Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Технологическая карта занятия с презентацией в дополнительном образовании по теме «Разработка моделей цветов для декораций к спектаклю»

Технологическая карта занятия по теме «Разработка моделей цветов для декораций к спектаклю «Саррацения»
Автор: Крутенкова Алёна Дмитриевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Дом детского творчества" с. Молчанова Томской области

Уважаемые коллеги! С радостью предлагаю вашему вниманию занятие по теме «Разработка моделей цветов для декораций к спектаклю «Саррацения», рассчитанное для учащихся 5 года обучения.
Технологическая карта занятия по теме «Разработка моделей цветов для декораций к спектаклю «Саррацения» предназначена педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, технологии.
Пояснительная записка
Учащиеся коллектива занимаются по авторской образовательной программе «Сказочная мастерская «Кудесники» - театр кукол, основной целью которой является создание условий для формирования навыков сотрудничества, творчества, эмоциональной гибкости, коммуникативности, самопрезентации, самореализации через занятия театром кукол, постановку спектаклей. Занятия в группе проходят 3 раза в неделю по 2 часа, в итоге за год - 216 часов. Атмосфера на занятиях творческая, доброжелательная, непринуждённая.
Занятие по созданию цветов построено по принципу «Мозгового штурма», где дети предлагали, обсуждали, оценивали, создавали и действовали. Они самостоятельно искали по заданной теме информацию в различных источниках, а на занятии размышляли, предлагали, экспериментировали. Вариантов было много, дети отобрали более реальные, подходящие для спектакля идеи, и используя игровую технологию «Шесть шляп мышления», определили вид материала для цветов, разработали выкройки-шаблоны. Причём, решение одних проблем порождало новые проблемы, с которыми они справились, делая простейшие эксперименты, используя собственный опыт и знания. Выбрали пластик, а как его использовать? Сначала были идеи не разрезать стакан, а вырезать детали прямо из него, и скреплять их между собой. Кое-где приходилось применить смекалку. Моя роль была – направить бурный поток мыслей в нужное русло.
Просматривая вебинары Шамшиной Натальи Александровны, методиста отдела по воспитательной работе ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Проектирование современного урока технологии на примере УМК «Алгоритм успеха», Барминой Веры Яковлевны, старшего преподавателя кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО «Урок, соответствующий требованиям ФГОС…», Олега Николаевича Бойцова, ведущего методиста по русскому языку и литературе ОИГ «ДРОФА ВЕНТАНА ГРАФ», кандидата филологических наук «Подготовка к уроку: план, конспект, технологическая карта урока», установочный семинар по написанию «Технологической карты урока» ОГБУ РЦРО г. Томска, пришла к выводу, что существует несколько вариантов написания технологической карты урока, но самое главное, чтобы на уроке работали дети.
Данное занятие было предоставлено на региональном этапе всероссийского конкурса «Мой лучший урок», и вышло в финал.
Предмет. Театр. Изготовление декораций. 5 год обучения.
Тема. Разработка моделей цветов для декораций к спектаклю «Саррацения».
Занятие: №36.
Тип занятия: открытие новых знаний.
Форма проведения: практическое занятие.
Цель занятия: создание условий для экспериментальной деятельности учащихся по созданию искусственных цветов.
Задачи:
*развивать критическое мышление;
*развивать конструкторские способности, творческое воображение;
*формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни;
Л -личностные УУД:
*развивать умение анализировать, классифицировать и передавать информацию;
*развивать умение самостоятельно приобретать новые знания и практические умения;
П -предметные УУД:
*вычленять конструктивные и декоративные особенности материалов, предполагать их использование по назначению;
*моделировать и проектировать форму цветов в соответствии с замыслом;
*выполнять простейшие исследования изучаемых материалов, их свойства;
*воспитывать бережное отношение к имеющимся ресурсам;
*усвоить правила техники безопасности;
М -метапредметные УУД:
*учиться структурировать знания;
*учиться ставить и формулировать проблемы;
*учиться исследовать несложные практические ситуации;
К -коммуникативные УУД:
*умение слушать и договариваться коллективно - быть коммуникабельными и уметь общаться;
*адекватно оценивать действия других детей и сравнивать их со своими собственными.
Оборудование к занятию.
Материалы для учителя: мультимедийная установка, слайдовая презентация «Игровая технология «Шесть шляп мышления»; «Технология создания пластиковых цветов из двух частей».
Наглядные пособия: эксклюзивные варианты искусственных цветов из различных материалов: гофрированной бумаги, ткани, пластика.
Материалы для учащихся: пластиковые бутылки и стаканчики, полоски из тонкого утеплителя 30*3 см, крупные пуговицы, старая кофта ярко-оранжевого цвета, акриловые краски; нитки, шило, канцелярский нож, ножницы, скрепки, двусторонний скотч, коробочка для мусора.

