Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выпускной бал в подготовительной группе детского сада. Сценарий

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе
Под спокойную музыку входят воспитатели.
1.вед: Здравствуйте уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди нас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас -сотрудников детского сада.
2.вед: За 4 года ваши ребята стали нам родными. Мы все- одна большая семья: дети, родители, воспитатели. Всякое бывает в семье –ссоры и обиды, и счастливые мгновения, будни и праздники. Всё это мы прожили вместе. Надеемся, что вспоминать вы будите только лучшее, светлое. Желаем вам, чтобы и сегодняшний праздник оставил в ваших душах только добрую память, счастье и радость. Встречайте наших выпускников.
Воспитатели по очереди называют ребят:
-Аббасова Лала и Васильев Вова
-АббасоваЛамия и Никитин Алёша
-Баранова Даша и Юхимчук Семён
-Чичерина Карина и Довгуля Прохор
-Бондарева Милена и Фещук Ярослав
-Королева Алиса и Егор Войтенко
-Лазарева Ульяна и Вавилов Максим
- Смага Влад, Шифельбайн Алина и Артём Осеев.
(Дети входят в зал и встают парами)
1 пара:
Алёша
-Пять лет мы ждали этот час,
Но он нагрянул как-то сразу.
Алиса
-И расцвела сирень для нас,
Как не цвела ещё не разу.
2 пара:
Семён
-Музыка, шары, цветы
И светлый от улыбок зал.
Прохор
-Назвали нас выпускники,
Сегодня наш последний бал.
3 пара:
Влад
-Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
Карина
-И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
4 пара:
Ярик
-Праздник грустный и весёлый,
Потому что скоро в школу.
Максим
-Только жаль- прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
1.ребёнок: Лала
Втридетсадномцарстве, в триигральном государстве, жил да был народ честной, добродушный и простой, непослушный и смешной.
2.ребёнок: Ламия
Лишь шутили и играли и заботушки не знали. И учились и плясали, звонко песни распевали. На праздниках, концертах как артисты выступали.
3.Даша
И вот итог финал программы, все победители пред вами. Свой заключительный концерт, назвали мы «Минута славы» (Все вместе)

1.вед : А теперь пора представить постоянное жюри нашего проекта:
-Заведующий детским садом №31-Матюшонок Наталья Павловна
2 вед:
-Методист и творческий вдохновитель – Мальцева Елена Владимировна
2 Ведущий:
-А также наши наставники:
-Белобородова Надежда Каюмовна
1 ведущий:
- И Рогова Ольга Петровна
2 ведущий:
-Обеспечивала комфорт и создавала уют:
-Гуркина Татьяна Васильевна
1 ведущий:
-Музыкальный руководитель и хореограф проекта:
-Муханова Оксана Петровна
2 ведущий:
Главный модельер и костюмер:
-Попова Галина Владиславовна
1 ведущий
Обеспечивали горячим и вкусным питанием:
-Лаврентьева Елена Михайлоана
-Пашкова Светлана Николаевна
-Панёва Мария Викторовна
-Самойленко Наталья Викторовна
-Кирсанова Ирина Григорьевна
1 ведущий:
Ответственный за финансирование питания:
-Карпова Вера Евгеньевна

2 ведущий:
Обеспечивала чистым постельным бельём:
-Садыкова Елена Алексеевна

1 ведущий:
Обеспечивала здоровье сберегающими технологиями:
- Моисеева Ирина Владимировна
2 ведущий:
Хозяйственно-бытовые вопросы решали:
-Рудакова Ирина Владимировна
- Касинский Александр Васильевич
1 ведущий:
Спонсоры и самые близкие люди наших участников проекта - это наши родители.
Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь!
2 ведущий:
Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания. В нашем финале проекта «Минута славы» вы увидите лучшие номера проекта, а также приятные сюрпризы. Итак, мы начинаем финал проекта «Минута славы». И на сцену мы приглашаем наших звёзд, итак встречайте.
-Танец «Звёздочки»
1 ведущий:
Посмотрите дорогие родители, какими большим стали ваши дети! Давайте вместе вспомним, какими они были 5 лет назад, когда только пришли в детский сад.
Под музыку входят ребята второй младшей группы:

1.Вы идёте в первый класс?
Может быть возьмёте нас?

