Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развлечение на День здоровья в младшей группе детского сада. Конспект

Развлечение на День здоровья «Зубная щеточка в гостях» в младшей группе
Автор: Фуртуна Екатерина Сергеевна
Должность и место работы: Воспитатель, ГБОУ школа № 569 Невского района г.Санкт-Петербурга отделение дошкольного образования детей

Данное развлечение рассчитано на детей 3 - 4-летнего возраста и будет полезно воспитателям, работающим в младших группах детского сада по ознакомлению детей с оснвами здорового образа жизни, а также по полнению их знаний небольшими стихотворениями по теме.

Цель:
Создать в группе атмосферу праздника, познакомить детей с тем, что есть такой праздник как «День здоровья».
Задачи:
Образовательные:
- Повторить стихотворения про здоровье и здоровый образ жизни.
Развивающие:
- Упражнять в различных спортивных движениях, развивать координацию.
Воспитательные:
- Воспитывать желание к соблюдению гигиенических процедур.
- Воспитывать дружеские отношения в ходе выполнения физических упражнений.
Предварительная работа: разучивание стихотворений про гигиенические процедуры. Беседы о здоровом образе жизни.
Материалы: макет зубной щетки, скакалки, кольца мелкого диаметра, яблоки, стулья.
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель достает зубную щетку и обращается к детям.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Ответы детей.
Воспитатель говорит за зубную щетку:
Зубная щетка: Здравствуйте, ребята! Я, Королева чистоты зубов – Зубная щетка, рада приветствовать вас в королевстве чистоты и здоровья. Знаете ли вы, что сегодня не простой день, а особенный. Называется он – День Здоровья. Вы знаете, что такое здоровье?
Ответы детей.
Зубная щетка:
Чтоб расти вам сильными и ловкими ежедневно по утрам вы должны зарядку делать. Кто из вас, ребята, знает, чем зарядка помогает?
Ответы детей.
Зубная щетка:
А вы делаете зарядку?
Ответы детей.
Воспитатель:
Давайте покажем зубной щеточке, как мы это делаем.
Дети встают со стульев, воспитатель читает отрывок с выполнением движений:
К солнцу руки поднимаем, дружно весело шагаем,
Приседаем и встаем и ничуть не устаем!

Зубная щетка: Какие молодцы! Как вы умеете! А для того, чтобы силы у вас были для зарядки вам нужен хороший аппетит?
Ответы детей.
Зубная щетка:
Я к вам пришла со стихотворением про хороший аппетит. Вот послушайте его.

Я с горы на санках еду.
Мишка кубарем летит.
Прибежали мы к обеду.
И пришел к нам Аппетит.
Вместе с ним за стол мы сели,
С Аппетитом все мы съели.
Приходи к нам Аппетит!
Наша мама говорит,
Что хороший Аппетит
Никому не повредит.


Зубная щетка: Как вы думаете, что еще нужно, чтобы быть здоровыми?
Ответы и высказывания детей.
Зубная щетка:
А стихи про здоровье знаете?
Ответы детей.
Воспитатель:
Конечно, щеточка, ребята много стихов знают про здоровье, и про то, что надо делать, чтоб его сохранить. Ребята давайте расскажем зубной щеточке стихи.

Чтение стихотворений детьми с помощью воспитателя:

1. Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

2. Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

3. Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.


Зубная щетка: Молодцы! Но это я только разминку для вас сделала. А теперь посмотрим всем ли вам под силу спортивные состязания. Мы с вами не соревнуемся, а просто тренируемся.

Выполнение подвижных упражнений:

Задание 1. «Пролезь и не задень».
Дети подходят к растянутым между стульями трем скакалкам (первая – высоко, вторая – по пониже, третья – совсем низко. По сигналу дети друг за другом пролезают под скакалками по очереди, так, чтобы их не задеть. А зубная щетка наблюдает, у кого получится лучше всех.

Зубная щетка: Какие вы ловкие, все справились с заданием. И дружные – старались не мешать друг другу и не задевать. Молодцы! Теперь кому будет под силу второе задание «Кручу, верчу, быстрее всех я быть хочу».

Задание 2. «Кручу, верчу, быстрее всех я быть хочу».
По сигналу, дети по одному ложатся поперек на ковер, выпрямляя ноги и вытягивая руки вверх, и перекатами двигаются до конца ковра.

Зубная щетка: И с этим заданием справились. Тогда вот вам третье, последнее задание «Ходьба по камушкам».

Задание 3. «Ходьба по камушкам».
На полу разложены кольца небольшого диаметра. Детям предлагается представить, что пол это озеро, а кольца – камушки. Ребята должны пройти по ним, наступая в каждое из них, не наступив мимо и промочив ноги в воде.

Зубная щетка: Порадовали вы меня, ребята. Со всеми заданиями справились. Я думаю, что вы хорошо следите за своим здоровьем и не хотите болеть. Так это?
Ответы детей.
Зубная щетка:
Тогда послушайте еще стихи про то, как и дальше сохранять и укреплять здоровье, а я вам пока гостинцы приготовлю. Ведь я к вам в гости пришла не с пустыми руками.
Чтение стихотворений:

1.Или так и будете продолжать
Гигиену соблюдать,
Зубы чистить, руки мыть,
За собой всегда следить.

2. И зарядкой заниматься.
Каждый день тренироваться,
То здоровье вас тогда
Не покинет никогда.

3. Яблоки, вам всем ребята,
Подарить решила я.
Витамины для здоровья
Очень нужные друзья.


Сюрпризный момент: Королева, Зубная щетка, дарит детям яблоки и прощается.

Рекомендуем посмотреть:

День здоровья во 2 младшей группе. Сценарий День здоровья в младшей группе. Сценарий Конспект коррекционного занятия по зрительному восприятию в детском саду. Младшая группа Конспект занятия в младшей группе. Свойства магнита
Конспект НОД. Лепка с элементами аппликации в группе раннего возраста (2-3 года) детского сада
Опубликовано: 2797 дней назад (27 марта 2017)
Просмотров: 6735
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!