Программное обеспечение: Авторская образовательная программа «Сказочная мастерская «Кудесники» - театр кукол (приказ № 1320 от 06.12.2005г. Департамента общего образования Администрации Томской области), утверждена 30.08.18 г. педагогическим советом МБОУ ДО «ДДТ» с. Молчанова

Ход занятия.


Организационный момент, 3 мин.
Задачи этапа:
*включить учащихся в учебную деятельность;
*согласовать цель и тему урока.
Деятельность педагога
Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас на занятии бодрыми и весёлыми.
1.Вспомните, о что мы делали на прошлом занятии?
2.На чём мы остановились?
3.Что сегодня необходимо сделать?
Итак, сегодня нам необходимо определиться с выбором материала и разработать модели цветов, которые будут не только красивыми, но и прочными.
Деятельность учащихся
Приветствие учителя.
Ответы детей.
1. Мы говорили о создании стилизованных декораций к нашему спектаклю «Саррацения», которые были бы не только красивыми, но и практичными для многоразового использования.
2.Мы задекорировали наши ширмы полиэтиленовыми пакетами, сеткой и медицинской пелёнкой.
3.Нам надо определиться из чего мы будем делать цветы, и как они будут выглядеть.


Актуализация знаний, 15 мин.
Задачи этапа:
*организовать коммуникативные взаимодействия для обмена информацией;
* развивать критическое мышление: проанализировать предложенные материалы - бумагу, ткань, пластик.
Методы: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный; «Мозгового штурма», игровой технологии «Шесть шляп мышления».
Деятельность педагога
4. Я просила вас посмотреть в интернете и литературе различные модели искусственных цветов.
Прошу представить ваши предложения, рассказать о материалах, из которых они сделаны.
Чтобы нам не потерять ни одну идею, выбирайте секретаря и фиксируйте результат: записывайте материалы из которых сделаны цветы.
5.Сколько вариантов получилось?
6. Молодцы, вы хорошо подготовились к занятию! Вариантов много, но давайте из всего предложенного, выберем только три реальных материала, которые подойдут нам.
Ваши предложения….
7. Разделитесь по парам и дайте краткую характеристику каждому материалу. Предлагаю, используя наши любимые «Шесть шляп», применить их к каждому материалу.
Деятельность учащихся
4. Генерация идей.
Мини-выступления детей. Дети предлагают подготовленные варианты цветов: иллюстрации, видео цветов из различных материалов, комментируют.
5.Получилось 11 материалов: воздушные шары, бумага, древесная стружка, пластик,
железо, стекло, перья, кожа, воск, фарфор, ткань.
6.Предложения детей: декоративная ткань, гофрированная бумага, пластиковые стаканчики и бутылки.
7. Рассуждения детей в соответствии с цветом шляпы.






Гофрированная бумага: белая: прочные цветы; желтая: красиво, оригинально; черная: дорого – с 1 рулона получается 6 цветов; красная: найдём спонсоров; зеленая: можно сделать настоящие лианы; синяя: необходимо рассмотреть другие варианты.
Ткань: белая: – долгоиграющие цветы; желтая: мягкие, приятные для глаз; черная: будут мяться и дорого; красная – обработаем желатином, используем старые вещи; зеленая – получится отличная композиция; синяя – вариант хороший, но смотрим другие варианты.
Пластик: белая: – прочные цветы, при взаимодействии с окружающим миром не деформируются; желтая: белый – цвет возрождения и торжества; черная: надо очень много пластиковых стаканчиков; красная – соберём быстро – кинем клич по школе; зеленая – мы сможем хоть каким-то образом переработать пластик: сделать бросовый материал нужным и полезным; синяя – вывод: лучше сделать цветы из пластика, т.к. это доступный практичный материал, который не деформируется при соприкосновении с окружающим миром.


