Автор блога: | Ольга Третьякова |
![]() |
Все рубрики (55) |
![]() |
Конспекты занятий с дошкольниками (8) |
Автор: Третьякова Ольга Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 8 «Рябинушка» город Димитровград
Назначение: материал будет полезен педагогам дополнительного образования, вос-питателям, предназначен для дошкольников 5 – 7 лет.
Цель: формирование знаний о свойствах воды.
Задачи:
Закрепить навык детей решать ребусы путем перестановки букв в соответствии с цифрами.
Развивать мышление, речь, логику.
Подвести детей к пониманию значения воды в жизни на зем...
Опубликовано: 22 августа 2017
5 комментариев |
опыты с водой, нод в старшей группе детского сада
|
Лепка из соленого теста в ДОУ "Веселая азбука"Программное содержание:
- Учить детей работать с тестом.
- Создать декоративную азбуку с помощью техники "жгутики".
- Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, мелкую моторику, эстетический вкус.
- Воспитывать самостоятельность, умение планировать свою деятельность.
Оборудование:
Стеки, доски для лепки, тряпочки для рук, соленое тесто разных цветов, круглые диски, шнурки. Для украшения изделий: бисер, бусины, нити разных цве...
Опубликовано: 16 мая 2014
|
Задачи:
- Уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц и птиц, живущих в уголке природы.
- Учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания.
- Дать детям представления о том, чем кормят птиц зимой. Учить узнавать птицу по повадкам, внешнему виду, песням.
- Активизировать словарь: перелётные, насекомоядные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение.
- Воспитывать любовь к природе...
Опубликовано: 25 февраля 2014
|
Наблюдение в природе «Следы птиц на снегу»Цель:
- Закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу.
- Активизировать словарь по теме: отпечаток, следопыт, след.
- Воспитывать любовь к пернатым.Ход наблюденияРебята, сейчас я загадаю вам загадку, отгадайте кто это:
Кто прошелся по дорожке
И оставил здесь свой след?
Это птичка – невеличка,
А зовут её… (синичка)
Давайте подойдем к нашей кормушке и рассмотрим, есть ли около неё следы на снегу.
- Как вы думаете, чьи это следы: животных ил...
Опубликовано: 25 февраля 2014
|
Занятие по тестопластике «Пряничный домик»Программное содержание:
Закрепить умение детей работать со стекой при изготовлении основной детали по шаблону.
Развивать творческие способности фантазию в процессе украшения избушки дополнительными деталями из теста.
Развивать ручной праксис.
Воспитывать усидчивость, эстетический вкус.
Оборудование:
Стеки, доски для лепки, тряпочки для рук, соленое тесто разных цветов, вода, кисти. Иллюстрации к сказкам выполненные Васнецовым. Книга «Пряничный доми...
Опубликовано: 6 декабря 2013
|
Конспект НООД по области "Коммуникация" на тему «Беседа о дне Победы» Беседа в подготовительной группе ЦРР-д\с № 8 «Рябинушка» МБДОУ г. Димитровграда
Программное содержание: Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать гордость, патриотизм, чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание заботиться о них.
Активизация словаря: н...
Опубликовано: 15 ноября 2013
|
Программное содержание:
1. Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве
2. Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно - осязательным способом
3. Закрепить счёт в пределах 5, формировать представление об обратном счёте
4. Воспитывать аккуратность в работе с раздаточным материалом.
Интеграция образовательных обла...
Опубликовано: 13 ноября 2013
|
Программное содержание:
1. Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат.
2. Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
3. Совершенствовать навыки счета в пределах 5.
4. Закрепить умение ориентироваться в пространстве на месте бумаги: слева, справа, вверху, внизу.
5. Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
6. Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
Интеграция образовательных областей: художестве...
Опубликовано: 13 ноября 2013
|