2.Нед, ведь нам ещё расти,
Рано в школу нам идти!

3.Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать,

4.На уроках лишь четвёрки
И пятёрки получать.
1 вед.
А сейчас ребята второй младшей группы исполнят в подарок для выпускников песню:
( Малыши исполняют песни в подарок выпускникам)
Выходят дети подготовительной группы:
1.ребёнок
Мы оглянуться не успели, как эти годы пролетели.
Пусть мало нам, пусть нам по семь.
Мы не печалимся совсем.
2 ребёнок:
Прощаться время нам пришло-
Все говорят: «А где оно?
То время что неугомонно мчится.
Не может даже и на миг остановиться.
3 ребёнок:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.
4 ребёнок:
Тебе наш детский сад мы посвящаем песню.
И девочки и мальчики её исполнят вместе.
Песня про детский сад. (Волшебная страна)
В зал забегает: Незнайка:
Здравствуйте ребята! Я незнайка – герой известный.
Какой здесь праздник мне интересно.
2 ведущий:
Ой какой ты Незнайка забывчивый, я же тебе говорила, что у ребят выпускной бал. Сегодня они прощаются с детским садом и отправляются в школу.
Незнайка: А зачем она нужна, эта школа?
1 ведущий:
Незнайка, школа очень нужна, в ней ребята получат много новых знаний.
Незнайка:
А что нужно, для того чтобы получать новые знания.
2 ведущий:
Внимательно слушать учителя. И многое другое. Например: портфель.
И сейчас, я предлагаю поиграть в игру собери портфель, а ты Незнайка посмотри, что нужно брать с собой в школу.
Игра собери портфель. (Дети в портфель укладывают атрибуты для школы, а Незнайка складывает туда игрушки)
1 ведущий: Какие молодцы ребята. Правильно сложили портфель. Ребята, объясните Незнайке почему в школу нельзя брать игрушки?
(Дети объясняют)
Незнайка:
Ну теперь, я всё понял. Сейчас пойду в магазин, куплю всё что нужно для школы и вместе с ребятами пойду в школу. Уходит.
Выходят дети подготовительной группы:
Доставить радость поспешим
Мы педагогам всем свом
Родные, милые для вас
Споём сейчас в последний раз.
Дети исполняют песню «Круто ты попал в детский сад» под мелодию И. Мотвиенко.
Только-только ты родился- папа с мамою твои
Рассудили, что пойдёшь ты в этот садик, посмотри.
Ну, а чтобы в саду детском ты освоился скорей,
Научили выполнять тебя множество вещей:
Одеваться, умываться и укладываться спать,
До горшка успеть добраться и не плакать не кричать,
Чтоб себя смог накормить, ложку правильно держать,
Чтоб не дрался, не ругался, не капризничал вот так!
Припев:
Вот тогда ты к саду готов, ты готов, ты готов.
Тогда ты к саду готов.
Вот тогда ты в сад приходи, приходи, приходи.

