Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Физкультурное развлечение для детей 1 младшей группы ДОУ на тему: Осень

Предлагаем Вашему вниманию конспект физкультурного развлечения для детей 1 младшей группы на тему "Осень". Данный материал адресован инструкторам по физической культуре, воспитателям младших дошкольных групп. Мероприятие не требует длительной подготовки, соответствует возрастным особенностям детей раннего возраста.
Конспект физкультурного развлечения «Осень» с детьми 1 младшей группы.

Цель: Воспитывать интерес к совместной со взрослым двигательной активности.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с временем года – осень, признаками осени.
2. Продолжать учить ходить и бегать за педагогом стайкой, свободно вставать по всему залу, ползать с опорой на ладони и стопы в прямом направлении.
3. Воспитывать умение играть вместе с другими детьми и педагогами.
4. Вызвать интерес к совместной двигательной активности.
Оборудование: Костюм осени, муляжи - осенние листочки, осеннее дерево, грибы; "дождик" из лент, скамья, аудиозапись спокойной музыки.
Предварительная работа: Подготовка и изготовление атрибутов, разучивание упражнения на координацию речи с движением "Дождик", беседы об осени, её приметах и признаках.
Ход мероприятия:
Вводная часть – 3 минуты.
Дети проходят в зал, украшенный осенними листьями, муляжами осенних деревьев.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас. Посмотрите как красиво в нашем зале, повсюду осенние листья, а это значит к нам пришла осень!
Звучит спокойная музыка, в зал входит воспитатель в образе Осени.
Осень: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй Осень.
Осень: В гости к вам спешила я, в лукошке листья принесла!
Инструктор: Мы с листочками по осенним дорожкам погуляем, с тобою Осень поиграем. Ребята берите листочки, пойдем гулять.
Дети разбирают листочки, стайкой гуляют по залу за инструктором и Осенью.
Инструктор: Вот березка золотая. Подойдем к ней, помашем листочками. Вот клён – на нём листочки красные, помашем клёну листочками. Теперь побежим к берёзке, к клёну (ходьба и бег чередуются два раза). Молодцы ребята, вставайте свободно по всему залу, так чтобы Осень вас всех увидела.
Инструктор: Осень, посмотри, как наши ребята умеют играть с листочками.
Основная часть
- 8 минут:
ОРУ с листочками:
1. «Вверх листочек подними, на листочек погляди». И.П. ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. 1 – поднять листочки вверх, посмотреть на них, 2 – И.П. 4 раза.
2. «Влево - вправо повернись и листочки покажи». И.П. ноги на ширине плеч, руки с листочками спрятать за спину, 1 – поворот вправо помахать листочками перед собой, 2 – И.П, 3-тоже влево, 4 – И.П. 4 раза.
3. «От осеннего дождя спрячемся под листочками». И.П. тоже, 1 – присесть, «спрятаться» под листочек, 2 – И.П. 4 раза.
4. «Попрыгаем с листочками». И.п. ноги слегка расставлены, руки на пояс, листочки положить на пол, 1-4 прыжки на месте на двух ногах, 5-8 ходьба на месте. 2 раза.
Осень: Вот ребята молодцы, весело с листочками играли, порадовали Осень! Отнесём листочки к берёзке!
Дети стайкой проходят к берёзке.
Инструктор: Ой, ребята, посмотрите(обращает внимание детей на муляжи грибов), что выросло под берёзкой?
Ответы детей.
Осень: Верно – грибы. Какой лесной зверек грибы собирает и на своих колючках в норку относит?
Ответы детей.
Инструктор: Правильно ёжик. Давайте покажем, как ёжик грибы собирает.
ОВД (фронтально):
Ползание в прямом направлении с опорой на ладони и колени – 2 раза.
Инструктор и Осень расставляют "грибы" в противоположных сторонах зала, так чтобы у каждого из детей была своя «дорожка» к грибочку.
По сигналу инструктора дети ползут каждый к своему грибочку, назад возвращаются бегом.
Осень: Молодцы ребята, быстро ползали и бегали. В моём лукошке есть для вас ёще сюрприз. Отгадайте мою загадку, что это?
«Кап-кап-кап» - звучит по крыше,
«Кап-кап-кап» - за окном я слышу.
«Кап-кап-кап» - меня зовешь,
Угадали? Это - ...(дождь)
Осень достает из лукошка «дождик».
Подвижная игра «Дождик».
Инструктор: Ребятки убегайте от дождика в домик на скамеечку.
Осень догоняет детей, дети вместе с инструктором убегают на скамью. Осень прячет дождик, дети с инструктором выходят "гулять" по залу. Игра повторяется 3-4 раза.
Заключительная часть
– 2 минуты.
Инструктор: Вот так Осень, напугала нас дождиком.
Осень: Ребята, я так больше не буду, дождик спрячу я в лукошко.
Инструктор: А мы похлопаем в ладошки!
Координация речи с движением «Дождик-дождик» ( 2 раза).
Дождик-дождик, кап-кап-кап, Ритмично хлопаем в ладоши.
Ты не капай долго так. Грозим пальцем.
Хватит дождик поливать. Встряхиваем кисти рук.
Нам пора идти гулять. Шагаем на месте.
Осень: Верно, Вам пора идти гулять. Да и мне нужно спешить: птиц на юг провожать, деревьям яркие наряды дарить, лесным животным угощение на зиму готовить. Есть у меня и для Вас ребятки подарок – вкусные и сладкие осенние яблочки.
Осень угощает детей яблоками.
Осень: До свидания ребята.
Инструктор: Ребята Вам понравилось играть с осенью?
Ответы детей.
Инструктор: Спасибо ребята, до свидания.
Дети с воспитателем выходят из зала под спокойную музыку.

