Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Интеллектуальная викторина по английскому языку по теме: Новый год для 8-9 классов

Интеллектуальная викторина «Новогоднее настроение» (для учащихся 8-9 классов)
Цели: актуализация материала по теме «Рождество» и «Новый год»; развитие лексических и графических навыков; тренировка навыков чтения и письменной речи; тренировка навыков чтения и аудирования.
Оборудование: карточки с текстами "Christmas Day"; аудиозапись песен "We wish you a Merry Christmas" и "Jingle, Bells"; 2 плаката и фломастеры для конкурса «Нарисуй снеговика»; 2 листа для составления рассказов; картинки по теме «Новый год» и «Рождество»; карточки с текстами «Меrу Christmas»; аудиозапись песни « I wish I were a snowman»; 2 набора предложений (стихотворение, разрезанное по строчкам задание на карточках для конкурса).
Ход мероприятия
- Hello, my dear friends! There are many holidays in our country and English-speaking countries. But the holidays we like most of all are New year's Day and Christmas Day. People prepare for these holidays beforehand: they send greeting cards, buy presents, make fancy dresses and decorate their houses. And when the holiday comes they congratulate each other singing songs and reciting the poems. Now we can see what holidays about Christmas and New Year you have learnt.
    
     Учитель приветствует детей, предлагает капитанам команд рассказать тематические стихи. Это и будет первый конкурс.
Father Frost or Santa Claus, please, this way!
Funny Hare, with your paws come to play!
There are pretty decorations in the hall.
We have sent the invitations to you all.
Wear, please, your mask or cloak with joy.
We'll dance and sing, and joke to enjoy.

Santa Claus likes to be present at the ball.
And gives his gifts and presents to us all.
All the time we are having fan — there is no pause.
Welcome here everyone and Santa Claus!
Merry, Merry Christmas
Is likely to come.
Merry, Merry Christmas,
You are welcome!
Snow in the window,
Much confetti.
Bright-blue"; red and yellow
Lights on the tree.