Подросли мы и окрепли, ходим в садик целый год.
И сказать хотим мы братцы: «Ох, хороший здесь народ!»
Воспитатели и няни- все заботятся о нас!
Вы вторые наши мамы, и мы рады видеть вас.
Повели вы нас за ручки по премудростям наук.
Всё хорошее что есть в вас, мы берём из ваших рук!
Хоть и глупые пока мы, вы не бойтесь, подрастём.
И запомним всё, чему вы нас учили день за днём.
Привет:
Круто ты попал в детский сад, в детский сад, в детский сад.
Так давай же дальше расти.
Круто ты попал в детский сад, в детский сад, в детский сад
Так давай же дальше расти.
2 ведущий: Хорошо поёте. Ребята скоро вы пойдёте в школу. Портфель вы уже собирать научились. Но вам ещё кое что понадобиться , что бы пойти 1 сентября в школу. Как вы думаете я, что вам понадобиться? (Дети высказывают свои мнения, помогают родители) Это Букет .
И сейчас мы поиграем с вами в игру «Букет» (По 5 человек девочки и мальчики, игра проводится типа эстафеты)
1 ведущий:
Каждое утро, ваши мамы или папы, привожали вас в детский сад. А когда мамы, папы были заняты, их заменяли бабушки. И сейчас для наших замечательных бабушек сюрприз.
-Танец : «Бабушки»
(под музыку «Бабушки, бабушки…Бабушки старушки», дети переодетые в бабушек исполняют танец)
2 ведущий:
А следующие участники нашего шоу блеснут искромётным умением исполнять частушки.
(Звучит музыка, а под неё забегает баба- яга.)
Баба-яга:
Самолёт летит, колёса «стёрлися»,
Вы не ждали меня, а я (Припёрлася говорят родители)……………Тихонько говорит баба-яга: «Пришла!»
Баба-яга: Я всегда мечтала выступить на сцене, Я лучшая певунья частушек, ну разрешите мне пожалуйста, А?
1 ведущий: Ну что, ребята разрешим бабе-яге выступить?
Частушки бабы –яги:
1.Я бабуля-красотуля,
Я на пенсии сижу.
И скажу вам по секрету:
«В школу вовсе не хожу!»
2.Я умею петь, плясать, в игры шумные играть.
И конечно же немного, я умею колдовать.
3.Посмотрите на меня, какая я пригожая.
Все мальчишки и девчонки
На меня похожие.
4.Я бабулька –красотулька,
Петь частушки мастер.
А вы детки малолетки,
Не умеете как я.
2 ведущий:
Ну что ты баба-яга, ты ещё не слышала как наши ребята поют частушки.
Ты присядь, бабулька-красотулька, да послушай.
(Дети исполняют частушки)
1.Мы частушки запоём
Запоём их громко.
Затыкайте ваши уши
Лопнут перепонки.
2.В сад пришли мы вот такими.
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили
И на ручки брали нас.
3.А когда ревели много
Были мокрыми носы,
А бывало так случалось,
И колготки и трусы.
4.Детский сад я не забуду
Воспитательницей буду.
Уложу детей всех спать.
А сама скорей писать.
5.Воспитатели у нас
Это просто высший класс.
Каблучки надели.
Как фотомодели!
6.Мы резвимся на прогулке
Няни моют, чистят, трут.
Прачки нам постель стирают,
Вкусно повара пекут.
7.Что-то мы проголодались,
Есть охота здорово
Когда кушать захотели
Вспомнили про повара.
8.Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать
Все науки несомненно
Методисту надо знать.
9.И заведущая наша
Службу трудную несёт
Проверяет, разъясняет.
Всем покоя не даёт.
10.Витамины всем полезны
Это медик нам сказал
И ребятам в нашей группе
Всем по витаминки дал.
11.Физкультура лучший друг
Это знают все вокруг.
Кто спортом увлекается
Тот девчонкам нравится.
12. Что за времечко такое
Всё скорей, скорей. Скорей
Кушать быстро, слушать быстро
Ну а спать ещё быстрей.
13.Скоро вырастим большими
Годы быстро пролетят
Будем часто вспоминать мы
Наш любимый детский сад.
Баба-яга:
Молодцы, умеете развеселить,Ноя, всё равно лучше пою, не спорте! А какая я артистка!
Всех сказочных героев перехитрила: и Ивана –дурака. И Змея Горыныча и друга своего – К;ащея. До сих пор думает что мне 100 лет, хотя на самом деле (говорит шёпотом Мне…300 лет). А вы так умеете.
2 ведущий:
Дорогая бабушка яга, нашим ребятам хитрить не к чему, а вот в театральном искусстве они сильны.Не раз играли сказочных героев и сейчас у нас ожидается театральная премьера.
Баба-яга: Ой, я обожаю премьеры. Где моё место в зрительном зале.
1 ведущий:
А пока наши артисты готовятся, послушай замечательные стихи о школе.
Семён
Почему сегодня Петя, просыпался 10 раз?
Потому что он сегодня, поступает в 1 класс.
Он теперь не просто мальчик, а теперь он новичок.
У него на новой куртке, отложной воротничок.
Он проснулся ночью тёмной, было только три часа.
Он ужасно испугался, что урок уж начался.
Он оделся в две минуты. Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку, у двери его догнал.
Разбудил он всю квартиру, до утра уснуть не мог.
Даже бабушке приснилось, что она твердит урок.
Даже дедушке приснилось, что стоит он у доски.
И не может он на карте. Отыскать Москвы-реки.
Почему сегодня Петя просыпался 10 раз,
Потому что он сегодня, поступает в первый класс.
Даша
2.Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю.
Соберу я все игрушки, и Серёже подарю.
