Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы

Интегрированное занятие по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга»
Автор: Лебедева Ольга Геннадьевна, воспитатель.
Место работы: ГБОУ школа № 2121 им. Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина, ДП № 1 «Планета детства».

Интеграция областей. Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Описание материала. Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия по аппликации для детей среднего дошкольного возраста по теме «Овощи». Данный материал может быть полезен педагогам дошкольного образования, педагогам дополнительного образования и родителям, заинтересованным в развитии и воспитании своих детей.

Цель. Создание аппликации «Морковка» методом обрыва.

Задачи. Продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции «Морковка». Учить детей определять на ощупь знакомые предметы (муляжи овощей). Закреплять знание детей о месте произрастания овощей. Закреплять умение вежливо выражать свою просьбу. Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Развивать воображение, умение высказывать предположения. Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.

Материал. Игрушечный заяц, муляжи овощей, дидактическое пособие «Чудесный мешочек». Принадлежности для аппликации на каждого ребёнка: половина листа цветного картона с нарисованным силуэтом моркови и приклеенной ботвой, небольшой кусочек красной/оранжевой бумаги, клей, кисточки для клея, тряпочки или бумажные салфетки.

Предварительная работа: сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»; дидактическая игра «Что где растёт?»; отгадывание загадок по теме «Овощи»; аппликации методом обрыва: «Репка», «Колобок катится по дорожке»; подвижная игра «Волк и заяц»; пальчиковая игра «В гости к пальчику большому».

Ход занятия.
Воспитатель:
Ребята, вы любите, когда к вам приходят гости? (Да, любим!) А сами любите ходить в гости? (Да.) Давайте поиграем в нашу знакомую игру, которая так и называется «В гости к пальчику большому».

Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому»
В гости к пальчику большому (Выставить вверх большие пальцы.)
Приходили прямо к дому (Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша».)
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок (Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно.)
Постучался о порог. (Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими.)
Вместе пальчики — друзья,
Друг без друга им нельзя.
Крепкие, дружные – (Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.)
Всем такие нужные! (Дети хлопают в ладоши.)
Воспитатель:
Молодцы, ребята, хорошо играли, весело!

Игровая ситуация «Письмо»

Воспитатель:
Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек. Давайте прочитаем письмо из конверта. (Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо.)

Воспитатель читает письмо:
«Здравствуйте, ребята, я ваш незнакомый друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…»

Воспитатель:
Как вы думаете, что в нём может находиться? Предположительные ответы детей: «В мешочке лежат игрушки»; «…посуда» и т.д.

Воспитатель продолжает читать:
«Мой мешочек открывается очень легко. Его надо вежливо попросить об этом и сказать подходящее волшебное слово. Но не заглядывайте в него! А то я не смогу к вам попасть! Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь. Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами. Ваш незнакомый друг».

Воспитатель:
Вы хотите, что бы к нам пришёл гость? (Да, хотим!) Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться.
Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. (Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся.)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол.


Воспитатель:
Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - …
Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом?
Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь?» Не надо торопиться подтверждать правильный ответ ребёнка, чтобы у остальных детей был повод поразмышлять. После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи!»
Воспитатель:
Вы знаете, где растут овощи? («Овощи растут на огороде». Стараемся добиваться от детей полных ответов.)

Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца.
Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался.

(Зайка) Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «Охотник и заяц».

Подвижная игра «Охотник и заяц».
Выбираются два игрока заяц и охотник. Остальные дети становятся в круг и берутся за руки. Игрок-зайчик находится в кругу, а игрок-охотник – за кругом. (Имитация движений охотника и зайца.) Дети идут по кругу со словами:
Скачет зайка маленький
Около заваленки.
Быстро скачет зайка!
Ты его поймай-ка!
На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх (они «лес»). Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес.
Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца.
Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза.

Воспитатель:
Вам понравилось играть с зайчонком? Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы?
Предположительные ответы детей: «Зайцы любят капусту»; «Зайцы любят играть» и т.д.
Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку? Обрадуется он такому подарку? (Да, обрадуется.)
Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя.

Работа проходит за столами.
Воспитатель напоминает последовательность выполнения работы и даёт установку на аккуратность:
- сначала нужно разорвать кусочек цветной бумаги (красная/оранжевая) на много мелких частей аккуратно над тарелочкой (уточнить у детей, какого цвета бумага для моркови);
- затем обильно намазать клеем нарисованный силуэт моркови, стараясь не выходить за его пределы;
- после этого очень быстро прикладывать кусочки бумаги (чтобы клей не успел высохнуть) к силуэту нарисованной моркови цветной стороной вверх, начиная с краев, заканчивая серединой;
- когда всё изображение (без пропусков) будет заклеено, надо взять тряпочку и приложить её к получившейся морковке, чтобы снять лишний клей.
Кто-нибудь из детей повторяет этапы выполнения задания, после этого приступают к работе.




В это время можно включить негромкую, спокойную музыку. Если у ребенка что-то не получается воспитатель помогает ему справиться с трудностями. После того, как работа будет выполнена, дети дарят свои «морковки» зайчонку.

Воспитатель:
Ребята, вам было интересно играть с Зайчишкой? А что ещё вам понравилось? Вам хочется, чтобы Зайчик остался в нашей группе?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект познавательной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Интегрированное занятие в средней группе Конспект НОД в средней группе. Нетрадиционная техника рисования Конспект интегрированного занятия по лепке для детей средней группы. Пингвин

Похожие статьи:

Конспект интегрированное занятие в средней группе по теме «Как найти дорожку»

