Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий кукольного спектакля для детей начальной школы

Авторский кукольный спектакль «Козочка» для младших школьников
Автор: Крутенкова Алёна Дмитриевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Дом детского творчества» Томского района Томской области.

Авторский кукольный спектакль «Козочка» о детском упрямстве, стремлении к независимости, бродяжничестве предназначен руководителям театральных студий, кружков, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, воспитателям, обучающимся от 6 лет и выше.

Уважаемые коллеги! С радостью предлагаю вашему вниманию авторский кукольный спектакль «Козочка», который вы можете поставить в своём образовательном учреждении или просто прочитать с детьми и обсудить героев пьесы.

История, которая легла в сюжет спектакля «Козочка»
У нас в селе произошел случай: одна из моих коллег, и одновременно – моя соседка, добрейшей души женщина, взяла на воспитание приёмную дочь – девочку цыганку, десяти лет. Женщина создала все условия для жизни и развития ребёнка: выделила в доме комнату, оборудовала её, записала ребёнка во всевозможные кружки и секции, чтобы ребёнок определился и выбрал себе дело по душе, но не тут-то было. Достучаться до ребёнка не получилось: девочка любила бродяжничать.
В моей группе, среди учащихся тоже была приёмная девочка-сирота, которая постоянно была недовольна действиями мамы-педагога. Мы много раз аккуратно беседовали по просьбе мамы с девочкой, подключали педагога психолога, но недовольство ребёнка росло по спирали.
И тут девочка-цыганка – возьми, да убеги совсем из дома. Много нервов потратила мама-опекун в поисках ребёнка, обращалась в полицию, в результате ребёнок оказался там, откуда его и взяли: не выдержали нервы доброй женщины.
А так как вся ситуация разворачивалась на глазах всего села и школы, в которой учились обе девочки, жители осудили девочку-цыганку: они знали, насколько добра и заботлива была её опекунша, и как некрасиво поступил ребёнок.
Когда в театре ребятам-кудесникам была предложена новая тема для спектакля, они единодушно решили, что нужна сказка про упрямую девочку, но с хорошим концом. Так и родился на свет кукольный спектакль «Козочка», который посвящён теме беспризорности и непослушания. А самое интересное, капризная девочка-сирота, кудесница, которая сама непосредственно принимала участие в разработке и постановке спектакля, изменила своё отношение к приёмной маме. Теперь она выросла, и очень благодарна своим родителям.

Каждый раз взрослые предупреждают деток об опасности: рассказывают о том, что такое хорошо, а что такое плохо, но детки не слушают, они считают себя самыми умными и уверенные в своих поступках, поэтому порой все сказанные слова пропускают «мимо ушей». Вот и героиня нашей пьесы Козочка решила жить самостоятельно, никому не подчиняясь. И обратите внимание: дома у неё не было никаких конфликтных ситуаций! А нашей Козочке всё не так и ни этак: вот и сбежала она в лес, приключений искать, да чуть было и не погибла, но её спасли настоящие друзья.

Данную пьесу мы неоднократно ставили с ребятами в театре.
Сначала это были настольные куклы.







Но ростовые напольные куклы всё же зрелищнее, поэтому переработали сценарий на ростовых кукол.

Как сделать основу для любой ростовой куклы, смотрите здесь https://ped-kopilka.ru/blogs/al-na-dmitrievna-krutenkova/rostovye-kukly-kozljata-chast-1-izgotovlenie-karkasa-i-obtjazhka-tkanyu.html
Как оформить мордочку ростовой куклы смотрите здесь https://ped-kopilka.ru/blogs/al-na-dmitrievna-krutenkova/rostovye-kukly-kozljata-chast-2-oformlenie-mordochek.html