Деревянную посуду, я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой, ничего, что он хромой.
А медведь измазан слишком, куклу жалко отдавать.
Он отдаст её мальчишкам или бросит под кровать.
Паравоз отдать Серёже? Он плохой ,без колеса.
И потом, мне нужно тоже, поиграть хоть пол часа.
Мне теперь не до игрушек. Я учусь по букварю.
Соберу я все игрушки и Серёже подарю.
Вова
3. Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну.
Дел и знаний и умений .
Путешествие начну.
Ждёт природа, лес и поле.
Ведь в поход пойдём не раз.
Ждут меня пятёрки в школе
Ждёт меня весь первый класс.
2.ведущий: А сейчас
театральная постановка: «Емеля и царская дочь».
(Маманя сидит, вышивает.Емеля прихорашивается перед зеркалом)
М: Ты куда уходишь сыночек? Что вздумал так нарядиться?
Е: Во дворец иду между прочим. На царевне хочу жениться.
М: На царевне? Да, что ты? В уме ли? Ведь царевна не пара Емеле.
Е: Отчего же, не пара, маманя? Я годами совсем не старый. Не ленив, работать умею! И собой не урод к тому же, чем я принца любого хуже?
М: Так то так, да боязно всё же! Во дворце нам с тобою не место!
Е: Говорят царевна пригожа, хороша говорят невеста!
В общем свататься я иду!
М: Ох, гляди попадёшь в беду. Там царевна гуляет в саду.
(Звучит пение птиц)
Идёт царевна.
Ц: Соловьи поют в садочке с утра до вечера.
Что мне делать царской дочке, если делать нечего.
-Ой, ты кто такой? Ты откуда?
Е: Вон оттуда, из-за забора.
Ц: Уходи а то будет худо. Часовые держите вора.
Е: Ну чего, чего закричала? Вот спрошу тебя для начала:
-Ты бы замуж выйти хотела?
Ц: выйти замуж? Ну что ж пожалуй. Если встретится, добрый малый.
Е: за меня к примеру пойдёшь?
Ц: За тебя говоришь? (осматривает Емелю) Ну что ж!
Е: А приданным ты запаслась?
Ц: Да оно всегда при нас. В шкафу висит под замочком. Я не даром царская дочка!
Е: А работаешь ты когда?
Ц: Ишь чего захотел. Работа! Мне ходить то не охота.
Е: Ну, а если тебе царевна, жить придётся в деревне? Да пойти за водой на речку? Или хлеба поставить в печку?
Ц: Хлеба? в печку? Да ты в уме ли? Чтоб в печке они сгорели? Царь, отец мой, сказывал дочке:
«Хлеба на ёлках растут в лесочке!»
Е: Да! Поглядеть бы мне разочек, на диковинный тот лесочек. Значит хлеб ты печь не умеешь? А может грамоту разумеешь?
Ц: Буквари я не уважаю, и без грамоты хороша я!
Е: Вот и женись на такой невесте. Что ж ты делаешь целыми днями?
Ц: Пью чаёк с крендельками сладкими, да с тянучками. Да с помадками.
Е: Нет житьё у тебя чудное! Будь здорова, живи богато! (хочет уйти)
Ц: Погоди, погоди, куда ж ты?
Е: До свиданья, царёва дочка! (уходит)
Ц: Не взглянул назад ни разочка! (плачет)
Выходит царь.
Царь: Ох, ты бедная моя ты дочурочка! Посмотри, как исхудала фигурочка! Может стоить обратиться к врачу?
Ц:В школу батюшка, хочу! И с Емелей в Школу я пойду!
Царь: Ой, не могу! (выбегает Емеля)
Е: Эта песенка твоя, очень нравится, ах, какая ты царевна красавица!
Все: Говорят ученье свет, а не ученье тьма! Вот и конец, сказке всей венец!
Баба-яга: Ну артисты вы хорошие! Молодцы! А что такое школа? Куда это царевна с Емелей собралась?
2 Ведущий: Баба-яга а ты послушай песенку которую споют ребята. Тогда тебе всё понятно станет.
Песня «Чему учат в школе?»
Баба-яга ну поёте вы тоже хорошо, а я вот вас сейчас проверю какие вы ловкие да быстрые.
Весёлые старты с бабой-ягой. (Полёт на метле)
Ну вот и поиграли, и попели и спектакль посмотрели. Ну а мне пора, полечу в лес, всем про школу расскажу. Пусть все портфели готовят. Да по осени в школу идут. А главное к Кощею зайти, а то так и будет триста лет неучем ходить. До свидания. (Уходит)
2 ведущий:
Следующий номер для мам и пап.
-Родные, милые для Вас, Танцуем дети прощальный вальс.
«Вальс»
1 ведущий.
Интересно, а какими вырастут наши воспитанники? Наверное, кто- то станет инженером. Кто- то директором супермаркета.
2 ведущий
Кем бы они не стали, надеюсь они будут хорошими, добрыми, отзывчивыми людьми.
1 ведущий:
А наши ребята, немного пофантазировали, кем они станут, когда вырастут, и вот что у них получилось.
Танец: «Я в будущем» (под музыку из к/ф «Чёрный бумер», дети исполняют танец)
2 ведущий
Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час,
Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.
1 ведущий:
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, и про нас не забывайте.
2 ведущий
И заключительным номером нашего проекта звучит песня «Детский садик»
Выходят три ребёнка:
1.Замер зал в торжественном молчании, ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание, то, что ни сказать ни как нельзя.
2.Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться, всем «спасибо» хотим вам сказать.
3. Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы радостно шли.
Говорим вам всем дружно «Спасибо».
И поклон вам до самой земли.

