Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи «Знатоки сказок»
Автор: Бондаренко Нелли Александровна
Место работы, должность: МБДОУ № 186, воспитатель.
Цель: Уточнить знание русских сказок.
Задачи: Развивать связную речь.
Формировать диалоговую речь.
Развивать мышление.
Материалы: Атрибуты для кукольного театра: шапочки для сказки репка и курочка ряба, яйцо золотое и простое.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли на занятие гости. Давайте поздороваемся. Ребята, а теперь скажите вы любите путешествовать?
Ответы детей.
Воспитатель: Ну, что ребята, тогда поехали. Едем под музыку «Песенка друзей»
Мы едем, едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том, как мы живём.
Припев:
Тра-та-та! Тра-та-та!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
Вот компания какая!
Когда живётся дружно,
Что может лучше быть!
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу
Бери с собой друзей:
Они тебе помогут,
И с ними веселей.
Припев:
Тра-та-та! Тра-та-та!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
Вот компания какая!
Мы ехали, мы пели,
И с песенкой смешной
Все вместе, как сумели,
Приехали домой.
Нам солнышко светило,
Нас ветер обвевал,
В пути не скучно было,
И каждый напевал:
Припев:
Тра-та-та! Тра-та-та!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
Вот компания какая!
Воспитатель: Ребята, а вот и остановка посмотрите, что за книга нас ожидает? Странно титульный лис книги, почему то белый. Давайте , посмотрим, что внутри.
Открываем книгу и начинаем читать сказку. Дети должны отгадать, что за сказка.
Жили были дед и баба и была у них курочка ряба, ой а дальше все строчки размыты, наверное книга попала под дождь и все строчки смыло дождем, а кто помнит эту сказку?
Ребята я думаю нам надо помочь книге и рассказать сказку и тогда все строки вернуться на свои места.
Воспитатель одевает на детей шапочки героев этой сказки и проводит инсценировку сказки.
Воспитатель: Молодцы ребята давайте теперь посмотрим помогли мы книге или нет. Все строчки вернулись на свои места и теперь эту книгу можно читать детям, и они тоже будут знать эту сказку.
Воспитатель: Ну что ребята, поехали дальше?
Музыка, ребята друг за другом поехали.
Следующая остановка, а вот и еще одна книга, давайте посмотрим , что за сказка?
Посадил дед……, ой посмотрите и здесь нет строк сказки, ну давайте и этой книге поможем.
Вы догадались, что за сказка?
Ответ детей.
Воспитатель одевает шапочки детям, героев сказки и проводится инсценировка сказки.
Воспитатель: Молодцы ребята. И этой книги мы помогли. Ну а теперь нам пора возвращаться в наш детский сад. Ну что готовы, поехали.
И вот наш детский сад. Ребята скажите пожалуйста, каким сказкам мы помогли?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята. Правильно. Сказки надо читать и знать. Вы большие молодцы. Настоящие «Знатоки сказок».
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Музыка»
План - конспект театрализованной деятельности для второй младшей группы
Конспект занятия во второй младшей группе
Конспект занятия в младшей группе детского сада. Матрёшка
Похожие статьи:
Конспект НОД по коммуникации и математическому развитию во второй младшей группе