Цель: предупреждение безнадзорности и бродяжничества.
Сверхзадача спектакля: донести до юных зрителей, что необдуманные действия и упрямство могут привести к опасности.
Задачи:
• показать на конкретном примере собирательного образа «Козочки», что детям нужно слушать советы взрослых и задумываться о собственных поступках;
• показать разницу между дикими и домашними животными;
• показать, что Козочка жила в прекрасных условиях и у неё в жизни не было никаких проблем;
• показать, куда может завести героя упрямство и желание быть самостоятельным;
• показать, что у каждого героя в жизни есть своё предназначение;
• прививать нравственные ценности;
• проявлять личную ответственность за свои действия;
• создать выразительные собирательные образы для достижения цели и главной задачи спектакля во время игры на сцене;
• совершенствовать технику и культуру речи до уровня мастер-класса;
• обучать естественному и целенаправленному поведению на сцене, а также находить выход из незапланированных ситуаций;
• формировать способность к пластической импровизации;
• содействовать индивидуализации, самовыражению, самореализации.

Технология творческой групповой работы: показ спектакля.
Методы воздействия на зрителя: комплекс художественных сред: художественное слово, сценические костюмы, музыка.
Форма работы: спектакль.
Оборудование: светодиодный экран, ноутбук, колонки, фонограммы, футажи.
Декорации: зимний лес из ДВП (габариты 170*130), синтепон для создания сугробов.


Зрительный ряд для светодиодного экрана: зимняя картинка.

Головы ростовых кукол: Козы, Бабушки, Лисы, Зайца, Белочки, Медведицы, Кошки, Вороны, Волка, Собаки, и костюмы к ним.













Деятельность учащихся-актёров: коллективная ответственность и чувство ответственности каждого за всех; принятие активной сознательной позиции «актёра».
Ход занятия
1. Организационный момент.
Цель этапа: настроить зрителей на просмотр спектакля.
Добрый день, уважаемые зрители! Сегодня мы хотим вас познакомить с новым авторским спектаклем «Козочка».
Ребята, скажите, пожалуйста, а вы всегда слушаетесь своих родных: маму, папу, бабушку и дедушку?
Здорово! У нас отличные детки в зале…
И педагогов всегда слушаете?
Молодцы какие!
И никто никогда не упрямился и не поступал по-своему наперекор взрослым?
Отлично!
Внимательно смотрите спектакль, может быть, кто-то и узнает себя в образе нашей главной героини – Козочки, а потом мы с вами побеседуем о нём.
Итак, бурными аплодисментами встречайте, авторский спектакль «Козочка».

2. Показ спектакля.
Деятельность педагога: включение в работу группы актёров: своевременная подача музыкальных фонограмм, педагогическое наблюдение.
Деятельность актёров - воплощение замысла режиссёра:
• действие в предлагаемых обстоятельствах;
• точное восприятие и осознание получаемой информации во время выступления;
• выполнение согласованных действий, включаясь одновременно и последовательно;
• адекватная реакция на незапланированные ситуации;
• создание образов героев с помощью голоса, жеста и мимики;
• создание пластических образов к спектаклю;
• совершенствование навыка публичного творчества;
• умение работать в группе.

3. Рефлексия.
Деятельность педагога: установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений, коррекция.
Ребята, вам понравился спектакль?
Кого бабушка Тося называла своей доченькой?
Где жила козочка до своих приключений?
Кто заботился о Козочке? Это домашнее или дикое животное?
А какими животными являются заяц, лиса, белка, медведь и волк?
Что приключилось с Козочкой?
А почему она это сделала?
Чем в лес у питались лесные жители?
О чём предостерегали Козочку Заяц? Белочка? Медведица?
Какая опасность встретилась на её пути?
Козочка поняла, что Лиса хочет съесть её? А Волк?
Кто помог Козочке, когда наступила опасная ситуация?
Конечно, без вашего участия Козочку наверняка бы съел Волк.
Какие черты человеческого характера заключены в образе Козочки?
А среди вас есть такие упрямые и слишком самоуверенные козочки?
А какие выводы вы сделали для себя, посмотрев наш спектакль?
Спасибо за внимание! До Новых встреч!

Авторы: учащиеся с/м «Кудесники» и А.Д. Крутенкова
Козочка. Сценарий

Действующие куклы:
Бабушка Тося
Кошка Мурыска
Собачка Жучка
Зайчик
Белочка Попрыгунья
Козочка
Лиса Лариса Патрикеевна
Медведица Марьяна Ивановна
Волк
Ворона

Музыка. Начало.
Бабушка Тося (ходит по залу, зовёт). Дочка, дочка! Не видели моей дочки? Что? Не знаете моей дочки? Ох, она у меня и умница, и красавица, но непослушная...
Вот, хворостину взяла и искать пошла. Говорила ведь, не ходи в лес: то ли человек нехороший встретит, то ли волк серый. Ох-хо-хох. Горюет моя бедная головушка. Доча, доча. Ну, где же ты?
Бабушка Тося уходит, звучит весёлая музыка, на сцене появляется козочка.
Музыка. Первая песенка Козы-дерезы.
Козочка (поёт).
Я коза-дереза, и храбра, и весела
Без еды я буду жить,
И не буду я тужить!
Ля-ляля-ляля-ляля-ляля!
Ля-ляля-ляля-ляля-ляля!
(Оглядывается) Какое замечательное местечко! Не то, что мой тесный сарай. Как всё-таки здорово я придумала убежать из дома. Недаром моя хозяйка, бабушка Тося, называет меня хитрюгой. И действительно, я хитра: подсмотрела, как она щеколду на двери открывает, дождалась подходящего момента, раз-два - и на свободе! Надоело мне строем ходить! Пусть сестрички мои - Берта, Марта и Зорька дисциплину соблюдают, а я не просто коза, а вольная Козочка! Буду теперь сама по себе: захочу - пойду направо, захочу - налево (немного помолчав). Есть только почему-то хочется. Ну, ничего, сейчас что-нибудь поищу - в конце концов, нужно привыкать к самостоятельной жизни (ходит и смотрит по сторонам). Как странно: ничего нет - ни сена, ни травы.
Да ладно. Если есть нечего, буду гулять и петь (поёт):

Музыка. Первая песенка Козы-дерезы.

Я коза-дереза, и храбра, и весела
Без еды я буду жить,
И не буду я тужить!
Ля-ляля-ляля-ляля-ляля!
Ля-ляля-ляля-ляля-ляля!
Есть только почему-то хочется. Чего бы мне поесть?

Из-за бугорка появляются уши, коза начинает бодаться.
Заяц. Ой-ёй-ёй.
Козочка. Ух ты! Привет?
Заяц (запинаясь). Ой-ёй-ёй, как боюсь!
Козочка. Чего боишься -то?
Заяц (запинаясь). Всего боюсь! Ну, просто всего-всего - клянусь вот этими вот ушами!
Козочка. А ты кто?
Заяц. Я - заяц. И таких страшных зверей как ты ещё не видел.
Козочка. Понятно. Ты чего так трясешься-то?
Заяц. Лисы боюсь.
Козочка. Какая лиса? Я Коза-дереза! Разве ты мою песенку не слышал?
Заяц. Если б услыхал, я б тут не стоял.
Козочка. А что ты тут делаешь?
Заяц. Я был голодный, и коры поел. А ты кору любишь?
Козочка. Не знаю ещё пока...
Заяц. Она очень вкусная.
Слышится лёгкий хруст ветки, заяц убегает.
Заяц. Ой-ёй-ёй. Что это там?
Козочка. Где? Да нет там никого!
Заяц. Это лиса наверно! Прощай!
Козочка (пытается есть кору). Ну и заяц! Всю осину уже обглодал, ничего мне не оставил. Да, ладно, если есть нечего, буду гулять и петь!

Музыка. Вторая песенка Козы-дерезы.
Я Коза-дереза, и храбра, и весела!
Без еды я проживу, ха-ха-ха!

Лиса. Ах, добыча просто чудо! Скоро сытенькой я буду! Здравствуй, храбрая Козочка!
Козочка. Здравствуйте! А вы кто?
Лиса. Вот те на! Меня, красавицу и не признала. Ларисой Патрикеевной меня все кличут, прошу любить и жаловать!
Козочка. Да я вообще-то первый раз на волю вырвалась, приятно познакомиться, Козочка!
Вы такая красивая, элегантная.
Лиса. Да, да, этого у меня не отнять... А ты здесь одна гуляешь?
Козочка. Да нет, вот только что с зайцем познакомилась.
Лиса. С зайцем? А где он.
Козочка. Да он странный какой-то. Всего боится чего-то, трясётся, как осиновый лист. Всё лису какую-то опасается.
Лиса. Ах, лису... а ты её случаем не видела.
Козочка. Нет конечно. Вы вторая, кого я в этом лесу повстречала.
Лиса. А что ты дальше собираешься делать.
Козочка. Что-что гулять! Я теперь вольная Козочка, и гуляю, где захочу. Вот только есть немного хочется.
Лиса. Да, в лесу с этим всегда проблема. Ну ты погуляй маленько ещё, а мне Зайчонка надо подбодрить, а то он и правда, с Лисой повстречается.
Козочка. Ну хорошо...
Лиса (в сторону). Ох, и глупая! Но упитанная, справненькая! Сейчас зайца сцапаю, а эта - сама в руки пойдёт! Вот повезло, так повезло! (Козе) Подожди меня здесь, я скоро!!!
Козочка. Хорошо!

Музыка. Вторая песенка Козы-дерезы
Я коза - дереза, и бойка и весела... Ой (проваливается в яму).

Марьяна Ивановна (просыпается).
Это что за шум и гам такой стоит? Неужто весна наступила?!
Козочка. Весна?! Какая весна? Да нет, сейчас зима идёт. А ты кто такая? Лиса?
Марьяна Ивановна. Ли-са! Меня, Марьяну Ивановну лисой обозвать! Ничего себе наглость! Да ещё разбудить в начале зимы! Ты понимаешь, что ты натворила?
Козочка. Простите, пожалуйста, я не нарочно.
Марьяна Ивановна. Мало того, ты чуть мою берлогу не разрушила!
Козочка. Берлогу?! А зачем она вам нужна?
Марьяна Ивановна. Ты что, совсем глупая? Дом - любому живому существу нужен!
Козочка. А мне - нет! Я - вольная Козочка, мне надоел мой тесный сарай. Не хочу я там сидеть! Вот есть только немного хочется.
Марьяна Ивановна. Посмотрите-ка: вольная козочка. Есть ей хочется! А что ты летом делала?
Козочка. Так я никогда и не думала о еде. Меня всегда бабушка Тося кормила.
Марьяна Ивановна. Интересно! Её кормили, поили, а она из дома убежала? Ты даже не знаешь, как это - еду добывать!
Козочка. Подумаешь - еду добывать! Я и без неё проживу.
Марьяна Ивановна (зевает). Ну вот и живи как хочешь, без еды да без дома.
Только спать не мешай! Иди отсюда подобру, поздорову, пока ты меня совсем не разозлила! Я поспать зимой люблю!
Козочка. Вот и пойду! А ты спи себе дальше в своей берлоге, Марьяна Ивановна!

Музыка. Вторая песенка Козы-дерезы.
Я - коза, дереза...

На дереве появляется белочка Попрыгунья.
Попрыгунья (удивлённо). Эй, козочка, что случилось? Почему ты одна? А где же твоя хозяйка и остальные козочки?
Козочка. А ты кто такая и откуда меня знаешь?
Попрыгунья. Я - Белочка попрыгунья. Лес - мой дом, а тебя я видела летом и осенью, и слышала, как твоя хозяйка всё время звала: «Дочка! Дочка!», а ты не слушалась и убегала. (Тревожно). Неужели ты потерялась?
Козочка. Вот ещё! Вовсе я не потерялась! Просто взяла и ушла. Хочу жить самостоятельно, никому не подчиняясь. Что вздумается, то и буду делать, что захочется, то и буду есть.
Попрыгунья. Но ведь сейчас в лесу для тебя нет никакой еды!
Козочка. Как это нет еды? Куда же она подевалась? Нечего меня запугивать! Ты то вон живёшь здесь и смотри, какая пушистая, упитанная и довольная.
Попрыгунья. А я орешками, да грибами заранее запаслась: летом и осенью их собирала, грибы на веточках сушила, орешки по дуплам припрятывала. И то иной раз, когда тайничок свой вовремя не найду, туговато приходиться. А для тебя в лесу нет ни сена, ни травы, ни хлебушка. Как же ты будешь жить, упрямая твоя головушка. Пойдём, я тебя угощу.
Белочка и Козочка уходят, издалека слышится голос бабушки Тоси.