1 вед:
А сейча
с наших выпускников поздравить спешат их педагоги. Итак встречайте.(Педагоги исполняют песню в подарок выпускникам)
А сейчас слово предоставляется заведующему детского сада: Матюшонок Наталье Павловне.
А сейчас пора наградить наших артистов.
Вручаются дипломы об окончании детского сада, благодарственными письмами награждаются родители наших выпускников, подарки были предоставлены нашими спонсорами –родителями.
(Дети награждаются дипломами, вручаются подарки. А также благодарственные письма вручаются нашим родителям за их нелегкий труд – воспитание детей.)

А сейчас слово предоставляется нашим родителям

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад Выпускной в детском саду. Сценарий: Кораблик детства Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада Выпускной утренник в детском саду. Сценарий «Фильм, фильм, фильм»

Похожие статьи:

Выпускной утренник в детском саду. Сценарий

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Выпускной в детском саду. Сценарий утренника

Выпускной в детском саду. Сценарий

Материалы по теме Май

Работа с родителями дошкольников в детском саду | Конспект занятия во 2 младшей группе по теме: Высокий - низкий
Опубликовано: 2655 дней назад (15 января 2017)
Просмотров: 28876
+2
Голосов: 2
Наталья Ивановна Капинус # 12 апреля 2017 в 20:46 0
Спасибо за утренник. Есть очень интересные моменты, которые обязательно возьму при составлении своего утренника
Анна Васильевна Молдареева # 22 марта 2019 в 11:50 0
Очень понравился сценарий. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны.