Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурс для девочек на 8 марта в школе. Мисс Весна. Сценарий

Сценарий конкурса для девочек к 8 марта «Мисс Весна».
Автор: Кондратьева Алёна Александровна, педагог дополнительного образования
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19", город Каменск-Уральский

Цель:
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
3. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Данный сценарий можно использовать для конкурса девочек средней и старшей школы, посвященный 8 марта. Разработка может быть использована классными руководителями и педагогом- организатором.
Мероприятие проходит по мотив мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица».
Действующие лица:
Царь _____________________________________________________________
Алеша Попович____________________________________________________
Добрыня _________________________________________________________
Илья Муромец _____________________________________________________
Ведущие:
Любава____________________________________________________________
Настенька _________________________________________________________
Василиса __________________________________________________________
Звучит музыка из сказки на сцену выходит Царь, три богатыря.
Царь. Ой, скукота то какая… Чтобы такого придумать? Войну что ли кому-нибудь объявить?
Алеша Попович. А давай царь – батюшка, дискотеку проведем?
Илья Муромец. Ты чего, Алешенька. Царю уж женится надо. Он вон у нас школу скоро закончит, а невесты все нет.
Добрыня. А что нам для этого нужно, Илюша?
Илья Муромец. Не что, а кто для этого нужен! Девчонки нужны.
Алеша. Да зачем нам эти девчонки? Визжат, сплетничают, старшим сдают постоянно…
Царь. А, нет, таких не приглашать! Мне невеста достойная нужна.
Алеша. А других девчонок и не бывает.
Илья Муромец. А вот и бывают. Такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Василисы Премудрые, Марьи – искусницы, царевны – Несмеяны.
Добрыня. Да таких уже и днем с огнем не сыщешь.
Царь. Так. А ну-ка позвать ко мне моих лучших помощников!
Богатыри вместе. Дак мы уже здесь, царь – батюшка.
Царь. Да, нет, не вы. Вы же все воюете, да воюете, в делах любовных на вас нельзя положиться. (выходят ведущие) Ну вот же они – услада глаз людских, да утешенье души царской. Вот вам мой царский указ. (Царь передает свиток). Пойти туда, не знаю куда, найти вот таких невест и пригласить их ко двору.
Царь и богатыри уходят. Звучит музыка – выходят участницы, дефиле1.
Выходят ведущие.
Настенька. Ну и заданьице нам Царь подкинул.
Любава. Василиса, ты посмотри сколько тут невест разных мастей. Можно и во дворец возвращаться, царский приказ мы выполнили.
Василиса. Не тут то все и было. А как же мы узнаем кто из них премудрая, а кто прекрасная?
Настенька. Да не забывайте нам же еще рекламные проекты по каждой невесте составить надо.
Любава. Ох уж эти ваши пиар - акции.
Настенька. А как же мы подходящую невесту царю выберем?
Любава. А пусть нам мужья наши помогают.
Василиса. Ты чего Любава, не доверяю я этим красавицам заморским. Вспомни ту царицу Шамханскую. Вдруг эти тоже околдуют и в гипноз введут.
Настенька. А мы тогда других мужей позовем. Пусть наши воюют. А вот кстати и они:
Сикирко А.Г. – воевода.
Калеев А. – богатырь русский.
Ну и без здравомыслящих голов им конечно не обойтись, а то вдруг и они гипнозу красоты поддадутся. Поэтому, простые русские девушки:
Буслаева Татьяна и Черемухина Алена.
Любава. Давайте начнем скорее, времени то немного. Надо еще ужин приготовить, кольчугу постирать, меч начистить, у коня убрать.
Василиса. Ой, можешь не продолжать, мы и так поняли. И так, первое задание для претенденток. Пусть себя покажут, чтобы другие на них посмотрели.
Конкурс «Визитка»
Любава. Претендентка первая ________________________________________
Настенька. Претендентка вторая______________________________________
Василиса. Претендентка третья_______________________________________
Любава. Претендентка четвертая _____________________________________
Настенька. Претендентка пятая ______________________________________
На сцену выходят Любава, Настенька, Василиса.
Настенька. Видать царь то наш знаменит у них там за рубежом. (Все смеются)
Любава. Да сколько принцесс загранишных понаехало то. И какие все они талантливые. И поют и учатся.
Настенька. Наши русские девки вообще ни в чем не уступают. мы если коня на скаку останавливаем, то с песней, в горящую избу идем – танцуем. Да что я вам собственно говоря рассказываю, смотрите сами.
Номер
Любава. Да, молодцы. Но эти загранишные принцессы тоже красивые… (мечтательно)
Василиса. Красивые не значит умные. Хоть царь у нас и не далекий, жена ему мудрая и сообразительная нужна. Чтобы он больше ни на каких шаманских цариц не глядел.
Настенька. Дак, а чего мы ждем, подруженьки? Давайте позовем претенденток сюда и зададим им парочку вопросов каверзных.
Участницы выходят на сцену.
Любава. Ну вот они, невесты заморские. Давайте уже проверять их скорее. Какие они сообразительные. Задавай скорее вопросы, Василиса.
Настенька. Подожди, не торопись, Любава, как показывает статистика – муж в семье голова, а жена – мозг.
Василиса. Вот мы теперь и проверим, как же хорошо работает мозг у наших царевн. Мы зададим вам несколько вопросов, а вам на них следует ответить, но не просто правильно, а педагогически точно.
