Конкурсы для педагогов и детей

Конспект по познавательному развитию в старшей группе на тему: Здоровье

Конспект по познавательному развитию в старшей группе "Если хочешь быть здоров"
Цель: познакомить детей с героями программы, сформировать представление о режиме дня и о важности правильного питания.
Оборудование: интерактивная доска
Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в гости к одной очень дружной семье. Хотите с ними познакомиться?
(Слайд 1) Катя. Ей семь с половиной лет, она учится в первом классе. Любит узнавать новое, фантазировать и придумывать для себя и друзей необычные праздники. у неё есть одноклассник Дима, они учатся вместе. Дима любит рисовать и читать книги.
Аня. Младшая сестра Кати. Ей пять с половиной лет. Она ходит в детский садик. Любит играть с Катей и Димой.
Папа Кати и Ани - Валерий Николаевич. Работает в школе учителем физкультуры. Придумывает разные интересные соревнования, любит играть с детьми в настольный теннис и баскетбол, а зимой кататься на лыжах, коньках и санках.
Мама Кати и Ани - Марина Сергеевна. Работает в магазине. Любит заниматься садом и огородом, делает вкусные овощные и фруктовые заготовки на зиму.
Бабушка - Анна Петровна. Раньше работала библиотекарем. Очень добрая и веселая, замечательно готовит и печет очень вкусные пироги.
Вот какая большая семья! Давайте еще раз назовем каждого из членов семьи (Дети называют, воспитатель помогает)
2. Основная часть.
Ребята, а вы знаете что такое режим дня? (Ответы детей)Режим дня - это распорядок действий на каждый день.
(Слайд 2) Сейчас вы сами расскажите про режим дня Анечки, нужно только внимательно посмотреть на картинку. (Вызываются 2-3 ребенка, и продолжают друг друга)
А как вы думаете одинаково будет проходить день у Ани с Катей? (Ответы детей)(Слайд 3) Давайте же посмотрим! (Вызываются 2-3 ребенка, и продолжают друг друга)
Ну а теперь скажите, что в течении дня дети делают одинаково? (Просыпаются, чистят зубы, завтракают, обедают, гуляют, ужинают, моются, ложатся спать....)
А что по-разному? (Аня ходит в детский сад, Катя и Дима в школу; Аня играет и рисует, Катя и Дима делают уроки)
Молодцы, ребята! А как же проходит день у взрослых?
(Вызываются дети по одному, и каждый рассказывает про одного из взрослых, воспитатель помогает)
Что-то мы ребята, с вами засиделись, нужно немножко размяться и сделать физминутку.
(Слайд 4) Физминутка "Маленькие бабочки"
А скажите, пожалуйста, ребята, что вы кушаете на завтрак (ответы детей), на обед (ответы детей), на ужин (ответы детей).
(Слайд 5) А все ли продукты полезны для человека? Давайте поиграем. Разделимся на две команды. И будем перемещать только полезные продукты для организма человека.
Молодцы! (Слайд 6) Вот и девиз семьи, у которой мы сегодня с Вами были в гостях "Если хочешь вырасти сильным, здоровым, умным и красивым, нужно есть полезные продукты".
А сейчас я предлагаю вам нарисовать самые любимые свои продукты.
Дети рисуют под музыку. Организовать выставку рисунков для родителей "Что я люблю".

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по математике для детей старшей ортопедической группы Конспект учебно-игровой деятельности в старшей группе по разделу программы «Детство» Конспект НОД по восприятию музыки в старшей группе детского сада

Похожие статьи:

Занятие в старшей группе детского сада на тему 23 февраля

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Невидимка-воздух

Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы

Клуб семейного чтения в ДОУ | Конспект по познавательному развитию для детей старшей группы. Самые полезные продукты
Опубликовано: 786 дней назад (10 октября 2014)
Просмотров: 577
0
Голосов: 0
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 10 октября 2014 в 09:52 +3
Здравствуйте Олеся Константиновна! Увидела вашу публикацию познакомилась с ней. Хочу подсказать вам сразу начинайте редактировать. Напишите автора, описание материала, цель должна отвечать на вопрос Что? И пропишите задачи. Помогите понять, что обозначает (Вызываются 2-3 ребенка, и продолжают друг друга)не понятные действия. Если вы пишете слайд то пропишите, что на нем изображено. И не бойтесь пользоваться жирным шрифтом В выделяйте необходимые слова и предложения. Например слово Цель, и т.д. предложения Ход занятия, Основная часть. Желаю вам удачи в правильном оформлении материала.