Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий конкурса чтецов в детском саду. Родной край

Конкурс чтецов для дошкольников «Край ты мой Кондинский»
Автор: Давидюк Оксана Николаевна учитель-логопед МКДОУ детский сад «Сказка» п. Лиственичный Кондинский район ХМАО-Югра
Цель: формирование интереса к художественному слову, развитие умения чувствовать красоту и выразительность поэтического слова.
Задачи конкурса:
- Привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений.
- Приобщение детей среднего и старшего возраста к художественному слову;
- Развитие у дошкольников художественно – речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений; совершенствование исполнительского мастерства;
- Выявление лучших чтецов среди детей и взрослых, предоставление им возможности для самовыражения
Ведущий-взрослый:
Жура-жура- журавель!
Облетал он сто земель.
Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Ведущий-ребенок:
Мы спросили журавля:
- Где же лучшая земля? –
Отвечал он, пролетая:
- Лучше нет родного края!
(На экран проецируется слайды с фото «природа Кондинского края»)
Ведущий-взрослый:
Люблю тебя, мой край родной,
За зимний холод, летний зной.
За рек студеную прохладу,
За щедрой осени отраду.
За гладь озер и шум лесов,
За щебет птичьих голосов.
Ведущий -ребенок:
Югорский край, как ты велик.
Гостеприимен, щедр, красив.
Кругом леса, болота и снега,
И это все - моя Югра!
Ведущий-взрослый: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас в нашем светлом уютном зале.
Сегодня необыкновенный день! Сегодня в нашем детском саду – здесь и сейчас – мы проведем конкурс чтецов.
Ведущий–ребенок: И что это за конкурс?
Ведущий-взрослый: Все очень просто - наши ребята- участники конкурса будут читать стихи, а жюри мудрое и справедливое будет оценивать их выступление. (представление жюри)
Ведущий–ребенок: И о чем же они будут читать стихи?
Ведущий-взрослый: О, а ты что еще не догадалась, вот скажи мне, пожалуйста, какие праздники мы отмечали в ноябре?
Ведущий–ребенок: День матери, День народного единства,
Ведущий-взрослый: И все?
Ведущий –ребенок: Ну да!
Ведущий-взрослый: А как же День рождение Кондинского района? 11 ноября ему исполнилось 95 лет! И сегодня все стихи мы посвятим нашей любимой малой Родине, нашему району .
Ведущий–ребенок: Ну что, участники конкурса готовы показать свое мастерство.
Ведущий-взрослый: Жюри готово оценивать участников конкурса.
Ведущий–ребенок: Зрители готовы слушать своих друзей.
Ведущий-взрослый: Итак, конкурс чтецов объявляется открытым!
Ведущий–ребенок: И с чего же мы начнем нашу конкурсную программу?
Ведущий-взрослый: Знаешь, я предлагаю познакомиться с интересными людьми, которые живут в нашем родном поселке.
Ведущий–ребенок: И кто же они?
Ведущий-взрослый: Скажи, ты знаешь, как называют человека, который пишет стихи?
Ведущий–ребенок: Так писатель, кто же еще.
Ведущий-взрослый: Ребята, Вы согласны с таким ответом? (ответы детей)
Конечно же, это поэт. И вот в нашем поселке тоже есть свой известный поэт, а точнее поэтесса Сондыкова Н. Г. и с ней нас познакомит (Ф.И. участника конкурса), воспитанница старшей группы, прочитав автобиографическое стихотворение
Ведущий–ребенок:
Сколько сказочных мест есть в районе,
И поселков в районе не счесть.
Может где-то бывает красивей,
Но не будет роднее, чем здесь.
Ведущий-взрослый: Также считает и Н. Г. Сондыкова – автор стихотворения « Есть тихий поселок»,
Ведущий–ребенок: которое прочитает нам (Ф. И. участника конкурса)воспитанница подготовительной группы.
Ведущий-взрослый: А ты знаешь это не единственное стихотворение Н.Г про родной поселок, у нее есть еще стихи и вот одно из них, под названием «Деревня» мы услышим в исполнении воспитанницы старшей группы (Ф.И. участника конкурса)
Ведущий–ребенок: А вот (Ф.И. участника конкурса), воспитанница старшей группы, расскажет для нас стихотворение «Про поселок» самого юного автора Полины К.
Ведущий-взрослый: Мне, почему то кажется, что у каждого жителя нашего поселка, у каждого из нас есть в нашем поселке или может даже в районе свое любимое место.
Ведущий–ребенок: Конечно есть, вот мне, например, нравится наше озеро Туман.
Ведущий-взрослый: Знаешь и не только тебе, наша знакомая поэтесса сравнила его с мировым океаном. И сейчас нам об этом поведает (Ф.И. участника конкурса), прочитав стихотворение «Не Байкал, и не озеро Рица».
Ведущий-ребенок: (Ф.И. участника конкурса), воспитанник подготовительной группы, расскажет нам об одной удивительной сосне, что растет на берегу реки Ах, он прочитает стихотворение Виталия Литвиненко «Сосна».
Ведущий-взрослый: А (Ф.И. участника конкурса)тоже приготовил стихотворение, но только про «Белую березу» С. Есенина .
Ведущий–ребенок: Следующая наша участница, воспитанница подготовительной группы (Ф.И. участника конкурса) прочитает нам стихотворение Судневой А.Г «Как хорошо».
Ведущий-взрослый: Ребята, а Вы знаете, интересные места нашего поселка и района? Вот сейчас мы и проверим.
(На экран проецируется слайды с фото).
Ведущий-взрослый: О красоте природы и богатствах нашего родного края нам расскажет следующий, самый маленький участник (Ф.И. участника конкурса)
Ведущий-взрослый: Да действительно, богат наш район реками, озерами и конечно лесами. А кого же мы можем встретить в наших Кондинских лесах?
Ведущий-ребенок: А я предлагаю отгадать загадки и тогда то, Вы уж точно не ошибетесь и правильно назовете обитателей наших лесов.
По снегу петляла –
Следы заметала.
И скрылась плутовка в чащобе лесной,
Охотник угнаться не мог за ….