Любава. Вот вам подсказка - список полезных слов, которые вам и необходимо использовать в своих ответах.
Интеллектуальный конкурс
Василиса. Ну, пожалуй, начнем.
1. Скажите, чему учат в школе?
2. Правда ли, что знания – сила? Почему?
3. Продолжите фразу – «Под лежачий камень…»
4. Верите ли вы, что от учителя до директора один шаг? Почему?
5. Не хочу учится, а хочу жениться. А какой выбор сделали вы?
Настенька. Да, лихо справились с нашим заданием, а насколько оригинальны были ответы – это решит наше жюри.
Любава. Ну что, подруженьки, этого достаточно чтобы выбрать подходящую невесту царю?
Василиса. Не торопись, Любава, ты же знаешь, что царь у нас такой выдумщик. Он может и в неловкое положение поставить. Поэтому жена его должна быть готова ко всему.
Настенька. Нам нужно порепетировать. Сейчас каждой претендентке будет дана ситуация, из которой ей нужно выйти с достоинством. Прошу подойти ко мне первую участницу.
Актерское мастерство
Любава. Представь, что вы с царем пришли отужинать в кафетерий. И в честь 8-го марта он сделал тебе подарок. (на сцену выносят стол, выходит официантка, садится царь, участница ей выносят дрель)
Настенька. Для второй претендентки такая ситуация. Вы с царем приглашены на званый обед, в честь 8-го марта, где прилюдно он дарит тебе… (насос)
Василиса. Следующая ситуация. Вы пришли в лавку за продуктами, кошелек оставили дома, вместо него у вас в кармане лежит этот предмет. Через час к вам приедут гости, а вы на другом конце города. Вам нужно расплатиться тем, что есть. (рулетка)
Настенька. Вы собрались на отдых к вашим родителям за границу. Приехав в аэропорт, вы обнаруживаете, что ничего кроме этого предмета в вашем чемодане нет. Даже билеты царь взять забыл. А самолет через 20 минут. Ваши действия. (молоток)
Любава. И последняя ситуация. Во время дискотеки, царь останавливает музыку поднимается на сцену и прилюдно дарит вам… (колесо от машины)
Василиса. Достойно вышли из наших ситуаций претендентки. Я думаю пришло время дать им передохнуть. (участницы уходят за кулисы)
Любава. Эх, как люблю всякие праздники. Танцы, песни, игры разные, а особенно подарки люблю.
Василиса. И правда, подарки. А что же мы на свадьбу царю подарим то?
Настенька. В одном современном журнале написано, что лучший подарок тот, который сделан своими руками.
Василиса. Точно. И мы сделаем подарок руками, только не своими, а наших гостей. Вот скажите, какие еще необходимые атрибуты свадьбы, кроме подарка? (свидетели, бокалы, кольца, кто правильно дал ответ приглашаем на сцену – всего 6 человек).
Настенька. Нашим подарком будет шикарный букет цветов, выполненный своими руками. Вот вам весь необходимый материал. (выносят воздушные шары). За одну минуту вам нужно сделать красивый и оригинальный букет. Время пошло.
Любава. Ой а я так ромашки люблю. Смотришь на них и лето вспоминаешь.
Настенька. А вы знаете, что роза является символом красоты и любви?
Василиса. А еще красные хризантемы, тюльпаны и гвоздики тоже означают любовь.
Настенька. Да что вы, девочки, не важно из каких цветов вам букет подарили, лишь бы это было от души.
Василиса. Что правда, то правда. А я смотрю наши букеты почти готовы.
Любава. И первыми с этим заданием справилась пара… (спрашивает как зовут участников)
Настенька. Ну что, а тем кто позднее сделал букет, мы дарим вот этот исходный материал – тренируйтесь. (подарок - шарики). А для вас – самые весенние подарки в честь 8-го марта. (тюльпаны)
Василиса. А по правилам, у каждой невесты должно быть приданное. В нашем случае – это все те таланты, которыми обладают наши претендентки. Сейчас мы на них посмотрим.
Домашнее задание
Любава. Претендентка первая ________________________________________
Настенька. Претендентка вторая______________________________________
Василиса. Претендентка третья_______________________________________
Любава. Претендентка четвертая _____________________________________
Настенька. Претендентка пятая ______________________________________
Василиса. Что то мы свами совсем про время забыли. Надо же к царю возвращаться. Поэтому сейчас мы даем возможность жюри подвести итоги, пока царицы заморские еще раз себя покажут.
Дефиле.
Настенька. Прежде чем мы объявим результат, хотелось пригласить к нам директора школы царской – Светлану Александровну Рязанцеву.
Слово С.А.Рязанцевой.
Любава. Дорогое наше жюри спешите скорее к нам, чтобы вынести свой вердикт.
Слово жюри. Объявление победительницы.
Василиса. Ну вот мы с вами и выбрали подходящую для царя невесту.
Выходит царь и богатыри.
Царь. Ну чего же вы, девоньки, долго то так? Я уже устал ждать и сам решил прийти.
Любава. Вот царь – батюшка, принимай невесту заморскую.
Василиса. Она тебе и премудрая и прекрасная. Со всеми испытаниями справилась.
Царь. Рад то я как. Спасибо вам (обращается к залу и жюри), и вам, любовных дел мастера. И вас, гости дорогие приглашаю к себе на пир.
Финальная песня.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий мероприятия к 8 марта для 9-10-11 класса Сценарий концертной программы к 8 Марта в школе Сценарий 8 марта "Девушка. Весна. Любовь" для учащихся средних классов Конкурсная программа на 8 марта. Сценарий для 4-5-6 классов

