Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект сюжетно-ролевой игры в детском саду в разновозрастной группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Праздничный концерт в Доме культуры» в разновозрастной группе от 3 до 7 лет
Задачи:
- Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о культурной жизни города;
- использовать игру для формирования разнообразных интересов и способностей детей;
- способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание на качество исполняемых ролей, их социальную значимость;
- продолжать работу по обогащению и активизации словаря детей;
- продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре;
- воспитывать доброжелательность между детьми, умение учитывать желания товарищей.
Предварительная работа: беседа о профессиях, театрализованные игры, изготовление атрибутов
Атрибуты: бейджи, касса, билеты, афиша, таблички с надписями «Касса», «Буфет», «Костюмерная», «Гримерная», «Гардероб», сумки, кошельки, деньги, стулья, где отмечен ряд и место.
Словарная работа: конферансье, гример, декоратор, костюмер, буфетчица, кассир, контролер, гардеробщица.
Игровые роли: кассир, гардеробщик, контролер, артисты, конферансье, гример, костюмер, декоратор,
Ход игры:
Ребята, когда к нам в город приезжают артисты, где проходят их концерты? (в Доме культуры). А вы с родителями посещали когда-нибудь концерты? (да).
Ребята, а вы хотели бы показать для наших гостей концерт? (да)
Давайте организуем свой дом культуры, где пройдет праздничный концерт, согласны? Как вы думаете, работники каких профессий работают в Доме культуры? (кассир, гардеробщик, охранник, контролер, костюмер, гример, декоратор, артисты, буфетчица). А как называется профессия человека, который ведет концерт? (конферансье). Каким он должен быть? (хорошо уметь говорить, общительным).
Ребята, а кто отвечает за работу всех работников Дома культуры? (директор). Если вы не против, то я буду директором, мне необходимы работники.
Подумайте, кем бы вы хотели работать в нашем Доме культуры (дети распределяют роли). Ну что ж, роли мы распределили, давайте теперь подготовим наш дом культуры к концертной программе. Я попрошу работников нашего Дома культуры организовать свои рабочие места.(Дети, согласно принятым ролям организовывают свое рабочее место).
Все готово, можем приглашать гостей на концерт.
Внимание, внимание! Сегодня в Доме культуры пройдет праздничный концерт. Спешите увидеть и услышать знаменитых артистов.
Зрители (дети младшего возраста) покупают билеты в кассе. Кассир принимает деньги, пробивает на кассе, выдает необходимое количество билетов. Гардеробщица принимает одежду, выдает номерки посетителям. Артисты театра направляются в костюмерную и гримерную, готовятся к концерту.
После второго звонка зрители начинают занимать места в зале в соответствии с билетами, где указаны ряд и место. Билеты проверяет контролер.
После третьего звонка начинается концерт. Конферансье объявляет номера, дети – «артисты» выступают. После номера зрители хлопают, кричат «Браво!», дарят «артистам» цветы, когда те выходят на поклон.
Во время антракта, зрители посещают буфет, где буфетчица продает чай, соки, пирожные.
Когда концерт окончен, зрители покидают зрительный зал, проходят в гардероб за своими вещами.
Внимание, наш Дом культуры закрывается. Просьба зрителей покинуть зрительный зал, всем работникам навести порядок на своих рабочих местах.
В конце игры педагог принимает на себя роль корреспондента и берет интервью у зрителей и работников Дома культуры.
- Понравился вам концерт? Какие номера понравились больше всего?
- Как прошел ваш первый рабочий день? Как вы считаете ваша работа полезная, нужная?

Рекомендуем посмотреть:

Игра развлечение для детей средней группы Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская" в старшей группе ДОУ Руководство сюжетно-ролевой игрой в разных возрастных группах Сюжетно-ролевые игры для детского сада с целями. Картотека
Конспект НОД в подготовительной группе детского сада. Путешествие в страну здоровья | Инфографика в ДОУ
Опубликовано: 2405 дней назад (23 апреля 2018)
Просмотров: 1904
+1
Голосов: 1
Ольга Николаевна Кривонос # 23 апреля 2018 в 20:15 +1
Очень интересный материал!
Замечательная идея!
Креативно!
Отличная работа!
Спасибо за идею!
Галина Викторовна Букина # 24 апреля 2018 в 20:24 0
Добрый вечер, Алина Николаевна! Вы представили интересный сюжет игры и подробно разработанный конспект её проведения. Всё продумано до мелочей, т.к группа разновозрастная. Я с удовольствием возьму Ваш материал в свою педагогическую копилку.