, откровенность , консультация, беседа, диалог, психолог и другое.
5. Игра «Прогноз»
Педагог: Дети делится на две команды. Каждая команда получает 4 листка бумаги с надписями: дружба, ссора, грусть и счастье. На обратной стороне каждого листка игроки должны сделать небольшой рисунок, изображающий это слово. Члены другой команды, видя лишь слово, но не рисунки, должны предположить (сделать прогноз), что там может быть изображено.

6. Ролевая игра «Позвони»
Педагог: Ребятам предлагается выбрать себе проблемную ситуацию и позвонить на Телефон доверия. В роли консультанта выступает педагог.
Примерные ситуации:
• Хочу убежать из дома. Родители надоели со своими замечаниями. Что делать?
• Мама не хочет покупать мне новый айпад, потому что я учусь на тройки. Как мне быть?
• Я поругалась с парнем, которого очень люблю и очень переживаю. Помогите!
• Я часто грублю учителям, никогда не считаю себя виновным. Мне кажется, что только с меня строго спрашивают, с учёбой не ладится. Как мне быть?
• Курить начал с 7 лет, пробовал алкоголь. Сейчас мне 12 лет. Хочу бросить курить, выпивать, но ничего не получается. Мои родители сами пьют и курят. Я никому не нужен. Что мне делать?
• Мои родители очень часто употребляют алкогольные напитки. Нашу семью постоянно посещает участковый инспектор. Их могут лишить родительских прав, тогда я с братом поеду в детский дом. Помогите мне решить проблему?
• У нас в семье сильно пьёт отец. Пьяный он бьёт маму и мне очень часто достается от него. Что нам с мамой делать? Помогите!
• Папа от нас ушёл. Мы с сестрой живём с мамой, но очень скучаем по отцу. Мама запрещает нам с ним видеться. Как нам делать, как нам быть?

6.Полезные советы
Педагог: Наши друзья из службы телефона доверия приготовили полезные советы.
• Телефон доверия – это настоящая палочка – выручалочка!
• Позвонить можно совершенно бесплатно!
• На телефоне доверия тебе обязательно помогут и поймут!
• Имя своё можно не называть!
• Всегда здоровайся со своими одноклассниками!
• Не дерись, любой вопрос можно решить мирным путём!


7. Итог занятия.
Педагог: Что такое Телефон доверия и для чего он нужен? (ответы детей).
Кому вы можете рассказать об этом? (родителям, друзьям)
Знайте, что на Телефоне доверия вас всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе. В завершение нашего классного часа давайте все дружно назовем номер телефона доверия
8 – 800 – 2000 – 122.
Дети хором называют номер детского Телефона доверия.

Рекомендуем посмотреть:

Познавательно - игровая программа для 5 класса на тему: Толерантность Классный час для 5 класса о ёжиках. Разработка Внеклассное мероприятие «Ваше украшение – волосы» для девочек 4-5 классов с презентацией Классный час о хлебе, 5 класс

Похожие статьи:

Классный час ко Дню изобретателя, 5 класс

Классный час «История государственных символов», 5 класс

Классный час «Герб России», 5 класс

Участник №40 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 февраля по 25 мая 2016 года
Внеклассное мероприятие для 5 - 7 класса на тему: Пасха | Как сделать ромашки из бумаги в технике «квиллинг». Мастер-класс с пошаговым фото
Опубликовано: 205 дней назад (19 мая 2016)
Просмотров: 2778
Рубрика: Классный час
+62
Голосов: 62
Софья Владимировна Юхнина # 20 мая 2016 в 19:41 +10
Наталия Владимировна, здравствуйте! С интересом познакомилась с конспектом классного часа «Телефон доверия». Мероприятие значимое, необходимое! Конспект составлен грамотно, всё продумано, ярко проиллюстрирован. "Счастливым должен быть каждый ребёнок" - это самое главное! Вы создаёте условия для предоставления подросткам информации об анонимной службе психологической помощи, принятия правильного решения в трудной ситуации. Достойная разработка! Голосую +3, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Наталия Владимировна Пуханова # 20 мая 2016 в 20:20 +8
Спасибо, Софья Владимировна, за поддержку и теплые слова.
Ирина Альбертовна Кириленко # 20 мая 2016 в 21:29 +7
Наталья Владимировна, спасибо за приглашение! К стыду своему, не знала, что уже 7 лет существует Международный День Телефона Доверия. Как это здорово и важно, особенно в наше такое непростое время. Ваше мероприятие имеет большое значение не только для детей, но и для их ближайшего окружения. Ваш Классный час безусловно имеет практическое значение, я считаю, такие классные часы нужно проводить во всех школах. Удачи Вам и мой голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 20 мая 2016 в 22:00 +7
Спасибо большое, Ирина Альбертовна.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 20 мая 2016 в 21:59 +10
Наталья Владимировна, спасибо за приглашение!