Похожие статьи:

Весёлые конкурсы к 8 марта в начальной школе

Игры и конкурсы на 8 марта для школьников

Сценарий спортивного праздника к 8 Марта для 4-6 классов

Классный час на 8 марта для школьников 10 - 11 класс

Классный час на тему 8 марта, 9 класс

Сценарий 9 мая - День Победы. Линейка в школе | Сценарий для детей начальной школы на тему: Пасха
Опубликовано: 3548 дней назад (6 марта 2015)
Просмотров: 9048
+2
Голосов: 2
Светлана Викторовна # 6 марта 2015 в 11:58 +1
Здравствуйте
Материал надо не просто разместить, но ещё и оформить для читателей.
Рекомендуем Вам прочитать правила ведения записей в блоге
https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
С уважением, Администрация сайта
Юлия Васильевна Капитонова # 6 марта 2015 в 17:55 +1
Спасибо большое, очень интересный конспект!
Ксения Владимировна Подольская # 6 марта 2015 в 20:02 +1
Добрый вечер! Познакомилась с вашей работой. Тема хоть и не нова, но всегда является интересной для любого возраста участниц. Понравились вопросы для проверки "работы мозга царевн". Единственное замечание - орфографические и пунктуационные ошибки, но, я думаю, это лишь опечатки smile +1 от меня.
Алена Александровна Кондратьева # 10 марта 2015 в 10:45 +1
Спасибо за проявленный интерес к моей работе. Да, ошибки бывают, но компьютер их не выделяет, а при интенсивном потоке мыслей, которые надо быстро зафиксировать, иногда и не замечаешь их. Учту на будущее. Спасибо!