Конспект урока немецкого языка для 5 класса
Дата: 20.04.16 г.
Конспект урока по немецкому языку 5 класс
На тему: Наши интересны.
Выполнил учитель: Лобышева А.А.
Цель урока: формирование грамматических навыков.
Планируемые результаты образования:
Предметные:
• Употреблять лексику по теме в речи.
• Характеризовать уличное движение в городе и называть виды транспорта.
• Описывать улицу и составлять рассказ по рисунку, используя текст с пропусками в качестве опоры.
• Выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал. Повторить модальные глаголы
Метапредметные
- регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учёта характера допущенных ошибок.
- познавательные: овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии
-
коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль
Личностные:
Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами немецкого языка
Ход урока.
1. Организационный момент.
- (учитель приветствует класс, проверяет готовность класса к уроку. Сдача рапорта дежурного)
-Guten Tag, Kinder! Setzt euch!
1. Рапорт дежурного
-Wer hat heute Klassendienst?
-Der wiefielte ist heute?
-Welcher Wochentag ist heute?
-Wer fehlt heute?
2. Проверка домашнего задания
- Welche Hausaufgaben es auf das Haus? (Какое домашнее задание было на дом?).
- Prufen! (Проверяем)
- Antworten. (отвечают)
- Klasse, ob Sie alle richtig haben? (класс, все ли они верно выполнили?)
- Ja
- Sie haben Fragen zu diesem Aufgaben ? (У вас есть вопросы по этому заданию?).
- Gut gemacht! (молодцы).
3. Изучение новых знаний и способов деятельности
- Jungs bitte sagen Sie mir, was sind Ihre Interessen?
- Was gefallt Ihnen?
- Was am meisten magst?
- Ребята скажите пожалуйста, какие у вас есть интересы?
- Что вам нравится?
- Что больше всего любите?
(ответ учащихся)
- Welches Thema unseres Unterrichts? (Antwort der Schüler: unsere Interessen)
- Das ist richtig.
- Какая тема нашего урока? (ответ учащихся: наши интересы)
- Все верно.
- Откроем учебник на странице 180 упр 1.
(учащиеся записывают ответы в тетрадь)
- Das ist richtig gut gemacht. (- Молодцы все верно.)
- Сейчас выполним упр.3.
- Давайте прочитаем и переведем, о чем идет речь. Спряжение глагола. Нужно проспрягать слова malen, bauen, basteln.
Malen-рисовать
ich male
du malst
er/sie/es malt
wir malen
ihr malt
sie/Sie malen
- У доски Левина Е.
Bauen- построить - У доски Толстухина М.
ich baue
du baust
er/sie/es baut
wir bauen
ihr baut
sie/Sie bauen
basteln- мастерить - У доски Коптев С.
ich bastle; bastele
du bastelst
er/sie/es bastelt
wir basteln
ihr bastelt
sie/Sie basteln
(- Остальные учащиеся записывают в тетради и проверяют выполнение задания)
- Молодцы.
- Упр. 6.
- Давайте с вами выясним что можно купить на 2 еуро. Сейчас вы прослушаете диалог двух девочек.
- Молодцы.
4. Закрепление.
- Самостоятельно. Вам нужно перевести предложения с немецкого на русский. Приступили к выполнению.
5. Итог урока.
- Что вы узнали?
- В чем были затруднения?
6. Домашнее задание.
Упр.1 стр 180
упр. 6
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий внеклассного мероприятия для школьников на тему "Карнавал в Кёльне. Традиции празднования"
Конспект урока немецкого языку в 7 классе. Вдоль по Рейну
Сценарий праздника по немецкому языку вo 2 классе
Сценарий праздника немецкого алфавита во 2 классе
Похожие статьи:
Конспект урока немецкого языка в 7 классе
Конспект урока немецкого языка в 9 классе
Программа элективного курса для 11 класса. Страноведение Германии
Креативные задания по немецкому языку для студентов 1 курса техникума
Контрольная работа по немецкому языку к разделу «Искусство» для студентов 1 курса