Очень актуальная тема для предложенной возрастной категории. С большим интересом познакомилась с разработкой и обязательно порекомендую своим коллегам. Успехов!+1
С уважением, Т.Н.
Наталия Владимировна Пуханова # 20 мая 2016 в 22:00 +7
Татьяна Николаевна, благодарю Вас за теплые слова и внимание.
Татьяна Александровна Толстикова # 20 мая 2016 в 22:11 +8
Наталия Владимировна, здравствуйте! С интересом познакомилась с содержанием Вашего классного часа. Вы задели такую важную и актуальную тему, на которую нужно обязательно обращать внимание детей. Наверное, нужно время, чтобы ребята научились доверять такому виду общения и смогли обращаться за анонимной помощью. Игры и упражнения помогут ребятам разобраться и сформировать представление об этой службе. Мне и самой было очень интересно узнать историю появления Телефона доверия. Спасибо за приглашение, с удовольствием голосую. Успехов Вам!
Наталия Владимировна Пуханова # 20 мая 2016 в 22:34 +7
Спасибо большое, Татьяна Александровна, за теплые слова, комментарий и поддержку.
Елена Александровна Шашенко # 21 мая 2016 в 03:58 +7
Доброе утро !!!!Наталия Владимировна, здравствуйте! С интересом познакомилась с конспектом классного часа «Телефон доверия». Мероприятие значимое, необходимое! Конспект составлен грамотно, всё продумано, ярко проиллюстрирован ,но пока знакомилась ,немного расстроилась ,да! всегда переживаю когда есть такие случаи ,но ! увы жизнь такая штучка ,что порой телефон доверия спасает ,Вы! затронули актуальную тему .Спасибо ВАМ! ПРИМИТЕ ГОЛОС !
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 10:49 +5
Спасибо, Елена Александровна, за комментарий и внимание.
Светлана Владимировна Бузмакова # 21 мая 2016 в 06:45 +7
Наталья Владимировна! Представленная вами тема очень важная - "Телефон доверия". Мероприятие не только важное, а еще и интересное. Вы подобрали не только нужную информация, а еще и игры, которые помогут детям психологически подготовиться к разным жизненным трудностям. Примите голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 10:50 +5
Светлана Владимировна, спасибо за теплые слова поддержки.
Надежда Александровна Почуева # 21 мая 2016 в 08:26 +5
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Спасибо за приглашение на классный час "Телефон доверия - помощь в трудной ситуации". Тема очень актуальна в наше время. Информация необходима для тех, кто попал в трудную жизненную ситуацию. Примите мой голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 10:50 +5
Спасибо, Надежда Александровна.
Алла Ивановна Ефимова # 21 мая 2016 в 11:14 +7
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Интересная тема для классного часа. Конспект составлен грамотно, всё продумано, ярко проиллюстрирован. Вы создаёте условия для предоставления подросткам информации об анонимной службе психологической помощи, принятия правильного решения в трудной ситуации. Достойная разработка.
Примите голос и новых творческих идей.
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 11:46 +5
Спасибо, Алла Ивановна, за слова поддержки и комментарий.
Валентина Сергеевна Вешкина # 21 мая 2016 в 12:05 +7
Здравствуйте, Наталия Владимировна!Спасибо за приглашение на час общения о телефоне доверия!
Тема классного часа очень важная для подростков, особенно перед долгими летними каникулами, когда многие ребята попадают в разные трудные ситуации.
Конспект продуман до мелочей (плакаты, игры, слоганы), многих педагогов Ваша разработка заинтересует!
Желаю успехов, примите голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 12:17 +5
Валентина Сергеевна, спасибо большое, за теплые слова, поддержку и внимание.
Елена Викторовна Багрова # 21 мая 2016 в 12:20 +7
Наталия Владимировна, здравствуйте!
С интересом ознакомилась с конспектом классного часа «Телефон доверия».
Мероприятие очень нужное, все чаще возникают такие ситуации, когда подростки не могут самостоятельно решить нахлынувшие на них проблемы, а открыто обратиться за помощью к взрослым не могут!
Конспект составлен грамотно, всё продумано, ярко проиллюстрирован.
"Счастливым должен быть каждый ребёнок" - это самое главное!
Вы создаёте условия для предоставления подросткам информации об анонимной службе психологической помощи, принятия правильного решения в трудной ситуации.
Спасибо! Думаю, Ваш материал будет востребован коллегами! примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 13:25 +4
Спасибо, Елена Викторовна, за теплые слова и поддержку.
Любовь Владимировна Лычангина # 21 мая 2016 в 12:54 +8
Наталия Владимировна, здравствуйте! СПАСИБО за приглашение на публикацию по профилактике правонарушений - конспект классного часа «Телефон доверия».
Вы поставили задачи: определить ресурсы получения эмоциональной поддержки в трудной жизненной ситуации;
Формировать умение находить позитивное решение в трудной ситуации и навык принятия решения.
И этих задач успешно достигли.
Ярко проиллюстрировали грамотно оформленную публикацию.
Голосую за Вас!!!
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 13:26 +4
Любовь Владимировна, спасибо!
Оксана Михайловна Жидикина # 21 мая 2016 в 13:59 +5
Добрый день, Наталия Владимировна. Спасибо за приглашение на классный час.
Тема актуальна. Подросткам необходима информация о поддержке в трудной жизненной ситуации, предоставление информации об анонимной службе психологической помощи. Разработка достойна внимания. С удовольствием отдаю голос №14. Творческих успехов!
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 15:01 +4
Спасибо, Оксана Михайловна!
Татьяна Гуляева # 21 мая 2016 в 15:11 +5
Наталия Владимировна!
Тема Вашего классного часа очень актуальна для подростков.
Душевное равновесие, поддержка взрослых, помощь в трудной ситуации
в процессе становления личности очень для них важна.
Спасибо за неравнодушие.
Успехов Вам!
Голос №15.
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 15:19 +4
Спасибо, Татьяна, за теплые слова и поддержку.
Вера Александровна Павлухина # 21 мая 2016 в 16:47 +4
Здравствуйте, Наталия Владимировна! Спасибо, что затронули такую тему. Действительно, порой бывает так трудно найти выход из сложной ситуации ребёнку, и не всегда родители могут помочь своему ребёнку по ряду причин. Говоря с детьми об анонимной службе психологической помощи, Вы помогаете им, способствуете профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений подростков. Примите голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 17:42 +4
Вера Александровна, спасибо за теплые слова и поддержку.
Елена Владимировна Иванова # 21 мая 2016 в 17:44 +5
Благодарю за приглашение, Наталия Владимировна. Ваш классный час - очень полезная и нужная разработка. Думаю, многие учителя возьмут её на заметку. К сожалению, многие дети сталкиваются с безразличием близких, оказываются в таких ситуациях, когда не знают, что делать. Вы помогаете им преодолеть страх перед собой и найти верное решение, обратившись за помощью по телефону доверия. Возможно, кому-то это спасет жизнь, кому-то изменит её. В любом случае дети должны знать, что они могут доверить свои тайны людям, которые им помогут. Ваше мероприятие помогает не только подробнее узнать о телефоне доверия, но и почувствовать себя увереннее и сильнее. Голосую.
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 18:03 +3
Спасибо большое, Елена Владимировна, за поддержку и теплые слова.
Анна Николаевна Книс # 21 мая 2016 в 18:44 +5
Наталья Владимировна, здравствуйте. Спасибо за приглашение! Ваш классный час имеет большое значение для детей, он придаст детям уверенности в себе. Данная Вами информация о поддержке в трудной жизненной ситуации, информации об анонимной службе психологической помощи придаст детям уверенности в себе. Дети должны знать, что они не одиноки и всегда найдутся люди-специалисты, которые смогут им помочь, дать полезный совет. Примите мой голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 19:37 +4
Анна Николаевна, спасибо!
Мира Симеунович # 21 мая 2016 в 19:45 +5
Здравствуйте, уважаемая Наталия Владимировна! Ваша публикация – превосходная! Вы проделали объёмную работу в подготовке классного часа. Все сегменты часа – необходимые части, составляющие эту тему. Вы вводите учеников в тему посредством беседы о доверии, затем рассказываете об истории появления телефона доверия. Вы постепенно приближаете подросткам деликатные примеры жизненных ситуаций, когда надо обратиться за поддержкой и помощью к специалистам. Замечательный материал Вы предоставили, Наталия Владимировна, причём с большим вниманием в подходе, чтобы вызвать у ребят то самое доверие, с которым они смогут находить позитивные решения или поддержку в трудной ситуации. Ваши игры и советы ученикам помогут им понять, что их душевные переживания – разрешимы, надо только верить, что выход есть! С большим уважением посылаю вам голос! Успехов Вам!
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 19:57 +5
Большое спасибо, Мира, за такой положительный комментарий! Очень рада! С уважением, Н.В.
Тамара Александровна Новичкова # 21 мая 2016 в 20:50 +4
Наталия Владимировна, ваш конспект классного часа "Телефон доверия" очень важен и нужен в наше время. Ведь у подростков часто возникают проблемы и накапливаются вопросы, которые они не могут сами решить, а обратиться к родителям, педагогу подчас не могут, стесняются. И вот тогда на помощь могут придти такие "телефоны доверия", когда ребёнок может поделиться своими переживаниями, выслушать советы, пожелания. Вы хорошо продумали ход всего мероприятия, грамотно оформили конспект. Он , уверена, будет востребован педагогами. Ведь наша главная задача, забота о детях. +1
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 21:52 +4
Огромное спасибо, уважаемая Тамара Александровна за хорошие слова! Очень рада Вашему отзыву и комментарию!
Татьяна Сергеевна Гурова # 21 мая 2016 в 21:05 +4
Да, проблем у подростков хватает! Спасибо вам за предложенный материал, очень важный и для многих полезен. Голосую с большим удовольствием!
