Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Ахматнуровой Розы Шарафутдиновны

Автор блога: Роза Шарафутдиновна Ахматнурова
Все рубрики (4)
Организация предметно-окружающей среды в кабинете специалистов ДОУ
Из опыта работы учителя-логопеда детского садаАвтор: Ахматнурова Роза Шарафутдиновна, учитель-логопед МБДОУ № 444 г.Екатеринбурга. Данный материал может помочь логопедам и дефектологам в организации и проведении занятий по развитию речи для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития. Цель: Развитие речевой активности и подражательной речевой деятельности, формирование лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Формирование активного словаря, развитие активной подр...
Развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ
Опыт работы учителя-логопеда ДОУ. Современные подходы к развитию фонематического слуха у детей с ОВЗФонематический слух – это способность человека к распознаванию речевых звуков, представленных фонемами данного языка. Фонематический слух осуществляет операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова. Формирование фонематического слуха происходит у детей при восприятии устной речи окружающих, а так же при собственном проговаривании слов в соответствии с воспринимае...
Логопедическое занятие в старшей группе детского сада. Автоматизация звука [с] в слогах
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука «с» в слогах»Возраст: 5 лет Логопедическое заключение: ОНР III уровня у ребенка с дизартрией Коррекционная группа детей с ОНР II-III уровня Цели занятия: коррекционно – образовательные: автоматизация правильного произношения звука «с», совершенствование грамматического строя речи (образование прилагательных с уменьшительно – ласкательными суффиксами), закрепление названий основных и оттеночных цветов; ...
Развитие информационной компетенции воспитанников с ОВЗ в условиях информационно - развивающей среды ДОУ
Опыт работы учителя-логопеда ДОУ. Развитие информационной компетенции воспитанников с ОВЗ в условиях информационно – развивающей среды дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида«Правильно организованное обучение ведет за собой развитие» Л.С.Выготский Новые технологии и модернизация современного дошкольного образования оправдывают использование ...