Изучение нового материала, 20 мин.
Задачи этапа:
*развивать конструкторские способности, творческое воображение;
*формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни;
*организовать коммутативное взаимодействие для построения нового взаимодействия;
*зафиксировать новый способ действия в знаковой форме;
Методы: деятельностный метод: метод проб и ошибок; групповой метод.
Деятельность педагога
8. Хорошо! Итак, мы остановились на идее и решили делать цветы из пластика.
Какие инструменты вам понадобятся? Насколько это безопасно?
Кто напомнит ТБ при работе с канцелярским ножом, ножницами?
Теперь надо продумать, какими должны быть цветы (форма)?
Предлагаю разработать варианты выполнения цветов.
Делимся на группы и фантазируем. Помните! Наши цветы должны быть красивыми и зрелищными.
Работа в группах:
Первая группа: придумайте форму лепестков, сердцевины из пластиковых бутылок.
Вторая группа: придумайте форму лепестков, сердцевины из пластиковых стаканчиков.
Используя таблицу, придумай свою форму лепестка для цветов.

9. Какими должны быть цветы по размеру: одинаковыми, разными, почему?
Деятельность учащихся
8. Принятие активной сознательной позиции «мастера».[/i] Метод мозгового штурма: дети предлагают модели, форму, идёт анализ и отбор лучших образцов.
Возникшие трудности по ходу действия:
• как подготовить пластиковую бутылку, стаканчик к работе;
• как перевести на пластик шаблон цветка;
• как скрепить детали между собой;
• из чего сделать сердцевину цветка;
• как прикрепить сердцевину цветка к основе;
• из чего лучше делать цветы: из пластиковых бутылок или стаканчиков?
Выводы появлялись и фиксировались по ходу действия.
• Чтобы подготовить стаканчик или бутылку к работе, необходимо канцелярским ножом сделать надрез, пропустить ножницы внутрь, срезать верх и низ. Получится отличная пластинка для изготовления цветов.
• Ручка и карандаш оставляют слабый след, фломастер – пачкает руки. Можно воспользоваться канцелярскими скрепками.
• Детали между собой хорошо скрепляются двойным скотчем.
• Для сердцевины можно использовать упаковки от цветов и т.д, но лучше всего смотрится утеплитель и яркие декорированные пуговицы.
• Сначала приклеить на двусторонний скотч, затем прошить нитками.
Вывод. Пластиковые стаканчики – отличный материал для наших цветов, он доступен в любом количестве, не требует дополнительных средств, цветы, выполненные из пластика, будут хранится долго.
9. Вывод: цветы должны быть разных диаметров, т.к. в природе не бывает, что цветы растут сразу одного диаметра: чем выше цветок, тем он мельче.

Закрепление материала, 3 мин.
Задача этапа:
* проверить умение применять новые знания .
Методы: словесный.
Деятельность педагога
Какую задачу ставили?
Удалось ли решить поставленную задачу?
Каким способом?
Как получили результат?
Деятельность учащихся
Выставка работ: анализ готовых изделий: выделение наиболее удачных работ; обсуждение затруднений, возникших в процессе работы.
Рефлексия, 3 мин.
Задача этапа:
*создание позитивных эмоций от проделанной работы.
Метод незаконченных предложений – словесный.
Деятельность педагога
Благодарность всем за отличный результат работы.
Деятельность учащихся

Заверши фразу:
Сегодня я узнала…
Мне было интересно…
Я поняла, что…
Я не знала, как…, но…
Мне было трудно…, потому что…
Теперь я могу…
Я знаю, как…
Я могу поделиться, как…
Итоги занятия, домашнее задание, 1 мин.
Задача этапа:

*обсудить домашнее задание.
Метод: словесный.
Принести пластиковые стаканчики к следующему занятию.