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 21:52 +4
Татьяна Сергеевна, спасибо большое!
Марина Викторовна Киселева # 21 мая 2016 в 21:27 +3
Наталия Владимировна!
Спасибо за приглашение!
С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой!
Достойный материал, проведена большая и нужная работа для детей!
Успехов!
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 21:52 +4
Большое спасибо, Марина Викторовна!
Вера Олеговна Седова # 21 мая 2016 в 22:22 +4
Добрый вечер, Наталья Владимировна ! Познакомилась с классным часом "Телефон доверия - помощь в трудной ситуации". Серьёзная тема на все времена. Печально, что невозможно искоренить жестокость, а иногда и помочь беззащитным. Мы сами порой оказываемся то с одной, то с другой стороны. Иногда помощи ждут от нас, иногда в ней нуждаемся мы. Разъяснительных бесед, подобных Вашему классному часу, побольше бы.
Ваша разработка содержит цель и задачи мероприятия, разъясняет, от кого и какую помощь можно получить, кто её оказывает, почему надо довериться чужому человеку (с бОльшим опытом, чем у того, кто к нему обратился). Мероприятие содержит ролевые игры, упражнения, советы, помогающие ребятам осознать необходимость получения помощи от тех, кто знает, как её оказать.
Разработка классного мероприятия содержит цель, задачи, назначение материала, телефон доверия, предлагает варианты работы с ним (предложить тем, кто в трудной ситуации, не бояться звонить самому, так как кроме двух вариантов решения можно найти ещё).
Успехов Вам в Вашем труде.
Наталия Владимировна Пуханова # 21 мая 2016 в 23:38 +4
Добрый вечер, Вера Олеговна! Большое спасибо за внимательный просмотр моей разработки!
Евгения Владимировна Ваганова # 22 мая 2016 в 04:07 +4
Наталья Владимировна, здравствуйте! Очень нужный, актуальный, а самое главное интересный материал. Я правда не ожидала такой материал здесь увидеть. Мне очень понравилось содержание классного часа. И историю возникновения телефона доверия вы рассказали,и объяснили ненавязчиво для чего нужен телефон доверия, использовали разнообразные упражнения. Во время выполнения упражнений дети принимали решения, попадали в проблемные ситуации и.т.д. Я лично для себя много почерпнула, так как у меня сынок подрастает. Спасибо! Желаю удачи и отдаю вам свой голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 22 мая 2016 в 10:58 +4
Уважаемая Евгения Владимировна, здравствуйте! Огромное спасибо Вам за такой положительный комментарий!
Елена Юрьевна Деришева # 22 мая 2016 в 06:54 +4
Материал классного часа "Телефон доверия" актуальный, интересный. Голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 22 мая 2016 в 10:58 +4
Спасибо, Елена Юрьевна!
Лариса Владимировна Валитова # 22 мая 2016 в 09:01 +3
Здравствуйте, Наталия Владимировна. Тема, взятая Вам, очень нужная и очень серьезная. Ведь по телефону доверия человек звонит совсем не в лучшем состоянии. Нужно обязательно учить детей справляться с этим любыми квалифицированными способами. Спасибо. Голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 22 мая 2016 в 11:00 +4
Большое спасибо, Лариса Владимировна, за хорошие слова! Я очень рада Вашему отзыву и положительным впечатлениям.
Вера Александровна Орехова # 22 мая 2016 в 11:37 +3
Наталия Владимировна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с предложенной публикацией.
Интересный, познавательный и самое главное полезный материал.
С удовольствием голосую +1.
Желаю успехов и удачи!!!
Наталия Владимировна Пуханова # 22 мая 2016 в 12:06 +4
Огромное спасибо, Вера Александровна, за внимание и комментарий! Желаю успехов!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 22 мая 2016 в 13:31 +4
Наталия Владимировна, здравствуйте! Вы представили актуальный материал для подростков. Очень важно своевременно получать психологическую поддержку. Вы доступно и тактично объясняете детям, как действовать в той или иной трудной ситуации. Голосую!
Наталия Владимировна Пуханова # 22 мая 2016 в 14:07 +4
Татьяна Леонидовна, спасибо большое за поддержку и отзыв.
Галина Юрьевна Ерышова # 22 мая 2016 в 15:13 +3
Интересное и значимое мероприятие: актуальная для подростков тема, используются разнообразные формы работы с детьми, материал подкреплен красочными иллюстрациями! Думаю, что в трудной для подростка ситуации, ваш материал будет,действительно, эмоциональной и практической поддержкой!Спасибо, примите мой голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 22 мая 2016 в 17:35 +4
Спасибо большое, Галина Юрьевна!!!
Ольга Сергеевна Дьякова # 22 мая 2016 в 16:36 +3
Наталия Владимировна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 22 мая 2016 в 19:40 +4
Спасибо, Ольга Сергеевна!
