Конспект по рисованию в старшей группе "Веселый клоун"
Цель: Учить детей рисовать человека в движении.
Задачи: Вызвать интерес к поиску и передаче доступными средствами характерных деталей. делающий изображение выразительным, подбирать контрастное цветосочетание.
Предварительная работа: Беседа о цирке, о цирковых представлениях. Беседа о разных эмоциях.
Материалы, инструменты, оборудование: акварельные краски, простой карандаш, лист бумаги, палитра, стерка.
Пособие: Плакат "Цирка".
Ход занятия
Воспитатель показывает детям иллюстрации клоуна, и проводит краткую беседу о том, кто такие клоуны, чем они занимаются, чем отличаются от других артистов в цирке.
Затем ребятам воспитатель предлагает нарисовать веселых клоунов. Предлагает подумать, что делает клоун (жонглирует, ходит на руках, играет с собачкой, смешит людей). Просит детей улыбнуться друг другу. Показывает варианты изображений улыбок.
Педагог уточняет у детей о цвете костюма клоуна; наряд клоуна очень яркий и красочный. Например одна половина костюма зеленого цвета, а другая красная.
Напоминает детям как можно получить (Розовый и телесный цвет), чтобы например нарисовать лицо и руки клоуну.
Дети выбирают фон и формат и начинают рисовать веселого клоуна в движении.
В конце занятия проводится выставка.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по рисованию для старшей группы. Украсим матрешек
НОД по рисованию для старшей - подготовительной группы ДОУ
НОД по рисованию в старшей группе. Подводный мир
Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе на тему: Осень