Участник №58 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе | Интегрированное занятие для детей подготовительной гуппы на "День открытых дверей" в детском саду
Опубликовано: 3287 дней назад (27 апреля 2015)
Просмотров: 44284
+136
Голосов: 136
Людмила Васильевна Савенко # 27 апреля 2015 в 22:10 +6
Ольга Геннадьевна, очень интересное занятие. Ребята закрепили знания о том, где растут овощи, умение вежливо выражать свою просьбу. Думаю, что детям было очень интересно. Получились очень красочные аппликации.
Анна Александровна Лаптева # 27 апреля 2015 в 22:36 +5
очень интересное занятие. голос!
Татьяна Александровна Толстикова # 27 апреля 2015 в 22:40 +11
Ольга Геннадьевна, добрый вечер! Мне очень понравилось Ваше занятие! Оно не только очень интересное, но и даёт возможность детям приобрести и закрепить столько знаний и умений. Я думаю, что зайке их морковки тоже понравились. Спасибо! С удовольствием голосую!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 27 апреля 2015 в 22:44 +7
Благодарю Вас, Татьяна Александровна, мне очень приятно получить такой позитивный комментарий!
Татьяна Петровна Цуканова # 27 апреля 2015 в 22:47 +13
Ольга Геннадьевна, доброго времени суток! Познакомилась с Вашим Интегрированным занятием по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга». Задания разнообразные, интересные, доступные для детей заявленного возраста. На занятии Вы учите детей определять на ощупь знакомые предметы (муляжи овощей). Закрепляете знания детей о месте произрастания овощей. Продолжаете учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации и создаёте несложную композицию «Морковка». По подготовительной работе видно, что дети знакомы с техникой обрывной аппликации и прекрасно справились с заданием. Работы аккуратные, все старались! Работа в этой технике развивает тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, воображение, аккуратность и самостоятельность в выполнении своей работы. Логично выстроено занятие - заинтересовать, раскрыть тайну, поиграть и сделать подарок ! Примите мой голос. С уважением Т.П.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 27 апреля 2015 в 23:00 +5
Благодарю Вас, Татьяна Петровна, за добрые слова! Мне очень приятно!
Светлана Владимировна Рязанова # 28 апреля 2015 в 07:08 +5
Доброе утро Ольга Геннадьевна! С огромным удовольствием познакомилась с вашим занятием. Очень интересно и последовательно составлен сам процесс занятия. Дети и вспомнили, и закрепили полученные ранее звания об овощах и оказались в сказке в которой на пути встретили неожиданности и сюрпризы... Думаю, что не только дети остались довольны, но и чудесный гость, с которым не только поиграли, но и угостили его любимым лакомством. Мой голос вам! Отличного настроения!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 28 апреля 2015 в 07:15 +4
Спасибо Вам, Светлана Владимировна! За позитивный комментарий и приятные слова!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 28 апреля 2015 в 08:24 +10
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение!
Вчера познакомилась, проголосовала, а сегодня мне хочется вам сказать, что занятие очень понравилось, и я с большим удовольствием виртуально на нём поприсутствовала. Игры, практическая деятельность, а также сюрпризный момент, замечательный маленький гость - зайка. Цель достигнута, задачи решены. Желаю вам успехов!
С уважением, Т.Н.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 28 апреля 2015 в 08:37 +4
Татьяна Николаевна, большое Вам спасибо за позитивный комментарий и оценку к моей работе!
Елена Викторовна Багрова # 28 апреля 2015 в 09:07 +8
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Интересное обучающе - развивающее занятие Вы подготовили и провели с ребятами. В таком возрасте важно все потрогать самому, эти ощущения ребенок запоминает надолго. Это и составит основу его знаний. Спасибо Вам за Ваш опыт! Примите голос! Удачи!
Ираида Витальевна Старцева # 28 апреля 2015 в 09:58 +4
С удовольствием побывала на вашем занятии. Понравилось. Голос
Ольга Николаевна Францева # 28 апреля 2015 в 11:41 +5
Уважаемая Ольга Геннадьевна! Большое спасибо за приглашение! Мне очень понравилась публикация! Разработка очень подробная, доступная и отлично проиллюстрированная. Замечательные дидактические и подвижные игры, доступные для детей среднего дошкольного возраста! Выполняя задания, у ребят развивается не только тактильное восприятие и мелкая моторика пальцев рук, но также они стараются работать самостоятельно и аккуратно. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! С удовольствие голосую!
Наталья Васильевна Димаева # 28 апреля 2015 в 12:52 +4
Спасибо за приглашение! Очень интересное занятие. Видно, что детям было интересно. Возьму себе на заметку! +1
Гульнара Михайловна Тузова # 28 апреля 2015 в 13:32 +5
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за увлекательное, интегрированное занятие. Мне очень нравятся разработки с фотоматериалом, так как видишь в них настоящее мастерство учителя-воспитателя - счастливые и воодушевлённые глаза детей, доброжелательную обстановку, серьёзные и вдумчивые лица малышей в процессе работы, аккуратно и последовательно выполненные поделки. Всё так умело и гармонично спланировано, спасибо Вам за Ваш труд. Сразу отдала свой голос. С уважением Г. М.
Ива Иванова # 28 апреля 2015 в 13:36 +7
Добрый день, Ольга Геннадьевна! Большое спасибо за приглашение. Очень понравился ваш конспект интегрированного занятия по аппликации. Подобраны интересные разнообразные игры и задания для детей средней группы. Проведена большая предварительная подготовка. Занятие продумано до мелочей. Работы в технике обрывной аппликации «Морковка» - на 5. По фотографиям видно, что дети увлечены и заинтересованы. Цель и задачи выполнены на все 100%. С удовольствием отдаю свой голос в вашу копилку. Дальнейших вам творческих разработок и удачи!
Любовь Владимировна Лычангина # 28 апреля 2015 в 13:42 +3
Добрый день, Ольга Геннадьевна! Большое спасибо за приглашение. Мне понравились лица детей - они довольны, это здорово. Спланировали Вы занятие методически верно, цели, задачи соответствуют возрасту и они достигнуты. Мне было приятно ознакомиться с таким качественным материалом. Спасибо. Голос.
Наталья Владимировна Струнина # 26 ноября 2016 в 17:19 +1
Здравствуйте, спасибо Вам большое за предоставленную возможность познакомиться с таким познавательным материалом для педагогов. Успехов Вам и творческого оптимизма!
Светлана Олеговна Часовских # 28 апреля 2015 в 13:51 +3
Интересное занятие. Все задачи выполнены. Дети, я думаю, были очень довольны. Очень понравились работы детей. Голос.
Ольга Константиновна Макарова # 28 апреля 2015 в 14:30 +6
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Занятие понравилось: интересное, доступное для детей среднего возраста, разнообразные игры, сюрпризный момент, красочные, красивые работы детей.
Примите мой голос!
Елена Александровна Чусовитина # 28 апреля 2015 в 14:30 +4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим занятием, очень интересно и последовательно составлен сам процесс занятия. Во время игр дети и вспомнили и закрепили полученные звания об овощах, оказались в сказке, в которой им встретились неожиданности и сюрпризы. Мой голос вам! Желаю творческих успехов.
Любовь Сергеевна Новоселова # 28 апреля 2015 в 15:28 +3
Добрый день, Ольга Геннадьевна! Большое спасибо за приглашение.Подобраны интересные разнообразные игры и задания для детей.Желаю творческих успехов. Голос №19.
Наталья Сергеевна Пичугина # 28 апреля 2015 в 15:58 +3
Интересная разработка. Есть что позаимствовать.
Татьяна Леонидовна Столетова # 28 апреля 2015 в 16:33 +4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна. Спасибо за приглашение познакомиться с Вашим занятием. Очень интересное и познавательное. Все задания и игры взаимосвязаны, плавно вытекают друг из друга. Интерес детей не потерян ни на секунду. Мой голос +1.
Александр Семенович Жбанов # 28 апреля 2015 в 16:44 +5
Ольга Геннадьевн, здравствуйте! Мне тоже хочется ответить на последний вопрос в МК, потому что мне, как и Вашим малышам, очень понравилось занятие с интересными играми. Разные игровые ситуации с головой погрузили детей в работу, в результате которой появились великолепные морковки. Очень хороший конспект, яркий, содержательный. А еще мне понравились сами детишки, они у Вас замечательные! Спасибо, Ольга Геннадьевна, удачи Вам!