Лариса Анатольевна Маслиенко # 22 мая 2016 в 18:18 +3
Здравствуйте, Наталия Владимировна. Спасибо за приглашение.
С удовольствием познакомилась с Вашей публикацией.
Интересный и полезный материал для детей. Вы им доступно объяснили как действовать в трудной ситуации. Успехов Вам и мой голос
Наталия Владимировна Пуханова # 22 мая 2016 в 19:40 +4
Огромное спасибо, уважаемая Лариса Анатольевна, за хорошие слова! Очень рада Вашему отзыву и комментарию!
Ирина Владимировна Глебова # 22 мая 2016 в 18:40 +3
Рада Вашему приглашению, Наталия Владимировна! Здравствуйте!
Тема - актуальна. Материал представлен методически отлично,
качественно оформлен, содержит много полезной информации, предложенной
для ребят в игровой форме.
Обязательный голос! Новых Вам идей smile Вы - Умница!
Наталия Владимировна Пуханова # 22 мая 2016 в 19:41 +4
Большое спасибо, Ирина Владимировна, за такой положительный комментарий! Очень рада! С уважением, Н.В.
Сидорова Зоя Григорьевна # 22 мая 2016 в 19:01 +3
Наталия Владимировна!
Классный час «Телефон доверия – замечательная, актуальная тема для разговора с подростками. Порой именно они нуждаются в психологической помощи, но не знают, где её получить. Ваша публикация поможет многим педагогам справиться с подобной ситуацией и научить этому детей.
Спасибо за насыщенный интересный материал.
Всего Вам доброго,
голос!
Зоя.
Наталия Владимировна Пуханова # 22 мая 2016 в 19:42 +4
Огромное спасибо, Зоя Григорьевна, за такой положительный комментарий!
Марина Александровна Куди # 22 мая 2016 в 21:05 +3
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Спасибо за приглашение на классный час "Телефон доверия - помощь в трудной ситуации".Каждому важно знать ,что он не один,а маленькому человеку это просто необходимо. Поэтому тема затронутая в вашем мероприятии важная ,актуальная. Материал предложенный вами интересный,задания творческие. Ребятам выполнять их думаю нравится. Желаю чтобы телефон Доверия работал всегда и отвечал всем кто нуждается в помощи.
Наталия Владимировна Пуханова # 22 мая 2016 в 21:24 +4
Большое спасибо, Марина Александровна, за комментарий! С уважением, Н.В.
Елена Григорьевна Полякова # 23 мая 2016 в 14:36 +3
Уважаемая Наталья Владимировна, примите голос!
Вы очень грамотно и методично рассказали детям о телефоне доверия и научили им пользоваться.
Уверена, что эти знания помогут ещё большему числу детей, чем тем, кто присутствовал на классном часе.
Тема детской безопасности, в том числе и психологической чрезвычайно актуальна в настоящее время,
когда в обществе наблюдается рост количества суицидов и других негативных явлений. Важно дать каждому ребёнку ключик к решению его проблемы и у Вас это получилось. Материал полезен всем категориям педагогов и родителей.
Желаю новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Наталия Владимировна Пуханова # 23 мая 2016 в 19:15 +4
Большое спасибо,Елена Григорьевна, за такой положительный комментарий! Очень рада! С уважением, Н.В.
Екатерина Николаевна Демидова # 23 мая 2016 в 14:43 +4
Наталия Владимировна, вы затронули очень деликатную тему для детей. На примерах и в ходе игровой деятельности разобрали по каким вопросам стоит обращаться в службу психологической помощи для детей. Не стоит забывать, что мама и папа самые близкие друзья для ребенка, конечно ест такие семь, где родители пьют и им совсем не до своего ребенка. Тогда на помощь и прийдет служба "Телефон доверия" голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 23 мая 2016 в 19:13 +4
Екатерина Николаевна, спасибо за поддержку и комментарий.
Галина Леонидовна Ширко # 23 мая 2016 в 15:41 +5
Наталия Владимировна, здравствуйте! С интересом познакомилась с конспектом классного часа «Телефон доверия». Мероприятие значимое, необходимое! Конспект составлен грамотно, всё продумано, ярко проиллюстрирован. "Счастливым должен быть каждый ребёнок" - это самое главное! Вы создаёте условия для предоставления подросткам информации об анонимной службе психологической помощи, принятия правильного решения в трудной ситуации.Голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 23 мая 2016 в 19:16 +5
Большое спасибо, Галина Леонидовна, за комментарий! С уважением, Н.В.
Валентина Николаевна Разумова # 23 мая 2016 в 17:36 +6
Наталия Владимировна, тема вашей разработки очень важная для подростков. Эту информацию дети должны знать, чтобы не отчаяться в трудную минуту. Ведь зачастую близкие люди не видят трудностей и проблем своих детей. А иногда легче высказаться незнакомому человеку, чем родственнику.
спасибо. Удачи.