Вы можете ознакомится с мастер классами по созданию и применению пластиковых цветов
1. Лёгкая подвижная ширма из нетрадиционных материалов. Пошаговая инструкция с фото /blogs/al-na-dmitrievna-krutenkova/l-gkaja-podvizhnaja-shirma-iz-netradicionyh-materialov.html
2. Изготовление интерьерного украшения из бросового материала. Цветы из пластиковых стаканчиков. Пошаговая инструкция с фото /blogs/al-na-dmitrievna-krutenkova/izgotovlenie-interernogo-ukrashenija-iz-brosovogo-materiala-cvety-iz-plastikovyh-stakanchikov-chast-2.html
3. Изготовление интерьерного украшения из бросового материала. Цветы из пластиковых стаканчиков. /blogs/al-na-dmitrievna-krutenkova/izgotovlenie-interernogo-ukrashenija-iz-brosovogo-materiala-cvety-iz-plastikovyh-stakanchikov.html

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Занятие «Разработка моделей цветов для декораций к спектаклю «Саррацения» прошло в творческой дружественной атмосфере, поставленная цель достигнута, все задачи решены. Были разработаны искусственные цветы из пластиковых стаканчиков для декораций к спектаклю «Саррацения», который получил высокие оценку жюри на разных уровнях, опыт работы обобщён и опубликован в СМИ: как в печатном, так и в виртуальном пространстве, пользуется интересом среди коллег.
Всем спасибо за внимание!
Скачать Технологическая карта занятия по теме «Разработка моделей цветов для декораций к спектаклю «Саррацения»
Презентация на тему: Разработка моделей цветов для декораций к спектаклю «Саррацения»
Презентация на тему: Игровая технология «Шесть шляп мышления»

Рекомендуем посмотреть:

Технологическая карта занятия в ДОУ по ФГОС в средней группе Этическая беседа с родителями 2 класса. Воспитание без насилия Технологическая карта урока ИЗО, 4 класс «Отрисовка эскиза сколка традиционной Киришской салфетки» Самоанализ занятия в дополнительном образовании. Уличный танец Хип-хоп
Участник №51 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2018 года по 20 января 2019 года
Лёгкая подвижная ширма своими руками. Мастер-класс с фото | Театральные костюмы для девочек своими руками пошагово с фото. Выкройки
Опубликовано: 1924 дня назад (22 декабря 2018)
Просмотров: 4644
+34
Голосов: 34
Ольга Станиславовна Средина # 22 декабря 2018 в 09:07 +5
Здравствуйте, Алена Дмитривна!
Великолепный материал «Разработка моделей цветов для декораций к спектаклю «Саррацения» заслуживает самой высокой оценки.Он вобрал в себя и большую подготовительную работу и несколько мастер-классов по изготовлению цветов и богатый иллюстративный материал. Особенно мне понравились шляпы. Их можно еще где-нибудь применить!
Браво!
ГОЛОС
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 22 декабря 2018 в 20:07 +1
Спасибо, Ольга Станиславовна, за комментарий!
Вы правы, метод "Шести шляп" можно применить в любой сфере: изобразительном искусстве, литературе, в разработке проекта, даже в выборе мебели для дома! Мы же всегда анализируем,обобщаем, применяем, ищем в любом предмете или событии положительные и отрицательные стороны, эмоции. Удачи!!!
Анастасия Александровна Сердюкова # 22 декабря 2018 в 20:36 +3
Вечер добрый, Алёна Дмитриевна!
Очень полезная информация, особенно для меня, молодого педагога. Спасибо за представленный опыт! smile
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 31 декабря 2018 в 14:49 +1
Рада, что материал понравился Вам!
Елена Александровна Хвостикова # 23 декабря 2018 в 06:55 +4
Алена Дмитриевна, здравствуйте. Огромное спасибо за приглашение.
Ваш урок, оформление урока заслуживает самой высокой оценки!!! Все продумано досконально! Каждое слово взвешено, конретизировано, ничего лишнего. Методика шести шляп отлично применяется на вашем уроке! Видно, что дети уже знают, что это такое, и не раз работали по ней. Дети активны, работа им нравится, они проявляют самостоятельность, хорошо работают в группах. Провели самоанализ выполненных работ - это очень важно заметить именно свои ошибки, Проанализировали все трудности, возникшие в процессе работы. Очень понравился итог урока в виде карточки со смайликами.
Мне понравилось ВСЕ! Вы преподали нам, педагогам, прекрасный МЕТОДИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС по проведению урока, по его идеальному оформлению! Хочется продолжения!!!
Огромное вам спасибо! С наступающим Новым годом!
С уважением Е.А.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 23 декабря 2018 в 20:41 +1
Елена Александровна, спасибо за комментарий!
Вы как будто вместе с нами работали на занятии: комментарий получился емким и интересным!
Анна Владимировна Молокова # 23 декабря 2018 в 10:03 +3
Здравствуйте, Алёна Дмитриевна! Ваше занятие по "Разработке моделей цветов..." очень интересное и соответствует всем номам ФГОС. Есть чему поучиться! Занятие лаконично по структуре, детально продумано. Понравилась игра "Заверши фразу" и "Шляпы" Буду использовать. Беру в закладки. Голос!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 23 декабря 2018 в 20:37 0
Анна Владимировна, спасибо, что заглянули! Очень рада, что материал пригодился!!!
Светлана Христьяновна Лаптева # 23 декабря 2018 в 17:27 +3
Интересно и познавательно. Спасибо за предоставленный материал!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 31 декабря 2018 в 14:48 0
Спасибо за отзыв и голос, Светлана Христьяновна .
Ольга Геннадьевна Лебедева # 23 декабря 2018 в 20:55 +5
Алёна Дмитриевна! Вами проведена огромная, интересная, творческая работа, которая учит ребят креативно мыслить, творчески и с умом подходить к выполнению задания, размышлять о практичности и целесообразности... Я с интересом ознакомилась с новыми для меня технологиями и методами работы с детьми, которые несомненно заслуживают большого внимания. Материал представлен и оформлен на высочайшем уровне, что говорит о Вашем профессионализме!
Благодарю Вас за приглашение, с удовольствием проголосовала!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 23 декабря 2018 в 21:48 +1
Спасибо, Ольга Геннадьевна, за высокую оценку работы!