Светлана Евгеньевна Мигранова # 28 апреля 2015 в 18:09 +4
здравствуйте Ольга Геннадьевна,спасибо за приглашение.прочитав ваше занятие я в очередной раз пополнила свои знания и как педагог с небольшим опытом хочу отметить важные моменты именно для меня-в вашем занятии подробно описывается каждая ситуация до мелочей и даётся конкретное указание как поступать дальше,для меня это очень важно.а результат получился отличный!
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 28 апреля 2015 в 18:35 +4
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна. С большим удовольствием посетила Ваше занятие. Для детей было подготовлено много разнообразных заданий. Динамичное смена видов деятельности не позволило детям скучать и отвлекаться. Вы грамотно создали игровую ситуацию и активизировали знания ребятишек. Непосредственное выполнение аппликации развивает моторику рук и аккуратность при её выполнение. Динамические паузы прошли в игровой форме и задействовали все группы мышц, от кончиков пальчиков до развития координации движения в пространстве. Всё это вызывало у детей положительные эмоции судя по фотографиям. Примите ГОЛОС.
Надежда Павловна Панфилова # 28 апреля 2015 в 18:54 +5
Здравствуйте! Спасибо,за приглашение и удовольствие,посетив Ваше занятие.В игровой форме достигнуты развивающие и обучающие задачи. Учтены возрастные особенности детей.Я полностью согласна с комментариями коллег-хорошее занятие.С большим удовольствием ставлю голос. Творческих успехов. С уважением Н.П.
Татьяна Михайловна Чичайкина # 28 апреля 2015 в 20:51 +4
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение!С большим удовольствием посетила Ваше занятие. Всё так умело и гармонично спланировано, спасибо Вам за Ваш труд.Примите мой голос. Удачи Вам!
Анна Николаевна Кашина # 28 апреля 2015 в 21:39 +3
Ольга Геннадьевна,доброго времени суток! Мне очень понравилось Ваше занятие! Оно не только очень интересное, но и даёт возможность детям приобрести и закрепить столько знаний и умений.Вами подготовлено много разнообразных заданий. Динамичное смена видов деятельности детям не заскучали и отвлекались. Вами грамотно создана игровая ситуация . Непосредственное выполнение аппликации развивает моторику рук и аккуратность при её выполнение.Ведь все знают что речь связана с мелкой моторикой рук. Динамические паузы в игровой форме-это очень нравится малышам. Задействовали все группы мышц, от кончиков пальчиков , есть и упражнения на развития координации движения в пространстве. огромный + вам
Ольга Васильевна Яковлева # 28 апреля 2015 в 22:46 +6
Спасибо за приглашение. Мне Ваше интегрированное занятие очень понравилось. Каждая часть образовательной деятельности продумана до мелочей, плавно вытекает одна из другой. Много видов интересной деятельности: дидактическая и подвижная игры, пальчиковая гимнастика, проблемная и игровая ситуации, продуктивная деятельность. Чдачный сюрпризный момент. Цель и задачи успешно решаются в ходе проведения. Замечательные творческие работы детей. По фотографиям видно, как им было интересно, как старались они сделать подарок зайчику. Спасибо за методически грамотный материал. Творческих успехов! голос
Александра Игоревна Соломкина # 29 апреля 2015 в 14:16 +4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Большое спасибо Вам за приглашение! Занятие очень понравилось. Вами выбран хороший мотивационный момент - незнакомец, который хочет попасть к ребятам в гости, и придумывает для малышей всевозможные задания. Занятие получилось динамичное. Подвижные игры чередовались с заданиями на смекалку и с заданиями, направленными на развитие мелкой моторики и осознание тактильных ощущений. Правильно поставленные вопросы воспитателя направлены на развитие речи детей, формирование умения строить грамматически правильные ответы, закрепление на практике вежливых слов и выражений. Органично занятие завершилось практической работой. "Аппликационный огород" средней группы пополнился еще одним овощем - морковкой. Работы выполнялись детьми старательно, аккуратно. Зайке несомненно понравились все морковки! Творческих успехов! Голосую.
Лариса Васильевна Калугина # 29 апреля 2015 в 20:02 +3
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна!!! Спасибо за мероприятие, для детей это познание пока неизвестного им, но такого нужного. Ведь они учатся: работать с клеем и ножницами, различать цвета, размеры, фигуры.Приобретают навыки аккуратности, точности.Познают окружающий мир.Развивают моторику рук.
Ребёнок увлечённо относится к самому творческому процессу.Если одну аппликацию делают несколько детей одновременно, то они учатся общаться друг с другом, учатся работать в коллективе.
Происходит развитие интеллекта, мышления и организованности.Развитие навыков и умений, настойчивости и выдержки. Голос +1
Алла Ивановна Ефимова # 29 апреля 2015 в 20:10 +4
Здравствуйте,Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение.С большим удовольствием, познакомилась с Вашим Интегрированным занятием по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга». Задания разнообразные, интересные, доступные для детей заявленного возраста. На занятии Вы учите детей определять на ощупь знакомые предметы (муляжи овощей). Закрепляете знания детей о месте произрастания овощей. Продолжаете учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации и создаёте несложную композицию «Морковка». Работы аккуратные, все старались! Работа в этой технике развивает тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, воображение, аккуратность и самостоятельность в выполнении своей работы. Примите мой голос.
Ольга Юрьевна Травнева # 29 апреля 2015 в 20:10 +6
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Очень интересное занятие вы разработали и провели. Всё продумано, этапы занятия последовательны, логически связаны. Проводятся дидактическая игра, подвижная игра. Детки очень аккуратно выполняли свои работы, старались. Публикация оформлена грамотно, отличный фотоматериал. Ваша работа будет полезна и востребована. Примите голос.
Наталья Александровна Цуцерова # 29 апреля 2015 в 20:58 +4
Доброе время суток! Здорово.
Валентина Ивановна Летова # 29 апреля 2015 в 21:10 +4
Ольга Геннадьевна, доброго времени суток! Познакомилась с занятием по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга». Задания разнообразные, интересные, доступные для детей заявленного возраста. По поредварительной работе видно, что дети знакомы с техникой обрывной аппликации и прекрасно справились с заданием. Работы аккуратные, все старались! Примите мой голос.
Ирина Анатольевна Князева # 29 апреля 2015 в 21:11 +4
Ольга Геннадьевна! С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией! Интересное получилось занятие. Яркое, богатое событиями, не дающими детям заскучать, отвлечься. Примите от меня голос. Желаю Вам успеха!
Вера Васильена Коваленко # 29 апреля 2015 в 21:23 +3
Здравствуйте! Материал очень актуален и будет востребован . Прекрасные трогательные стихи,впечатляющие иллюстрации. Спасибо за труд. Примите мой голос. С уважением В.В. С вашего позволения, беру в закладки.
Гульназ Сайфутдиновна Арманшина # 29 апреля 2015 в 22:01 +3
Добрый вечер! Большим удовольствием познакомилась с Вашим конспектом: "Интегрированное занятие по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга»". Потому что эта тема для меня очень близка. Занятие построена очень удачно и правильно. Пальчиковая гимнастика и подвижная игра, дидактическая игра только дополняют занятие. Детки все такие молодцы, как старательно работают. Ваше занятие закрепляет знание детей об овощах. Казалось бы, что нового можно придумать ещё на эту тему. А нет! Какой хороший и удивительно продуманный конспект. С удовольствием даю свой голос! Желаю творческих успехов. Спасибо за приглашение! Вашу разработку беру себе на заметку.
Юлия Васильевна Иванова # 29 апреля 2015 в 22:57 +5