Наталия Владимировна Пуханова # 23 мая 2016 в 19:22 +5
Спасибо, Валентина Николаевна, за такой положительный комментарий! С уважением, Н.В.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 23 мая 2016 в 17:38 +6
Полезная тема для классного часа! Голосую!
Наталия Владимировна Пуханова # 23 мая 2016 в 19:22 +5
Спасибо!
Ирина Юрьевна Ручина # 23 мая 2016 в 20:01 +6
Здравствуйте, Наталия Владимировна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с Вашей публикацией. Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Наталия Владимировна Пуханова # 23 мая 2016 в 21:22 +5
Спасибо, Ирина Юрьевна.
Марина Николаевна Гарбузенко # 23 мая 2016 в 21:56 +5
Здравствуйте, Наталия Владимировна! Спасибо за приглашение! Очень важный и полезный материал Вы подготовили! Обязательно поделюсь этой информацией с коллегами и сообщу номер "телефона доверия" ученикам. Дальнейших Вам успехов и удачи! Мой голос - № 40!
Наталия Владимировна Пуханова # 23 мая 2016 в 22:11 +4
Марина Николаевна, спасибо за поддержку и комментарий.
Ирина Викторовна Ануфриева # 23 мая 2016 в 21:59 +7
Наталия Владимировна, мне было так интересно! Буквально, как ученик, апробировала на себе ваш классный час. До самого последнего задания была увлечена...
Мероприятие значимое, необходимое! Конспект составлен грамотно, всё продумано, ярко проиллюстрировано. "Счастливым должен быть каждый ребёнок" - это самое главное, и мы должны приложить все возможные усилия, чтобы наши дети были счастливы...
Достойная разработка! Голосую!!!
Наталия Владимировна Пуханова # 23 мая 2016 в 22:15 +5
Очень рада,Ирина Викторовна, что материал привлёк ваше внимание. С уважением Н.В.
Екатерина Александровна Швидковская # 24 мая 2016 в 08:48 +5
Уважаемая Наталия Владимировна! С интересом познакомилась с конспектом классного часа «Телефон доверия». В наше время это мероприятие приобрело особо важную роль в нашей жизни,ведь у многих подростков есть некие проблемы в семье, переходный возраст...Они часто боятся поделиться с родителями своими проблемами с родителями, ну или же проблема с родителями. Часто им проще поделиться с абсолютно незнакомым человеком. Часто, дети просто не знают куда обратиться в сложных ситуациях, и, к сожалению, ищут "помощи" у своих сверстников.... Конспект составлен грамотно, всё продумано, иллюстрации красивые, яркие, должны хорошо откладываться в памяти. Достойная разработка! Отдаю Вам свой голос. УСПЕХОВ ВАМ!!!
Наталия Владимировна Пуханова # 24 мая 2016 в 21:33 +4
Большое спасибо,Екатерина Александровна, за такой положительный комментарий! Очень рада! С уважением, Н.В.
Ирина Владимировна Якимова # 24 мая 2016 в 09:55 +4
Очень интересный и полезный классный час, Наталия Владимировна! Спасибо за приглашение! Он даёт ответы на многие вопросы, на которые, как порой кажется нашим детям, очень сложно или невозможно найти ответы. Действительно, не всегда и не со всеми вопросами ребята могут обратиться к родителям. Да и современные родители настолько занятые, что им, к большому сожалению, не до проблем детей, со своими бы разобраться. А тут такой выход - телефон доверия! После Вашего мероприятия, где очень подробно рассказывается о таком виде общения, его значении, истории создания, где проигрываются, обговариваются некоторые ситуации, многие дети поймут, что "выход есть всегда".
Спасибо Вам, Наталия Владимировна, что затронули очень важную и актуальную тему, учите подрастающее поколение не опускать руки ни в какой ситуации. Голосую за Ваш материал!
Наталия Владимировна Пуханова # 24 мая 2016 в 21:32 +4
Ирина Владимировна, спасибо за поддержку и комментарий.
Ольга Григорьевна Фадеева # 24 мая 2016 в 14:32 +2
Здравствуйте, уважаемая Наталия Владимировна!Классный час «Телефон доверия – замечательная, актуальная тема для разговора с подростками.Конспект составлен грамотно, всё продумано, ярко проиллюстрировано.Тема детской безопасности, чрезвычайно актуальна в настоящее время. Игры,упражнения, полезные советы помогут детям понять, что их душевные переживания – разрешимы, надо только верить, что выход есть! Многие дети сталкиваются с безразличием близких, оказываются в таких ситуациях, когда не знают, что делать. Вы помогаете им преодолеть страх перед собой и найти верное решение, обратившись за помощью по телефону доверия. Примите голос. Творческих Вам успехов и победы в конкурсе. С уважением, О.Г.
Наталия Владимировна Пуханова # 24 мая 2016 в 21:34 +4
Ольга Григорьевна, благодарю Вас за поддержку и комментарий.
Ирина Владимировна Жабина # 24 мая 2016 в 19:23 +2
Здравствуйте, Наталия Владимировна!