Мне очень интересно читать комментарии коллег, и я открываю для себя, что действительно, метод "Шести шляп" применяют не все педагоги в своей практике, у нас он в ходу лет восемь... Зато у других педагогов учусь чему-нибудь интересненькому!
Филиппи Надежда # 24 декабря 2018 в 20:05 +2
Здравствуйте, Алёна Дмитриевна. Огромное спасибо за приглашение в гости. Знакомство было очень приятным и полезным. работа великолепна во всех отношениях. С удовольствием голосую.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 31 декабря 2018 в 14:47 0
Спасибо за добрые слова, Надежда. Спасибо за комментарий и голос.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 24 декабря 2018 в 21:39 +2
Алёна Дмитриевна СПАСИБО Вам за удивительный мир психологии, работа над собой во все времена была самым сложным делом. Метод 6 шляп поможет посмотреть на проблемы с разных точек зрения. Интересно и полезно. Дарю Вам ГОЛОС +8
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 31 декабря 2018 в 14:46 0
Спасибо за отзыв и голос, Татьяна Николаевна. Я очень ценю внимание к моим работам.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 31 декабря 2018 в 13:36 +4
Алена Дмитриевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на такой интересный урок! Всё досконально продумано в конспекте. Публикация отлично представлена. Про метод шляп слышала, но не сталкивалась в работе. Я правильно поняла, когда дети разделились по парам, чтобы дать характеристику материалу, каждая пара проходит все «шляпы», и на выходе у каждой пары получается свой ответ, и в принципе, он может не совпасть с мнением другой группы ребят? Разработка очень понравилась. Голосую! С наступающим Новым годом! +
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 31 декабря 2018 в 15:17 +4
Здравствуйте, Светлана Анатольевна!
Вы правы: каждая пара самостоятельно представляет ответ: у нас этот метод отработан, а для тех, кто не работал с этим методом, специально разместила презентацию полностью, не исключая методики применения "Шести шляп". Дерзайте! Спасибо за голос и комментарий!
Вера Владимировна Мухамадеева # 31 декабря 2018 в 15:39 +2
Алёна Дмитриевна, спасибо за приглашение. Работа замечательная, Очень хорошо что педагоги не стесняются выкладывать такие шедевры. Мне понравилось. Непременно найду возможность применить эту методику. Всех Вам благ, удачи!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 1 января 2019 в 09:07 0
Спасибо, Вера Владимировна, за комментарий и голос! Методика отличная, применяйте!
Софья Владимировна Юхнина # 31 декабря 2018 в 15:39 +3
Алёна Дмитриевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с технологической картой занятия по теме: «Разработка моделей цветов для декораций к спектаклю «Саррацения».
Масштабно! Грамотно! Качественно! Инновационно! Информационно, для себя открыла много интересного. Работа выполнена огромная, материал представлен профессионально! МОЛОДЦЫ! С удовольствием голосую, желаю ПОБЕДЫ в конкурсе!!!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 1 января 2019 в 09:09 0
Спасибо, Софья Владимировна! Рада, что материал понравился!!!
Ольга Владимировна Перковская # 1 января 2019 в 14:37 +2
Здравствуйте, Алёна Дмитриевна! Я познакомилась с разработкой занятия где дети предлагали, обсуждали, оценивали, создавали и действовали. Они самостоятельно искали по заданной теме информацию в различных источниках, а на занятии размышляли, предлагали, экспериментировали. Игровая технология шести шляп как нельзя лучше подходит к такого рода занятию. В течение всего времени идёт поиск решения проблемной ситуации. Образец занятия по ФГОС! Все этапы не просто прописаны, но и выдержаны во времени. Видна большая методическая работа педагога, который опирается на известные методические службы.
С вашего позволения отправляю материал в закладку. Спасибо большое!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 1 января 2019 в 15:56 +1
Ольга Владимировна, спасибо за комментарий! Старалась. Рада, что материал актуальный и востребованный.
Любовь Анатольевна Судьбина # 1 января 2019 в 19:45 +2
Алёна Дмитриевна! Поздравляю Вас с Новым годом и таким замечательным методическим материалом, который Вы представили коллегам! С восторгом и большой радостью за Ваши успехи, желаю процветания вашему коллективу, новых творческих находок и Вам - новых заслуженных наград! И педагогического и человеческого счастья!!!