Ольга Геннадьевна, занятие замечательное. Все в нем для малышей интересно, познавательно и увлекательно. Тема "Овощи" очень благодатная. Тут и стихи, и загадки, и познание, и продуктивная деятельность, и ига. Сам конспект, действительно, заслуживает внимания и высокой оценки. Материал доступный детям, логически выстроен. Думаю, что небольшие изменения и дополнения не испортят ваш труд. Можно было все игры выбрать по теме. Пальчиковая игра, например "Салат из капусты", а подвижная "Собери урожай" или "Огородник" (дети держась за руки завиваются в вилок капусты, а воспитатель-огородник их должен рассмешить, если рассмеялись, то капуста червивая и ей надо снова расти - развиться и завиться снова). И еще по новым стандартам у детей должен быть выбор. Может стоило делать не только морковку, но и капусту, лук, свеклу. Обвести контур по трафарету не займет много времени, а с листьями дети справятся сами если у них будет образец: картинка или слепленные из пластилина (может совместно с воспитателем). Занятие беру в закладки, пригодится! Голосую!
Анастасия Анатольевна Костецкая # 30 апреля 2015 в 12:18 +4
Уважаемая Ольга Генадьевна! спасибо за приглашение, Ваше " наичудеснейшее" занятие продумано до мелочей, и главное доступно и динамично, я получила массу удовольствий от просмотра фотографий с Вашего занятия, спасибо.
Светлана Николаевна Крючкова # 30 апреля 2015 в 14:12 +6
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение! Очень понравилось Ваше занятие. Материал разнообразный, соответствует возрасту детей, использовано много видов деятельности - и подвижные игры, и продуктивная деятельность... По фотографиям заметно, как все нравится детям, эмоции на лицах не обманешь! Молодцы, что сопроводили свой материал фотографиями - это всегда смотрится выигрышно. Голосую с удовольствием! Желаю творческих успехов!
Галина Андреевна Глотова # 30 апреля 2015 в 20:35 +8
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Занятие получилось интересное и для среднего возраста насыщенное и увлекательное. Дети всегда любят не просто позаниматься, а поиграть.Я уверена, что у вас на занятии дети играли и занимались с увлечением и удовольствием.Видно, что вы очень опытный педагог и умеете увлечь своих детей.Тем более, что подобные аппликации не только интересны, но и полезны для развития мелкой моторики пальцев, а значит и для самого ребенка.Голос вам от меня.
Антонина Михайловна Юмашева # 30 апреля 2015 в 23:41 +8
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Занятие замечательное, все построено интересно, познавательно и увлекательно, конспект заслуживает внимания и высокой оценки. Материал соответствует заявленному возрасту, хорошо представлен. Содержит стихи, загадки, есть познавательная часть, продуктивная деятельность детей, игра. Публикация мне очень понравилась, думаю будет полезна многим. Мои пожелания удачи и голос, +1!
С уважением А.М.
Ирина Юрьевна Ручина # 1 мая 2015 в 16:38 +9
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Интегрированное занятие по аппликации «Письмо незнакомого друга» получилось у Вас очень интересное, насыщенное, мне понравилось. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Анна Иванова # 2 мая 2015 в 13:54 +9
добрый день, Ольга Геннадьевна. С большим интересом познакомилась с вашим конспектом. Вы за одно занятие решаете очень много задач:вспоминаете и обобщаете знания ребят об овощах; развиваете мелкую и крупную моторику; заставляете думать, фантазировать и размышлять. Это здорово!
На фотографиях видно, с каким воодушевлением ребята участвуют во всех предложенных вами занятиях! А уж аппликации-просто отличные! Очень аккуратные. Ребята постарались на славу!
Мария Юрьевна Жиличкина # 2 мая 2015 в 23:45 +9
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо Вам, что поделились с нами своим опытом работы. Уж, казалось бы, что нового можно придумать для обобщения знаний детей об овощах! Но Вы сумели предложить очень интересную игровую мотивацию с письмом от незнакомого друга. Конечно же, дети старательно выполняли все задания, чтобы познакомиться с новым другом и поиграть с ним! Занятие продумано от начала до конца, все задания логично связаны друг с другом и интересны для детей - это видно по фотографиям. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Ирина Анатольевна Болтачева # 3 мая 2015 в 21:07 +8
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Так здорово, что ваше занятие построено на письме другу. Такой мотив интересен детям, ведь такого опыта в жизни мало. Вы сумели в одном занятии поиграть с детьми, сделать красивую аппликацию. Удачи ВАМ И ГОЛОС!!!
Кристина Геннадьевна Малышева # 4 мая 2015 в 17:14 +8
Спасибо за приглашение. Отдала Вам свой голос! Ваша публикация будет полезна многим на этом сайте! Я уверена что на вашем занятии дети занимались с увлечением,т.к. вижу им задумчивые взгляды на фотографиях!
Валентина Антоновна Ткачева # 4 мая 2015 в 18:31 +7
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение.Конспект содержательный, насыщенный.Каждое задание продумано, интересно для детей.Хороший эмоциональный заряд получен после игры"Охотник и зайцы*.Аппликация выполнена аккуратно. Молодцы!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 4 мая 2015 в 20:27 +7
Добрый вечер Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим интегрированным занятием по аппликации «Письмо незнакомого друга». Идея замечательная,за время проведения занятия вы решаете очень много задач:вспоминаете и обобщаете знания ребят об овощах, развиваете мелкую и крупную моторику, заставляете думать, фантазировать и размышлять. В материале есть хорошие фотографии на которых видно, что детям нравятся и они очень стараются выполнить задания в данном случаи аппликацию. Работы детей выполнены аккуратно молодцы. Мне понравилось. Примите мой голос.
Тамара Михайловна Простак # 4 мая 2015 в 20:50 +4
Ольга Геннадьевна, огромное спасибо за приглашение! Прошу простить за отложенный визит, только сегодня появилась возможность стать участником Вашего замечательного мероприятия. "Примерила" на себя все компоненты деятельности: и с пальчиками поиграла, и в мешочек спряталась, и Зайке улыбнулась, ну а морковки - удались на славу!!! Интересно, познавательно, поддержание детской инициативы и активности... все, что для меня ценно. Мне очень понравилось! Творческих Вам успехов!!!
Ольга Третьякова # 4 мая 2015 в 21:34 +3
очень хорошо продуманное занятие))) все учли и гимнастику и тактильные ощущения и продуктивную деятельность - МОЛОДЦЫ. Единственное что я бы посоветовала - использовать в "Чудесном мешочке" оригиналы овощей, а не муляжи... ведь в жизни не всегда встретишь такой красивый и гладкий овощ)))
Сидорова Зоя Григорьевна # 4 мая 2015 в 22:00 +5
Ольга Геннадьевна! Конспект разработан подробно, умело использованы наглядный и раздаточный материалы. Игра, которая присутствует в Вашем занятии, настроила детей на желание делать добро. По фото видно, что детям нравится, им интересно. Только в такой обстановке можно добиться положительного решения поставленных задач. Всего вам доброго, голос!
Зоя.
Валентина Владимировна Рощина # 4 мая 2015 в 23:16 +4
Очень интересно и грамотно разработан конспект занятия,насыщен интересными видами деятельности,да и конечный результат достигнут на 5+.Разглядывая ваши фото поняла,что поставленные цель и задачи достигнуты,да и детки получили массу положительных эмоций!!!От меня голос!!!Желаю удачи!!!
Вера Ивановна Кузьмина # 4 мая 2015 в 23:32 +5
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Разработка «Письмо незнакомого друга» очень подробная, доступная и отлично проиллюстрированная. Занятие логично выстроено - заинтересовали, раскрыли тайну, поиграли и сделали подарок. Удачно дополняют занятие замечательные дидактические и подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста. Конспект удачно дополнен красочными фотографиями с довольными и заинтересованными детьми. Голосую с удовольствием! Желаю творческих успехов!
Галина Анатольевна Музыченко # 5 мая 2015 в 16:26 +4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо Вам за приглашение . У вас получилось организовать детей. Создать игровую мотивацию с письмом от незнакомого друга. Конечно же, дети старательно выполняли все задания, чтобы познакомиться с новым другом и поиграть с ним! Занятие продумано от начала до конца, все задания логично связаны друг с другом и интересны для детей - это видно по фотографиям. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Светлана Александровна Синицкая # 5 мая 2015 в 17:05 +3