Smiling eyes and faces,
Sweet music in the hall.
I think someone places
Happiness here for all.
Merry, Merry Christmas .
Is likely to come.
Merry, Merry Christmas
You are welcome!
Конкурс 2. Исполнить новогодние песни под минусовки. We have two teams today. I hope you are ready to start. At first we shall sing a song "Jingle, Bells". Песня для 8 класса.
Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh,
Over the fields we go,
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring
Making spirit bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight!
Jingle, bells! Jingle, bells!
Jingle all the way!
Oh, what fan it is to ride
In a one-horse open sleigh! Hey!
Jingle, bells! Jingle, bells!
Jingle all the way.        
Oh! What fun it is to ride
In a one-horse open sleigh!
     Учитель вместе с учениками исполняет песню "We Wish You a Merry Christmas". Песня для 9 класса.
We wish you a merry Christmas,
We wish you a merry Christmas,
We wish you a merry Christmas
And a happy New Year.
Конкурс 3. Put the missed words in the text:
Another, presents, coloured, important, consists, called, break¬fast, cheaply, snowy, eat, a lot of, holiday.
Christmas Day
     Christmas Day is a public (1) ... . Families usually spend the day opening their (2) ... which are often under the Christmas tree decorated with (3) ... toys. The most (4) ... meal is Christmas dinner. The typical meal (5) ... of turkey with potatoes and other vegetables. (6) ... traditional food in Britain is Christmas cake.
     Americans make special biscuits called Christmas cookies which they (7) ... over the Christmas season.
In Britain, the day after Christmas is (8) ... Boxing Day and is also a public holiday. (9) ... sports take place on Boxing Day. In the US there are many special sales, where things can be bought (10) ..., on the day after Christmas.
Ключи:
1 — holiday; 2 — presents; 3 — coloured: 4 — important; 5 — consists; 6 — another; 7 — eat; 8 — called; 9 - a lot of; 10 — cheaply.
Конкурс 4. Write the end of the story.
Обе команды получают одинаковое начало рассказа. В качестве наглядной опоры ученики могут исполь¬зовать картинки по темам «Новый год» и «Рождество», зара¬нее развешенные на доске.
Начало рассказа:
It was the 31st of December. The weather was fine. Everybody was preparing for the New year's Day... .
Примерный рассказ:
It was the 31st of December. The weather was fine. The sun was shining in the sky. It was not cold. There were no clouds in the sky.
Everybody was preparing for the New Year's Day. Children were decorating the New Year Tree and the houses. Mother was cooking food for supper. Father was in the shop. He was buying some presents. At that moment Santa Claus came to the house and gave the presents to the members of the family.
Конкурс 5.  Make   up   new   words   using   the   letters   of the   word "Congratulations".
Учитель привлекает внимание детей к слову "Congratulations", заранее записанному на доске. Учащиеся составляют новые слова, используя буквы данного слова. На выполнение данного задания детям отводится 3 минуты.
Конкурс 6. Draw a fanny snowman.
Игроки каждой команды получают плакат и маркеры для рисунка на тему «Смешной снеговик». После выполнения задания, на которое отводится 10 минут, плакаты вывешиваются на доске.
Конкурс 7.  Read the short texts how people celebrate the New Year in different countries and choose the correct version.
Ученики выполняют первое задание: читают текст и вы¬бирают один вариант ответа.
Choose the correct version:
а)Madrid  б) New York  с) Moscow
1. In this city a lot of people gather in Times Square and watch the "Big Apple" fall. The "Big Apple" isn't a real apple. It's a moving picture of an apple on a side   Madrid of one of the big buildings in Times Square. Every New  York Year's Eve during the last few seconds before midnight  Moscow it starts to "fall" down the building, and when it gets to the bottom it's the start of the new year.
а)Japan  б) Italy  с) Canada
2. In this country housewives start to cook special food for the New Year's Day and the members of the families do a big cleaning up. The idea is to get rid of the the past year dirt, and welcome the new. On the television or on the radio you can hear 108 bells. The 108th bell rings just a second before the midnight. The people say: "Happy New Year!" People eat the special food and drink rice wine during the meal.
a) The USA   b)  Scotland   c) Canada
3. People call the New Year's Eve "Hogmanay". They visit their friends' houses just after midnight on the New Year's night; The first person who comes to your house brings you luck. At midnight when the clock begins to strike twelve, the head of the family goes to the entrance door, opens it wide and holds it until the last stroke. Then he shuts the door. He has let the old year out and let the New Year in.
a) Egypt   b)  Ireland    c)  Australia
4. This country is sometimes called "the upside down world". It lies in the Southern Hemisphere. During the Christmas holidays people often sunbathe on the beach or swim and surf in the ocean. On the 31st of December many people go to the country for the picnic. In January the temperature ranges from from 20 to 30 °C above zero or higher.
a) France    b)  Italy   c) Germany
5. In this country it can be dangerous to have a walk at night at the end of December. People usually throw the old things from the house through the window: broken cups and plates, old clothes and boots and sometimes different pieces of furniture, believe that on At the New Year's Eve the magician Befaniya comes to the houses through the chimney and put the presents for the children in their stockings or shoes.
КЛЮЧИ: 1 — New York; 2 — Japan; 3 — Scotland; 4 — Australia; 5 - Italy.
Конкурс 8.  Now you will listen to the song and write down the missing words on the cards. You will listen to the song twice. Be careful, please.
Команды получают карточки со словами песни, в которой пропущены некоторые слова. Задание для учащихся: прослу¬шать аудиозапись и записать недостающие слова. После про¬данного задания учитель может предложить ученикам исполнить песню "I wish I were a Snowman" хором.
I wish I were ... ,
So tall and ... and white.
I'd never have to clean my ... ,
Or go to bed at....
But... Mister Snowman
Wishes he were me,
For I'll be here when ... comes,
But where will the Snowman ... ?
КЛЮЧИ:
I wish I were a Snowman,
So tall and big and white. ,
I'd never have to clean my teeth,
Or go to bed at night.
But maybe Mister Snowman
Wishes he were me,
For I'll be here when summer comes,
But where will the Snowman be?
Koнкypc 9.  It's time for the last task now. I want you to put the words in their logical order and read the poem.
Каждая команда получает набор предложений для составления стихотворения. После того как стихотворение будет составлено, его необходимо выразительно прочитать.
Every little girl would like to be
The fairy on the Christmas tree.
Up above the party, dressed in white,
Shining in the candle light.
Every little boy has lots of fun
With his trumpet and his gun.
Every little girl, you understand,
Is really the queen of the fairy land.
There is little secret she must keep
That she can fly when she's asleep.
Конкурс 10.
УГАДАЙТЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ
Командам зачитываются выдержки из литературных произведений на русском языке. По приведенным в них описаниям команды должны угадать литературного героя, назвать его и автора произведения.
1.Гарри чуть не ахнул от удивления, но удержался. На кровати сидел маленький человечек ушами напоминавший летучую мышь, и таращил на него выпученные зеленые глаза величиной с теннисный мяч. Гарри сразу его узнал – это он утром следил за ним из кустов живой изгороди. Человечек не сводил с него глаз, Гарри отвечал тем же.
(Дж. К. Ролинг Гарри Поттер и тайная комнат»).
2. Она была сплошь черная как чернила, но с отметинами видными на свету. Никто в джунглях не хотел бы становиться ей поперек дороги, ибо она была хитра, как шакал, отважна как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненный слон. Зато голос у нее был сладок как мед, а шкура – легче пуха.
(Р. Киплинг Барига. Маугли.)
3. Однажды летом она со своей сестрой Лорин сидела на зеленой полянке неподалеку от реки. Было жарко и ничего не хотелось делать, даже собирать цветы. Ужасно хотелось спать, и она прилегла на траву. Вдруг мимо нее проскочил Белый Кролик, бормотавший про себя: «Ну, вот опять опаздываю!» «С каких это пор кролики заговорили?» - подумала девочка. Тут Кролик вынул из жилетного кармана часы и заторопился, и заспешил еще больше. Пока она, запыхавшись, бежала за ним и раздумывала, положено ли кроликам вообще иметь часы, тот пропал из виду, так как скрылся в огромной кроличьей норе. Времени на раздумья уже не было, и девочка ринулась вниз за Белым Кроликом. Падала она очень медленно.
(Л. Кэрролл Алиса. Алиса в стране Чудес)
4. Был прекрасный летний день. «Сегодня воскресенье, в школу идти не надо. Ну почему мне придется сегодня работать? Почему именно я должен белить этот забор?» - думал мальчик, идя по улице с ведром белил и огромной кистью. «Какая тяжелая жизнь. А ведь скоро мимо пройдут ребята», - подумал он и принялся за работу. Забор был длинный и очень высокий.
(М. Твен. Том Сойер. Приключения Тома Сойера и Геккльберри Финна.)
5. Когда он очнулся, было уже утро и шторм уже кончился. Корабль был виден не так далеко, но одна его половина уже полностью ушла под воду. Добравшись до него вплавь, человек стал в первую очередь искать именно те инструменты, при помощи которых он смог бы построить плот. Вскоре нужные ему вещи отыскались в двух больших ящиках. Тогда, собрав все, что еще могло пригодиться ему на острове (одежду, посуду, английский флаг, фонарь и еду), он принялся за работу.
(Д. Дефо Робинзон Крузо. Приключения Робинзона Крузо)
6. Когда начались танцы, он увидел юную и очень красивую незнакомую девушку. Она была так прекрасна, что он тут же влюбился в нее и сразу забыл о Розалине. Не успел он подойти и заговорить с ней, как тут же появился ее кузен Тибальд. Драки было не миновать, но вмешался старый Капулетти, и молодому человеку пришлось уйти. Однако домой он не пошел, а отправился в сад семейства Капулетти и устроился под балконом предмета своей любви.
(У. Шекспир Ромео. Ромео и Джульетта)
— That'll do for today. You were active today. Now we shall decide who is the winner of our competition today.
   Жюри подводит итоги новогоднего марафона и поздравляет победителей.
Good morning, when it's morning,
Good night, when it's night,
And when it's time to go away
Good-bye, good-bye, good-bye.
— Good-bye, my dear friends!