А такой материал , как Ваш должен быть включен в Методическую АЗБУКУ, по которой можно учиться не только начинающим, но и всем остальным.

С уважением, Л.А.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 1 января 2019 в 20:37 0
Спасибо, Любовь Анатольевна за комментарий и столь высокую оценку методической разработки! С праздником!!!
Елена Юрьевна Шишлакова # 5 января 2019 в 10:44 +2
Добрый день, Алёна Дмитриевна!
Великолепный материал, так грамотно выстроен. Чувствуется Ваша творческая натура. Интересная модель организации и проведения занятия, на котором дети мыслят, рассуждают, делятся своими идея, находками. В наше время это весьма важно и актуально уметь договориться и прийти к общему мнению. После такой работы декорации к спектаклю будут замечательными! Примите голос!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 5 января 2019 в 12:16 +1
Спасибо, Елена Юрьевна за комментарий и голос! Мне интересно Ваше мнение!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2019 в 13:29 +2
Здравствуйте, Алёна Дмитриевна!
Спасибо за качественный, правильно оформленный, полезный материал с прекрасными презентациями.
Всё последовательно и продумано в Вашей работе.
Материал актуален и обязательно будет востребован коллегами.
Презентацию скопировала. Материал беру в закладки.
Примите мой голос +1!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 5 января 2019 в 13:58 0
Спасибо, Ольга Ивановна! Рада, что материал понравился!
Ирина Владимировна Жабина # 5 января 2019 в 16:32 +3
Здравствуйте, Алёна Дмитриевна!
Технологическая карта занятия составлена и представлена Вами на высочайшем уровне. Всегда интересно читать Ваши профессиональные работы, которые продуманы, проработаны. Вы грамотно продумали и раскрыли все этапы занятия, и есть в разработке описание каждого из них. Генерирование идей в коллективе обладает большей эффективностью, чем, если бы в этом процессе участвовал один человек. Под Вашим грамотным руководством воспитанники мастерской "Кудесники" всегда в творческом поиске и демонстрируют высший пилотаж. Удачи Вам в конкурсе! С уважением и голосом 18, Ирина Владимировна.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 5 января 2019 в 16:42 0
Спасибо, Ирина Владимировна, за комментарий и высший пилотаж! Ваши комментарии всегда интересно читать!
Вера Александровна Павлухина # 5 января 2019 в 17:25 +2
Здравствуйте, Алена Дмитривна! Интересно Вы адаптировали прием «Шесть шляп» для обучения. Профессионально. Голос.
Светлана Сергеевна Утюжникова # 6 января 2019 в 09:31 +3
Здравствуйте, Алена Дмитриевна!С удовольствием познакомилась с вашей разработкой занятия.Увлекательно,интересно,познавательно!Спасибо Вам за игровую технологию "Шесть шляп мышления",я сразу выбрала себе зелёную шляпу,а зелёная шляпа символизирует творческое начало.Благодарю Вас за достойное оформление материала,всё очень подробно описано и разработано.Голосую за Ваше творчество,желаю Вам удачи в конкурсе!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 6 января 2019 в 16:13 +1
Творческого вам начинания, во всех делах, Светлана Сергеевна! Спасибо за комментарий и голос!
Лариса Владимировна Валитова # 6 января 2019 в 13:26 +2
Здравствуйте Алена Дмитриевна. Креативно, сильно, всесторонне захватывает эта необычная система проявления мышления. С первого раза не получается вникнуть в нее. Но я постараюсь понять. Спасибо. Голос.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 6 января 2019 в 16:11 +2
Вы правы, Лариса Владимировна. Методика, указанная в уроке, отработана годами, а вот написание конспекта занятия с требованиями ФГОС - сложновато: сама долго изучала указанные вебинары и много другой литературы по поводу технологической карты урока. Теперь практикуем.
Ирина Ивановна Жабина # 6 января 2019 в 19:43 +3
Добрый вечер, Алена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. Вы представили интересный опыт своей работы на примере конкретного занятия, продемонстрировали высокий профессиональный уровень, использовали нетрадиционные методы ("мозговой штурм", "шесть шляп мышления"). С помощью технологии "шести шляп" Вы создаете условия для выявления не только лучших способов осуществления деятельности, но и позволяете выявить потенциал участников, определить, "кто - они" (творцы, исполнители, генераторы идей, критики и т.д.). Соглашусь с мнением коллег, публикация достойна высокой оценки и будет востребована педагогами. Примите голос. Желаю успеха!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 7 января 2019 в 11:57 +1
Спасибо, Ирина Ивановна, за комментарий и голос! Приятно, что материал понравился!!!!
Татьяна Петровна Цуканова # 7 января 2019 в 13:40 +2