Ольга Геннадьевна, ваше занятие очень познавательное и увлекательное. Думаю, что детям было очень интересно. Получились очень красочные аппликации.Спасибо, голос!
Вера Петровна Веденеева # 5 мая 2015 в 17:27 +5
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим интегрированным занятием по аппликации «Письмо незнакомого друга». Занятие у Вас очень интересное, насыщенное, мне понравилось.Очень много красочных фотографий.Видно, что детям было очень интересно, работали с желанием. Очень аккуратные, красивые аппликации. Творческих Вам успехов и вдохновения.
Елена Юрьевна Пряхина # 5 мая 2015 в 23:13 +4
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! Большое спасибо за приглашение на интегрированное занятие по аппликации «Письмо незнакомого друга», которое мне очень понравилась! Разработка очень подробная, доступная и отлично проиллюстрированная. Замечательные дидактические и подвижные игры, доступные для детей среднего дошкольного возраста, которые заставляют думать, фантазировать, размышлять, обобщать знания ребят об овощах; развивать мелкую моторику. Выполняя задания, у детей развивается тактильное восприятие, они стараются работать самостоятельно и аккуратно. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! С удовольствие голосую!
Анна Капустина (Жарова) # 5 мая 2015 в 23:27 +3
Ольга Геннадьевна, прекрасная работа! Кажется, что по отдельности это давно знакомые методы работы и приемы, но в вашей разработке они получили новое звучание. Продуманное занятие, соответствующее требованиям современной реальности. Браво!
Наталья Владимировна Табунщикова # 6 мая 2015 в 07:31 +3
Ольга Геннадьевна, доброго времени суток! Познакомилась с Вашим занятием по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга». Задания разнообразные, интересные, доступные для детей заявленного возраста. Логично выстроено занятие - заинтересовать, раскрыть тайну, поиграть и сделать подарок !Мне очень понравилось! Примите мой голос.
Юлия Олеговна Теплищева # 6 мая 2015 в 09:20 +4
Добрый день, Ольга Геннадьевна. спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим занятием. Понравились фотографии детей. В целом работа оформлена очень хорошо и занятие замечательное. Идет постоянная смена деятельности детей. Видно, что им интересно и нескучно. Примите мой голос. Удачи!
Наталья Валентиновна Моисеева # 6 мая 2015 в 19:40 +4
Вся предварительная работа выстроена последовательно, что помогает детям в выполнении предстоящей работы. Прослеживается смена деятельности детей на протяжении всего занятия, что немаловажно, чтобы избежать утомляемости ребят. Присутствует сюрпризный момент и поставлена проблемная ситуация( появление и прочтение письма, чудесный мешочек и появление зайки). Фотографии доказывают, что занятие действительно провелось и понравилось детям. Мне все понравилось : методическое построение и весь ход проведения, с удовольствием отдаю свой голос.
Нина Александровна Цырульникова # 7 мая 2015 в 12:19 +2
Спасибо за приглашение, очень интересная, познавательная и продуктивная деятельность. Кто-то из детей узнает что-то новое, другие закрепляют уже знакомые сведения. Замечательные фотографии подтверждают сделанное Вами и детьми. Мой голос +.
Вера Викторовна Янченко # 7 мая 2015 в 23:38 +9
Доброе время суток, Ольга Геннадьевна! Познакомилась с Вашим конспектом интегрированного занятия, спасибо за приглашение! Ну что можно добавить ко всему выше сказанному, остается только присоединиться!
Голосую +1! Удачи Вам!
Татьяна Викторовна Сухарева # 8 мая 2015 в 21:57 +5
Доброй ночи, Ольга Геннадьевна, почитала ваше занятие, очень интересно. мой голос за вас. Интересные дидактические и подвижные игры, доступные для малышей среднего дошкольного возраста, которые развивают у детей, фантазию, мышление, мелкую моторику, т.е все познавательные способности. На мой взгляд занятие удалось и на фотографиях хорошо видны положительные эмоции детей! Удачи.
Александра Викторовна Рыскова # 8 мая 2015 в 23:35 +3
Здравствуйте! Очень понравилась Ваша публикация) Не сомневаюсь, ребятам было очень интересно! Голос)
Татьяна Владимировна Сысолятина # 9 мая 2015 в 09:04 +3
Очень полезное занятие! Какая красота! Дети работают ручками.Работает мелкая моторика рук. А фотографии какие красивые.Несомненно детям интересно. Они получили много полезной информации.Это труд.
Елена Владимировна Максимова # 9 мая 2015 в 16:06 +4
Здравствуйте! С большим интересом познакомилась с Вашим занятием! Развитие мелкой моторики, мышления, воображения. Занятие интегрированное, присутствует продуктивная деятельность. Видно по фото - детям очень понравилось! Примите голос, спасибо за интересный материал!
Ольга Алексеева # 10 мая 2015 в 11:59 +3
Мой голос №64
Спасибо за приглашение, материал обязательно приму на заметку, если конечно вы не против. Успехов вам, Ольга Геннадьевна.
С благодарностью, Ольга.
Ирина Николаевна Ступченко # 10 мая 2015 в 20:03 +3
Ольга Геннадьевна, добрый вечер! Мне очень понравилось Ваше занятие! Оно не только очень интересное, но и даёт возможность детям приобрести и закрепить столько знаний и умений. Я думаю, что зайке их морковки тоже понравились. Спасибо! С удовольствием голосую!
Дина Николаевна Черникова # 10 мая 2015 в 21:07 +3
Замечательно! Спасибо.+1
Лариса Юрьевна Куценко # 11 мая 2015 в 14:15 +3
Ольга Геннадьевна, очень интересное занятие, возьму себе в копилочку. Спасибо! С удовольствием голосую
Елизавета Сергеевна Сергеева # 11 мая 2015 в 16:34 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Благодарю за приглашение на занятие! Тщательно продумана предварительная работа к аппликации, техника выполнения доступна и интересна для детей. Вам дальнейших творческих успехов!
Оксана Валерьевна Змочинская # 12 мая 2015 в 04:55 +5
Мне понравилось ваше занятие. Интересное, продуманное, соответствует возрасту и достигнута цель занятия. Очень хорошая предварительная работа была проведена с детьми. Занятие насыщенное, занимательное. Дети заинтересованы.Это видно и фотографий, а самое главное, из результата. Морковки для зайчика, думаю,что он тоже остался доволен. Молодцы!
Елена Валерьевна Халикова # 12 мая 2015 в 16:01 +4
Спасибо за приглашение! Очень грамотно построен ход занятия. Хочется похвалить ваших деток! Молодцы,очень весело поиграли и накормили зайца! Главное детям очень понравилось без сомнения, что видно по их лицам на фото! А это и есть результат вашей работы! Творческих вам успехов +голос!
Светлана Романовна Костромитина # 13 мая 2015 в 08:54 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Благодарю за приглашение на занятие! Познакомилась с Вашим конспектом интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга». Интересный урок. Дети с удовольствием играли, отгадывали загадки, выполнили пальчиковую гимнастику. В итоге создали аппликацию «Морковка» методом обрыва. Материал разнообразный, всё продумано до мелочей. Ваши дети молодцы, чудесно справились с заданием и получили прекрасное настроение!Желаю Вам дальнейших творческих успехов!!! Примите голос!
Наталья Александровна Намшукова # 13 мая 2015 в 22:11 +3
Интересное занятие.Материал для меня в данный момент актуален,так как работаю с дошколятами 4-5 лет.Во время занятие дети подвижны.Использован сюрпризный момент.Увлекательная работа,Ольга Геннадьевна.Творческих успехов!Примите голос!
Галина Александровна Ланская # 15 мая 2015 в 21:33 +3
Интересное занятие, много игр. Очевидно, методом обрыва в аппликации дети работают часто: работы получились интересными, красочными. С заданием дети справились. Уложись ли они во время занятия, т.к. большую часть его заняли игры?
Юлия Николаевна Финапетова # 17 мая 2015 в 14:55 +3
Прекрасное интегрированное занятие! Видно детям было интересно.Возьму себе на заметку,т.к. думаю мне очень пригодится.Спасибо за приглашение,мой голос вам.
Елена Валерьевна Терентьева # 17 мая 2015 в 18:02 +2
Добрый день, Ольга Геннадьевна. Спасибо большое за интересный материал. Ваше занятие, как и должно быть, построено на основе различных видах деятельности детей и играх. Спасибо за хороший фотоматериал, который показывает увлеченность ребят, их интерес к занятию. Видно, что детям не давали какие - то установки, а все строилось с учетом возраста и интересов воспитанников. Большое Вам спасибо, Вам голос.