Рекомендуем посмотреть:

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста Сценка "Грибочки" для осеннего развлечения во 2 младшей группе Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей группы Физкультурное развлечение для младшей группы детского сада

Похожие статьи:

Игры осенью в детском саду в помещении. Младшая группа

Участник №13 творческого конкурса для детей и педагогов «Осенняя копилка» с 1 сентября по 30 ноября 2018 года
Конспект физкультурного летнего занятия в детском саду "Цветочная полянка". Средняя группа | Конспект ООД во второй младшей группе детского сада на метеоплощадке «Наблюдение за погодой поздней осенью»
Опубликовано: 2282 дня назад (23 сентября 2018)
Просмотров: 4822
Рубрика: Без рубрики
+6
Голосов: 6
Надежда Васильевна Ульянова # 24 сентября 2018 в 15:04 +1
Анна Юрьевна отличный конспект развлечения для детей .Ребята побегали, поиграли с листочками ,поползали как ежики и получили заряд бодрости ,а главное все было в игровой форме.Молодец.
Татьяна Петровна Цуканова # 27 сентября 2018 в 12:30 0
Анна Юрьевна! Познавательно, полезно для младшей группы! Каждое упражнение подобрано с целью развития координации движений, внимания, согласованности речи и движений. Мой голос. С уважением, Т.П.
Ольга Ивановна Марченко # 29 сентября 2018 в 15:40 +1
Спасибо, Анна Юрьевна, за интересное физкультурное развлечение. Примите мой голос!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 9 октября 2018 в 20:20 +1
Анна Юрьевна, здравствуйте! Мне очень понравился конспект осеннего развлечения. Интересно, увлекательно, содержательно, соответствует заявленному возрасту. Цель и задачи выполнены в полном объеме. Я думаю, дети получили огромное удовольствие! Дальнейших творческих успехов! голос
Ирина Николаевна Кириллова # 11 октября 2018 в 15:46 0
Здравствуйте, Анна Юрьевна! Замечательное тематическое развлечение. Выполнение упражнений в сюжетной форме активизирует детей, придает смысл подобранным играм и заданиям. ГОЛОС! Удачи!
Вера Валерьевна Павлова # 18 ноября 2018 в 10:52 0
Анна Юрьевна!
Ваше физкультурное развлечение "Осень" выстроено методически грамотно, прослеживается динамика в деятельности детей, используются ОРУ, подвижная игра, задание на координацию речи с движением. Все это только помогает развивать и укреплять здоровье и положительный эмоциональный настрой детей этого возраста.Вы в ходе мероприятия использовали персонаж- Осень, который помог в реализации поставленных вами задач.
Дружеский совет, при формулировки цели мероприятия используйте слова, отвечающие на вопрос что? например в Вашем случае воспитание интереса
Желаю творческих успехов!