Музыка. Начало.
Бабушка Тося. Дочка, дочка! Не видели моей дочи? Ах, вы не знаете её? Шёрстка у неё шёлковая, рожки крутые, а хвостик такой же непослушный, как сама моя доченька, моя любимая красавица. Не видели. Как жаль? Пойду искать! Жива моя доченька! Не съел её серый волк.

Бабушка Тося уходит, появляются Козочка и Белочка.
Козочка. И как ты их грызёшь? Ничего не понимаю. Опять голодной осталась!
Попрыгунья. А мне орешки очень нравятся.
Вдалеке слышен собачий лай и кошачье мяуканье.
Кошка Мурыска. Смотри, Тимофей, следов сколько много. То ли козьи, то ли ещё чьи.
Попрыгунья. Вот здорово! Кошка Мурыска с Жучкой идут, подружки мои любимые.
Кошка Мурыска. Привет, Попрыгунья! А разве в твоём лесу живут дикие козы?
Козочка (сердито). Сама ты дикая, или городская. Не видишь, что я самая настоящая домашняя молочная коза. Если хочешь знать, моё молочко всегда нарасхват, и все, кто его пьёт, никогда не болеют. А сметана из него какая вкусная!
Собачка Жучка. А что же ты в такую пору здесь делаешь, коза-рекордистка? Потерялась?
Козочка. И вовсе я не потерялась, а просто взяла, да ушла из дома: решила жить самостоятельно. Имею на это право!
Кошка Мурыска. Наверно, хозяйка у тебя злая-презлая. Не кормила, бранила, обижала.
Козочка. Да ты что? Такой хозяйки, как бабушка Тося, нет ни у одной козы! Она такая добрая, заботливая, ласковая, и я у неё, между прочим, любимица! А кормит она нас с сестричками лучше, чем в ресторане, и вкусно, и сытно: сеном, веточками, даже сахар, сухарики и яблоки даёт. Вот!
Попрыгунья. Я эту добрую бабушку Тосю тоже знаю: зимой она для меня частенько на пенёчке орешки и семечки оставляет.
Козочка. Что и говорить, замечательная у меня хозяйка!
Собачка Жучка. (недоумённо). Так почему же ты от неё ушла?
Козочка (сердито). Вот бестолковая! Неужели не понятно? Потому что я хочу жить сама по себе, никому не подчиняясь.
Кошка Мурыска. (хитро подмигивая Жучке и Попрыгунье). Но тебе нельзя жить в этом лесу! Ведь совсем недалеко отсюда бродит страшный-престрашный, да к тому же всегда голодный волк. Когда он выть начинает, все от страха прячутся! А ты сама знаешь, как волки козлятину любят.
Козочка. Ну ты меня не запугивай. Я не из трусливых. И потом, у меня и рога, и копыта имеются.
Кошка Мурыска. Ничего ты против волка не сделаешь, и останутся от тебя только рожки, да ножки!
Козочка (неуверенно). Но ведь вы же живёте в лесу, и никто вас не съел.
Собачка Жучка. Мы здесь не живём. Наш дом в деревне. И каждый из нас при деле: я двор хозяйский стерегу, Мурыска - мышей ловит. А в лес мы пришли не на долго, Попрыгунью, подружку нашу навестить.
Кошка Мурыска. Жучка, а не пора ли нам возвращаться? Поди, нас уже хозяин с хозяйкой заждались. Да и ужинать пора, что-то я проголодалась.
Козочка (сердито). Проголодалась она, смотри-ка! Я, может быть, давно есть хочу, да помалкиваю!
Собачка Жучка (хитро). Ну, Попрыгунья, подружка милая, до свиданья. А ты, прощай - больше, видимо, не удастся нам свидеться: уж больно волк-то голодный и злой...
Кошка Мурыска. Да, он шуток шутить не станет: раз-два и ам!
Кошка и собачка делают вид, что уходят, а сами прячутся перед сценой.
Попрыгунья. До свиданья, друзья мои любимые! (Незаметно исчезает).
Козочка (дрожащим голосом). Идите, идите, нечего меня пугать. Я не трусиха какая-нибудь, а храбрая Козочка. Тихо как! Всё-таки интересно, где сейчас волк. А вдруг они решили нарочно меня испугать? (Обрадовано). Ну, конечно, им же завидно, что я такая вольная и независимая, а они ко двору своему привязаны. (Смеётся). Дом они стерегут, мышей ловят! Вот умора! А воображают-то из себя невесть что! (Коза, храбрясь поёт):