Наталья Петровна Ткачева # 19 мая 2015 в 09:10 +3
Большое спасибо за приглашение !!! Я ПОЛУЧИЛА прекрасное эстетическое удовольствие, ВЫ ТАЛАНТ спасибо что такие педагоги есть и у них можно почерпнуть идеи . Вам мой голос!!!!
Мария Александровна Соколикова # 21 мая 2015 в 22:46 +3
Занятие интересное и очень увлекательное.На фотографиях видны любопытные глазки деток, а это самое главное,это значит что занятие было интересным.Именно такие многофункциональные занятия развивают наших детей.Большое спасибо за приглашение.
Анна Анатольевна Вострикова # 23 мая 2015 в 06:11 +3
Очень насыщенное занятие, дети наверняка были очень заинтересованы. Морковки получились симпатичными. Спасибо за идею.
Ольга Николаевна Плотникова # 24 мая 2015 в 15:02 +3
Очень интересное занятие. Ваша идея мне очень понравилась! Все просто, понятно, доступно! С удовольствием голосую! Удачи!
Людмила Викторовна Компанцева # 24 мая 2015 в 16:36 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна.Благодарю за приглашение на увлекательное интегрированное занятие по апликации "Письмо незнакомому другу".Очень хорошо спланированное из рознообразных видов деятельности, в сочетании с полезными играми, интересыми загадками, сюрпризными моментами, все продумано до тонкостей,но самое главное чувствуется навык профессионализма в ведении занятия, вы прекрасный воспитатель! Сумели в одном занятии решить столько разнообразных задач и все это играя с детками, так умело оригинально, доставив много радости и удовольствия, о чем сведетельствуют фотографии увлеченых и радостных детей.Спасибо Вам за Ваш уникальный труд!С огромным уважением мой голос!
Людмила Викторовна Компанцева # 24 мая 2015 в 17:42 +2
Здравствуйте,Ольга Геннадьевна! Благодарю Вас за приглашение на прекрастное интегрированное занятие по аппликации "Письмо незнакомого друга" Во всем начиная с составления конспета занятий чувствуется навык професиионализма. Вы замечательный воспитатель! На Ваших занятиях используются разнообразные виды деятельности, в сочетании с полезной гимнастикой, играми и сюрпризными моментами, что приносит огромную радость и удовльствие детям этого возраста. О чем, свидетельствуют фотографии увлеченных и радостных детишек. Вот так легко играя с детьми, вы решили множество поставленных задач увлекательного занятия. И итогом стала симпатичная аппликация, стоит заметить прекрасно выполненная всеми детьми. Благодарю Вас за высокий профессионализм! С огромным уважением и радостью отдаю свой голос!
Оксана Владимировна Здоровова # 25 мая 2015 в 15:40 +2
Мне очень понравилось занятие. Оно дает возможность в игровой форме закрепить все полученные раннее знания и умения детей. По фотоматериалу видно, что дети работают с интересом, удовольствием использовано много сюрпризных моментов.
Елена Григорьевна Полякова # 29 мая 2015 в 09:42 +2
Уважаемая Ольга Геннадьевна, голосую за Вашу работу с огромным удовольствием!
Содержательное, методически грамотно выстроенное интегрированное занятие.
Здесь нет ничего лишнего, всё прекрасно, логично до мелочей продумано.
Хорошие иллюстрации, по которым ясно можно представить и ход занятия, и реакцию детей
на предлагаемый материал, и конечный результат.
Вы большой молодец и просто талантливый человек. Давайте подружимся! Е.Г.
Анна Сергеевна Веденеева # 29 мая 2015 в 10:25 +2
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. у Вас очень интересное занятие, задания разнообразные, интересные. Дети закрепляют знания о месте произрастания овощей. У ребят развиваются тактильное восприятие, мелкая моторика пальцев рук, воображение, аккуратность и самостоятельность в выполнении своей работы.
Надежда Васильевна Смирнова # 31 мая 2015 в 09:47 +2
Здравствуйте, уважаемая Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение на Ваше занятие. Я с удовольствием побывала в гостях у Зайчика. Творческий подход к реализации цели занятия через решение обучающих и развивающих задач. Прекрасно использована игровая ситуация с письмом, "тактильные загадки", проблемные вопросы в игровой форме, неожиданная встреча с добрым и беззащитным героем, привлечение его на свою площадку для игры с помощью русской народной потешки, игра с ним и изготовление подарка - что может быть приятнее для детской души!? Были задействованы все виды восприятия... Но продвигаясь по этому пути Вы решали самую главную задачу для маленького человечка - духовно-нравственное развитие дошкольника. Красной нитью идея добра, гуманизма пролегла через все занятие, а уж как там они научились создавать аппликацию методом обрыва - дело второе. Огромное человеческое спасибо за Ваш позитив!!! Удачи в работе с малышами!
Согласитесь, что после таких занятий дети, как цветочки к солнышку, тянутся к Вам! "Счастье - это когда тебя понимают!"
Вера Васильевна Усольцева # 31 мая 2015 в 13:19 +2
Ольга Геннадьевна,спасибо за приглашение Очень интересное занятие, познавательное, развивающее. Затрагивается духовно- нравственное развитие маленького человека. Я думаю, что дети с большим удовольствием участвовали в этом.
Спасибо.
Марина Анатольевна Полицына # 1 июня 2015 в 10:34 +2
С удовольствие познакомилась с вашей работой. Это огромный труд воспитателя. Я бы сказала, титанический труд. Столько видов работ использовал автор: и пальчиковая игра, и физминутка, и волшебный мешочек, и подвижная игра и сама творческая работа. Дети точно не заскучают на таком занятии. И само название связано с необычным словом "письмо", это слово уже уходит в прошлое, а воспитатель молодец, сумела вернуть деток в чудесное время писем. Думаю, и родителям будет приятно получить письмо из детства от своего ребенка. Очень интересное мероприятие, очень содержательное, и учит, и воспитывает, и развивает. Все задачи выполнены. Автор умничка. Трудолюбивая пчелка. Успехов.
Наталья Александровна Гречухина # 1 июня 2015 в 11:48 +2
Добрый день, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Какие замечательные у Вас детки. Занятие мне тоже понравилось, всё хорошо продумано, грамотно выстроено. Автору благодарность и успехов. Голос.
Надежда Валерьевна Галиулина # 1 июня 2015 в 16:03 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Занятие у Вас, как отметили многие, действительно получилось очень интересное! Мы тоже со своими детками используем технику обрывной аппликации. Мне очень понравилось, что в конспекте присутствуют практически пошаговые фотографии занятия. Спасибо большое! И конечно Вам мой голос)
Ольга Ивановна Марченко # 1 июня 2015 в 17:04 +2
Добрый день, Ольга Геннадьевна! Благодарю за приглашение. Вы представили очень интересное, насыщенное разнообразными видами деятельности занятие. По фотографиям видно, что дети были заинтересованы, а значит вы провели занятие на высоком уровне. Примите мой голос! Всего наилучшего и удачи Вам!
Олеся Аалександровна Оводнева # 2 июня 2015 в 07:20 +2
Здравствуйте соглашусь со всем вышесказанным! Мне кажется что на протяжении всего времени дети были заинтересованы и абсолютно не скучали, что не важно.
Елена Николаевна Нечаева # 2 июня 2015 в 08:44 +2
Ольга Геннадьевна, добрый день! Познакомилась с Вашим Интегрированным занятием по аппликации «Письмо незнакомого друга». Занятие разработано методически верно, все этапы связаны между собой, вытекают одно из другого. перед аппликацией проведена хорошая предварительная работа, заинтересовали детей. Аппликацию ребята выполнили прекрасно, получились хорошие работы, обрывная аппликация - это кропотливый труд, требует усидчивости и терпения. Дальнейших творческих успехов, хороших, талантливых детей. Вам голос.
Олеся Владимировна Самодурова # 3 июня 2015 в 06:39 +2
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение! Очень продуманное мероприятие, думаю, что задания будут детям не только интересны, но и понятны.
Светлана Рафитовна Давлетбаева # 3 июня 2015 в 08:30 +2
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение! На Вашем занятие созданы отличные условия для приобретения таких важных качеств человека как трудолюбие, самостоятельность и проявление инициативы. Дети отлично потрудились! Всем большое спасибо!
Юлия Викторовна Бутова # 3 июня 2015 в 21:44 +2