Актуальная и полезная публикация. Ученики под Вашим грамотным руководством рассуждают, делают выводы, проигрывают сложные жизненные ситуации. На таком профессионально и умело спланированном мероприятии дети получили необходимую для них информацию. Очень важно нам, педагогам, научить детей своевременно обращаться к взрослым за помощью. Методическую разработку приятно читать. Оформление аккуратное, грамотное, своевременные тематические иллюстрации. С уважением и голосом 45, И.В.
Наталия Владимировна Пуханова # 24 мая 2016 в 21:35 +4
Огромное спасибо, уважаемая Ирина Владимировна, за хорошие слова! Очень рада Вашему отзыву и комментарию!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 24 мая 2016 в 20:40 +3
Наталия Владимировна, спасибо за приглашение. Интересный конспект классного часа Вы предложили: познакомили с задачами службы доверия, понравилась и подборка игр, которую вы предложили провести. Публикация отлично оформлена. Успехов! +1
Наталия Владимировна Пуханова # 24 мая 2016 в 21:36 +4
Спасибо большое, Светлана Анатольевна!!!
Ирина Анатольевна Князева # 24 мая 2016 в 23:02 +2
Замечательный материал! Голосую!
Наталия Владимировна Пуханова # 24 мая 2016 в 23:49 +4
Ирина Анатольевна, спасибо!
Ирина Николаевна Ступченко # 25 мая 2016 в 16:09 +3
Важное и нужное занятие для детей любого возраста. Ведь немало семей, где используется плохое воспитание, насилие и конфликтные ситуации. И вокруг происходит огромное количество нездоровых ситуаций.
Как ребёнку защитить себя, кому рассказать о своих проблемах, где найти поддержку и опору? Важно знать и телефоны доверия, и понимать, что в такие минуты нужно обращаться за помощью, а не бояться и надеятся на благополучное разрешение очередной проблемы не только в семье, но и в социуме.
Отличная работа! Примите голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 25 мая 2016 в 22:51 +3
Спасибо большое, Ирина Николаевна.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 25 мая 2016 в 16:51 +2
Доброго времени суток, Наталья Владимировна! Спасибо за приглашение. Тема, затронутая Вами, актуальна. Материал замечательный. Используются разнообразные формы работы с детьми. Творческих успехов! Удачи. голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 25 мая 2016 в 22:52 +4
Раиса Фёдоровна, благодарю Вас за поддержку и комментарий.
Светлана Христьяновна Лаптева # 26 мая 2016 в 18:53 +2
Интересный классный час, примите голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 26 мая 2016 в 21:38 +3
Спасибо!
Ирина Ивановна Гончарова # 26 мая 2016 в 20:33 +3
Здравствуйте, Наталия Владимировна! Несомненно, полезный и интересный материал. Современная жизнь складывается таким образом, что в погоне за разрешением проблем, родители часто забывают о своих детях, не могут различить ту грань, когда с ребёнком начинают происходить ситуации, которые он не в силах контролировать самостоятельно. Вот тут и нужна такая служба. Подобраны игры, требующие от детей применения фантазии, наблюдательности, внимания. Помочь ребёнку в трудной жизненной ситуации - что может быть благороднее? Спасибо за приглашение. Примите голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 26 мая 2016 в 21:39 +3
Огромное спасибо, уважаемая Ирина Ивановна, за хорошие слова! Очень рада Вашему отзыву и комментарию!
Татьяна Леонидовна Столетова # 28 мая 2016 в 17:21 +2
Спасибо, Наталия Владимировна, за приглашение. Согласна с Ириной Владимировной, многие родители в силу своей занятости не успевают следить за развитием и проблемами детей. Поэтому Ваш материал как нельзя кстати. Примите мой голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 28 мая 2016 в 22:16 +3
Спасибо, Татьяна Леонидовна.
Ирина Котова # 29 мая 2016 в 08:15 +2
Наталия Владимировна, здравствуйте!
Спасибо за приглашение! Интересный и полезный классный час, на такую важную и актуальную тему. Вы знакомите ребят со службой -Телефон доверия, учите обращаться за помощью, проигрываете различные ситуации. Важно понимать, что выход есть всегда. Примите голос. Желаю Вам успехов!
Наталия Владимировна Пуханова # 29 мая 2016 в 21:31 +3
Ирина, спасибо большое.
Светлана Ивановна Куприй # 29 мая 2016 в 17:08 +2
Здравствуйте, Наталья Владимировна, спасибо за приглашение! Не знала, что существует Международный День Телефона Доверия и тем более, что ему уже 7 лет . Ваше мероприятие нашло отклик в душах детей, это так важно в наше время. Удачи Вам и мой голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 29 мая 2016 в 21:32 +3
Спасибо, Светлана Ивановна, за слова поддержки и внимание.
Александра Алексеевна Мазурова # 1 июня 2016 в 16:11 +2
Здравствуйте, Наталия Владимировна! Спасибо за приглашение! Актуальная и полезная публикация. Оформление -аккуратное, грамотное. Удачи!
