Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Теоретический материал к занятию в старшей группе детского сада по теме: Грибы

Теоретический материал к занятию по разделу "Ознакомление с окружающим миром" по теме: "Грибы" (старшая группа).
В данной публикации представлен теоретический материал по лексической теме: "Грибы".
В нем систематизирован методический и теоретический материал, который выдает учитель - дефектолог на занятиях по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении: детском саду компенсирующего вида.
Теоретический материал дозирован, апробирован педагогом в практической коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития, в нем раскрыто содержание лексической темы, так же предлагается перечень дидактических игр,словарь по данной теме.
Представленная работа может быть полезной для педагогов коррекционных образовательных учреждений, воспитателей, психологов, родителей.

Тема занятия: "Грибы".
Цели занятия:
- Учить детей узнавать, показывать, различать и называть грибы по внешнему виду на натуре, муляжах, предметных и сюжетных картинах.
- Сравнивать грибы между собой.
- Воспитывать у детей стойкие нормы поведения в лесу, обращать внимание детей на безопасный сбор грибов.
- Формировать образное и логическое мышление детей через отгадывание загадок и дидактические игры.

Содержание темы:
Объяснить детям, что такое грибная пора.
Грибы - это живые организмы, растут в лесу.
Познакомить детей с грибами: белый гриб, лисичка подосиновик, подберезовик, сыроежки, мухомор, ядовитая поганка.
Дать понятие: съедобный и несъедобный гриб (ядовитые, червивые), чем грозит человеку употребление ядовитых грибов.
Познакомить детей со строением гриба: ножка, шляпка.
Уточнить представление детей о значении леса в жизни человека.
Воспитывать бережное отношение к природе, выучить с детьми правила, как вести себя в лесу: грибы не пинать, не разбрасывать по лесу; незнакомый гриб не срывать; грибы срезать по ножке чуть повыше от земли.
Сравнивать грибы: белый гриб - лисичкой, подберезовик - подосиновиком, мухомор - поганкой.

Дидактические игры:
Отгадайте загадки
«Что изменилось?»
«4 лишний»
«Сложи картинку и назови, что получилось?»
Овощи, огород.

Словарь по теме: лес, роща, подосиновик, подберезовик, мухомор, белый гриб, ножка, шляпка, лес, поляна, мох, пень, корзина.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект комплексной ОД по развитию мелкой моторики и координации движений пальцев рук в старшей гру Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе с презентацией Конспект по организации хозяйственно- бытового труда "Книжная мастерская" в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и окружающему миру (старшая

Похожие статьи:

Воспитание познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста

Выявление познавательных интересов у детей дошкольного возраста

Формирование познавательного интереса к математике у старших дошкольников

Воспитание познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста

Воспитание познавательного интереса к книжной графике у детей старшего дошкольного возраста

Теоретический материал к занятию в детском саду на тему: Осень | Вопросы и задания на развитие логического мышления у детей 6-7 лет с ОВЗ
Опубликовано: 2905 дней назад (8 декабря 2016)
Просмотров: 988
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!