В чаще голову задрав,
Воет с голоду….

Клубком свернулся – ну-ка тронь!
Со всех сторон колючий ….

Кто там песенки поет,
И орешки все грызет,
С ели на сосну летает,
Хвост пушистый лишь мелькает?
Разгрызет скорлупку мелко
И орех проглотит ….

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый ….
Ведущий-взрослый: А сейчас (Ф.И. участника конкурса), воспитанник подготовительной группы расскажет нам какая необычная встреча может произойти в лесу, он прочитает стихотворение Людмилы Зотиковой «Встреча в лесу» .
Ведущий–ребенок: А вот (Ф.И. участника конкурса)знает не менее интересную историю про маленького волчонка. И стихотворение, которое он приготовил так и называется «Волчонок», а написала его Зинаида Александрова.
Ведущий-взрослый: Мы живем на прекрасной земле, в Кондинском районе, который является частичкой Ханты – Мансийского автономного округа с поэтическим названием Югра. Совсем недавно, 10 декабря, наш округ отметил свой очередной день рожденья.
Суднева А.Г. прочитает авторское стихотворение «Югра».
Ну а сейчас пока жюри подводит итоги мы с Вами поиграем (проводятся игры на усмотрение педагога)
Презентация на тему: Конкурс чтецов для дошкольников «Край ты мой Кондинский»

Рекомендуем посмотреть:

Конкурс чтецов в детском саду на тему: Дружба. Сценарий Конкурс чтецов для дошкольников Сценарий конкурса чтецов для детей старшей группы Как подготовить ребенка к конкурсу чтецов
Участник №51 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2019 года по 20 января 2020 года
Логопедическое занятие на тему "Осень" в детском саду в средней группе. Конспект | Сценарий игры - викторины в старшей группе детского сада с презентацией ко Дню Матери
Опубликовано: 1806 дней назад (12 декабря 2019)
Просмотров: 1650
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!