Музыка. Третья песенка Козы-дерезы.
Я коза-дереза, лезет страх в мои глаза.
Ой, что это я такое пою?
Ой-ёй-ёй, страшно что-то стало.

Мимо пролетает ворона.
Ворона. Кар-кар! Страшно! Страшнее страшного страха!
Коза замечает волка.
Козочка. Ой, что это? Кто это? (Трясется, пугается). Ты кто?
Волк. Да волк я, волк. Узнала меня? А ты - коза. У-уу, какая коза-дереза. Справненькая, упитанная, хорошо тебя хозяйка кормит. Шерстка шелковая, рожки крутые, копытца литые. (В сторону). Ох и люблю я козочек молоденьких! Гуляешь-то одна? А разве тебя не предупреждали, что нельзя в лес ходить? Или ты жениха искала? Я - парень - хоть куда.

Поёт на мотив песни: «Ну почему ко мне ты равнодушна?», музыка — Владимира Шаинского.
Но почему к волкам ты равнодушна,
Зачем ты так косишься на меня?
Хоть не прекрасен, может быть наружно,
Зато живот красив наверняка.

Во время песни волк хватает козочку, и танцует с ней. Мимо пролетает ворона.
Ворона. Кар, кар, караул! Кар, кар, караул! Страшно!
Кошка с собачкой в зале.
Кошка Мурыска. Вот так пошутили! Что теперь будет? Трезор, давай, выручай.
Собачка Жучка. Гав-гав! Гав-гав! Давай вместе лаять, а то он меня не слышит.
Кошка Мурыска. Мяу, мяу! Ой, у меня тоже не получается!
Собачка Жучка. Ребята! Давайте полаем вместе, спасём козочку. Три-четыре: гав-гав- гав, гав-гав-гав. (Волк пугается, козочка вырывается из лап).
Волк. Опять эта псарня, в прошлом году чуть ноги унёс... (убегает.)
Собачка Жучка. Спасибо, ребята, прогнали этого негодяя.
Кошка и собачка подходят к Козочке, поднимают её.
Собачка Жучка. Сильно испугалась?
Кошка Мурыска. Домой хочешь? Не будешь больше одна гулять по лесу?
Собачка Жучка. Гордиться своей независимостью.
Кошка Мурыска. И самостоятельностью... Вот мы всегда только вместе ходим, от дома в незнакомый лес не бегаем.
Собачка Жучка. Давай мы тебя домой проводим. Что же ты стоишь?
Козочка. А я от страха дорогу домой забыла, да и не знаю, примет ли меня обратно бабушка Тося.
Кошка Мурыска.А ты хочешь к ней вернуться?
Козочка. Больше всего на свете! Она такая хорошая, всё время меня «Доченькой», зовёт. Глупая я, глупая.
Кошка Мурыска. Тогда в путь. Сначала Козочку к бабушке Тосе доставим в ценности и сохранности, а потом сами домой поспешим.
Вдалеке слышится: «Дочка, где ты? Дочка-а-а, ау-у!»
Козочка (радостно). Это бабушка Тося меня ищет. (Кричит): Бабушка Тося-я-я, я здесь. Ну, я побежала.
Собачка Жучка. А не заблудишься?
Козочка (весело). Нет, я уже дорогу вспомнила - от радости, наверное.
Кошка Мурыска. Ну, беги, беги, Коза-дереза, да про волка не забудь.
Козочка (виновато). Не забуду! Простите меня пожалуйста, и спасибо вам за всё! Ведь если бы не вы...
Собачка Жучка. Остались бы от тебя только рожки да ножки
Козочка (поёт):

