Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий праздника немецкого алфавита во 2 классе

Сценарий праздника немецкого алфавита во 2 классе
Цель: проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения  учащимися алфавитом, словарным запасом, чтением, письмом.
Праздник проводится после прохождения вводного курса. На стене вывешивается немецкий алфавит, написанный крупными буквами.
Праздник состоит из трёх этапов.
1) Повторение букв алфавита.
2) Повторение правил чтения, развитие навыков чтения.
3) Развитие умений устной речи.
Ведущий:Wir veranstalten heute die ABC –Feier. Hier sind zwei Gruppe.
Хор учащихся:1,2,3-Hurra!Heute sind alle da!
1 Кто лучше знает алфавит?
Члены каждой команды стоят друг за другом в шеренгу лицом к доске. Находят первого по считалке:»A,E,I,O,U-aus bist du!»;»1,2,3-und du bist frei!»
По сигналу ведущего»Fertig! Los!» стоящие первыми в шеренгах, идут к доске и записывают первую букву алфавита.
Получившие мел, записывают следующую букву и т.д.
Затем передают мел следующему участнику и становятся последними в шеренге. Получившие мел, записывают следующую букву и т.д.Выигрывает команда, которая раньше и в правильном порядке запишет все буквы алфавита.
(5 баллов)
2 »Кто быстрее найдёт буквы!?»
Представители двух команд получают по конверту с буквами, раскладывают их на столе. Называется буква немецкого алфавита, ученик первым нашедший карточку с нужной буквой, получает очко.
3 Повторение правил чтения. Развитие технических навыков чтения.
1 »Знаешь ли ты правила чтения?»
С помощью считалки выбираются 2 участника игры от каждой команды.
На столе перевёрнуты карточки с самыми трудными правилами чтения, а на доске заранее написаны 19 слов, правильное чтение которых требует опоры на эти правила. Учащийся, взяв любую карточку, должен объяснить правила чтения, найти слово на доске, соответствующее определённому правилу, прочитать его, перевести и стереть это слово с доски.
V   EI  JU  S  QU  YA  ST/SP  CH  EU/AU  IE  TSCH  EH/IH  IG  SCH  JE  
1ich 2 nein 3 wie 4 es 5 bose 6 ja 7 yetzt 8 jung 9 Sport 10 stimmt 11 traurig
12 schon 13 Quadrat 14 heute 15 zehn 16 ihre 17 Vater 18 Tschuss! 19 November
2 »Составь слово!»
Участники получают пакеты с одинаковыми карточками. Начало слова написано на одной карточке, а конец - на другой. Все карточки перемешаны. Кто быстрее составит слова, получает балл.
KOM  LER  MA  TUR  SPRE  LAU  GE  SPIE  SCHREI
MEN  NEN  LEN  NEN  CHEN  FEN  HEN  LEN  BEN
3 »Угадай на слух задуманную мною букву!»
1) nett,Bett,traurig,trinken  -T
2) bose,blau,bitte,Bruder,Buch –B
3) malen, Baum, machen, sammeln, Gummi –M
4) lesen, ustig, malen, leben,l aut –L
4 »Собери разбежавшиеся буквы!»
Даны карточки с буквами,из которых надо составить слова:WEISS/E,S,I,S,W/,BLAU/LAUB/, GRUN /N,R,U,G/ GRAU /R,U,G,A/, GELB /L,E,B,G/
3) Развитие умений устной речи.
1 »Зашифрованные вопросы»
Ученикам даются карточки, где цифрами (каждой цифре соответствует определённая буква алфавита)зашифрованы вопросы. Ученики ,расшифровав по алфавитной таблице(из учебника 2 класса) свой вопрос, дают на него ответ.
1   23,9,5     8,5,9,1,20     4,21 ? ( Wie heist  du?)
2  9,19,20     4,5,9,14,5      6,1,13,9,12,9,5     7,18,15,19? (Ist deine Familie gross?)
3  23,9,5      8,5,9,19,20     4,5,9,14,5     13,21,20,20,5,18? (Wie heisst deine Mutter?
4  23,9,5     1,12,20     2,9,19,20     4,21? (Wie alt bist du?    
2 «Опиши букву!» -Das ist Hausafgabe. (Ученик выбирает сам букву)
Показана яркая весёлая буква «О».
Желающий описать её ученик выходит и рассказывает :
Das ist ein Buchstabe . Er heisst O. Er kommt aus ABC. Er ist rot und lustig.
Er lacht ho-ho-ho.
Показана чёрная тощая и грустная буква «Т». Ученик даёт её описание:
Das ist Buchstabe . Er ist aus ABC.Er ist Schwarz und traurig. Er lacht nicht.
B заключение все поют «Алфавитную песенку»: ”Wir singen das ABC-Lied!".
Жюри подводит итоги и называет победителей.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников на тему "Карнавал в Кёльне. Традиции празднования" Конспект урока немецкого языку в 7 классе. Вдоль по Рейну Сценарий праздника по немецкому языку вo 2 классе Конспект урока немецкого языка для 4 класса по теме "Зимние забавы детей"

Похожие статьи:

Конспект урока немецкого языка в 7 классе

Конспект урока немецкого языка в 9 классе

Программа элективного курса для 11 класса. Страноведение Германии

Креативные задания по немецкому языку для студентов 1 курса техникума

Контрольная работа по немецкому языку к разделу «Искусство» для студентов 1 курса

Полезные свойства лимона | Нужно ли хвалить часто своих детей
Опубликовано: 3715 дней назад (17 февраля 2014)
Просмотров: 3392
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!