Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Марии Васильевны Ларионовой

Автор блога: Мария Васильевна Ларионова
Все рубрики (4)
Взаимодействие учителя - логопеда с родителями в системе коррекционной работы логопеда
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с общим недоразвитием речиИсправление речевого дефекта детей с общим недоразвитием речи требует больших усилий и времени. Речевые навыки, умения детей, полученные во время занятий с логопедом и воспитателями требуют закрепления в повседневной жизни: дома, на даче, в игровой деятельности, на прогулках… Поэтому одной из важнейших задач логопеда является помощь родителям в осознании ...
Использование метода матриц при знакомстве детей дошкольного возраста с чувашским орнаментом
Использование метода матриц при знакомстве детей дошкольного возраста с чувашским орнаментомАвтор: Ларионова Мария Васильевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №130" г. Чебоксары Каждый человек имеет свою национальность. Воспитываясь в определенной местности, на основе традиций, постоянно испытывая на себе влияние обычаев, речи, культурных особенностей, человек приобретает определенные личностные качества, характерные для жителей того или иного региона. Так или иначе каждому человеку свойственны ...
Особенности внедрения технологии ТРИЗ в старшей группе детского сада
Особенности внедрения технологии ТРИЗ в старшей группе детского садаВ данной статье изложен опыт работы по внедрению технологий теории решения изобретательских задач в старшей группе детского сада. Особенностью работы в данном направлении является ограниченность в сроках и отсутствие возможности планомерно следовать всем этапам, изложенным в методике. Предметом работы является процесс внедрения технологий ТРИЗ в старшем дошкольном возрасте. Цель, преследуемая автором, - выявление и изучение ос...
Формирование умения анализировать тексты народных сказок у детей старшей группы детского сада
Методы ТРИЗ в формировании умения анализировать сказки. Статья Автор: Ларионова Мария Васильевна, воспитатель Место работы: МБДОУ"Детский сад №130" г. ЧебоксарыФормирование умения анализировать тексты народных сказок детей старшего дошкольного возрастаМир сказок – волшебный мир. Каждый, попадая в эту чудесную страну, находит для себя что-то очень важное и необходимое. Чтение сказок – не только увлекательное времяпровождение, но и освоение чего-то нового, доселе неизвестного. Ведь любая сказка...