Музыка. Заключительная песенка Козы-дерезы.
Я Коза-дереза,
Очень глупая была,
Я из дома убежала
И решила жить одна.
Очень страшный волк,
Он зубами щёлк.
Как же испугалась я,
Но спасли меня друзья.

Навстречу выходит бабушка Тося, ласкает Козочку.
Бабушка Тося. Ну, наконец-то ты нашлась. Пойдём скорей домой.
Волк (из-за дерева). Всё равно сцапаю!
Музыка, занавес.
Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий музыкальной сказки "Теремок" по ролям в начальной школе Театрализация стихотворения Заходера «Муравей». Сценарий Театрализация стихотворения Маршака «Старуха, дверь закрой!». Сценарий Сценарий музыкальной театральной композиции в дополнительном образовании
Участник №8 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 мая по 20 сентября 2024 года
Кукольный спектакль на экологическую тему для детей от 6 лет. Сценарий с презентиацией
Опубликовано: 18 дней назад (27 августа 2024)
Просмотров: 636
+8
Голосов: 8
Олеся Анатольевна Челпановская # 29 августа 2024 в 20:28 +2
Здравствуйте, Алёна Дмитриевна. Меня тронула история создания сценария, которая лежит в основе театра. Тема безнадзорности среди детей очень актуальна! Сколько соблазнов и опасности вокруг неокрепшей детской психики. Благодаря постановке вашего театра"Козочка" методом игры персонажей, и разыгрывания сюжета дети проживают всё с героями, учатся правилам поведения. Отмечу красочность и разнообразие костюмов и кукол.
Мария Александровна Дискантова # 30 августа 2024 в 17:22 +2
День добрый, Алена Дмитриевна. С огромным удовольствием ознакомилась с авторсим кукольным спектаклем «Козочка» для младших школьников. Сразу хочется отметить важность затронутой темы современных детей (упрямстве, стремлении к независимости). Работа изумительная, отлично подобраны костюмы и маски. Надеюсь, что с таким педагогам скучно не бывает!!! Вы большая молодец. Спасибо за ваше творчество. Успехов в работе!
Ирина Викторовна Трубинова # 2 сентября 2024 в 12:23 +2
Добрый день Аёна Дмитриевна, посмотрела вашу разработку кукольного спектакля. Мне очень понравился спектакль, красочные костюмы, яркие персонажи и конечно тема, затронутая в спектакле. Спасибо за Ваш труд и Ваше стремление изменить мир в лучшую сторону.
Татьяна Александровна Мальцева # 6 сентября 2024 в 15:31 +2
Добрый день, Алена Дмитриевна! С огромным удовольствием познакомилась с Вашей авторской разработкой. Очень "щепетильная" тема Вами затрону, и это очень хорошо. Сколько вложено труда в подготовку этого спектакля! Вы- огромные молодцы! Конечно же, голос!
Людмила Васильевна Мигунова # 12 сентября 2024 в 19:40 0
Алена Дмитриевна, добрый вечер! Какое же вам спасибо за приглашение познакомиться с вашим спектаклем! Потрясающая работа! Все в ней сошлось, начиная с истории возникновения, с подготовки кукол, атрибутов, декораций. САм спектакль очень поучителен и полезен детям. Замечательно, что во время представления привлекаются зрители, что повышает интерес и эмоциональный фон спектакля. Желаю вам творческих успехов, примите мой голос.