Классному руководителю

Классные часы в 5-8 классах

Разработка классных часов для 5, 6, 7, 8 класса

Сценарии классных часов для школьников

Классные часы для учащихся средних классов школы

Классные часы для старшеклассников и студентов колледжа

Разработка классных часов для 9, 10, 11 класса

Классные часы - 9 класс

Классные часы - 10 класс

Классный часы - 11 класс

Сценарии классных часов для школьников

Сценарии классных часов для старшеклассников

Классные часы для студентов колледжа, техникума, СПО

Классные часы в начальной школе

Классный часы в 1 классе. Классный час во 2 классе. Классный час в 3 классе.

Классный час в 4 классе. Классные часы для младших школьников 

Сценарии родительских собраний

Работа с родителями

Сценарии родительских собраний в школе

Сценарии родительских собраний в начальной школе



Формы внеклассной, внеурочной работы

Современные методологические приемы активизации внеклассной деятельности

Современному учителю, руководителю кружка или спортивной секции, педагогу дополнительного образования необходимо свободно владеть в педагогической практике основными методологическими приемами или методами организации внеклассной деятельности.

Роль и место внеклассной работы в учебно-воспитательном процессе

Проблема внеклассной работы с обучающимися всегда была актуальной для любого учителя и воспитателя, так как она успешно выполняет триединую функцию обучения, воспитания и развития личности в любом общеобразовательном учреждении.

В условиях реформирования российского образования задача совершенствования социального воспитания и развития креативных способностей детей и подростков является одной из приоритетных. 

Роль классного часа в воспитательной работе с учащимися

Классный час по-прежнему остается основной формой воспитательной работы в школе. Теперь он вошел в школьное расписание, что дает возможность классному руководителю еженедельно в течение часа общаться с детьми, решать организационные и воспитательные задачи.

Автор: Мачурина Татьяна Николаевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ №750 СВАО г. Москвы

Описание материала: предлагаю Вашему вниманию материал, освещающий  проблему культурного использования компьютера и Интернета современными детьми. В данной статье приводятся основные причины возникновения компьютерной и Интернет зависимостей, а также практические рекомендации по их профилактике. Материал будет интересен родителям школьников, классным руководителям, социальным педагогам, завучам по воспитательной работе. 

Формирование современной личности в социокультурной среде. Взаимодействие школы с социумом микрорайона

Автор: Пивоварова Нина Викторовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 411 «Гармония» Петродворцового  района Санкт-Петербурга

Описание материала:

Предлагаю Вам воспитательную программу опытно-экспериментальной работы в школе по теме: «Формирование современной личности в социокультурной среде. Взаимодействие школы с социумом микрорайона», которая вызовет интерес у заместителей директора по УВР, у руководителей школ, у классных руководителей

Внеклассное мероприятие по борьбе с вредными привычками

Автор: Попогребская Ирина Валерьевна, заместитель директора по УВР МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества №1», Белгородская область, г. Старый Оскол

Цель игры: Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни, сознательного и ответственного отношения к своему будущему, адекватных форм поведения в различных жизненных ситуациях.

Как организовать краеведческую работу в школе

Организация работы волонтёрского отряда «Краеведческий десант»

Форма работы: презентация проекта и отчет о проделанной работе в ходе его реализации.

Название проекта: создание летнего волонтерского отряда старшеклассников «Краеведческий десант».

План мероприятий на первую неделю сентября

Возвращение детей в школу после летних каникул во многом задает тон всему году. Кроме традиционной линейки 1 сентября полезно провести Дни дружбы. «Пожертвовав» учебным временем, за 3—5 дней можно решить задачи адаптации первых классов к школе вообще, пятых классов — к старшей школе, знакомства новых классных коллективов. 

Как определить ценностные ориентиры детей?

Ценностные ориентиры — это то, что ценно для Вас в данный момент. У детей ценности могут быть различны. Для кого-то ценны вещи (одежда, игрушки), для кого-то отношение с окружающими (родители, друзья), а для кого-то ценным может быть совершенно неожиданный предмет или свойство.

Одной из задач педагога, воспитателя, классного руководителя является выявление лидеров в коллективе. Можно выявить лидера с помощью тестов, а можно с помощью игр.
В каждой группе, когда она сформирована, появляется такой тип людей, которые могут влиять на настроение группы, отношения внутри группы, на психологический климат. Эти люди — лидеры. 

Планирование классных часов на год

Как составить план классных часов на год для учащихся старших классов, для учащихся 9, 10, 11 классов и студентов колледжа, техникума.
Планируя классные часы на год, можно использовать приведенные выше схемы классных часов. 

Планирование классных часов для старшеклассников

Как составить план классных часов для старших классов, для 9, 10, 11 классов. Что необходимо учитывать при планировании классного часа. План классных часов на месяц. План классных часов на четверть. План классных часов на полугодие

Список тем классных часов. Классные часы для старшеклассников и студентов колледжа

Темы классных часов для учащихся старших классов и студентов колледжа
1. «Отчизны верные сыны...» Классный час, посвященный Дню защитника Отечества. Важный в плане формирования у учащихся патриотизма и чувства гордости за страну, пропаганды воинской службы праздник

Тематика классных часов в старших классах. Классные часы для старшеклассников и студентов колледжа

Выбор тематики классных часов определяется, прежде всего, основными направлениями воспитательной работы школы. Однако специфика воспитательной работы в старших классах предполагает расширение этих базовых направлений и ориентирована прежде всего на формирование активной гражданской позиции, интереса к происходящему в стране, к судьбе Родины, ее проблемам. 

Проблемы молодежи. Проблемы подростка

Подросток проходит через многие проблемы, которые свойственны этому возрасту, и со временем, когда чувства молодого человека уравновешиваются, сами собой разрешаются. Среди этих проблем есть весьма серьезные, которые многие подростки часто не в состоянии преодолеть. Неудачи могут привести к отчаянию и  депрессии.