Отличная разработка, фотоматериал и работы! Цель, конечно, достигнута!
Светлана Александровна Колесникова # 4 июня 2015 в 15:41 +2
Замечательный конспект, очень интересный. Детям не было скучно. Прекрасные фото, аккуратные работы детей. Хороший материал. Голос!
Дина Андреевна Фомина # 5 июня 2015 в 08:55 +2
Отличное интегрированная НОД! Все задачи реализованы, причем в очень грамотной и интересной для ребят форме. Конечно главная цель – закрепить навык работы в технике обрывной аппликации, но при этом ребенок развивается всесторонне. Задействованы все психические процессы: память (актуализация знаний по теме «Овощи»), внимание (подвижные игры, сюжет), мышление (целеполагание, планирование при выполнении работы, аппликации), восприятие (угадай на ощупь), речь (составление рассказов, предложение, выражение своих мыслей). Спасибо за ваш материал, опыт! Вам голос!
Валентина Ивановна Лихоманова # 5 июня 2015 в 21:45 +2
Ольга Геннадьевна, очень интересное занятие.Развитие речи, тактильного общения, мелкой моторики, все предусмотрено! просто здорово! Поздравляю, молодец!Мой голос Вам!
Ирина Ивановна Жабина # 6 июня 2015 в 19:02 +3
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Интересное занятие. При составлении конспекта Вы учли возрастные особенности детей. Мне понравилось, что Вы уделяете большое внимание индивидуальной работе по развитию связной речи, не торопите с ответами. Красной нитью через всё занятие проходит использование здоровьесберегающих технологий (пальчиковая гимнастика, подвижная игра, смена поз). Примите голос.
Анжелика Анатольевна Букреева # 6 июня 2015 в 22:24 +2
Ольга Геннадьевна,большое спасибо за приглашение. Мне очень понравилось ваше занятие с детьми. И хотя я работаю немного в другой области (педагог-хореограф),мне интересна тема интегрированных уроков. В вашем занятии мне понравилось то,что весь процесс обучения основан на игре, что в дошкольном возрасте имеет огромное значение и весь процесс проникнут разными методиками восприятия окружающего мира.
Людмила Алексеевна Маньшина # 6 июня 2015 в 22:55 +2
Уважаемая Ольга Геннадьевна, с удовольствием посетила ваше интегрированное занятие. Мероприятие хорошо спланировано, разнообразные формы и методы не позволили скучать малышам. Эффект "таинственного гостя" всегда приносит положительный результат, это активизирует внимание и мышление детей. В итоге у ребят получились аккуратные аппликации. Конечно же, голосую!
Татьяна Сергеевна Крупенько # 7 июня 2015 в 14:22 +2
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение.
Все задачи реализованы, причем в очень грамотной и интересной для ребят форме.
Мой голос.
Юлия Владимировна Шеварденова # 8 июня 2015 в 09:55 +3
Здравствуйте,Ольга Геннадьевна! Благодарю Вас за приглашение на прекрасное интегрированное занятие по аппликации "Письмо незнакомого друга".На мой взгляд, содержание такого занятия позволит снять у детей утомляемость, перенапряжение за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить работоспособность детей. Вы предусмотрели цель и программное содержание занятия.Занятие имеет определенную структуру, выделяются три основные части, которые неразрывно связанны общим содержанием и методикой, а именно: начало, ход занятия (процесс) и окончание. Начало занятия предполагает непосредственную организацию детей, вызывает интерес на предстоящую деятельность, создает соответствующий эмоциональный настрой.Очень понравилось. Спасибо!
Любовь Сергеевна Резанова # 8 июня 2015 в 17:12 +2
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение! Ваше мероприятие, как и другие Ваши разработки, настоящая коллекция педагогического мастерства и творчества! Очень понравилось! Творческих Вам успехов и победы в конкурсе. Примите мой голос.
Ольга Владимировна Пелипенко # 10 июня 2015 в 15:10 +2
Добрый день, Ольга Геннадьевна! Интересно составленное занятие, сюрпризный момент увлек детей, а создание поделки методом обрывной аппликации, доступно и не сложно, а главное необычно и нетрадиционно для детей! Голосую!
Елена Вафиловна Глезденёва # 11 июня 2015 в 20:05 +2
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! С удовольствием познакомилась с вашим занятием. Очень интересное, методически грамотное,увлекательное, содержательное. Думаю, что дети с огромным удовольствием творили!Успехов в дальнейшем!Примите голос.
Галина Станиславовна Бердник # 12 июня 2015 в 03:08 +2
Ольга Геннадьевна,доброе утро! Хотя я и работаю учителем начальных классов, взяла ваш материал в свою копилку. Интересно обыграна ситуация с мешочком и развивающая мелкую моторику руки аппликация. Спасибо за приглашение! Примите голос!
Лилия Данировна Зиннурова # 13 июня 2015 в 21:10 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за увлекательное, интегрированное занятие. Мне очень нравятся разработки с фотоматериалом, так как видишь в них настоящее мастерство воспитателя - счастливые и воодушевлённые глаза детей, доброжелательную обстановку, серьёзные и вдумчивые лица малышей в процессе работы, аккуратно и последовательно выполненные поделки. Всё так умело и гармонично спланировано, спасибо Вам за Ваш труд. Голос.
Елена Горбунова # 14 июня 2015 в 08:27 +3
Доброе утро, Ольга Геннадьевна! Познакомилась с Вашим интегрированным занятием по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга». Занятие содержательное, продумана игровая ситуация "Письмо". Дети вспомнили и закрепили ранее полученные знания и зайчик не остался без подарка - морковки получились на славу. Успехов в дальнейшей работе! Голос!
Ирина Дмитриевна Карасёва # 14 июня 2015 в 16:54 +2
Огромное спасибо, Ольга Геннадьевна, за приглашение. Замечательное занятие, очень содержательное, последовательное, профессионально грамотно составленное. Что касается эффективности, то стоит только взглянуть на счастливые, заинтересованные лица детишек, и можно уже ничего не говорить. Детям интересно то, что они делают для достижения цели, и это главное. Игра удалась, а задачи, поставленные педагогом, выполнены. Очень интересно. Спасибо. Творческих вам находок в дальнейшем! Мой голос обязательно!
Резида Наиловна Мифтахутдинова # 14 июня 2015 в 22:11 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с вашим интегрированным занятием по аппликации. Занятие интересное со сменой видов деятельности. По фотографиям видно,как детки увлеченно работают. Работы детей выполнены аккуратно.Творческих успехов Вам.Голос!
Елена Милушова # 14 июня 2015 в 22:48 +2
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна!!!Спасибо за приглашение!Занятие ваше очень понравилось!Сюрпризный момент заставляет ребятишек настроиться на увлекательное путешествие в мир неизведанного: "А что же находится в мешочке?" Вы учите детей высказывать предположения, ставите перед ними проблемную ситуацию! А обрывание бумаги помогает детям развивать мелкую моторику пальцев рук.Голос!Молодцы!
Александра Григорьевна Трофименко # 15 июня 2015 в 19:20 +3
Здравствуйте,Ольга Геннадьевна.Большое спасибо за приглашение.Ваше занятие очень интересно изложено.В неё очень хорошо наблюдается интеграция нескольких образовательных областей.Здорово,что в нём есть нотка волшебства, это мешочек и не просто путешествие,а путешествие в мир неизведанного.Замечательный материал.Спасибо!!!голосую.
Юлия Викторовна Кузьмичева # 15 июня 2015 в 22:32 +3
Здравствуйте Ольга Геннадьевна! В Вашем занятии есть интересные моменты, которые очень важны в развитии ребенка. Развитию речи, умению высказывать свое мнение, слушать собеседника уделено большое внимание. Порой дети стесняются высказываться и их к этому нужно подтолкнуть, мягко, через игру. В занятии эта задача решается хорошо. Удачи в работе.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 16 июня 2015 в 19:56 +4
Ольга Геннадьевна, познакомилась с Вашим интегрированным занятием по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга». Мне понравилось, как Вы обыгрываете тему «Овощи», используете письмо от незнакомого друга и мешочек, в котором различные овощи и дети должны на ощупь отгадать их. Как итог – практическая деятельность по созданию аппликации. Грамотное построение занятия, все этапы занятия выделены. Голосую +1
Галина Кузьминична Белова # 16 июня 2015 в 20:48 +2