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Рождественская книжка на уроке английского языка Конспект урока английского языка в 7 классе «Мои летние каникулы» План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Welcome to Annovka!

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Сценка "Три поросенка" на английском языке для 3 класса | Сценарий вечера для 10-11 класса по теме: Рождество в Британии
Опубликовано: 3976 дней назад (2 февраля 2014)
Просмотров: 21808
+8
Голосов: 8
Лариса Савчук # 2 февраля 2014 в 17:55 +2
Интересная интеллектуальная викторина для старших школьников! Надо предложить прочитать дочери, она учится в университете на факультете перевод и переводоведение! Возможно и ей понравится! Спасибо, Татьяна Анатольевна за материал!!! +!!!
Татьяна Владимировна Смирнова # 6 февраля 2014 в 18:49 +2
Я думаю, что в такой игровой форме, как викторина, дети закрепляют материал намного лучше, спасибо!
Зоя Ивановна Затульная # 8 февраля 2014 в 12:32 +2
Игра - викторина очень интересная. Задания познавательные, хорошо способствует закреплению знаний.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 14 февраля 2014 в 19:39 +2
I like your farewell rhyme very much! It's so nice! May I use it, too? The tasks are both entertaining and educational. One mistake in spelling, fUnny snowman, not fAnny. I think it's just a misprint. Good luck!
Сырцова Екатерина # 7 февраля 2016 в 20:01 0
Отличная разработка)) Дети обожают исполнять песни, особенно вместе с учителем))Мы проводили подобное мероприятие) Прошло на Ура)) Спасибо за еще одну идею)
Елена Геннадьевна Отрокова # 17 декабря 2024 в 23:40 0
Уважаемая Татьяна Анатольевна!

Спасибо за представленный материал! Конкурсы веселые, разноплановые и интересные. Судя по приложенным фотографиям, ребятам понравился урок в таком формате. Согласна, что очень важно отмечать праздники стран изучаемого языка, освещать культурный аспект и создавать у учащихся положительные эмоции от погружения в язык и культуру.

Немного смутил последний конкурс «Угадайте литературного героя». По моему ощущению, он выбривается из общего контекста. Во-первых, потому что это единственный конкурс, который проводится на русском языке, а во-вторых, только этот конкурс не посвящен заявленной теме («Празднование Нового года/Рождества»). Я бы его убрала.

Предлагаю дополнить задание, где ребятам надо нарисовать снеговика. Я бы немного сократила время на создание образа, но предложила бы ребятам презентовать получившийся результат и описать снеговиков. Таким образом у учащихся будет дополнительная практика устной речи.

Еще раз спасибо за материал!