Наталия Владимировна Пуханова # 1 июня 2016 в 22:51 +3
Спасибо, Александра Алексеевна.
Ольга Ивановна Марченко # 1 июня 2016 в 16:30 +1
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Спасибо за приглашение на классный час "Телефон доверия"! Очень полезная и актуальная методическая разработка. Примите мой голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 1 июня 2016 в 22:52 +3
Ольга Ивановна, спасибо большое.
Ирина Владимировна Нусс # 1 июня 2016 в 18:08 +3
Наталия Владимировна, здравствуйте! С интересом познакомилась с содержанием Вашего классного часа. Вы затронули такую важную и актуальную тему, на которую нужно обязательно обращать внимание детей. Такие консультативные беседы, классные часы очень помогают детям, Вы - молодец! Спасибо за приглашение, с удовольствием голосую. Успехов Вам!
Наталия Владимировна Пуханова # 1 июня 2016 в 22:55 +3
Большое спасибо, Ирина Владимировна, за положительный комментарий! Очень рада! С уважением, Н.В.
Елена Рашидовна Чеховская # 1 июня 2016 в 21:19 +2
Доброго Вам вечера,Наталия Владимировна! Очень приятно было знакомиться с данным материалом. Картинки очень красивые. Думаю детям было тоже интересно, познавательно. Спасибо за приглашение и за такой замечательный материал. Успехов Вам!+55
Наталия Владимировна Пуханова # 1 июня 2016 в 22:56 +3
Спасибо большое, Елена Рашидовна. Дети с удовольствием слушали, принимали участие в играх и выполняли упражнения.
Ольга Ивановна Молчанова # 4 июня 2016 в 21:00 +1
Добрый вечер, Наталия Владимировна! Спасибо за приглашение. Мероприятие получилось у Вас интересным и познавательным. Удачи и успехов. Голосую.
Наталия Владимировна Пуханова # 6 июня 2016 в 22:10 +3
Спасибо!
Мария Анатольевна Гановичева # 7 июня 2016 в 13:34 +1
Наталия Владимировна, здравствуйте! Очень понравился Ваш классный час, обязательно воспользуюсь конспектом в своей работе. Отлично проиллюстрирована разработка, интересна подача материала, да и сама тема очень актуальна и важна. Голосую за Вас!
Наталия Владимировна Пуханова # 7 июня 2016 в 21:53 +3
Спасибо большое, Мария Анатольевна, за поддержку и теплые слова.
Валентина Петровна Чурепкина # 9 июня 2016 в 15:20 +3
Наталия Владимировна, классный час "Телефон доверия" дает полную, доступную информацию для детей для чего предназначен и как работает Телефон доверия. Дети узнали об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы; прокомментировали проблемные ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия, проиграли жизненные ситуации.
Ваши полезные советы позволят ребенку в доступной форме обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых.
Работа заслуживает внимания и уважения. Голосую! С уважением, Валентина Петровна!
Наталия Владимировна Пуханова # 9 июня 2016 в 22:33 +5
Спасибо большое, Валентина Петровна, за поддержку и теплые слова комментария.
Ольга Ивановна Кабанова # 24 июня 2016 в 07:12 +3
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Я ознакомилась с Вашим классным часом "Телефон доверия". Это очень нужная тема для классных руководителей. Она полезна для меня. Содержательный, познавательный, красочный, объёмный материал Вы опубликовали. Примите мой голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 24 июня 2016 в 16:00 +3
Очень рада,Ольга Ивановна, что материал привлёк ваше внимание. С уважением Н.В.
Татьяна Юрьевна Суховерша # 10 июля 2016 в 09:47 +3
Здравствуйте, Наталия Владимировна!
Вы провели очень важный классный час о службе психологической помощи детям. Рассказ об истории возникновения Телефона доверия, его функциях, практические упражнения и игры помогут ребятам обрести уверенность в том, что их всегда выслушают, поддержат в сложной ситуации. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Наталия Владимировна Пуханова # 10 июля 2016 в 11:15 +4
Татьяна Юрьевна, спасибо за теплые слова и внимание к моей работе.
Венера Родавильевна Файзулхакова # 10 июля 2016 в 18:13 +5
Классный час проведен интересно и познавательно. С яркими картинками и понятным для детей языком.Подобран интересный и нужный материал для детей.голосую.
Наталия Владимировна Пуханова # 12 июля 2016 в 10:40 +4
Венера Родавильевна, спасибо большое.
Галина Владимировна Корепина # 14 октября 2016 в 10:07 +3
Наталья Владимировна, доброго времени суток! Очень интересная и нужная разработка, спасибо! А скачать его как то можно? С презентацией?
Наталия Владимировна Пуханова # 16 октября 2016 в 17:15 +2
Галина Владимировна, спасибо большое. Скачать можно, как обычно копировать и сохранить. Презентации нет.