Ольга Геннадьевна, добрый вечер. Мне очень понравилось Ваше занятие. Оно не только очень интересное, но и даёт возможность детям приобрести и закрепить свои знания и умения. С удовольствием голосую. +1.
Елена Николаевна Шарикова # 16 июня 2015 в 23:24 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо Вам за приглашение! Ваше занятие мне очень понравилось.Продуктивная деятельность с детьми с использованием разнообразных методов и приёмов увлекает детей и развивает внимание,усидчивость,аккуратность , фантазию.Творческих Вам успехов и новых идей! Голос!
Елена Анатольевна Реброва # 17 июня 2015 в 08:48 +2
Ольга Геннадьевна! Познакомилась с Вашим интегрированным занятием по аппликации. Заинтриговало название - «Письмо незнакомого друга». Интересно и методически грамотно разработано занятие, все его этапы логично вытекают один из другого. Перед выполнением работы по выполнению аппликации вы уместно проводите инструктаж и подтвердительную вводную беседу, которая заинтересовывает ребят и побуждает к действию. Аппликацию ребята выполнили замечательно. Представленный вид аппликации - обрывная аппликация - это кропотливый труд, требует усидчивости и терпения. Кроме того, на таких занятиях вы развиваете у детей внимание, творческое мышление. культуру и аккуратность. Новых Вам творческих достижений! Вам голос.
Светлана Петровна Андреева # 20 июня 2015 в 10:27 +3
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение, занятие очень понравилось, попробую со своими детками сделать что-нибудь попроще в этой технике, может быть коллективную работу, так как на индивидуальную далеко не у всех хватит терпения, 1 младшая группа. Спасибо за идею. smile
Ольга Геннадьевна Пяткова # 21 июня 2015 в 15:51 +2
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Занятие мне очень понравилось, тем более, что у меня в этом году будет средняя группа, если вы разрешите я использую его в своей работе.
Ирина Владимировна Попова # 21 июня 2015 в 20:43 +2
Спасибо за приглашение.
На мой взгляд занятие на одном дыхании. Присутствует сюрпризный момент, что важно для детей этого возраста. Внимание детей удерживается, благодаря персонажу,дети много двигаются. И физминутка и аппликация логичны. Браво!
Ольга Станиславовна Средина # 21 июня 2015 в 21:30 +2
Занятие крепко скроенное,все части логичны, последовательны.Дети на фото - вовлечены в игру, живо реагируют. И работы соответствуют возрасту.
Лидия Михайловна Казанцева # 25 июня 2015 в 09:22 +2
Здравствуйте,Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение на Ваше занятие по аппликации в средней группе. Занятие мне очень понравилось. Все поставленные цели и задачи выполнены. Особенно понравилась созданная Вами игровая ситуация. Детки просто замечательные. Успехов Вам. С уважением, Л.М. и мой голос +1.
Татьяна Николаевна Чугунова # 28 июня 2015 в 08:48 +2
Спасибо за приглашение! Занятие очень понравилось! С удовольствием провела бы точно такое (с Вашего разрешения) с детьми своей группы. Обрывная аппликация всегда интересна для детей любого возраста. Подвижные и пальчиковые игры, "Чудесный мешочек" - все способствует развитию мелкой и общей моторики. Познавательно! Примите голос!
Наталья Владимировна Любимова # 29 июня 2015 в 11:05 +2
Добрый день, Ольга Геннадьевна! Занятие очень интересное. Реализованы все поставленные задачи. Дети на протяжении всего занятия были заинтересованы и активны. Смена разнообразных видов деятельности даёт возможность в непринуждённой форме получать нужные знания. Дети могут подумать, поразмышлять. Использование пальчиковой гимнастики способствует выполнению правильной и красивой работы. В доступной форме предложено изготовление морковки. После чего дети повторили этапы работы. В итоге получились замечательные морковки. Не забыли, для кого? Дети и Зайка, на этом занятии получили массу удовольствий. Желаю успехов! Примите - ГОЛОС!
Ирина Владимировна Зуева # 30 июня 2015 в 00:11 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Замечательное занятие, которое всегда будет иметь успех потому, что построено на интриге-сначала конверт, затем мешочек...Дети просто обожают подобные игровые ситуации. Вовлеченные в работу различными игровыми формами, ребята всегда будут показывать хорошие результаты. Конечно, голос!
Анна Юрьевна Копылова # 30 июня 2015 в 04:58 +2
Замечательное занятие! Детки увлечены процессом! Здорово! Спасибо за приглашение! Мой голос примите
Любовь Николаевна Киржнер # 30 июня 2015 в 20:35 +2
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна!Большое спасибо за приглашение.Из опыта знаю, что техника обрывной аппликации очень интересна детям. Занятие мне ваше очень понравилось!
Любовь Зайцева # 30 июня 2015 в 20:51 +2
Ольга Геннадьевна!Замечательное занятие. Художественное слово, сюрпризный момент, пальчиковая гимнастика, музыкальный фон - все воздействует на различные анализаторы, а это - залог развития ребенка. Я еще практикую: дети могут выполнять работу стоя у стола. Примите - ГОЛОС!
Оксана Николаевна Богатова # 3 июля 2015 в 21:37 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Большое спасибо за приглашение. Замечательное занятие по аппликации! Но, разрешите Вам порекомендовать не ставить пальчиковую гимнастику в самом начале занятия. Логично, сначала провести вводную часть. Подвести детей к теме образовательной деятельности, а затем провести пальчиковую гимнастику. И в соответствии с ФГОС старайтесь не употреблять слова "давайте прочитаем", "давайте подумаем". Лучше смотивировать детей, чтобы они это сами захотели. Дальнейших творческих успехов! Вам, мой голос!
Наталья Петровна Ткачева # 24 сентября 2015 в 21:15 +1
Добрый вечер Ольга генадьевна! Занятие великолепное с вашего разрешения беру на заметку. Заходите в гости на игруАвторская дидактическая игра "Сенсорика для детей"
Надежда Николаевна Барскова # 1 октября 2015 в 23:25 +1
Ольга Геннадьевна, очень интересное занятие. Во время занятия ребята закрепили знания о том, где растут овощи, называли овощи. А как детки вежливо выражали свою просьбу! Думаю, что детям было очень интересно.
Получились очень красочные аппликации. ГОЛОС!!!
Вера Сергеевна Карабанова # 8 ноября 2015 в 07:38 +1
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Очень понравилось ваше занятие и, судя по заинтересованным лицам детей, им было интересно! Тут и пальчиковая игра, и подвижная игра, и дидактическая игра! Результат виден в аккуратных аппликациях детей! Дети стараются, ведь каждый из них знает, что их работа будет приятным подарком! Успехов в работе!
Ольга Николаевна Аристова # 10 ноября 2015 в 20:02 +1
Здравствуйте, коллега!!Познакомилась с Вашим интегрированным занятием по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга» Разработка очень подробная, доступная и отлично проиллюстрированная. Дети на протяжении всего занятия были заинтересованы , мы это видим на фото. А результат их интереса и труда мы видим в аккуратных аппликациях.дальнейших Вам успехов!!
Елена Андреевна Волгина # 5 декабря 2015 в 15:06 +1
Ольга Геннадьевна, доброго времени суток.Какая подробная публикация! Практически каждый шаг сопровождается фотоотчётом. Конспект становится живым и интересным! Хороший конспект занятия, в ходе которого решатся все поставленные задачи. Творческих успехов Вам!
Светлана Евгеньевна Шерстнева # 7 декабря 2015 в 23:49 +2
Ольга Геннадьевна! Познакомилась с вашей публикацией. Отличное занятие, детям интересно.И достигнута продуктивность.Спасибо. Примите голос!
Елена Валентиновна Никифорова # 8 декабря 2015 в 18:49 +2
Очень хорошее занятие, хорошо прослеживается интеграция! Спасибо за работу, взяла себе на заметку! Голос!
Сырцова Екатерина # 9 февраля 2016 в 14:35 +2
Отличное занятие)) Много фото)) Дети любят видеть итог свой работы и слышать оценку.Думаю после этого занятия все детки были довольны))
Анна Анатольевна Пашнина # 21 сентября 2016 в 12:07 +1
Добрый день! ознакомилась с вашим занятиям. Занятие очень интересное. Реализованы все поставленные задачи. Занятие построена очень удачно и правильно. Много видов интересной деятельности: дидактическая и подвижная игры, пальчиковая гимнастика, проблемная и игровая ситуации, продуктивная деятельность. Удачный сюрпризный момент.Дети заинтересованы.Это видно и фотографий. Зайка тоже остался доволен!!!Очень интересное занятие.