Алена Дмитриевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на интересный урок! Всё хорошо продумано в Вашем конспекте. Публикация отлично представлена. Про метод шляп не слышала, но заинтересовалась, как применить в нашей творческой- педагогической работе. "Мозговой штурм" использую на занятиях интуитивно, у Вас можно поучиться тактично направить размышления детей в нужное русло. Много интересного для меня материала нашла в Вашем конспекте урока. Спасибо за большой труд, в написании правильного конспекта урока и карты технологической к нему! Разработка очень понравилась.
Мой голос! С Рождеством!
Оксана Анатольевна Данильченко # 8 января 2019 в 13:21 +2
Великолепная публикация. Было интересно познакомиться с методом "Шесть шляп". Материал очень обширный и обширный. Думаю, что он пригодится многим педагогам. Вам удачи! ГОЛОС!
Светлана Ивановна Куприй # 11 января 2019 в 13:49 +2
Здравствуйте, Алена Дмитриевна! Спасибо за приглашение.
Полностью согласна с коллегами, Ваша публикация «Разработка моделей цветов для декораций к спектаклю «Саррацения» заслуживает самой высокой оценки. Очень обширный, богатый и полезный материал. Примите мой голос!
Мира Симеунович # 13 января 2019 в 00:33 +3
Ваша «Сказочная мастерская» ещё раз оказалась на высоте! Занятие по созданию «цветов для декорации к спектаклю…» проведено и представлено замечательно. Все прекрасно подготовились: Вы прошли семинары, просмотрели вебинары, изучили разные методики. Ребята искали информацию по заданной теме, затем вместе обсуждали, оценивали и действовали. Ребята привыкли к творческой работе (это видно в каждой вашей публикации), для них не была новостью потребность исследовать, сотрудничать, работать вместе с другими, но и самостоятельно. Молодцы! Применение принципа «Мозгового штурма» и технологии «Шести шляп мышления» помогло в большой степени в анализе предложенных решений, идей и вариантов, и способствовало отбору правильных решений. Такие работы и такие профессионалы заслуживают и высокой оценки, и наград! Успехов Вам! Примите голос!
Ольга Андреевна Зубарь # 17 января 2019 в 20:07 +2
Великолепный материал «Разработка моделей цветов для декораций к спектаклю «Саррацения» заслуживает достойной оценки. Понравились мастер-классы по изготовлению цветов и богатый иллюстративный материал. Особенно мне понравились шляпы. Работа оформлена красочно...
Елизавета Александровна Булатова # 19 января 2019 в 09:34 +2
Здравствуйте, Алёна Дмитриевна!
Спасибо за подробный материал по изготовлению цветов с прекрасными, пошаговыми фото.
Всё понятно и доступно Вы объяснили.
Желаю успеха. Голос!
Наталья Валерьевна Сорокина # 19 января 2019 в 18:18 +2
Алена Дмитриевна, спасибо за приглашение! Познакомилась в вашей методической разработкой, где вы очень подробно, с использованием наглядного материала, описали все этапы занятия. Вы подготовили большой материал с использованием разнообразных приемов, которые помогают решить поставленные задачи, активизировать детей на работу. Думаю, материал будет полезен педагогам. Обязательно возьму его на заметку. Спасибо!
Любовь Владимировна Лычангина # 20 января 2019 в 06:17 +2
Здравствуйте, Алена Дмитриевна, спасибо за приглашение на "Технологическую карту занятия по теме «Разработка моделей цветов для декораций к спектаклю «Саррацения»! Такой объёмный материал Вы предоставили, он имеет огромную педагогическую ценность для специалистов доп. образования.
Вы развиваете критическое мышление; конструкторские способности, творческое воображение; формируете установку на ЗОЖ.
Тестовое оформление, наглядное сопровождение, великолепные презентации - всё достойно наивысшей оценки.
Игровую технологию шесть шляп беру на заметку. Спасибо!
Желаю Вам победы в конкурсе.
Мой голос - для Вас!
Марина Викторовна Соснина # 20 января 2019 в 23:12 +2
Прекрасный материал, грамотный, актуальный, интересный и креативный! Мне всё очень понравилось! Отдаю свой голос с удовольствием!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 21 января 2019 в 20:45 +2
Здравствуйте, Алена Дмитриевна!
С большим интересом ознакомилась с технологической картой занятия «Разработка моделей цветов для декораций к спектаклю». Как здорово, что дети сами отобрали наиболее подходящие для спектакля идеи, опираясь на свой опыт и экспериментируя, определили вид материала для цветов, разработали выкройки-шаблоны. Молодцы! С удовольствием голосую и желаю успеха!
Анастасия Анатольевна Арканова # 22 января 2019 в 08:01 +1
Здравствуйте, Алена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. Материал очень интересный, объемный. С большим удовольствием отдаю свой голос
Наталия Владимировна Пуханова # 26 января 2019 в 22:16 +2
Здравствуйте, Алена Дмитриевна!Спасибо за приглашение. Познакомилась в вашей методической разработкой, где вы очень подробно, с использованием наглядного материала, описали все этапы занятия. Такие работы заслуживают высокой оценки. Вы молодцы!!!Успехов Вам! Примите голос!
Тамара Анатольевна Коледа # 17 февраля 2019 в 10:14 +1
Интересный материал! ГОЛОС!