Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста "Найди такой же".
Цель:развитие мелкой моторики рук, мышления.
Задачи:
- развивать речевые навыки, логику,внимание, мышление, мелкую моторику рук;
- Учиться принимать решения;
Цитата: «Истоки способностей и дарований
детей – на кончиках их пальцев.
Чем больше уверенности в движениях
детской руки, тем тоньше взаимодействие руки
с орудием труда, сложнее движения,
ярче творческая стихия детского разума.
А чем больше мастерства в детской руке,
тем ребенок умнее…»
В.А. Сухомлинский.
Не секрет для всех, что от развития мелкой моторики рук зависит развитие у детей восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. Те дети, у которых лучше развита мелкая моторика имеют более развитый мозг.Поэтому очень важно развивать мелкую моторику уже с самого раннего возраста. А лучше это делать во время и при помощи игр,т.к. это будет наиболее интересно и не скучно ребенку.
Поэтому хотелось бы представить игру "Найди такой же", направленную на развитие мелкой моторики.
Для изготовления нам понадобится цветной картон, ножницы, карандаш, фломастер и те предметы, которые будут представлены в игре.
Обводим на картоне карандашом или фломастером предметы, у меня это были: ножницы, круг, машинку, линейку, кубики, гаечный ключ, ложку.
Вот что у меня получилось
Можно смело приступать к игре
Рекомендуем посмотреть:
Дидактические игры для детей первой младшей группы
Дидактические игры с пуговицами для детей 3-4 лет
Развивающие игры с блоками Дьенеша в младшей группе
Дидактическое пособие своими руками «Проведи дорожки» для младшей группы
Похожие статьи:
Дидактические игры по физическому развитию во 2 младшей группе ДОУ
Методика использования дидактических игр в детском сада в младшей - средней группе
Дидактические игры на развитие способностей дошкольников 3-5 лет выделять свойства предметов